Автор
|
Тема: Пиратство, копирастия и будущее мультимедийной индустрии (Просмотрено 39091 раз)
|
|
|
aerob4eg
|
На хабрахабре решили упустить такую важную деталь в англоязычной статье:
A study published by the Recording Industry of Japan found that in 2010 about 4.36 billion such files were downloaded illegally, about ten times the 440 million files that were paid for. The study found that in Japan, dedicated video download sites are far more popular than peer-to-peer software, which can be harder to trace.
Проведенное исследование в 2010 г. показало что в Японии скачиваются нелегальным путём в 10 раз больше файлов (4.36 миллирадов) чем покупаются (440 миллионов).
Удивляет только слабая борьба России в этой сфере, где соотношение будет не менее 1000 : 1, из-за чего, по прежнему, в музыкальной индустрии очень скудная ситуация.
Интересная дискуссия в камментах на хабре пошла...
borsh 26 июня 2012 в 10:29
// Вообще я не понимаю, почему это нормально для людей, брать то, за что они не платили (читай воровать)? //
«воровство» — это когда получ«аешь что-то за счет изчезания этого „что-то“ у другого.
А если у другого не исчезает — то мотивация не делать этого должна быть совсем иная, чем в случае воровства.
Вообще не понимаю, как этого можно не понимать.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
dtestyk 26 июня 2012 в 11:15
С экономической точки зрения копирование больше похоже на денежную эмиссию, тогда незаконное копирование — фальшивомонетничество, но никак не воровство.
Да-да, отличный пример, происходит обесценивание всей индустрии и даже творческого потенциала как с фальшивомонетничеством. Скуднеют бюджеты как артистов так и звукозаписывающих студий, лейблов работающих на российском рынке. Наносится громадный вред, который почти никак не осознаётся обществом, поскольку оно еще почему-то требует хороших фильмов и музыки, оставляя творческим людям лишь скудные шансы для того, - пробиваться через Москву (немного Питер), делая при этом одну лишь 1000 раз прожеванную попсу, и не на шаг в сторону. Либо поиск себе спонсора мульти-миллионера, подставлять свой зад, контракт рабства на 5-10 лет и писать музыку соответствующую его вкусам. Что несет за собой мало пространства для экспериментов, и воли отдать что-то народу. И в этом народ сам же виноват, причем еще упирается тому что даст шанс встать с колен русским талантам и в том числе индустрии.
В принципе, дан отличный пример из жизни с фальшивомонетничеством. Исходя из чего, государство само по себе уже обязано довольно жестко бороться с распространителями нелегальных медиа как оно делает уже из покон веков с фальшивомонетчиками. Это раз. А два, делается вообще-то не очень утешительный, но логический вывод для простых граждан желающих на халяву скачать через peer-to-peer сети тот или иной нелегальный контент: следует, что ты осознано находишь контакт с "фальшивомонетчиками", стучишься к ним в дверь, и просишь их: "дайте мне, пожалста, тоже напечатать нелегальную копию "банкноты" по моему выбору на вашем станке.", что несет за собой, конечно же, уголовную ответственность.
Но в принципе, я думаю, уже будет очень классно, если такие "лаборатории" нелегального контента будут жестко и оперативно закрываться, помимо хостинг-провайдеров и обычные провайдеры будут хотя-бы на половину следить за траффиком, фильтруя нелегальные файлы, как это делают с проверкой купюр в магазинах, и соотношение приобретенного контента нелегальным и легальным путями будет чуть более в пользу купленного за деньги. Вот тогда музыканты и будут чем-то обязаны своим поклонникам.
|
|
|
|
Fate
|
На хабрахабре решили упустить такую важную деталь в англоязычной статье:
A study published by the Recording Industry of Japan found that in 2010 about 4.36 billion such files were downloaded illegally, about ten times the 440 million files that were paid for. The study found that in Japan, dedicated video download sites are far more popular than peer-to-peer software, which can be harder to trace.
Проведенная студия в 2010 г. показала что в Японии скачиваются нелегальным путём в 10 раз больше файлов (4.36 миллирадов) чем покупаются (440 миллионов).
Удивляет только слабая борьба России в этой сфере, где соотношение будет не менее 1000 : 1, из-за чего, по прежнему, остается гнусная ситуация в музыкальной индустрии.
|
|
ой, да я тебя умоляю, при чем здесь российская музыкальная индустрия?
или ты думаешь, что повысив продажи за счет "завинчивания гаек" улучшиться качество продукции?
ага, ща прям, как выпускали дерьмо, так и будут выпускать, а в противовес еще и цена вырастет, так как сетевых конкурентов не будет - или покупай по такой цене, которую мы хотим, либо скачивай, рискуя напороться на нехилый штраф или реальный срок. это выгодно только продюссерам, авторам и производителям, народ же будет втухать по-полной.
|
|
|
|
Fate
|
Интересная дискуссия в камментах на хабре пошла...
borsh 26 июня 2012 в 10:29
// Вообще я не понимаю, почему это нормально для людей, брать то, за что они не платили (читай воровать)? //
«воровство» — это когда получ«аешь что-то за счет изчезания этого „что-то“ у другого.
