Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Дискуссионный клуб

Тема: Пиратство, копирастия и будущее мультимедийной индустрии

Последний автор: dig7er
Страницы: 1 ... 17 18 19 20 [21] 22 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Пиратство, копирастия и будущее мультимедийной индустрии  (Просмотрено 39091 раз)
NASCARFan
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1242

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 1039

Пиратство, копирастия и будущее мультимедийной индустрии
Ответ #340
Процитировать |

Не ссыте, Вата вернется. Всё это "ололо, нам конец, RIP" на главной - это для правообладателей.
Возможно, грядет и ребрендинг.

Deefrex: Ага, как и Megaupload.
NASCARFan: на мегааплоад всем насрать в историческом плане
а на вате была крупнейшая музыкальная библиотека мира, просто так такое не проёбывается
rekcuFniarВ: Ну они и намекнули что не будут возвращаться в прежнем виде.
Deefrex: Я читал, на сайте было зарегистрировано более 150 миллионов пользователей. Вдумайся, какое это число, и ещё раз перечитай своё сообщение.
Megaupload хранил файлы месяцами, а то и годами, и был одним из лучших среди файлообменников того времени, вот лично для меня. И куча ссылок на некоторые эксклюзивные файлы в один момент стали мертвы. Я больше нигде этого материала больше не смог найти.
NASCARFan: 150 тысяч, а не миллионов
из них тысяч 60-65 припаркованных акков
Deefrex: Я эту статистику не с потолка брал.
NASCARFan: ты, блядь, человеку с шестилетним стажем сидения (и не только сидения, а и некоторого модерирования) на вате будешь втирать какую-то хуйню? how about no
я половину этих статов наизусть помню
Deefrex: Я тебе ничего не втираю. Я тебе сообщаю, что на Megaupload насрать было не всем, и мне в т.ч.
NASCARFan: а, ты про мегааплоад свой
A][eL
НЯШКА
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 11917

[Заценки]
[Комментарии]



I BALL WAS RAWT

vk.com Skype: axel_666
Пол: Мужчина
Сообщений: 5680

Пиратство, копирастия и будущее мультимедийной индустрии
Ответ #341
Процитировать |



именно. можно еще файлы покупать, тож неплохая тема.
а если вам жалко денег - то оно вам не очень-то и нужно, сходите лучше гречки с сосисой наверните.

для прочих редких нужд есть вышеуказанный суслик.

хотелось бы чтобы люди покупали больше хорошей музыки, чтобы в чартах светилось меньше говна, а всякая годнота окупалась.

на вату, ех.уа и вк глубоко насрать, как и на все остальные ресурсы, которые рано или поздно закроют.

НО правообладатели со своими легальными "заменами" хуеют зверски. те же говноеды из "амедиа" приплюсовывают в год по касарю за подписку, и если два года назад стоили полтораху, то теперь уже 3.5 касаря, и в рот я ебал такой легальный контент, например. не то, что мне жалко эти сраные 3.5к, просто сама тенденция мудацкая.

еще бы хотелось, чтобы джунодаунлоуд и битпорт поскорей пиздой накрылись и чтобы сделали единый интернациональный цифровой магаз, куда бы всё легко и моментально валилось в день релиза и было доступно из любой страны. очень бесят правовые мудацкие замуты, не позволяющие такое провернуть в том же тунце, например.


rekcuFniarВ: И нафиг нужны чарты эти? Пиратство на них не сильно влияет, большинство всё равно будет слушать то что сильней пиарится.
A][eL: а одинозначно сложно сказать. пеарится то, что будет продаваться. а так как продается говно, то и слушать будут говно. если начать покупать больше не говна, то есть вероятно немного что-то и поуравновесится. чарты забугорные внушают-таки небольшую надежду
rekcuFniarВ: Бизнес есть бизнес, ширпотреб никуда не денется, дешёвую музыку в любом случае будет выгодней производить.
A][eL: производить дешевку выгодно, да. но спрос рождает предложение. голосования рублями еще никто не отменял
rekcuFniarВ: Искоренение пиратства не повлияет потому что говно тоже пиратят и даже больше. Так что если и повлияет то наоборот негативно, говно в чартах вырастет
Anzipex
Бог Форума
*****
Рейтинг: 8672

[Заценки]
[Комментарии]






Пол: Мужчина
Сообщений: 3288

Пиратство, копирастия и будущее мультимедийной индустрии
Ответ #342
Процитировать |

