Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Дискуссионный клуб

Тема: Пиратство, копирастия и будущее мультимедийной индустрии

Последний автор: dig7er
Страницы: 1 ... 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Пиратство, копирастия и будущее мультимедийной индустрии  (Просмотрено 39091 раз)
aerob4eg
Гость

E-Mail
Пиратство, копирастия и будущее мультимедийной индустрии
Ответ #289
Процитировать |

На хабрахабре решили упустить такую важную деталь в англоязычной статье:

A study published by the Recording Industry of Japan found that in 2010 about 4.36 billion such files were downloaded illegally, about ten times the 440 million files that were paid for. The study found that in Japan, dedicated video download sites are far more popular than peer-to-peer software, which can be harder to trace.

Проведенное исследование в 2010 г. показало что в Японии скачиваются нелегальным путём в 10 раз больше файлов (4.36 миллирадов) чем покупаются (440 миллионов).

Удивляет только слабая борьба России в этой сфере, где соотношение будет не менее 1000 : 1, из-за чего, по прежнему, в музыкальной индустрии очень скудная ситуация.



Интересная дискуссия в камментах на хабре пошла...



Да-да, отличный пример, происходит обесценивание всей индустрии и даже творческого потенциала как с фальшивомонетничеством. Скуднеют бюджеты как артистов так и звукозаписывающих студий, лейблов работающих на российском рынке. Наносится громадный вред, который почти никак не осознаётся обществом, поскольку оно еще почему-то требует хороших фильмов и музыки, оставляя творческим людям лишь скудные шансы для того, - пробиваться через Москву (немного Питер), делая при этом одну лишь 1000 раз прожеванную попсу, и не на шаг в сторону. Либо поиск себе спонсора мульти-миллионера, подставлять свой зад, контракт рабства на 5-10 лет и писать музыку соответствующую его вкусам. Что несет за собой мало пространства для экспериментов, и воли отдать что-то народу. И в этом народ сам же виноват, причем еще упирается тому что даст шанс встать с колен русским талантам и в том числе индустрии.
В принципе, дан отличный пример из жизни с фальшивомонетничеством. Исходя из чего, государство само по себе уже обязано довольно жестко бороться с распространителями нелегальных медиа как оно делает уже из покон веков с фальшивомонетчиками. Это раз. А два, делается вообще-то не очень утешительный, но логический вывод для простых граждан желающих на халяву скачать через peer-to-peer сети тот или иной нелегальный контент: следует, что ты осознано находишь контакт с "фальшивомонетчиками", стучишься к ним в дверь, и просишь их: "дайте мне, пожалста, тоже напечатать нелегальную копию "банкноты" по моему выбору на вашем станке.", что несет за собой, конечно же, уголовную ответственность.
Но в принципе, я думаю, уже будет очень классно, если такие "лаборатории" нелегального контента будут жестко и оперативно закрываться, помимо хостинг-провайдеров и обычные провайдеры будут хотя-бы на половину следить за траффиком, фильтруя нелегальные файлы, как это делают с проверкой купюр в магазинах, и соотношение приобретенного контента нелегальным и легальным путями будет чуть более в пользу купленного за деньги. Вот тогда музыканты и будут чем-то обязаны своим поклонникам.