А если у другого не исчезает — то мотивация не делать этого должна быть совсем иная, чем в случае воровства.
Вообще не понимаю, как этого можно не понимать.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
dtestyk 26 июня 2012 в 11:15
С экономической точки зрения копирование больше похоже на денежную эмиссию, тогда незаконное копирование — фальшивомонетничество, но никак не воровство.
Да-да, отличный пример, происходит обесценивание всей индустрии и даже творческого потенциала как с фальшивомонетничеством. Скуднеют бюджеты как артистов так и звукозаписывающих студий, лейблов работающих на российском рынке. Наносится громадный вред, который почти никак не осознаётся обществом, поскольку оно еще почему-то требует хороших фильмов и музыки, оставляя творческим людям лишь скудные шансы для того, - пробиваться через Москву (немного Питер), делая при этом одну лишь 1000 раз прожеванную попсу, и не на шаг в сторону. Либо поиск себе спонсора мульти-миллионера, подставлять свой зад, контракт рабства на 5-10 лет и писать музыку соответствующую его вкусам. Что несет за собой мало пространства для экспериментов, и воли отдать что-то народу. И в этом народ сам же виноват, причем еще упирается тому что даст шанс встать с колен русским талантам и в том числе индустрии.
В принципе, дан отличный пример из жизни с фальшивомонетничеством. Исходя из чего, государство само по себе уже обязано довольно жестко бороться с распространителями нелегальных медиа как оно делает уже из покон веков с фальшивомонетчиками. Это раз. А два, делается вообще-то не очень утешительный, но логический вывод для простых граждан желающих на халяву скачать через peer-to-peer сети тот или иной нелегальный контент: следует, что ты осознано находишь контакт с "фальшивомонетчиками", стучишься к ним в дверь, и просишь их: "дайте мне, пожалста, тоже напечатать нелегальную копию "банкноты" по моему выбору на вашем станке.", что несет за собой, конечно же, уголовную ответственность.
Но в принципе, я думаю, уже будет очень классно, если такие "лаборатории" нелегального контента будут жестко и оперативно закрываться, помимо хостинг-провайдеров и обычные провайдеры будут хотя-бы на половину следить за траффиком, фильтруя нелегальные файлы, как это делают с проверкой купюр в магазинах, и соотношение приобретенного контента нелегальным и легальным путями будет чуть более в пользу купленного за деньги. Вот тогда музыканты и будут чем-то обязаны своим поклонникам.
|
|
в общем про фальшивомонетничество уже в комментах сказал, что же до остального, то это к копирастии и борьбе с пиратством не имеет никакого отношения. в том, что в россии сложилась чудовищная ситуация в "шоу-бизе", а точнее чудовищная схема "шоу-биза" нет никакой вины ни пиратов, ни уж, тем более простых юзеров, качающих файлы.
В данном случае вся вина на продюсерах, перевернувших всё с ног на голову (совдеповская схема, по-ходу).
если посмотреть в сторону запада, то там не продюссер решает, а музыкант. россия, наверное единственная страна в мире, где все условия диктует продюссер - как одеваться, какие песни петь, какую аранжировку использовать, как выглядеть, вплоть до того, что есть, что пить и с кем ебаться. так же решают камим будет состав группы. я за 20 лет уже и не вспомню, сколько тёлок было в группе "блестящие" а теперь представь, такую ситуацию с продигами.
и "неформат" ввели тоже продюссеры, чтобы убрать с радио и телевидения, всё, что мешает бизнесу, таким образом промывая мозги школоте и убеждая их, что кроме димы билана и убогой попсы никого и ничего нет. ведь делать дерьмовыю попсу намного проше, нежели качественную музыку.
с фильмами такая же херня, что у продюссеров нет денег или актеры мало получают? ну-ну, наши продюссеры по-богаче, чем дино де лаурентис и деньги есть, но реализации нет. режиссеры то кто - дети и дети детей михалкова, бондарчука, кончаловского, евстигнеева, янковского и прочих, преемственность поколений, так сказать, а таланты глубоко зарыты в землю... в ближайших лесополосах.
итак, вывод.