Такая же байда была с Megaupload, в итоге по новой организовали в 2013 году под названием Mega. Ну как бы живет и процветает, хотя нелегальный контент не весь, но банится (в этом случае есть вариант хранить ключ отдельно, либо обмениваться между собой, прятать ссылки шортлинками с паролями). Не думаю, что в ближайшем будущем будет всё очень жестоко, глядишь и KickassTorrents снова заработает, вон бухта опять функционирует, наплодили зеркал и ничего, технологию не запретишь

rekcuFniarВ: А тем временем в irc сетях сценеры по старинке обмениваются релизами, как в 90х.
Anzipex: Тоже хотел об этом написать
Mark Lu: есть какая-нибудь конкретика чё за сценеры, в каких ирках сидят?) глянуть бы одним глазком
rekcuFniarВ: Погуглил бы. Например можешь начать отсюда.
А ирка это IRC, олдскульные чаты. Там были специализированные каналы, где файло раздавалось ботами. Да и сейчас есть, вот поисковик файлов по иркам.
Mark Lu: я и погуглил. ничего особо интересного не нашлось. та же статья на хабре - там нет конкретики. спасибо конечно, но я и так знаю что это такое. да и в ирке (мирке) успел пару лет посидеть в своё время, хотя дц тогда уже интереснее был)
а за ссыль на 0day спасибо. знакомое название, встречались их релизы и раньше. оч мощно у них там, чат постоянно обновляется даже ночью =)
хотя на самом деле, чуть там посидев, поюзав поиск по разным именам пришёл к выводу, что очень неконкурентоспособная штука. там по сути вообще нет ничего актуального. можно юзать только как альтернативу если совсем делать нечего
VoloS
Гость

E-Mail
Пиратство, копирастия и будущее мультимедийной индустрии
Ответ #343
Процитировать |

А вообще, меня всегда умиляло, когда люди возмущаются тем, что им перекрывают доступ к какой-то незаконной халяве  "Бляаааа, турникетов новых понаставили, не перепрыгнешь  :'(" "Бляяааа, правообладатели убирают из ВК треки с последнего альбома Мадонны" и т.д.
Цоцоны, оно потому и называется пиратством, что должно быть весело и интересно, вы просто зажрались. Если человек хочет и умеет - он найдёт и спиздит всё, что угодно, в этом и смысл всей затеи. А если некогда - пойдёт и купит. А если не умеет - то и нахуй он пошёл. 

ju: плюсую, люди охуели от халявы
rekcuFniarВ: Всё правильно сказал, но вроде тут особо никто и не возмущался (разве что Паланик молча бугуртит), просто обсуждаем происходящее, что такого?
rekcuFniarВ
Бог Форума
*****
Рейтинг: 3657

[Заценки]
[Комментарии]



\_( )_/

\_( )_/ https://github.com/rekcuFniarB/forum-theprodigy-ru/issues/153
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 6202

Пиратство, копирастия и будущее мультимедийной индустрии
Ответ #344
Процитировать |

What.cd не жалко в общем-то, всегда негативно относился к приватным трекерам. И вот сейчас это вылезло боком. Не был бы он приватным, проблема закрытия была бы не так страшна. А так как торренты там все приватные, они сразу и сдохли, DHT ведь запрещён.

DJ ZX: за счёт приватности и относительной закрытости там выкладывалось такое, что где угодно не найдёшь. это факт, можно ли в лучшем виде и без ваты/вафлей/оинкоподобных сервисов - хз
rekcuFniarВ: „за счёт приватности и относительной закрытости там” — не вижу связи как флаг private в торрент файле этому способствует. Всё равно же релизы оттуда все растаскивали по другим трекерам и файлообменникам.
Mark Lu: всё время улыбает это "такое, что где угодно не найдёшь" элитка, блин
DJ ZX: ну а чо делать, я там релиз Loop Da Loop находил
Mark Lu: глянул дискогс, скопировал названия в вк. почти всё нашлось. вместо того, что есть на диског и нет в вк, нашлось другое всякое) так что такое
DJ ZX: тогда когда я находил - в вк не было ничего, с тех пор мало что поменялось
Deefrex
Гость

E-Mail
Пиратство, копирастия и будущее мультимедийной индустрии
Ответ #345
Процитировать |

Читаю я это всё и думаю, что мейджор-лейблы и все, кто считает свободный обмен музыкой пиратством - просто идиоты.