A][eL: да ну её в баню российскую индустрию)
rekcuFniarВ: "Проведенная студия" - исследование может быть?
aerob4eg: э, да... у меня порой перемешка языков в башке ))
rekcuFniarВ: "из-за чего, по прежнему, остается гнусная ситуация в музыкальной индустрии" - совсем не из-за этого
aerob4eg: пох, понятно же вроде )
Fate: фальшивомонетничество не очень удачный пример, ведь ты не продаешь/покупаешь, а делаешь копию для себя.
Fate: фальшивомонетничество является преступлением, когда ты сделав копию ден.знака, пытаешь её продать либо купить на неё что-нибудь
Fate: но оно не являтся преступлением, если ты изготовленную копию повесил в рамочку на стенку.
Fate: а иначе можно до абсурда дойти - штрафовать и сажать всех, кто находится, положим, в кафе или маршрутке, за прослушивание незаконной копии альбома
aerob4eg: опять хрень такая галимая, что ни в какие рамки не лезет, ибо вред реальный, больших масштабов, и очень даже сравним. ну придумай лучше пример, а не корми наивными сравниями с "рамочкой на стене", которую вешает себе 1 человек из 100 миллионов, остальные
aerob4eg: просто тупо несут вред и копируют как попало
Fate: не, это ты придумай пример, я за свободное скачивание любого контента, а фальшивомонетничество, как я уже сказал, как пример крайне неудачен
Fate: что же до бреда, то было упоминание о разработке такого закона, по которому планировалось штрафовать не только владельца, положим кафе, но и его посетителей
Fate: и хорошо, что вся эта идея загнулась на корню
aerob4eg: крайне удачный пример. думаешь к тебе не постучат представители власти если будешь хранить у себя печатный станок тысячных купюр?
aerob4eg: я к тому что на уровне распространителей нелегального контента и фальшивомонетчиков все сходится один в один...
aerob4eg: на уровне обычных граждан, уже кое какие параллели расходится, и я не за то что-бы это жестко каралось, если удастся урегулировать до приемлемых условий без этого
Fate: да и как сходится, если фальшивомонетчик печатает для себя и распростараняет для себя, своей выгоды и продавца магазина, положим, принявшего деньгу, не осудят по статье
Fate: в случае же с копирастией и того, кто изготовляет и того, кто получает осудят
Fate: и вообще, если хочешь пример, то пользуйся статьей "об изготовлении, хранении и распространении наркотических средств"
Fate: хоть такой же бред, как и вся тема, но хоть пасьянс сходится
Fate: и вообще, как это будет контролироваться - ведь всё же это не фальшивомонетничество, случаев коего раз-на-раз, но там по схеме - гэбэшники приехали, манюдей дали, всех закрыли
Fate: а здесь, все-таки интернеты и ресурсов хоть задницей ешь
aerob4eg: ты вообще читаешь что я пишу или возмущашся по новостям из японии? похоже второе...
rekcuFniarВ: Ты один из первых же убежишь из своего "идеального" мира.
aerob4eg: кому это вообще адресовано, брэйн?
Fate: думаю не мне
aerob4eg: все что хотелось бы мне, -это как децентрализация власти, которая происходит сейчас, где больше полномочий отдается регионам и.т.д., и.т.п ... так и независмости от москвы в муз. индустрии...
aerob4eg: для чего просто должно быть выполнено одно условие, - люди должны покупать музыку.... не осуществимо чтоли? ))
Fate: покупать музыку - это хорошо, но покупать у кого, у продюссеров или музыкантов? да и какую музыку вообще, если в россии, официально, только попса и говнорок
Fate: там, ниже я всё подробно, более-менее, расписал
rekcuFniarВ: В этом поколении не осуществимо. В будущих поколениях может быть, если начинать промывать мозги детям уже сейчас. Только твою музыку они всё равно не купят, а будут покупать то что больше рекламируют.
aerob4eg: сам отвечу, очень даже осуществимо... для чего просто законодатели и IT-специалисты должны вместе поработать над разумными технолоиями и законами которые будут поддерживать порядок, чтоб частная копия фильма или музыки не превратилась в печатный станок
Fate: в двух словах - в россии сложилась такая система, при которой музыкант не партнер продюссера, я его, грубо говоря, раб
Fate: "твою музыку они всё равно не купят, а будут покупать то что больше рекламируют" - я про это и говорю, надо менять всю систему, что был больший выбор, чем между попсой и попсой
aerob4eg: я не знаю что вы вкладываете в слово "продюссер", дорогой фэйт, и вообще лучше промолчу об этих двух словах )
Fate: добиться отмены "неформата", чтобы был выбор, чтобы была конкуренция, чтобы каждый имел и, как следствие, покупал то, что он хочет, а не то, что ему навязывают
Fate: в случае с россией - продюссер тот, кто деньги дает
aerob4eg: пилять, о чём же я все время и говорил, - заставить (не так сильно принудительно = ) людей платить за музыку, оно само все в эту же сторону поменяется, о которой и говорите вы )
Fate: ДА С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ, ЧТО ПОМЕНЯЕТСЯ!!!ты предлагаешь давать деньги продюсерам, которые и так имеют баснословные доходы за дерьмо, которое они штампуют
Fate: иными словами, тв предлагаешь кормить вечно голодного, пока, может быть он насытиться и перестанет есть
Fate: если у тебя такой взгляд на происходящее, то мне не имеет смысла вести дальнейший диалог. корми продюссеров, глядишь, они когда-нидудь возопиют и скажут "хватит"
aerob4eg: не хотите отдавать деньги жирным "продюссерам" и вышедшие за все рамки мажор-лейблы, создайте в России аналог МеgaBox, только лучше, как планировали создатели Megaupload... а пока от пиратства в России страдают абсолютно все, и начинающие таланты
rekcuFniarВ: У нас нет начинающих талантов. А в их отсутствии виноват не свободный файлообмен.
aerob4eg: это ты мне щас сказал, кто за год работы на студии в Краснодаре повидал, как абсолютно бездарных с деньгами, так и ого-ого как талантлевых но вообще без денег и связей в Москве, посему вы о них никогда, на 99,9%, в России не услышите
rekcuFniarВ: То есть фактически их нет. Не услышим мы их не из-за свободного обмена файлами.
aerob4eg: почему же, в том числе и из-за него. откуда ж такая увереность у тебя вообще? xD
rekcuFniarВ: Я просто представляю себе мир, который ты описываешь. Ну вот допустим искоренили пиратство, всё. Что дальше? Вот допустим ты молодой талант. Как будешь добиваться творческого и коммерческого успеха?
aerob4eg: "Я просто представляю себе мир, который ты описываешь"... не надо представлять себе то что я описываю, а представь лучше европу / США в 80-х и в начале 90-ых... так мало талантов вышло в то время в люди и смогли пробится?
aerob4eg: на же до того уровня еще идти и идти. а в случае покупки музыки, у интересных музыкантов, певцов, рэпперов появятся вместо лайков в контакте и хоть реальные деньги, которые требуются, просто требуются... могу написать список на что, но хотелсь бы чтоб
aerob4eg: хоть чуток сами подумали
rekcuFniarВ: Думаешь в 80х люди не обменивались музыкой, не переписывали друг у друга?
Fate: брэйн, забей! человек не понимает то, о чем говорит и чего хочет. самое главное не знает как связать всё воедино
aerob4eg: пилять, хоть немного уважения имейте, а? xD ладно, если это не сразу стало ясным из того что писал, но это уже пиздец. конечно все имело место быть, но чаще все же покупалось, и это помоему идеал к которому стоит стремится, чтоб покупка перевешивала копию
aerob4eg: да ну вас нафиг, с вами не сюсюкатся надо, а просто поставить перед фактом... поставят уже жирные лейблы и те же "продюссеры" против которых вы так высказывались, мне пох уже ))
Fate: я тебе еще раз скажу, я непротив лицензии, я сам покупаю диски, но, если уж такой вопрос затронут, начинать надо не с борьбы с пиратство на благо гнилой российской муз.индустрии, а с изменения как раз всей индустрии.
Fate: а потом уже бороться с пиратством
aerob4eg: Уже все создано, -личные страницы доступны всем кому не лень в соц-сетях, контакты с потенциальными звездми, прослушка их записей, вот только кроме лайков, возможности заработать денег на след. запись и развитие нету. те же варики -москва и поиск спонсоров
Fate: "варики - москва и поиск спонсоров" - всё правильно, только этот спонсор почти всё будет хапать себе и плясать под его дудку придется
Fate: другой вариант - независимый лэйбл, но денег и славы там не видать, так как все кто не сотрудничают с крупными продюссерскими центрами не имеют доступа на радио и телевидение
Fate: и это без разницы, какой у тебя стиль и направление, хоть убогая попса, если ты не сотрудничаешь, то есть не платишь деньги, то эфиров тебе не видать
Fate: и еще один вариант, которым и пользуется большинство талантливых музыкантов - валить на запад, там толковый народ, на которых можно сделать деньги всегда в почёте.
Fate
ARARITA
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 5755

[Заценки]
[Комментарии]



НАЖМИ КНОПКУ, МАКС!!!

Braindance.ru 195610617
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2172

Пиратство, копирастия и будущее мультимедийной индустрии
Ответ #290
Процитировать |



ой, да я тебя умоляю, при чем здесь российская музыкальная индустрия?
или ты думаешь, что повысив продажи за счет "завинчивания гаек" улучшиться качество продукции?
ага, ща прям, как выпускали дерьмо, так и будут выпускать, а в противовес еще и цена вырастет, так как сетевых конкурентов не будет - или покупай по такой цене, которую мы хотим, либо скачивай, рискуя напороться на нехилый штраф или реальный срок. это выгодно только продюссерам, авторам и производителям, народ же будет втухать по-полной.

rekcuFniarВ: Завинчиванием гаек они сильного повышения продаж тоже не добьются. Кто не покупал всё равно покупать не будут.
Fate: о том и речь, только возможностей диктовать свои условия будет больше
Fate: в народе ведь не все упоротые пофигисты, найдутся и среди ярых даунлоудеров такие, которые пойдут и купят, напуганные возможностью получить судимость
Fate: но как выпускали дерьмовую продукцию, так и будут выпускать
Fate: и "неформат" никто не отменит
aerob4eg: почитайка мой обновленный пост
Fate
ARARITA
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 5755

[Заценки]
[Комментарии]



НАЖМИ КНОПКУ, МАКС!!!