бороться надо не с бедными пользователями, качающими дармовые файлы, а со всей этой продюссерской системой, глубоко засевшей, что в музыке, что в кино, для того чтобы талантливая девочка из глубинки приехала бы в москву и заключив контракт с рекорд лэйблом, получала бы лишнюю штуку баксов за хороший альбом, а не за очередной минет продюссеру.
|
|
|
|
trigger woods
|
а кто сегодня пираты? все сливают в сеть давно за бесплатно, пираты со своими дисками на переходах давно пошли нахуй
|
|
|
|
rekcuFniarВ
|
Уже все создано, -личные страницы доступны всем кому не лень в соц-сетях, контакты с потенциальными звездми, прослушка их записей, вот только кроме лайков, возможности заработать денег на след. запись и развитие нету. те же варики -москва и поиск спонсоров
|
| Тут всё как с опозицией в нашей политике. От того что они торчат в социальных сетях и всячески пиарятся добрыми делами, власть они не получают. Потому что эти ваши социальные сети и твитеры всё же очень узкий круг общения, в котором не получить внимание широкой общественности, какое могут себе позволить популярнейшие артисты или верхушка государственной власти.
Вообще мне бы очень хотелось чтобы свободный обмен коммерческим материалом искоренили. Просто интересно понаблюдать. Уверен что так эти ваши лейблы и прочие нахлебники, которые нужны были в эпоху физических носителей, тут же сдохнут. Большинство нормальных артистов от них просто уйдут.
|
|
|
|
Магура Луиза
|
смысл тут вам спорить?
лично я придерживаюсь максимально простой идеи
пока есть возможность буду качать, слушать бесплатно и не покупать и пошли все на уйх со своими деньгами, мне насрать
запретят жестко (а это с интернетом сложно будет) - не буду нихрена слушать
какие проблемы то
|
|
|
|
koshachi znoi
|
как можно сравнивать фальшивомонетчничество с производством некоего абстрактного продукта потребления? наверное нужно быть копирастом, для того что бы увидеть логическую связь. если будет возможность покупать фильм, который мне понравится, и мгновенно получать его — не скуплюсь. а так как копирасты не соизволят распространить свои сети по всему городу и открыть ларек с фильмами и музлом у меня в квартире, я буду скачивать. иной расклад — посягательство на мою свободу.
|
|
|
|
A][eL
|
Министерство культуры России подготовило концепцию закона, призванного усилить ответственность интернет-провайдеров, владельцев сайтов и пользователей за распространение и скачивание пиратского контента. Об этом 5 сентября сообщает газета "Ведомости", в распоряжении которой оказалась копия документа.
В концепции федерального закона "О пресечении нарушений интеллектуальных прав на аудиовизуальные произведения в информационно-телекоммуникационных сетях" предлагается обязать провайдеров и администраторов сайтов самих отслеживать пиратские материалы на ресурсах и пресекать их распространение. Кроме того, документ предлагает ввести понятие "пособник" для тех сайтов, которые дают ссылки на пиратский контент, размещенный на сторонних ресурсах.
В концепции закона говорится, что действующее законодательство поверхностно затрагивает вопросы использования контента в Сети, а судебная практика плохо развита. В частности, в документе отмечается, что средний уровень компенсации правообладателям, чьи права были нарушены, не превышает миллиона рублей, тогда как за рубежом иски исчисляются миллионами долларов.
Кроме ужесточения ответственности документ предлагает создать в России легальную систему распространения контента, которая сможет вытеснить пиратские ресурсы. Источник в Минкультуры сообщил "Ведомостям", что это один из рабочих вариантов концепции, который не предназначался для публикации.
Статс-секретарь министра культуры Григорий Ивлиев сообщил изданию, что сейчас министерство ждет принятия поправок в четвертую часть Гражданского кодекса. По словам собеседника издания, эти поправки введут понятие информационных посредников и определит их ответственность, что даст возможность разработать другие законодательные инициативы, защищающие правообладателей.