Вот ситуация. Купил я, к примеру, какой-то свой любимый альбом на диске и дал его по дружбе послушать приятелю, который его себе скопировал на жёсткий диск и вернул мне диск назад. Считаете ли вы это пиратством? Я нет, и пиратами ни себя, ни приятеля, тоже считать не буду. Для меня это свободный обмен музыкой.

Для меня пиратство - это когда кто-то нелегально тиражировал альбом по физ. носителям и продавал их, получая за это деньги. Ещё более грязный вид пиратства - когда брался какой-то альбом одного музыканта и продавался под видом нового альбома другого, более популярного, музыканта, тем самым обманывая и вводя в заблуждение слушателей, которые попадались на такую уловку. Или когда ещё в нулевых существовали сайты, торговавшие MP3-файлами, скачанными из интернета - это тоже я считаю чистым пиратством.

Чисто моё мнение - благодаря глобализации интернета и таким площадкам по свободному обмену музыкой, как What.CD или тому же RuTracker'у, пиратство наоборот искоренилось! Сейчас практически никто не покупает эти пиратские сборники, которые где-то пока ещё продаются, с 10 и более альбомами в одном. Если раньше пираты были спасением для тех, кто жил там, куда лицензионная музыкальная продукция просто не доходила и найти там музыку определённых музыкантов было возможно только благодаря пиратам, то в последние годы для них интернет и те щедрые слушатели, кто не только для себя что-то покупал, но и делился им со всеми на таких вот интернет-площадках, кому было затруднительно это купить, как раз и вытеснили пиратов из музыкального мира.
Вот, к примеру, yavadust недавно писал, что 18 лет поисков потратил на то, чтобы найти данный сборник. И если он, приложив столько времени и усилий по нахождению этого диска, его в итоге не рипнет, сочтя свои действия за пиратство - в lossless-качестве его просто негде будет достать.

Проблема музыкального мира сейчас в том, что музыка в том виде, в котором она существовала десятками лет в прошлом веке и какие-то годы в этом, многими уже не ценится, а для тех, кто её в таком виде ещё ценит, она стала просто дорогим удовольствием. Цифровые файлы цифровыми файлами, их в руках не подержишь, на полку не поставишь, кто-то не видит смысла за них платить, поэтому просто так берёт из интернета. Прав в этом слушатель или не прав - вопрос философский. Хотя многие, даже в России, в последние годы всё равно поддерживают любимых музыкантов покупками в iTunes.
На некоторые физические носители сейчас делают такой ценник, который может отпугнуть от его покупки даже искушённого фаната того или иного музыканта. Помимо большого ценника некоторые умудряются делать физ. носителю крайне малый тираж, из-за чего часть его перекупается спекулянтами и уходит на интернет-аукционы в 3-10 раз дороже официальной цены продажи (вот это, я считаю, ещё хуже пиратства, как такового).
^ВОТ ЧТО НУЖНО НАЛАЖИВАТЬ - ЧТОБЫ ПРОДАВАЕМАЯ ЛЕЙБЛАМИ МУЗЫКА БЫЛА ПОВСЕМЕСТНО И ЧТОБЫ ОТ ЦЕНЫ ЗА НЕЁ ВОЛОСЫ НЕ СЕДЕЛИ, А НЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТРЕКЕРЫ ЗАКРЫВАТЬ И ПЕРЕСТУПАТЬ ДОРОГУ ТЕМ, КТО ЕЁ ЗА БЕШЕННЫЕ ДЕНЬГИ ПОКУПАЕТ И БЕЗВОЗМЕЗДНО ДЕЛИТСЯ С ЛЮДЬМИ. ВОТ ТОГДА ЕЁ БОЛЬШИНСТВО БУДУТ ПОКУПАТЬ, А НЕ С ТОРРЕНТОВ ВЫКАЧИВАТЬ. А ЕСЛИ И ПРИ ТАКОЙ СИТУАЦИИ ЕЁ ПОКУПАТЬ НЕ БУДУТ - ЗНАЧИТ МУЗЫКА ГОВНО И МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТРЕКЕРЫ ТУТ НИ ПРИ ЧЁМ.

У действительно качественной музыки фанаты, готовые её покупать, найдутся везде. Была бы только возможность такая.