Braindance.ru 195610617
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2172

Пиратство, копирастия и будущее мультимедийной индустрии
Ответ #291
Процитировать |



в общем про фальшивомонетничество уже в комментах сказал, что же до остального, то это к копирастии и борьбе с пиратством не имеет никакого отношения. в том, что в россии сложилась чудовищная ситуация в "шоу-бизе", а точнее чудовищная схема "шоу-биза" нет никакой вины ни пиратов, ни уж, тем более простых юзеров, качающих файлы.
В данном случае вся вина на продюсерах, перевернувших всё с ног на голову (совдеповская схема, по-ходу).
если посмотреть в сторону запада, то там не продюссер решает, а музыкант. россия, наверное единственная страна в мире, где все условия диктует продюссер - как одеваться, какие песни петь, какую аранжировку использовать, как выглядеть, вплоть до того, что есть, что пить и с кем ебаться. так же решают камим будет состав группы. я за 20 лет уже и не вспомню, сколько тёлок было в группе "блестящие" а теперь представь, такую ситуацию с продигами. 
и "неформат" ввели тоже продюссеры, чтобы убрать с радио и телевидения, всё, что мешает бизнесу, таким образом промывая мозги школоте и убеждая их, что кроме димы билана и убогой попсы никого и ничего нет. ведь делать дерьмовыю попсу намного проше, нежели качественную музыку.
с фильмами такая же херня, что у продюссеров нет денег или актеры мало получают? ну-ну, наши продюссеры по-богаче, чем дино де лаурентис и деньги есть, но реализации нет. режиссеры то кто - дети и дети детей михалкова, бондарчука, кончаловского, евстигнеева, янковского и прочих, преемственность поколений, так сказать, а таланты глубоко зарыты в землю... в ближайших лесополосах.

итак, вывод.
бороться надо не с бедными пользователями, качающими дармовые файлы, а со всей этой продюссерской системой, глубоко засевшей, что в музыке, что в кино, для того чтобы талантливая девочка из глубинки приехала бы в москву и заключив контракт с рекорд лэйблом, получала бы лишнюю штуку баксов за хороший альбом, а не за очередной минет продюссеру.

trigger woods
Мимо проходил
Бог Форума
*****
Рейтинг: 973

[Заценки]
[Комментарии]



Prodigy - просто, без смс


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1840

Пиратство, копирастия и будущее мультимедийной индустрии
Ответ #292
Процитировать |

а кто сегодня пираты? все сливают в сеть давно за бесплатно, пираты со своими дисками на переходах давно пошли нахуй

trigger woods: а бабло молодой талант может поднять сделав сайт и размещать бесплатно свои творения а паралельно рекламу
rekcuFniarВ: Реклама не даст такого дохода, который могли получать исполнители от продаж дисков раньше.
rekcuFniarВ: Да и она в большинстве случаев будет только покрывать расходы на содержание сайта.
rekcuFniarВ: А зарабатывать как Мадонна все хотят.
rekcuFniarВ: Только не все хотят пахать как она (это относится к нашим исполнителям в основном, они шлёпали гастролировать, хотят просто сидеть дома и считать денежки с продаж).
trigger woods: это ваши проблемы (c)
trigger woods: просто сейчас никто не будет поднимать жопу и идти в магазин чтобы купить диск - а затем  перекачивать его на мп3 плеер
trigger woods: пусть распростряняют бесплатно для личного прослушивания,и если людям нравится - они приходят на концерт
rekcuFniarВ: Да причём тут диски, мы не о них говорим. Забудьте диски, музыка давно продаётся в онлайн файлами. Её тоже не покупают, особенно у нас.
rekcuFniarВ: Аэробчег просто жалуется что из-за свободного обмена его музыку не покупают.
rekcuFniarВ: А я ему говорю что свободный обмен тут не причём. Виноваты монстры, затмевающие собой солнце.
aerob4eg: рекуфниарВ )) я вообще-то не продаю свою музыку сейчас, хоть и подписал контракт с независимым лейблом недавно ))
rekcuFniarВ
Бог Форума
*****
Рейтинг: 3657

[Заценки]
[Комментарии]



\_( )_/

\_( )_/ https://github.com/rekcuFniarB/forum-theprodigy-ru/issues/153
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 6202

Пиратство, копирастия и будущее мультимедийной индустрии
Ответ #293
Процитировать |

Тут всё как с опозицией в нашей политике. От того что они торчат в социальных сетях и всячески пиарятся добрыми делами, власть они не получают. Потому что эти ваши социальные сети и твитеры всё же очень узкий круг общения, в котором не получить внимание широкой общественности, какое могут себе позволить  популярнейшие артисты или верхушка государственной власти.

Вообще мне бы очень хотелось чтобы свободный обмен коммерческим материалом искоренили. Просто интересно понаблюдать. Уверен что так эти ваши лейблы и прочие нахлебники, которые нужны были в эпоху физических носителей, тут же сдохнут. Большинство нормальных артистов от них просто уйдут.

aerob4eg: при чем здесь оппозиция? тут вообще две разные ситуации )) сводится к тому что-бы запретить незаконные действия там и там, и все само по себе разрулится )
DJ ZX: нет, копирастия - это и есть незаконное действие, я потом попробую объяснить почему, но сча я ёбнул 2 старопрамена тёмных и мне охуенно и срать на копирастов также как и на на борцов с ними ))
Магура Луиза
Гидравлика
Богиня TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 7283

[Заценки]
[Комментарии]



Ратио себе оттрешхолдь, пик!

215593709
Город:
Пол: Женщина
Сообщений: 6519

Пиратство, копирастия и будущее мультимедийной индустрии
Ответ #294
Процитировать |

смысл тут вам спорить?

лично я придерживаюсь максимально простой идеи
пока есть возможность буду качать, слушать бесплатно и не покупать и пошли все на уйх со своими деньгами, мне насрать
запретят жестко (а это с интернетом сложно будет) - не буду нихрена слушать
какие проблемы то

koshachi znoi
Бог Форума
*****
Рейтинг: 833

[Заценки]
[Комментарии]



быдло..дудят в дудки.


Пол: Мужчина
Сообщений: 1745

Пиратство, копирастия и будущее мультимедийной индустрии
Ответ #295
Процитировать |

как можно сравнивать фальшивомонетчничество с производством некоего абстрактного продукта потребления? наверное нужно быть копирастом, для того что бы увидеть логическую связь. если будет возможность покупать фильм, который мне понравится, и мгновенно получать его — не скуплюсь. а так как копирасты не соизволят распространить свои сети по всему городу и открыть ларек с фильмами и музлом у меня в квартире, я буду скачивать. иной расклад — посягательство на мою свободу.

rekcuFniarВ: Монеты сейчас тоже абстрактные. Не вижу ничего плохого в грабеже банков, особенно через интернет, но, к сожалению, занятие слишком опасное
A][eL
НЯШКА
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 11917

[Заценки]
[Комментарии]



I BALL WAS RAWT

vk.com Skype: axel_666
Пол: Мужчина
Сообщений: 5680

Пиратство, копирастия и будущее мультимедийной индустрии
Ответ #296
Процитировать |

Министерство культуры России подготовило концепцию закона, призванного усилить ответственность интернет-провайдеров, владельцев сайтов и пользователей за распространение и скачивание пиратского контента. Об этом 5 сентября сообщает газета "Ведомости", в распоряжении которой оказалась копия документа.

В концепции федерального закона "О пресечении нарушений интеллектуальных прав на аудиовизуальные произведения в информационно-телекоммуникационных сетях" предлагается обязать провайдеров и администраторов сайтов самих отслеживать пиратские материалы на ресурсах и пресекать их распространение. Кроме того, документ предлагает ввести понятие "пособник" для тех сайтов, которые дают ссылки на пиратский контент, размещенный на сторонних ресурсах.