|
|
|
|
DJ ZX
|
вообще то, что музыканты должны зарабатывать живыми выступлениями и перфомансами
всё остальное нахуй
вот брейн в начале треда хорошо сказал http://forum.theprodigy.ru/851749
то есть да, аудио должно как-то доходить в студийном качестве, но - мейджор лейблы не нужны и ваще все эти организации по защите авторских прав тоже
иначе пытаются творить такую хуйню http://forum.theprodigy.ru/1133261
на тему свободности/закрытости информации - вот Аид поднял вопрос и далее мой ответ, повторяться не хочу http://forum.theprodigy.ru/1161407
там как раз были толковые мысли на эту тему, но я хочу сказать определённое резюме:
1) свободный обмен не убьёт музыку и кино, а с книгами - тут сложнее, потому что читать книги публично - это нонсенс
2) платить за что либо мультимедийное нужно по принципу доната, а также по принципу "свободно для некоммерческого использования" - это логично и правильно и на такую модель перейти стоит всем
3) физические носители не нужны (собсна они могут существовать ещё в странах третьего мира, но в целом пора от них отказываться вообще)
4) стоимость лосси форматов аудио должна всегда начинаться с нуля, лослесс - по желанию автора
5) полные права на купленный материал должны принадлежать купившему и он вправе его отдавать бесплатно в любом объёме и даже продавать кому угодно за какие угодно деньги (но лицензия может ограничивать 1-й продажей, то есть я купил мр3 и продал его кому-то, а у себя удалил), а то доходит до сраного маразма типа http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?16/07/74 (вроде утка, хотя Брюс таки ничо не сказал, но суть в самом факте того, что в айтюнесе ты платишь за прослушивание, а не за композицию)
6) аренда/прослушивание/просмотр муз произведения/видео в цифровом виде должны ваще подлежать другим видам контрактов, чем имеющиеся, и не могут быть оплачены потреково или поальбомно, а только по времени действия подписки, типа я купил в амазоне подписку на год и слушаю чо хочу за 5000 баков в год (грубо говоря)
7) на мейджор лейблы насрать - они нарушают права и свободы людей, мелкие лейблы - это тоже срань, просто студии должны предоставлять свои услуги по записи, звукоинженера по сведению, продакшен центры - по печати физ релизов, кароче всю систему стоит нах реорганизовать - она изначально была провальная
8) что точно стоит продавать и может быть даже за бОльшие деньги, чем сча - права на публичное коммерческое исполнение треков (причём да, в ресторанах - это тоже комерческое), права на демонстрацию видео, а также, ессесно - выступления артистов
9) чего точно не должно быть - рекламы, то есть затраты на рекламу может и нужны, но конечный покупатель не должен оплачивать сколько там средств потратил музыкант на рекламу. сразу скажу - это не касается продуктов для быта, еды и других вещей не из области культуры. Причина - там всё таки должна быть конкуренция по качеству, разнятся ТТХ и много ещё причин. А вот в культуре эти вещи - это то, что убивает исскуство (а не свободное распространение). Потому что вместо творческа артисты занимаются хуйнёй класса "гага вышла в свинине, я выйду в баранине", лучше бы блять симфонию писало, долбанутое идиото с мнением, что оно - музыканто.
10) 80% современной музыки не стоят ни цента. Как и мои поделки или то, что вот я слышал у Аэробчега - это шлак ради лулзов, но к музыке это имеет отношение почти никакого. Впрочем, как и 90% МТВишного мусора. За такое требовать деньги ваще должно быть запрещено. Впрочем это уже из области философии.
|
|
|
|
99,9%
|
Министерство культуры России подготовило концепцию закона, призванного усилить ответственность интернет-провайдеров, владельцев сайтов и пользователей за распространение и скачивание пиратского контента. |
|
в ВТО вступили...
за мужика из пиратбэя швеция 50 лямов баксов отвалила камбоджи
|
|
|
|
Lucky_Ganesh
|
интересная модель например у www.spotify.com, которая вполне может решить некотоыре проблемы пиратства и нездоровой копирастии
платишь 10 евро в месяц и слушаешь музыку сколько хочешь плюс есть возможность прослушивания в оффлайне - например на мобильных девайсах (клиент есть как я понял для всех платформ и даже для s60)
начал пользоваться пока вроде прикольно
правда в оффлайн файлы в виде кодирвоанной базы данных сохраняются и слушать можно только в программе spotify)
есть тариф и за 5 евро, но тут без мобильных девайсов
выбор большой - я пока всё нашёл и даже такие группы как burzum и darkthrone - поискал ради интереса))
правда в России пока нету как я понял
..
зы когда пара моих треков были в продаже они были и на спотифай и их даже кто-то слушал
за прослушивание мне давали 1 цент))
не знаю уж насколько это выгодно лейблам, но раз они в этом учавствуют, то значит выгода есть
|
|
|
|
A][eL
|
интересная модель например у www.spotify.com, которая вполне может решить некотоыре проблемы пиратства и нездоровой
|
|
а я начал юзать Deezer недавно. с рашкой там все в поряде, первые две недели бесплатно, далее 3.99$ в месяц. слушать можно через их сайт или мобильное приложение на айподе.
также есть возможность качать в оффлайн, за 7.99$
+порадовал экспорт всех залайканых исполнителей с фейсбука, скробблинг в ласты и т.п.
на работе потыкать норм
|
|
|
|
Mezzanine
|
Я художественную литературу не читаю со школы. Кино тоже не смотрю лет десять.
|
|
А это видно. Заскорузлость твоих мозгов, возникшая в следствии этих обстоятельств, так и кричит о себе во многих твоих сообщениях.
вообще то, что музыканты должны зарабатывать живыми выступлениями и перфомансами
всё остальное нахуй
|
|
Вообще-то художники должны рисовать только красным и зеленым
все остальное нахуй
Вообще-то люди должны есть только курятину и свинину
все остальное нахуй
Цепочку таких идиотских высказывания от балды можно продолжать бесконечно, но я открою тебе секрет, музыканты могут зарабатывать как хотят и они по сути никому ничего не должны.