Mark Lu: проблема большая, обсуждается на разных уровнях всем кому не лень) мир и правила уже давно активно мутируют и подстраиваются под чудный-дивный новый мир
чёт я спросонья косноязычен и масло масляное лью, но прост очень лень в конкретику лезть. можно оч долго эту тему обсуждать. из того, что я слушаю, очень многие вовремя полезли на ютубы и саундклады. стримят: спотифаи, гуглы, айтюнсы, яндексы
rekcuFniarВ
Бог Форума
*****
Рейтинг: 3657

[Заценки]
[Комментарии]



\_( )_/

\_( )_/ https://github.com/rekcuFniarB/forum-theprodigy-ru/issues/153
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 6202

Пиратство, копирастия и будущее мультимедийной индустрии
Ответ #346
Процитировать |

Кстати, мне вот нравится российский подход к проблеме пиратства и как они борятся с этим. В отличие от запада, у нас тут очень даже гуманно борются. Вместо того чтобы стараться выпилить пиратские ресурсы и пересажать пиратов, у нас тупо их блокируют и пофиг. И это офигенно, ресурсы продолжает жить своей жизнью в своём альтернативном мире и кому надо имеют к ним доступ.

DJ ZX: это ваще-то китайский подход
rekcuFniarВ: Тем не менее лучше так чем то как на западе поступают.
DJ ZX: нет, как на западе сам подход лучше - там борятся с причиной, а не со следствием и принципы принятия решений мало связаны с идеологией или тем, кто как с утра с постели встал и куда линия партии повернулась. там рулят бабки и критерии понятны
просто проблема, что они не предлагают удобных платных решений (реально удобных с возможностью не только покупать, но и продавать и арендовать контент, а также бесплатно раздавать если я его легально приобрёл, например, шарить лицензию на 10 человек)
и они периодически борются с самой идеей, что что-то можно делать бесплатно и распространять бесплатно (типа как кипиши против креатив коммонс), что фейл. но "фаервол" - это идеологическая херня, потому сразу нах
rekcuFniarВ: Лучше имею в виду для граждан России, т.е. простых пользователей и пиратов.
A][eL
НЯШКА
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 11917

[Заценки]
[Комментарии]



I BALL WAS RAWT

vk.com Skype: axel_666
Пол: Мужчина
Сообщений: 5680

Пиратство, копирастия и будущее мультимедийной индустрии
Ответ #347
Процитировать |

Мединский подтвердил разработку системы штрафов за скачивание пиратского контента

Министерство культуры разрабатывает меры по ужесточению антипиратского законодательства. Как рассказал глава ведомства Владимир Мединский, одна из возможных мер — введение штрафов за скачивание пиратского контента. По словам министра, соответствующие предложения его ведомство разрабатывает совместно с депутатами Госдумы, и за основу взят пример Германии, где штрафы за скачивание пиратского контента доходят до 1000 евро.
Фото «Коммерсанта»

По словам Мединского, штрафы — только одна из предложенных мер по ужесточению антипиратского законодательства. Как рассказал министр, этот вопрос совместно с депутатами Госдумы на прошлой неделе обсуждался на встрече у вице-спикера парламента Петра Толстого.

    Владимир Мединский, министр культуры РФ

Мединский также добавил, что Минкульт разработал целую систему мер для борьбы с нелегальным скачиванием контента.

3 октября 2016 года СМИ сообщали, что в правительстве России обсуждается вопрос системы штрафов за скачивание пиратского контента по аналогии с теми, что применяют в Германии. Тогда предполагалось, что людей, скачавших нелегальный контент, будут вычислять по IP, после чего направлять ему штраф.

    Это как платная парковка. Определяется IP-адрес, по которому вычисляется домашний или юридический адрес, приходит штраф.
    источник RNS в российском правительстве

По словам источника техническая сторона вопроса по состоянию на октябрь 2016 года была не проработана. Сама мера является альтернативой предложению Роскомнадзора по автоматической блокировке зеркал пиратских сайтов, которое ведомство вынесло весной 2016 года. Законопроект Минкомсвязи в итоге так и не прошёл в Госдуму из-за его недоработанности.

По предварительным данным, в октябре 2016 года речь шла только о штрафах за скачивание пиратских кинокартин российского производства, имеющих удостоверение национального фильма.

Тогда инициатива Минкульта была раскритикована Ассоциацией по защите авторских прав, которая заявила, что нужно бороться непосредственно с пиратами и распространителями контента, а не с теми, кто его потребляет.