В концепции закона говорится, что действующее законодательство поверхностно затрагивает вопросы использования контента в Сети, а судебная практика плохо развита. В частности, в документе отмечается, что средний уровень компенсации правообладателям, чьи права были нарушены, не превышает миллиона рублей, тогда как за рубежом иски исчисляются миллионами долларов.

Кроме ужесточения ответственности документ предлагает создать в России легальную систему распространения контента, которая сможет вытеснить пиратские ресурсы. Источник в Минкультуры сообщил "Ведомостям", что это один из рабочих вариантов концепции, который не предназначался для публикации.

Статс-секретарь министра культуры Григорий Ивлиев сообщил изданию, что сейчас министерство ждет принятия поправок в четвертую часть Гражданского кодекса. По словам собеседника издания, эти поправки введут понятие информационных посредников и определит их ответственность, что даст возможность разработать другие законодательные инициативы, защищающие правообладателей.

onlyread: интернет-провайдеры разве виноваты?
aerob4eg: хорошие новости. Y, под инет-провайдерами, могут имется хостинг-провайдеры в виду, что, да, правильный шаг в борьбе с распространителями нелегального контента
rekcuFniarВ: Ничего хорошего. Просто поставь себя на место интернет провайдеров и хостинг провайдеров.
aerob4eg: пока нету нормальных фильтров входящего и исходящего траффика, имеются в виду, скорей всего, именно хостинг-провайдеры. и чё? ну будут, скажем, раз в сутки сканить файлы на серваках, цена за хостинг поднимется на 0,5 - 1 % (хорошо, 3), и что с того?
rekcuFniarВ: И как ты предлагаешь автоматически вычислять легальность контента? Мало того, в законопроекте также предлагают ответственность за ссылки. А их проверку как автоматизировать?
rekcuFniarВ: Хостинг то ещё ладно, хоститься то можно в других странах. А с провайдерами уже сложнее. Они, чтобы избежать потенциальных проблем, просто начнут пускать только на сайты из белого списка и протоколы лишние отфильтруют (проводной Билайн уже фильтрует DHT).
aerob4eg: ответственность за ссылки несут владельцы сайтов, не хостинг-провайдеры... у меня возникает вопрос, - тебе как шарещему в компах инетах, и вроде програминге, это не очевидно? нахрена со мной вообще об этом, я хз.
rekcuFniarВ: И всё равно это всё защита от дураков. Даже школьники могут арендовать VPS (благо стоит недорого), поднять там VPN и пользоваться полноценным интернет через тоннель.
aerob4eg: скажем раз в сутки будут рассылатся всем провайдерам список файлов, с хэшами и.т.д. их нужно будет в течении след. суток убрать, если имеются такие на серваках. проблем?
rekcuFniarВ: Да какая разница, сайт не сайт. Сайты бывают огромного размера, где содержимое рождается пользователями. Там тоже придется как то автоматизировать проверку легальности контента и ссылок, что нереально.
rekcuFniarВ: Ага, феерию с запрещенными файлами, например 1.wmv мы уже проходили
aerob4eg: технически такой нелегальный файл, должен будет удален с сервера, если он попал в черный список, и не появлятся снова, все, чего сложного то.
aerob4eg: хэш файла, я так понимаю, весьма уникальная хреновина. а в видео и аудио-медия можно параметры кодировки и тэги сравнивать, или тупо всю инфу в заголовке файла. что и как будет реализованно, должно зависить от специалистов
rekcuFniarВ: А какое отношение имеют хеши к легальности файлов? Этот же файл может где то вполне легально продаваться, на айтюнсе например. По метаданным тем более глупо определять.
aerob4eg: пилять, давай наконец завязывай с игрой. я знаю что по мета-данным не ахти сравнивать, - могут лишь пригодится в подмогу если понадобится. все можно разумно решить, на случай можно реализовать новую разумную DRM защиту.
aerob4eg: но и без нёё можно на процентов 90-95 этот закон вполне удобно реализовать, если где будут затруднения, искать выход айтишникам... и поставь себя наконец в эту роль )
rekcuFniarВ: Разумного DRM не бывает. Не зря от него отказались на западе, когда до них дошло что это наоборот способствует пиратству.
rekcuFniarВ: Ничего этот закон не решает, всего лишь назначает крайних. А крайним придется самим выпутываться кто как может. Естественно большинство пойдет по простейшему пути, например вообще запретить мультимедиа контент на хостинге.
aerob4eg: допустим хэш образа windows 8, который можно будет скачать с серваков мелкомягких, майкрософт сам же занесет в черный список чтоб не появлялся на других серваках, но у себя, конечно, удалять не станет. тоже самое сделают все остальные правообладатели.
aerob4eg: так, я думаю мы обсуждаем ху*ню. есть профессиональные решения для инет магазинов, где одному продвинутому айтишнику ничего не стоит прописать в c-панельку опцию маркировки файла как "легальный", чтоб сервер заполучив черный список не удалял его у...
aerob4eg: авторизованного диллера. вот, пля, делаю твою работу брэйн ... и DRM, тут, кста, не нужен
rekcuFniarВ: Мы действительно обсуждаем фигню. Microsoft как раз таки устраивает текущая ситуация, судя по их пассивности. Оно и понятно. А черные списки это глупо, сам подумай. Посмотри как эффективно работают антивирусы
aerob4eg: мой бесплатный антивирус спасал меня раз 20 в этом году. вообще, если рэпер приносит минусовку на флэшке на студию, то она, как правило, напичкана вирусами.... майкрософт сам даже будет спонсировать организацию отслеживающию нелегальные файлы в инете.
rekcuFniarВ: И тем не менее на каждый антивирус рано или поздно находится антиантивирус. Отслеживать то они может и будут, для статистики. Но ничего предпринимать не будут.
DJ ZX: себестоимость изготовления и распространения 1 компакт диска - меньше бакса (дада, вместе с рекламой и бамажками - это ж индустрия), стоимость дисков не должна превышать 2 бакса, стоимость трека в мр3 - 5-10 центов
DJ ZX: или кто-то считает, что в шоубизе мелкие бабки на ровном месте вращаются?
rekcuFniarВ: Интересно, а что если стоимость треков будет подчиняться законам свободного рынка? Не все треки имеют одинаковую ценность. К тому же ценность меняется со временем и в зависимости  отдругих факторов.
DJ ZX: логично, это называется донейт в целом и это самая правильная схема отношений, ставим стоимость минимальную, допустим в 5 центов и кто хочет платить больше, тот платит больше, собсна многие уже так работают, выкладывая альбомы и треки бесплатно
DJ ZX: и предлагая донейт, сча я ниже попробую описать суть
rekcuFniarВ: Донейты это утопия. Фактически донейты никто почти не платит. (я про выкладывание бесплатно и надеяться на донейты) Хотя, может это как раз реальная оценка и есть.
DJ ZX
Хохол Укроп
Гуру Форума
Бог Форума

*****
Рейтинг: 5765

[Заценки]
[Комментарии]



https://t.me/ZXCulture

http://t.me/ZXBeer Skype: dj..zx
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 13881

Пиратство, копирастия и будущее мультимедийной индустрии
Ответ #297
Процитировать |