Про искоренение физических носителей - бред. С какого хера нужно отказаться от этого, если на это есть спрос и многие люди хотят слушать музыку на хороших аудио-системах, для чего и покупают диски, винилы и тд. А еще некоторым людям просто нравится покупать диски, потому что держать в руках хорошо оформленный диск с крутой музыкой это приятно. Вот так вот, представь себе.
Другой вопрос, если ты хочешь слушать только мп3 на компе и в плеере, то да, я думаю за это не нужно принуждать платить деньги.
А еще ты подменяешь понятия, к примеру свинина гаги это не реклама, а элемент сценического образа. В каком-то роде часть шоу. Это может нравится, может не нравится, но если об этом говорят и рождается интерес, значит это работает. Можно еще конечно философствовать о том, что все эти вещи убивают искусство и бла-бла, но Сид Вишес, например, стал культом, хоть к музыке он и имеет косвенное отношение.
Некоторые люди хотят не только песни, но и кумиров. А раз кому-то это нужно, то почему вдруг надо этим перестать заниматься? Потому что так считаешь ТЫ?
|
|
|
|
rekcuFniarВ
|
вообще то, что музыканты должны зарабатывать живыми выступлениями и перфомансами
всё остальное нахуй
|
|
Вообще-то художники должны рисовать только красным и зеленым
все остальное нахуй
Вообще-то люди должны есть только курятину и свинину
все остальное нахуй
|
| Тупая логика, аналогии идиотские.
Хотите не хотите, а оно всё равно к тому идёт, это никто не навязывает сверху, всего лишь естественная эволюция под воздействием изменения окружающей среды (развитие технологий и т.д.). Это прекрасно видно.
музыканты могут зарабатывать как хотят |
| Пока не могут, к сожалению. Иначе бы тут и обсуждать было нечего.
и они по сути никому ничего не должны. |
| Сейчас должны. У них обязательства в соответствии с контрактом.
Про искоренение физических носителей - бред. |
| Бред, ага. Кассеты тоже на самом деле не искоренились, Чега слушает. Да и в Германии я слыхал что всё ещё в ходу.
Нету его. Отдельные маргиналы не в счёт.
и многие люди хотят слушать музыку на хороших аудио-системах, для чего и покупают диски, винилы и тд. А еще некоторым людям просто нравится покупать диски |
| И что? Это не отменяет фактическую смерть формата. Мелкий тираж, в котором сейчас печатается винил и к которому стремится CD, скорее является фактом смерти формата, а не его жизни. Некоторые любят ездить на лошадях, это не значит что этот вид транспорта не умер.
Плохо у тебя получается, лучше бы как обычно запостил бы какой нибудь стёбный хотлинк
|
|
|
|
DJ ZX
|
сначала Ганешу и Акселю - сервисы типа Спотифай и Дизер - это ок, это как раз то, о чём я говорил в п.6, но это к копиразму не имеет прямого отношения, то есть это не продажа, а аренда, типа как в айтюнесе, но я вот хочу купить трек/альбом/много музыки и слушать их на ЛЮБОМ устройстве, вообще ненавижу, когда меня к чему-то заставляют привязываться, пнх с приколами класса "купите ипод, поставьте итюнс"
МеззанинуА это видно. Заскорузлость твоих мозгов, возникшая в следствии этих обстоятельств, так и кричит о себе во многих твоих сообщениях. |
|
ваще не связано собсна, я знаю много весьма неглупых людей, которые не читают книги (кроме научной и технической литературы) и не смотрят художественное кино (кроме, иногда, научно-популярных фильмов)
иногда такие люди гораздо образованнее и интереснее "начитанных" и "насмотревшихся артхаузов"
Вообще-то художники должны рисовать только красным и зеленым
все остальное нахуй
Вообще-то люди должны есть только курятину и свинину
все остальное нахуй
Цепочку таких идиотских высказывания от балды можно продолжать бесконечно |
|
согласен, ты написал пару идиотских высказываний, но при чём тут сказанное мной?
