Автор
|
Тема: Умерла ли электронная музыка? (Просмотрено 10196 раз)
|
|
|
Gordy
|
Кину и свои 5 копеек )
О какой кончине электронной музыки может идти речь, когда любой из диджеев мировой ТОП 30 собирает 10 тысячные залы, а его гонорар не меньше гонорара любой звезды в любом музыкальном жанре =) Я бы наоборот, констатировал, что за последние пару лет, по крайней мере в России, электронная музыка выходит на новый уровень. По крайней мере диджеи так не зарабатывали никогда прежде.
|
|
|
|
onlyread
|
Все музыканты делают музыку в том числе и чтобы заработать денег. Те кто это отрицают, как правило сидят вечно на этом форуме и работают в МакДаке ))))) |
|
Это, если кто не понял, зачем Продиги поддерживают тур Линкин Парк
|
|
|
|
DJ ZX
|
ГОРДИ В ТЕМЕ!!!! БУДЕТ ЖЫЫЫРРРРР!!!!
|
|
|
|
DJ ZX
|
О какой кончине электронной музыки может идти речь, когда любой из диджеев мировой ТОП 30 собирает 10 тысячные залы |
|
ээээ, а какое отношение диджеи имеют к электронной музыке?
то есть диджей херачит в сете ремиксы на продиджи или минимал техно, в котором треки похожи друг на друга уже 15 лет и мы говорим о развитии?
ахахах
коммерческая сторона ВСЕГО (не только электронной музыки) развивается бешеными темпами - это да
реалити шоу собирают в миллионы раз больше людей, чем 30 лет назад, а население выросло на 2 миллиарда человек
тебе сказать, что это означает?
всего лишь, что продавать стало проще, а покупатели как и всегда в большинстве своём менее придирчивые, поэтому всего стало БОЛЬШЕ, чтобы удовлетворить увеличение числа покупателей
но КАЧЕСТВО - не меняется, либо падает, вырождается и трансформируется в иную формуЯ бы наоборот, констатировал, что за последние пару лет, по крайней мере в России, электронная музыка выходит на новый уровень. По крайней мере диджеи так не зарабатывали никогда прежде. |
|
да насрать на диджеев, а уровень шоу-бизнеса растёт финансово, но падает эстетически, уровень же музыки компенсируется за счёт (как и всегда) единиц "исследователей", которые не идут в чистую нон-конформистскую стезю, либо совмещают, работая на несколько фронтов сразу (как Трент Резнор - и в шоубизе пашет и альбомы нахаляву раздаёт, и кучу некоммерческого музла выпускает и спонсирует, но и о бабле для дальнейшего продвижения не забывает).
Продолжим?
|
|
|
|
удудури
|
Электронная музыка примечательна тем, что
- она потенциально наименее потребна в каких-либо правилах;
- она наиболее из всех форм музыки подвержена синкретизму;
- наличие даже малейшей электронной начинки в творчестве того или иного музыканта приводит к тому что его творчество причисляют к электронной музыке - из этого я делаю вывод, что электронная музыка доминантна по своей природе
- Чем больше потребитель (в более романтичном варианте это слово звучит как - слушатель или любитель музыки) устаёт от однообразности тем меньше правил несёт в себе то или иное проявление электронной музыки - то есть электронная музыка динамична простыми словами - "легка на подъём"
- наиболее доступна для желающего выразить себя творческого человека - в первую очередь - если человек дряблый меланхолик или неуживчивый и ядовитый холерик - ему легче самому сделать всю музыку....и не надо искать басиста или ударника (как правило следует приписка - ИЩЕМ УДАРНИКА Со своей ударной установкой!!!!!)
так же доступность проявляется в том - что в материальном плане электронная музыка дешевле чем живая
Исходя из всего этого напрашивается вывод - электронная музыка наиболее живучая падла среди всех музыкальных форм
ср. стоимость инструментов группы
бас гитара+ комбик+ педалька+ провода - порядка -25-30 тысяч минимум(если бас-гитара не "урал" или самопал советских времен или не алина про - за 5 тысяч)
ударная установка - самый минимум 35 тысяч (очень херовый вариант с ужасным железом и пластиком - дешевле только тазики и книги с вешалками вместо тарелок)
- электрогитара/акустическая гитара - от12 тыс и от 3 тысяч соответственно....но это тоже - ужасный вариант
- плюс микшер - минимум 20 тысяч
плюс провода - тысяч 5-7
плюс комп - 15 тысяч
плюс процессор к электрухе - минимум 5 тысяч
плюс нужно помещение соответственно - если нет своего - то арендная плата - порядка 3-5 тысяч в месяц
А также - запись всего материала - делается в студии - это от 5 тысяч рублей за час......
микрофоны - 2-3 штуки динамических - итого 6-8 тысяч
и того мы имеем
100-120 тысяч без учёта стоимости студийных записей
и это близкий к ужасному звук
для нормальной демо- записи электронщику нужно
комп - 25 тысяч
звуковуха - 15 тысяч (хор.вариант)
наушники - 1500 рублей - АКГ К-66 (хор.деш.вар.)
микшер - 10 тысяч
мониторы - 25 тысяч
провода - 5 тысяч (хор.вар.)
софт - 5-7 тысяч(идеал.вар.)
по возможности можно ещё микрофон (средний студийный стоит 6-7 тысяч р.)
около 90 тысяч (с микрофоном около 95) - и слушаемая демо-запись у вас в руках
|
|
|
|
Магура Луиза
|
не для демо-записи, а для нормально звучащей записи какутруъевропейскихпродюссеров нужно:
комп: около 22 тысяч
проц двух-ядерный или выше
2 гб или выше
дискового места побольше
сд-ром нах
видюха самая дешевая
звуковуха - сб лайв 24 или выше
монитор от 19
наушники - от 4 500 р.