вообще то, что музыканты должны зарабатывать живыми выступлениями и перфомансами
всё остальное нахуй
вот брейн в начале треда хорошо сказал http://forum.theprodigy.ru/851749
то есть да, аудио должно как-то доходить в студийном качестве, но - мейджор лейблы не нужны и ваще все эти организации по защите авторских прав тоже
иначе пытаются творить такую хуйню http://forum.theprodigy.ru/1133261
на тему свободности/закрытости информации - вот Аид поднял вопрос и далее мой ответ, повторяться не хочу http://forum.theprodigy.ru/1161407

там как раз были толковые мысли на эту тему, но я хочу сказать определённое резюме:
1) свободный обмен не убьёт музыку и кино, а с книгами - тут сложнее, потому что читать книги публично - это нонсенс
2) платить за что либо мультимедийное нужно по принципу доната, а также по принципу "свободно для некоммерческого использования" - это логично и правильно и на такую модель перейти стоит всем
3) физические носители не нужны (собсна они могут существовать ещё в странах третьего мира, но в целом пора от них отказываться вообще)
4) стоимость лосси форматов аудио должна всегда начинаться с нуля, лослесс - по желанию автора
5) полные права на купленный материал должны принадлежать купившему и он вправе его отдавать бесплатно в любом объёме и даже продавать кому угодно за какие угодно деньги (но лицензия может ограничивать 1-й продажей, то есть я купил мр3 и продал его кому-то, а у себя удалил), а то доходит до сраного маразма типа http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?16/07/74 (вроде утка, хотя Брюс таки ничо не сказал, но суть в самом факте того, что в айтюнесе ты платишь за прослушивание, а не за композицию)
6) аренда/прослушивание/просмотр муз произведения/видео в цифровом виде должны ваще подлежать другим видам контрактов, чем имеющиеся, и не могут быть оплачены потреково или поальбомно, а только по времени действия подписки, типа я купил в амазоне подписку на год и слушаю чо хочу за 5000 баков в год (грубо говоря)
7) на мейджор лейблы насрать - они нарушают права и свободы людей, мелкие лейблы - это тоже срань, просто студии должны предоставлять свои услуги по записи, звукоинженера по сведению, продакшен центры - по печати физ релизов, кароче всю систему стоит нах реорганизовать - она изначально была провальная
8) что точно стоит продавать и может быть даже за бОльшие деньги, чем сча - права на публичное коммерческое исполнение треков (причём да, в ресторанах - это тоже комерческое), права на демонстрацию видео, а также, ессесно - выступления артистов
9) чего точно не должно быть - рекламы, то есть затраты на рекламу может и нужны, но конечный покупатель не должен оплачивать сколько там средств потратил музыкант на рекламу. сразу скажу - это не касается продуктов для быта, еды и других вещей не из области культуры. Причина - там всё таки должна быть конкуренция по качеству, разнятся ТТХ и много ещё причин. А вот в культуре эти вещи - это то, что убивает исскуство (а не свободное распространение). Потому что вместо творческа артисты занимаются хуйнёй класса "гага вышла в свинине, я выйду в баранине", лучше бы блять симфонию писало, долбанутое идиото с мнением, что оно - музыканто.
10) 80% современной музыки не стоят ни цента. Как и мои поделки или то, что вот я слышал у Аэробчега - это шлак ради лулзов, но к музыке это имеет отношение почти никакого. Впрочем, как и 90% МТВишного мусора. За такое требовать деньги ваще должно быть запрещено. Впрочем это уже из области философии.

rekcuFniarВ: ППКС. Я у тебя поправил ссылки, а то они открывали всю тему в одной странице.
aerob4eg: ахахахаха.......... посрал всем в мозг. заебал уже этим. дафай уже расказывай какие планы ставили с фоксом, и что имеете после выхода альбома. и не нужно ли тебе, дорогой, платить фоксу за ущерб от твоего "со-продюссирования"??
aerob4eg: впрочем это уже из области философии.
aerob4eg: плиз, хочу всю стори в подробностях, ради лулзов. и так как людям это скорей всего не плохо понравится, не забудь опцию "доната"
DJ ZX: Аэро, эммм, чиво? Или так, доебаться решил?
aerob4eg: не увертывайся, мне "доната" на твою историю не жалко что вы там решили, когда выпускали совместными усилиями альбом ? "современная музыка всеравно ни цента не стоит", так что выпустим за "донат" и начнем второй с той же позиции, а ? )
DJ ZX: ты дурак чоле?
aerob4eg: та что ты занервничал.... унылость и разочарование... я то думал, со-продуссера, не плохого альбома, который должен был бы принести какую-то небольшую отдачу как минимум, можно спросить об ожиданиях, целях спустя, несколько лет? ))
DJ ZX: и кто нервничает? я просто хз чо ваще ты пишешь, типа под ДХ косишь?
rekcuFniarВ: Просто Аэробчег думает что любая музыка пишется только ради денег и если музыкант не срубил с неё бабла, то он лох.
aerob4eg: Zx, брэйн, о да!!!. "у всех писка тонка, кто не срубил на своём альбоме бабла!"
DJ ZX: нет Аэро, я не уныл, просто в серьёзных вопросах я серьёзен, особенно когда с работы пишу
-: "просто студии должны предоставлять свои услуги по записи, звукоинженера по сведению, продакшен центры - по печати физ релизов" - ты серьезно?
-: звукоинженеры тоже должны концертами зарабатывать?
DJ ZX: не, они должны зарабатывать за работу на студии - я же там написал: "звукоинженера по сведению", провтыкал шоле (имелось ввиду весь цикл)
DJ ZX: зы - саундпродюссер - это НЕ звукоинженер ))
-: так, поставлю вопрос по-другому: на какие шиши будут оплачиваться студии/продакшн центры, если музыка будет преимущественно бесплатная?
-: если я правильно понял 10 пунктов, то ты в своей жизни ни разу не заплатил за музыку ни в каком ее виде
DJ ZX: "на какие шиши будут оплачиваться студии/продакшн центры, если музыка будет преимущественно бесплатная?" - не музыка бесплатная, а свободное её распространение, либо донейт-схемы. нет, неправильно, но согласен с Рети - если музыку нельзя будет получать
DJ ZX: свободно, то я не буду ничо слушать и всё. либо буду сидеть на найн инч нэйлз и других правильных пацанах с джаменды и иже. всё равно там музыка лучше, чем на мтв
DJ ZX: и прочитай то, что я написал внимательно - первую строку и п.5-6 и 8
rekcuFniarВ: "на какие шиши будут оплачиваться студии" — ну вон например у нас на Арене кто-то отдавал свои треки сводить и/или мастерить в студии, платил за трек 1,5 тыр вроде, несмотря на то что выкладывал треки бесплатно.
rekcuFniarВ: А можно всё делать самому, если умеешь. «если музыка будет преимущественно бесплатная?» — а она и так сейчас вся преимущественно «бесплатная». Раз покупать никто не хочет, значит надо задуматься.
rekcuFniarВ: Очевидно что относиться к музыке как к физическому товару глупо. Мало кто будет покупать вещь, не будучи уверенным что после одного раза использования она не надоест. Купил ты альбом, послушал и больше жалания послушать не возникало,
rekcuFniarВ: оказалось что деньги были потрачены зря. Но до покупки ты этого не предполагал, даже если делал предпрослушку перед покупкой.
aerob4eg: блин, брэйн, ты ваще о чём уже ?
-: Брэйн, а книжки ты как покупаешь? ты заранее уверен в результате?)
rekcuFniarВ: Я художественную литературу не читаю со школы. Кино тоже не смотрю лет десять.
DJ ZX: про книги я упомянул, нельзя всё под одну гребёнку, кино и музыку - в одну копилку, книги - ваще не сюда и нех их сюда приплетать, с книгами копиразм тоже есть с загибосами, но там другие подходы в целом
99,9%
Воистину,
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2479