типа ты попытался сравнить мягкое и синее, ну успехов, чо, я в таком участия не принимаю
музыканты могут зарабатывать как хотят и они по сути никому ничего не должны |
|
не, нифига, музыканты ЗАРАБАТЫВАТЬ могут, как хотят, но при чём тут это к музыке? зарабатывают то пусть хоть дрочкой, а мы тут о распространении музыки говорим
а в распространении музыки как минимум 2 участника и типа ваще-то покупатель всегда прав
то есть ваще всегда, а не нравится - пусть продавец идёт нахуй
потому здраво предположить, что продавать музыку нужно согласно тому, как её хотят покупать покупатели
а тут включается ещё один критерий:
художник должен рисовать картины (но пох какие)
музыкант должен писать музыку (но пох какую)
но если художник свою картину хочет продать - он должен выставить оригинал в выставочном центре или хоть на Арбате, но так, чтобы люди посмотрели его без "потери качества" и "нахаляву", если в инете, то выкладывается фотография, причём в таком виде, чтобы можно было понять чо ты покупаешь, но опять же - тебе физически вышлют картину либо в НАРИСОВАННОЙ копии, либо в оригинале, то есть без потери качества, и тебя никто не может заставить никому не показывать эту картину и ты её можешь продать хоть за миллиард
музыкант же как бы должен свою музыку воспроизвести для публики ибо так задумано изначально, пусть это будет диджейский сет, но он должен быть
точно также на халяву я должен иметь возможность послушать и даже сохранить себе копию цифровую, хоть и с потерей качества
и если я покупаю в любом виде - эта музыка принадлежит мне и МНЕ РЕШАТЬ - дать ли её кому-либо, сделать ли миллиард копий и раздать кому хочу (предпредив, что это копии) или же продать за миллиард баксов
никто не против продажи музыки, но это должно быть в адекватных рамках и с правилами, которые соотвествуют тенденциям 2012-го года, а не 1980-го
Про искоренение физических носителей - бред. С какого хера нужно отказаться от этого, если на это есть спрос и многие люди хотят слушать музыку на хороших аудио-системах, для чего и покупают диски, винилы и тд. А еще некоторым людям просто нравится покупать диски, потому что держать в руках хорошо оформленный диск с крутой музыкой это приятно. Вот так вот, представь себе. |
|
про хорошие аудиосистемы - аудиофильский бред, флак на флешке - тот же сиди, да и есть кучи форматов качественнее уже
про диски для коллекционеров - окау, все за, я написал, что они не нужны в целом, как и хуёвый винил, хуёвые магнитофоны, но для чокнутых коллекционеров - хоть по миллиарду баксов парьте за сомнительное эстетическое удовольствие, но я говорю про основную массу медиконтента, а он в "железном виде" тупо нах не нужен, качество и удобство "компьютерного" аудио и видео гораздо выше, чем у физических носителей
А еще ты подменяешь понятия, к примеру свинина гаги это не реклама, а элемент сценического образа. В каком-то роде часть шоу. Это может нравится, может не нравится, но если об этом говорят и рождается интерес, значит это работает. |
|
это и есть реклама, но нет никакой свинины у Гаги, когда ты включаешь диск на колонках
вообще весь шоубиз - это в принципе шлак, среди этого шлака есть хорошая музыка, хорошие видео, хорошие перфомансы, всё по-отдельности, да, пипл хавает, но я ни слова об этом не говорил, это просто не нужно с точки зрения оценки музыки, то есть свинина никак не улучшает качество хуёвой музыки гаги, вообще никак, равно как и идиотизм Сида Вишеза никак не влиял на вокал Джонни Роттена
Некоторые люди хотят не только песни, но и кумиров. А раз кому-то это нужно, то почему вдруг надо этим перестать заниматься? Потому что так считаешь ТЫ? |
|
только потому что люди хотят иметь Бога - он не появится, поэтому да, хуиту из сознания нужно истреблять, хотя как бы понятно, что этого не будет, но ты вот сам подумай или прав я
вот что дало миру желание иметь кумиров:
1) Иисус
2) Мохаммед
3) Гитлер
4) Сталин
5) Ким Чен Ир
6) Мао Цзедун
7) Пол Пот
8) Стив Джобс
Как тебе списочек? Это всё именно от того, что люди хотят не просто "песни", а и "кумиров".
Поэтому да, нужно всячески бороться с такой хуйнёй, если нужно - бросить все силы на это, но это реально из уровня философии.
Я же писал о прагматичных вещах (кроме п.10), потому просто по факту - если музыкант хочет стать популярным, потому что срёт на сцене - это окей, но как бы вдруг у него реально хорошая музыка? Я хочу слушать его музыку, но я не собираюсь оплачивать стоимость его высирания на сцене, а ведь по факту, покупая его музыку, я превращаю её в продукт, а в стоимость этого продукта включаются в том числе и затраты на получение права срать на сцене или на другую хуйню, которая стоит бабла. И я, как СЛУШАТЕЛЬ МУЗЫКИ не должен платить за это.
При этом стоимость концерта Мэнсона или Гаги или Мьюз может быть ахуенно большой, потому что вот там я плачу за просмотр сранья на сцене и пожалуйства - включайте это в стоимость.
|
|
|
|
Mezzanine
|
А это видно. Заскорузлость твоих мозгов, возникшая в следствии этих обстоятельств, так и кричит о себе во многих твоих сообщениях. |
|
ваще не связано собсна, я знаю много весьма неглупых людей, которые не читают книги (кроме научной и технической литературы) и не смотрят художественное кино (кроме, иногда, научно-популярных фильмов)
иногда такие люди гораздо образованнее и интереснее "начитанных" и "насмотревшихся артхаузов"
|
|
Не исключаю, но пока все обстоятельства нарисовали лишь образ пещерного человека 21-го века, оторванного от реальной жизни.