мультимедейные 2.0 - около 3 000 - 5 000 р.
итого около 30 тысяч рублей и можно драть анусы Отэкрам
-----
предполагается, что нет никакой работы с внешними источниками, живыми инструментами и т.п. - только дроч в софте
|
|
|
|
DJ ZX
|
да, я по ценникам тоже несогласен
у меня вот
ноут 1000 уев (грубо)
акустика - 1200 уев (нормалный вариант)
уши - 200 уев (терпимый вариант)
звуковуха - 250 уев, клава с контроллером - 500 уев
провода - нахер, хотя реально можно и 50 уев потратить
микрофон - 250/1300 уев
шит контроль (юзерские колонки юзерские уши) - 150 уев
доп монитор (нужен сча в 90% случаев) - 150-300 уев
а, ну микрофонный преамп и контроллеры разные дополнительные тоже никогда не мешают, вские уад-панели и хард эффекты, но это уже для продвинутой работы
|
|
|
|
tester5Новичок
Рейтинг: 6
[Заценки]
Prodigy просто класс
Сообщений: 94
|
ЗХ ты не в теме, сегодня достаточно иметь айпэд с установленным иджеем и нужный номер телефона в нём.
|
|
|
|
Gordy
|
С кем поспорить, что я за год стану более известным диджеем, чем любой из нынешних музыкантов за десять лет?
стартуем 27-го )))
бугагаа ))))))))))))))))))))
|
|
|
|
DJ ZX
|
ставай диджеем, даже самым известным - я тока за
только объясни мне пожалуйста - каким хером это будет относиться к электронной музыке, к её развитию и сопутствующим вещам?
|
|
|
|
Akuma
|
ставай диджеем, даже самым известным - я тока за
только объясни мне пожалуйста - каким хером это будет относиться к электронной музыке, к её развитию и сопутствующим вещам?
|
|
Да если уж на то пошло,то электронная музыка была проёбана ещё в лихие 70-е.
Всё,что шло после kraftwerk уже шло вразрез с концепцией электронной музыки...
Настоящая электронная музыка -- это тот же Terry Riley,Raymond Scott и другие музыканты,которые в 50-е придумали tape мьюзик,исследовали природу атональностей и шумов.
Всё это была музыка конкретная (music concrete).
Далее появилась классическая электроника и электронная психоделия,затем Synth.
Всё,что дальше называлось электронной музыкой - маркетинговый термин.
Потому что электронные инструменты уже использовались,как техническое дополнение.
|
|
|
|
Palanik
|
Ну поять же таки сейчас я например могу получать неймоверный кайф от качества звучания, грубо говоря, беря в пример dubstep или darkstep(current был бы не current без современной аппаратуры), и если используем термин электронная и дрочим на все классические исследования Штокхаузенов, то думаю застоя в электронной музыке не будет пока нет застоя в прогрессе науки в целом. Просто будут развивать новые формы звука, тот же 3d sound к примеру. Я думаю сейчас как раз так нужно рассматривать электронную музыку.
|
|
|
|
|
нано-оміч
|
мне кажется чега - это горди в юности. есть такое стойкое чувство, что это правда
|
|
|
|
DJ ZX
|
Честер, я не отстаиваю СВОЮ позицию, я отстаиваю ЕДИНСТВЕННО ВЕРНУЮ позицию ))
|
|
Единственно верный Диджей Горди, а скажи мне - чью музыку ты будешь играть, если все станут диджеями и не будут писать музыку (потому что написание музыки само по себе не приносит бабла)?
Также ты мне скажи - на чём будут писать электронную музыку, если убрать все техсредства, создание которых было результатом научных исследований, которые не приносят бабла?
А также вообще - кто будет создавать что-либо, если все будут только "продавать, продавать, продавать"?
Ну и главное - ты великий Диджей Горди, а я - конченый музыкант Рома, но я написал около 150 треков, которые музыкально - полное говно (имхо), но они написаны и их даже слушают более 10-и человек (а слышали - более 1000 уж точно), нахаляву. Давай я тебе их все дам БЕСПЛАТНО.
Давай за год, имея набор этих треков ты, будучи диджеем - продашь сеты из них.
Тебе нихера не нужно делать - только продавать. Материал есть. Мне можешь не возвращать ни копейки - тупо продай этот материал в любом виде - хоть как диджей, хоть как лейбл, хоть как пофиг что.
Сделаешь - как минимум твоя позиция, что неважно какое говно, но главное - продавать, будет обоснована.
Хотя всё равно слабо себе представляю как ты собираешься продавать или играть что-либо, если никто не будет ничего писать.
|
|
|
|
Electronic_Punk
|
А что плохого в том, чтобы заработать денег на том, что ты пишешь и что тебе нравится? Я не говорю, что хочу продавать свою музыку, но если такое возможно будет в будущем, то почему нет. Вот нравится мне в последнее время breaks, его и сочиняю и получаю удовольствие от этого, а если еще и когда - нибудь можно будет продать ее и заработать на бутылку пива, только за.
А автор скорее всего ностальгирует по старым добрым 90-м и в этом ничего плохого нет, такое у всех бывает, но проходит оно когда понимаешь, что есть много хорошей ЭЛЕКТРОННОЙ музыки.
Кстати, Горди не описывает просто подробно свое мнение, поэтому и понимают тут многие его однобоко
|
|
|
|
Mezzanine
|
думаю даже мой пес мог бы стать диджеем
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|