[Заценки]
[Комментарии]





Пол: Мужчина
Сообщений: 2255

Пиратство, копирастия и будущее мультимедийной индустрии
Ответ #298
Процитировать |


в ВТО вступили...
за мужика из пиратбэя швеция 50 лямов баксов отвалила камбоджи

Lucky_Ganesh
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 2494

[Заценки]
[Комментарии]



www.soundcloud.com/dyssonox

155872710
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 7431

Пиратство, копирастия и будущее мультимедийной индустрии
Ответ #299
Процитировать |

интересная модель например у www.spotify.com, которая вполне может решить некотоыре проблемы пиратства и нездоровой копирастии
платишь 10 евро в месяц и слушаешь музыку сколько хочешь плюс есть возможность прослушивания в оффлайне - например на мобильных девайсах (клиент есть как я понял для всех платформ и даже для s60)
начал пользоваться пока вроде прикольно
правда в оффлайн файлы в виде кодирвоанной базы данных сохраняются и слушать можно только в программе spotify)
есть тариф и за 5 евро, но тут без мобильных девайсов
выбор большой - я пока всё нашёл и даже такие группы как burzum и darkthrone - поискал ради интереса))
правда в России пока нету как я понял
..
зы когда пара моих треков были в продаже они были и на спотифай и их даже кто-то слушал
за прослушивание мне давали 1 цент))
не знаю уж насколько это выгодно лейблам, но раз они в этом учавствуют, то значит выгода есть

A][eL: аче так дорого 10 евро?( это минимальный тариф у них?
Lucky_Ganesh: есть и бесплатный тариф, но он с рекламой, без оффлайна и без мобильных устройств, за 5 евро без рекламы, но тоже без оффлайна и мобильных
A][eL
НЯШКА
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 11917

[Заценки]
[Комментарии]



I BALL WAS RAWT

vk.com Skype: axel_666
Пол: Мужчина
Сообщений: 5680

Пиратство, копирастия и будущее мультимедийной индустрии
Ответ #300
Процитировать |


а я начал юзать Deezer недавно. с рашкой там все в поряде, первые две недели бесплатно, далее 3.99$ в месяц. слушать можно через их сайт или мобильное приложение на айподе.
также есть возможность качать в оффлайн, за 7.99$
+порадовал экспорт всех залайканых исполнителей с фейсбука, скробблинг в ласты и т.п.
на работе потыкать норм 

Lucky_Ganesh: скроблинг и фейсбук в спотифае тоже есть)) и там ещё куча всяких мини-приложений, надо потетстить)
A][eL: он не дается всеравно. сраная рашка ведь))
Lucky_Ganesh: нарвное скоро будет, в Германии тоже появился лишь полгода назад
climbatize92: кстати в дизере я снял лимит прослушиваний!))) теперь слушаю сколько хочу бесплатно
Mezzanine
Гость

E-Mail
Пиратство, копирастия и будущее мультимедийной индустрии
Ответ #301
Процитировать |


А это видно. Заскорузлость твоих мозгов, возникшая в следствии этих обстоятельств, так и кричит о себе во многих твоих сообщениях.

Вообще-то художники должны рисовать только красным и зеленым
все остальное нахуй

Вообще-то люди должны есть только курятину и свинину
все остальное нахуй

Цепочку таких идиотских высказывания от балды можно продолжать бесконечно, но я открою тебе секрет, музыканты могут зарабатывать как хотят и они по сути никому ничего не должны.

Про искоренение физических носителей - бред. С какого хера нужно отказаться от этого, если на это есть спрос и многие люди хотят слушать музыку на хороших аудио-системах, для чего и покупают диски, винилы и тд. А еще некоторым людям просто нравится покупать диски, потому что держать в руках хорошо оформленный диск с крутой музыкой это приятно. Вот так вот, представь себе.
Другой вопрос, если ты хочешь слушать только мп3 на компе и в плеере, то да, я думаю за это не нужно принуждать платить деньги.

А еще ты подменяешь понятия, к примеру свинина гаги это не реклама, а элемент сценического образа. В каком-то роде часть шоу. Это может нравится, может не нравится, но если об этом говорят и рождается интерес, значит это работает. Можно еще конечно философствовать о том, что все эти вещи убивают искусство и бла-бла, но Сид Вишес, например, стал культом, хоть к музыке он и имеет косвенное отношение.
Некоторые люди хотят не только песни, но и кумиров. А раз кому-то это нужно, то почему вдруг надо этим перестать заниматься? Потому что так считаешь ТЫ?

rekcuFniarВ: Много чего ты понимаешь. Твой мозг не менее заскорузлый, раз уж на то пошло. Свои сообщения бы сперва проанализировал.
DJ ZX: сча отвечу, ой сча отвечу
rekcuFniarВ
Бог Форума
*****
Рейтинг: 3657

[Заценки]
[Комментарии]



\_( )_/

\_( )_/ https://github.com/rekcuFniarB/forum-theprodigy-ru/issues/153
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 6202

Пиратство, копирастия и будущее мультимедийной индустрии
Ответ #302
Процитировать |

Тупая логика, аналогии идиотские.
Хотите не хотите, а оно всё равно к тому идёт, это никто не навязывает сверху, всего лишь естественная эволюция под воздействием изменения окружающей среды (развитие технологий и т.д.). Это прекрасно видно.
Пока не могут, к сожалению. Иначе бы тут и обсуждать было нечего.
Сейчас должны. У них обязательства в соответствии с контрактом.
Бред, ага. Кассеты тоже на самом деле не искоренились, Чега слушает. Да и в Германии я слыхал что всё ещё в ходу.
Нету его. Отдельные маргиналы не в счёт.
И что? Это не отменяет фактическую смерть формата. Мелкий тираж, в котором сейчас печатается винил и к которому стремится CD, скорее является фактом смерти формата, а не его жизни.  Некоторые любят ездить на лошадях, это не значит что этот вид транспорта не умер.