согласен, ты написал пару идиотских высказываний, но при чём тут сказанное мной?
типа ты попытался сравнить мягкое и синее, ну успехов, чо, я в таком участия не принимаю
|
|
Высказывание у тебя ровно такое же идиотское и абсурдное, как и эти два. Раз аналогия для тебя не перевариваема, то я поясню, что идиотское оно потому что совершенно не ясно КОМУ они должны? КТО это решил? и вообще в целом с какого хера вдруг?
не, нифига, музыканты ЗАРАБАТЫВАТЬ могут, как хотят, но при чём тут это к музыке? зарабатывают то пусть хоть дрочкой, а мы тут о распространении музыки говорим
а в распространении музыки как минимум 2 участника и типа ваще-то покупатель всегда прав
то есть ваще всегда, а не нравится - пусть продавец идёт нахуй
потому здраво предположить, что продавать музыку нужно согласно тому, как её хотят покупать покупатели
а тут включается ещё один критерий:
художник должен рисовать картины (но пох какие)
музыкант должен писать музыку (но пох какую)
но если художник свою картину хочет продать - он должен выставить оригинал в выставочном центре или хоть на Арбате, но так, чтобы люди посмотрели его без "потери качества" и "нахаляву", если в инете, то выкладывается фотография, причём в таком виде, чтобы можно было понять чо ты покупаешь, но опять же - тебе физически вышлют картину либо в НАРИСОВАННОЙ копии, либо в оригинале, то есть без потери качества, и тебя никто не может заставить никому не показывать эту картину и ты её можешь продать хоть за миллиард
музыкант же как бы должен свою музыку воспроизвести для публики ибо так задумано изначально, пусть это будет диджейский сет, но он должен быть
точно также на халяву я должен иметь возможность послушать и даже сохранить себе копию цифровую, хоть и с потерей качества
и если я покупаю в любом виде - эта музыка принадлежит мне и МНЕ РЕШАТЬ - дать ли её кому-либо, сделать ли миллиард копий и раздать кому хочу (предпредив, что это копии) или же продать за миллиард баксов
никто не против продажи музыки, но это должно быть в адекватных рамках и с правилами, которые соотвествуют тенденциям 2012-го года, а не 1980-г
|
|
Очень много буков, но зачем? Я написал, что мп3 надо бы уже разрешить распространять бесплатно. Кто хочет, дрочит бесплатно мп3 , кто хочет покупает и дрочит физический носитель. Вот и все о чем я говорю.
Про картины я не совсем уверен правильно ли я понял, ты говоришь тебе должны выслать оригинал или нарисованную копию для ознакомления, а ты потом это можешь хоть продать? Если так, то это какой-то полный бред. Ты может меня потроллить решил? А то, что она должна быть выставлена для ознакомления в выставочных залах, это да, такое собственно и есть.
Кстати, забавно, музыканты зарабатывать могут - это опять же КТО им разрешил? ТЫ? Я вот думаю, от того, что ты скачал много флака на комп, потребителем ты еще не стал. Можешь попробовать послать какому-нибудь музыканту всю эту кучу текста и сказать, что ты мол потребитель, а он идет нахуй, думаю в ответ пошлют нахуй тебя и история так и не найдет счастливого конца.
про хорошие аудиосистемы - аудиофильский бред, флак на флешке - тот же сиди, да и есть кучи форматов качественнее уже
про диски для коллекционеров - окау, все за, я написал, что они не нужны в целом, как и хуёвый винил, хуёвые магнитофоны, но для чокнутых коллекционеров - хоть по миллиарду баксов парьте за сомнительное эстетическое удовольствие, но я говорю про основную массу медиконтента, а он в "железном виде" тупо нах не нужен, качество и удобство "компьютерного" аудио и видео гораздо выше, чем у физических носителей
|
|
Хах, ну для тебя может и аудиофильский бред, раз тебе нихрена не надо. Но только не пытайся выдать это за прописную истину.
это и есть реклама, но нет никакой свинины у Гаги, когда ты включаешь диск на колонках
вообще весь шоубиз - это в принципе шлак, среди этого шлака есть хорошая музыка, хорошие видео, хорошие перфомансы, всё по-отдельности, да, пипл хавает, но я ни слова об этом не говорил, это просто не нужно с точки зрения оценки музыки, то есть свинина никак не улучшает качество хуёвой музыки гаги, вообще никак, равно как и идиотизм Сида Вишеза никак не влиял на вокал Джонни Роттена |
|
свинины в музыке нет, но музыканты, которые не только охуенны как музыканты, но и с интересным сценическим образом, чаще становятся культовыми, чем просто охуенные музыканты. увы, мир жесток, моцарт больше не котируется.