Плохо у тебя получается, лучше бы как обычно запостил бы какой нибудь стёбный хотлинк

DJ ZX
Хохол Укроп
Гуру Форума
Бог Форума

*****
Рейтинг: 5765

[Заценки]
[Комментарии]



https://t.me/ZXCulture

http://t.me/ZXBeer Skype: dj..zx
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 13881

Пиратство, копирастия и будущее мультимедийной индустрии
Ответ #303
Процитировать |

сначала Ганешу и Акселю - сервисы типа Спотифай и Дизер - это ок, это как раз то, о чём я говорил в п.6, но это к копиразму не имеет прямого отношения, то есть это не продажа, а аренда, типа как в айтюнесе, но я вот хочу купить трек/альбом/много музыки и слушать их на ЛЮБОМ устройстве, вообще ненавижу, когда меня к чему-то заставляют привязываться, пнх с приколами класса "купите ипод, поставьте итюнс"

Меззанину
ваще не связано собсна, я знаю много весьма неглупых людей, которые не читают книги (кроме научной и технической литературы) и не смотрят художественное кино (кроме, иногда, научно-популярных фильмов)
иногда такие люди гораздо образованнее и интереснее "начитанных" и "насмотревшихся артхаузов"

согласен, ты написал пару идиотских высказываний, но при чём тут сказанное мной?
типа ты попытался сравнить мягкое и синее, ну успехов, чо, я в таком участия не принимаю

не, нифига, музыканты ЗАРАБАТЫВАТЬ могут, как хотят, но при чём тут это к музыке? зарабатывают то пусть хоть дрочкой, а мы тут о распространении музыки говорим
а в распространении музыки как минимум 2 участника и типа ваще-то покупатель всегда прав
то есть ваще всегда, а не нравится - пусть продавец идёт нахуй
потому здраво предположить, что продавать музыку нужно согласно тому, как её хотят покупать покупатели
а тут включается ещё один критерий:
художник должен рисовать картины (но пох какие)
музыкант должен писать музыку (но пох какую)
но если художник свою картину хочет продать - он должен выставить оригинал в выставочном центре или хоть на Арбате, но так, чтобы люди посмотрели его без "потери качества" и "нахаляву", если в инете, то выкладывается фотография, причём в таком виде, чтобы можно было понять чо ты покупаешь, но опять же - тебе физически вышлют картину либо в НАРИСОВАННОЙ копии, либо в оригинале, то есть без потери качества, и тебя никто не может заставить никому не показывать эту картину и ты её можешь продать хоть за миллиард
музыкант же как бы должен свою музыку воспроизвести для публики ибо так задумано изначально, пусть это будет диджейский сет, но он должен быть
точно также на халяву я должен иметь возможность послушать и даже сохранить себе копию цифровую, хоть и с потерей качества
и если я покупаю в любом виде - эта музыка принадлежит мне и МНЕ РЕШАТЬ - дать ли её кому-либо, сделать ли миллиард копий и раздать кому хочу (предпредив, что это копии) или же продать за миллиард баксов

никто не против продажи музыки, но это должно быть в адекватных рамках и с правилами, которые соотвествуют тенденциям 2012-го года, а не 1980-го

про хорошие аудиосистемы - аудиофильский бред, флак на флешке - тот же сиди, да и есть кучи форматов качественнее уже
про диски для коллекционеров - окау, все за, я написал, что они не нужны в целом, как и хуёвый винил, хуёвые магнитофоны, но для чокнутых коллекционеров - хоть по миллиарду баксов парьте за сомнительное эстетическое удовольствие, но я говорю про основную массу медиконтента, а он в "железном виде" тупо нах не нужен, качество и удобство "компьютерного" аудио и видео гораздо выше, чем у физических носителей

это и есть реклама, но нет никакой свинины у Гаги, когда ты включаешь диск на колонках
вообще весь шоубиз - это в принципе шлак, среди этого шлака есть хорошая музыка, хорошие видео, хорошие перфомансы, всё по-отдельности, да, пипл хавает, но я ни слова об этом не говорил, это просто не нужно с точки зрения оценки музыки, то есть свинина никак не улучшает качество хуёвой музыки гаги, вообще никак, равно как и идиотизм Сида Вишеза никак не влиял на вокал Джонни Роттена

только потому что люди хотят иметь Бога - он не появится, поэтому да, хуиту из сознания нужно истреблять, хотя как бы понятно, что этого не будет, но ты вот сам подумай или прав я
вот что дало миру желание иметь кумиров:
1) Иисус
2) Мохаммед
3) Гитлер
4) Сталин
5) Ким Чен Ир
6) Мао Цзедун
7) Пол Пот
8) Стив Джобс

Как тебе списочек? Это всё именно от того, что люди хотят не просто "песни", а и "кумиров".
Поэтому да, нужно всячески бороться с такой хуйнёй, если нужно - бросить все силы на это, но это реально из уровня философии.

Я же писал о прагматичных вещах (кроме п.10), потому просто по факту - если музыкант хочет стать популярным, потому что срёт на сцене - это окей, но как бы вдруг у него реально хорошая музыка? Я хочу слушать его музыку, но я не собираюсь оплачивать стоимость его высирания на сцене, а ведь по факту, покупая его музыку, я превращаю её в продукт, а в стоимость этого продукта включаются в том числе и затраты на получение права срать на сцене или на другую хуйню, которая стоит бабла. И я, как СЛУШАТЕЛЬ МУЗЫКИ не должен платить за это.
При этом стоимость концерта Мэнсона или Гаги или Мьюз может быть ахуенно большой, потому что вот там я плачу за просмотр сранья на сцене и пожалуйства - включайте это в стоимость.

aerob4eg: жешь "покупатель всегда прав" (пиар слоган больших западных сетей магазинов, кстаи) и "современная музыка не стоит ни цента", т.е. исключаешь вообще такое понятие как "покупатель" в муз. мире...
aerob4eg: тоесть, написал бы сразу свои тайные, глубоко запрятанные, и с ароматом детского счастья мысли, какие они у тебя есть: "пират всегда прав, то есть ваще всегда, а не нравится - пусть продавец идёт нахуй"
DJ ZX: то, что очевидную вещь сделали пиар-ходом - не означает, что она неверна. если я не куплю товар - всем пох, если не купят этот товар миллион человек - будет лажа. Именно поэтому в бытовой среде постоянно делаются распродажи всего, потому что жалко же тонн
DJ ZX: материала и затраченых усилий. (И нет, потому что "старая коллекция" - это такой же пиар-ход с целью продать, но суть именно в том, чтобы продать).
DJ ZX: Потому получается - предложение формирует спрос, но покупатель всегда прав и это взаимоисключающие параграфы. Потому то, что 80% музыки шлак - не отменяет того, что это продаётся и покупается. Гугли "Дерьмо художника"
DJ ZX: Впрочем я же сказал про п.10, что это философия, хз чо ты в него вцепился, задело, что то, что ты делаешь - это назвали шлаком? Или то, что ты это и сам понимаешь, но признать не хочешь?
aerob4eg: а я хз, чё ты в п.10 вцепился   понаписал в целом ху*ни , и думаешь я в ней резбераюсь, или как 10 заветов каждый день запоминаю ))
DJ ZX: п.10 - это про 80% музыки шлак )))
aerob4eg: отлично. напиши это себе в статус вконтакте
DJ ZX: ты реально сча как дурочка ся ведешь
Mezzanine
Гость

E-Mail
Пиратство, копирастия и будущее мультимедийной индустрии
Ответ #304
Процитировать |


Не исключаю, но пока все обстоятельства нарисовали лишь образ пещерного человека 21-го века, оторванного от реальной жизни.