а вообще я считаю ты все же подменяешь понятия, хотя тут и спорно, но элементы сценического образа могут возникнуть и не с целью рекламы, а потому что так нравится. например гаге может нравится одевать свинину, мы не может знать наверняка.
только потому что люди хотят иметь Бога - он не появится, поэтому да, хуиту из сознания нужно истреблять, хотя как бы понятно, что этого не будет, но ты вот сам подумай или прав я
вот что дало миру желание иметь кумиров:
1) Иисус
2) Мохаммед
3) Гитлер
4) Сталин
5) Ким Чен Ир
6) Мао Цзедун
7) Пол Пот
8) Стив Джобс
Как тебе списочек? Это всё именно от того, что люди хотят не просто "песни", а и "кумиров".
Поэтому да, нужно всячески бороться с такой хуйнёй, если нужно - бросить все силы на это, но это реально из уровня философии.
|
|
Все равно ничего не получится.
Я же писал о прагматичных вещах (кроме п.10), потому просто по факту - если музыкант хочет стать популярным, потому что срёт на сцене - это окей, но как бы вдруг у него реально хорошая музыка? Я хочу слушать его музыку, но я не собираюсь оплачивать стоимость его высирания на сцене, а ведь по факту, покупая его музыку, я превращаю её в продукт, а в стоимость этого продукта включаются в том числе и затраты на получение права срать на сцене или на другую хуйню, которая стоит бабла. И я, как СЛУШАТЕЛЬ МУЗЫКИ не должен платить за это.
При этом стоимость концерта Мэнсона или Гаги или Мьюз может быть ахуенно большой, потому что вот там я плачу за просмотр сранья на сцене и пожалуйства - включайте это в стоимость.
|
|
Согласен, цены высоковаты, плохо доплачивать за какаху, когда хочу послушать музыку.
|
|
|
|
DJ ZX
|
кое-что пропущу ибо просто
напоминаю, музыка - это наука, а не "2 прихлопа 3 притопа", потребителей нужно воспитывать, детям давать курс музыкального воспитания, учить слушать музыку и давать понятия о том, почему Моцарт - это музыка, а Дима Еблан - это беспросветная хуита. Дети вырастут и пусть слушают Еблана, но учить их тому, как различать шлак и музыку - нужно. В этом плане опыт Ренессанса рулит - всё таки элитарное воспитание нужно, хотя и в ином виде и доступное всем.КОМУ они должны? КТО это решил? и вообще в целом с какого хера вдруг? |
|
по той же причине, по которой производители стейков должны качественно их жарить нет, ну ты реально не понимаешь, что музыка - это набор нот, который либо продаётся как набор нот, либо как ИСПОЛНЕННОЕ произведение, которое СЛУШАЮТ. Внимание - ушами. Тех.прогресс добавил лишний тип хранения, но не отменил того, что музыку нужно играть вживую. Ни для кого. И собственно музыканты это понимают.
То, что сча музыку может написать каждый и ваще есть тенденция к 6-и миллиардам "музыкантов" никак не отменяет каких-то базовых вещей в музыке. Хз с чем тут ты споришь, просто прими за правило - музыкант должен продавать музыку лично, либо в виде партитур, либо на своих концертах.Про картины я не совсем уверен правильно ли я понял, ты говоришь тебе должны выслать оригинал или нарисованную копию для ознакомления, а ты потом это можешь хоть продать? |
|
нет, не так - если я купил, то я после этого могу продать эту картину за любые бабки и это может быть единственная копия, но она полностью принадлежит мне. сейчас же копирасты в музыке и кино решили, что это не так и собственно то, что я написал - это как раз против схемы "купленный носитель с музыкой вам не пренадлежит и вы не имеет права делать с ним что хотите"увы, мир жесток, моцарт больше не котируется. |
|
от увеличения количества хуйни и идиотов в мире музыку не перестали писать посредством 12-и нот и ничего революционного со времён моцарта в музыке не произошло. как бы вообще, а всякие стохастики и додекафоники - это из другой оперы.
впрочем, быдло, которому Моцарт не котируется, может спокойно умереть, мир от этого не пострадает.а вообще я считаю ты все же подменяешь понятия, хотя тут и спорно, но элементы сценического образа могут возникнуть и не с целью рекламы, а потому что так нравится. например гаге может нравится одевать свинину, мы не может знать наверняка. |
|
уже ж сказал, пусть дрочит как хочет, но когда я включаю сиди - мяса нет, просто нет. музыку слушают ушами, шлюхи, слушающие глазами ваще-то как-то пох и их мнение не учитывается.
Вообще в решении серьёзных проблем учитывать мнение масс - последнее дело, потому что массы всегда порют хуйню.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|