Высказывание у тебя ровно такое же идиотское и абсурдное, как и эти два. Раз аналогия для тебя не перевариваема, то я поясню, что идиотское оно потому что совершенно не ясно КОМУ они должны? КТО это решил? и вообще в целом с какого хера вдруг?

Очень много буков, но зачем? Я написал, что мп3 надо бы уже разрешить распространять бесплатно. Кто хочет, дрочит бесплатно мп3 , кто хочет покупает и дрочит физический носитель. Вот и все о чем я говорю.
Про картины я не совсем уверен правильно ли я понял, ты говоришь тебе должны выслать оригинал или нарисованную копию для ознакомления, а ты потом это можешь хоть продать? Если так, то это какой-то полный бред. Ты может меня потроллить решил? А то, что она должна быть выставлена для ознакомления в выставочных залах, это да, такое собственно и есть.
Кстати, забавно, музыканты зарабатывать могут - это опять же КТО им разрешил? ТЫ? Я вот думаю, от того, что ты скачал много флака на комп, потребителем ты еще не стал. Можешь попробовать послать какому-нибудь музыканту всю эту кучу текста и сказать, что ты мол потребитель, а он идет нахуй, думаю в ответ пошлют нахуй тебя и история так и не найдет счастливого конца.

Хах, ну для тебя может и аудиофильский бред, раз тебе нихрена не надо. Но только не пытайся выдать это за прописную истину.

свинины в музыке нет, но музыканты, которые не только охуенны как музыканты, но и с интересным сценическим образом, чаще становятся культовыми, чем просто охуенные музыканты. увы, мир жесток, моцарт больше не котируется.
а вообще я считаю ты все же подменяешь понятия, хотя тут и спорно, но элементы сценического образа могут возникнуть и не с целью рекламы, а потому что так нравится. например гаге может нравится одевать свинину, мы не может знать наверняка.

Все равно ничего не получится.

Согласен, цены высоковаты, плохо доплачивать за какаху, когда хочу послушать музыку.

DJ ZX
Хохол Укроп
Гуру Форума
Бог Форума

*****
Рейтинг: 5765

[Заценки]
[Комментарии]



https://t.me/ZXCulture

http://t.me/ZXBeer Skype: dj..zx
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 13881

Пиратство, копирастия и будущее мультимедийной индустрии
Ответ #305
Процитировать |

кое-что пропущу ибо просто 
напоминаю, музыка - это наука, а не "2 прихлопа 3 притопа", потребителей нужно воспитывать, детям давать курс музыкального воспитания, учить слушать музыку и давать понятия о том, почему Моцарт - это музыка, а Дима Еблан - это беспросветная хуита. Дети вырастут и пусть слушают Еблана, но учить их тому, как различать шлак и музыку - нужно. В этом плане опыт Ренессанса рулит - всё таки элитарное воспитание нужно, хотя и в ином виде и доступное всем.
по той же причине, по которой производители стейков должны качественно их жарить  нет, ну ты реально не понимаешь, что музыка - это набор нот, который либо продаётся как набор нот, либо как ИСПОЛНЕННОЕ произведение, которое СЛУШАЮТ. Внимание - ушами. Тех.прогресс добавил лишний тип хранения, но не отменил того, что музыку нужно играть вживую. Ни для кого. И собственно музыканты это понимают.
То, что сча музыку может написать каждый и ваще есть тенденция к 6-и миллиардам "музыкантов" никак не отменяет каких-то базовых вещей в музыке. Хз с чем тут ты споришь, просто прими за правило - музыкант должен продавать музыку лично, либо в виде партитур, либо на своих концертах.
нет, не так - если я купил, то я после этого могу продать эту картину за любые бабки и это может быть единственная копия, но она полностью принадлежит мне. сейчас же копирасты в музыке и кино решили, что это не так и собственно то, что я написал - это как раз против схемы "купленный носитель с музыкой вам не пренадлежит и вы не имеет права делать с ним что хотите"
от увеличения количества хуйни и идиотов в мире музыку не перестали писать посредством 12-и нот и ничего революционного со времён моцарта в музыке не произошло. как бы вообще, а всякие стохастики и додекафоники - это из другой оперы.
впрочем, быдло, которому Моцарт не котируется, может спокойно умереть, мир от этого не пострадает.
уже ж сказал, пусть дрочит как хочет, но когда я включаю сиди - мяса нет, просто нет. музыку слушают ушами, шлюхи, слушающие глазами ваще-то как-то пох и их мнение не учитывается.
Вообще в решении серьёзных проблем учитывать мнение масс - последнее дело, потому что массы всегда порют хуйню.

aerob4eg: "музыкант должен продавать" - у меня истерика
DJ ZX: бля, дочитай до конца или иди нах, ну просто вот решил ся совсем идиотом выставить? нафига?
aerob4eg: ты себя за кого считаешь, за того от которого что-то в муз. бизнесе зависит?  .... и для тебя есть плохая новость, чтоб ты не чувствовал себя каким-то повелителем нах, у которого надо что-то спрашивать:
DJ ZX: эммм, этой новости 6 лет )))) и ДРМ уже провалилось в реализации, но я рад за тебя, что ты сможешь продать свою музыку, но мне типа пох как-бы
DJ ZX: я просто хз ваще каким местом твои посты относятся к моим, кроме твоих унылых попыток меня потроллить
aerob4eg: хм, твою красивую рожу в балаклаве итак сложно приукрасить, так что для тупых еще одна ссыль где нужно только заголовок прочитать: http://www.myce.com/news/Fraunhofer-develops-non-DRM-anti-piracy-measu...
DJ ZX: бля, я прочитал, но просто говорю - ДРМ УЖЕ провалилось, любые методы защиты от копирования приведут к переходу на свободные форматы: флак, огг, опус, в результате правильные пацаны ваще хуй забьют на мр3, а системы защиты всё равно хакнут и раздадут ещё
aerob4eg: зависит конечно лишь от законодательства и правовых структур... но тебе не надо больше надеятся на то, что технологии 21-го века, вот разрешают, значит все заебись, а вы музыканты - дебилы отстали от жизни и.т.д. и.т.п
DJ ZX: ещё в большем объёме, чем сча, кроме того напоминаю - всякие вотермарки - это уже продажа мне не того, за что я плачу, потому с ними можно будет судиться по полной
aerob4eg: вижу для тебя это ну очень свежая новость... так что посиди, поизучай еще маленька
DJ ZX: я там давал линки на старую часть обсуждения и там было написано, что я думаю о связи "систем продаж музыки и копирайта" и "музыкантов"
aerob4eg: "кроме того напоминаю - всякие вотермарки - это уже продажа мне не того, за что я плачу, потому с ними можно будет судиться по полной" ... " что я думаю о связи "систем продаж музыки и копирайта" и "музыкантов""
DJ ZX: опять бессмыслицу постишь...
aerob4eg: изучай связь меж двумя последними камментами
aerob4eg: ты, чувак, походу только виртуальной жизнью и живешь как видится )
DJ ZX: ок, я рад, что тебе так видится (кстати, а жить виртуальной жизнью - это сколько часов в неделю?)
Страницы: 1 ... 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Дискуссионный клуб

Тема: Пиратство, копирастия и будущее мультимедийной индустрии