    Максим Рябыко, глава АЗАПИ

В 2013 году в Германии был принят закон, согласно которому максимальный штраф за скачивание пиратского контента не может превышать 1000 евро, а для тех, кто был пойман впервые 155 евро. Он был направлен в первую очередь не на конечных пользователей, а на юридические компании, представляющие интересы правообладателей, которые запугивали граждан огромными штрафами, массово рассылая письма с угрозами.

https://tjournal.ru/39239-medinskii-podtverdil-razrabotku-sistemi-shtr...

СРОЧНО КАЧАЙТЕ ВЕСЬ ИНТЕРНЕТ ПОКА МОЖИТЕ((((99

A][eL: хорошо. теперь не страшно дальше жить!
Kariy_Z?lupkin: аксел пользуется яблочными продуктами и в тоже время переживает за нелигальный контент - это как чорное/белое!
aerob4eg
Гость

E-Mail
Пиратство, копирастия и будущее мультимедийной индустрии
Ответ #348
Процитировать |



Блядь! Я раньше выступал за такие довольно жёсткие меры. Но опять таки, при чём тут обычный пользователь, который полазил в пространстве интернета, которого вычисляют и направляют штраф по месту жительства? Ну с такой замороченной и мощной системой, можно было бы вполне тщательно бороться в первую очередь с теми кто заливает чужой авторский контент, жаждя какого-то признания в своих кругах не сделав абсолютно ничего нового от себя и полезного для людей.

А так любая система сможет вычислять IP, но не то кто скачал и сколько ему лет... я к тому, что дети не виноваты в том что взрослые не почистили интернет, а они, наступая на собачье говно, радуют своих ничего не подозревающих родителей штрафами.

Дети святое, но вот ещё что, эти маразматики как Мединский либо остались по развитию в 90-ых либо вообще не имеют своего понимания и тупо, как слепые петухи клюют курицу в зад, передирая старушку Европу, ничего не смыслящую в новых компьютерных сферах. Сделает этот уёбок свой закон, и в первую очередь перестанут такие как я жить спокойно! ...которые пишут свою музыку, хотели бы сами на ней зарабатывать, открыли свою студию-звукозаписи и работают с кучей клиентов которые знают пароль от WiFi. И у которых мощный роутер раздающий воздух на весь, сука, жилой дом! Если мне придёт хоть один штраф, за то что кто-то скачал по моему WiFi, сука, Киркорова, или грёбанных Black Eyed Peace, и мне скажут "Иди плати! Филя очень разочарован в твоих действиях, целыми днями плачет, не может найти себе место", то я пойду и первым разъебу этому ублюдку рожу в приёмной!

Ещё в 90% случаев легко взламывается соседский WiFi. У меня, к примеру, пароли от всех своих соседей! Я только не стал насиловать раздающий SmartTV соседа, который раздаёт воздух тогда когда он его включает, - редко!)) Ничего не подозревающие люди ставят роутеры с заводскими настройками, что уже пиздец какой недочёт в безопастности сети. Так по ходу будет каждый жить в страхе и ненавидеть в тихую кто кого.


Когда крупные компании додумаются выпускать свой софт по динамической системе образования цены для каждой страны, как это делала Cakewalk, или делает, не знаю, чтоб каждый житель планеты смог себе их продукцию позволить, а не платить в Африке ровным счётом те же деньги как Европейцы и Америкосы живущие в долгах, и обворовавшие изначально Африку, не оставив камня на камне, тогда можно будет и тщательно следить за тем, чтоб плохие пираты не имели стимула выкладывать в сеть контент, опасаясь быть униженными, не одобренными обществом

Kariy_Z?lupkin
Бог Форума
*****
Рейтинг: 784

[Заценки]
[Комментарии]




Prodigy просто класс


Сообщений: 1379

Пиратство, копирастия и будущее мультимедийной индустрии
Ответ #349
Процитировать |

да пошли они все на член!.
эти ограничения убьют интернет и фонд айти-труда.
потому что специалистами сча становятся чутьли не с детства, понятно что в этом случае не идет речь о легальном кантенте.... а это всё связывает руки молодым но эрудированым Индусам Китайцам и другим спецам из СНГ и Украины например.
а также это может убить лакомый кусок прибыли мобильных опсосом... мегабайты...мегабайты. тарифы безлимиты и тд))) они явно этого не хотят

A][eL
НЯШКА
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 11917

[Заценки]
[Комментарии]



I BALL WAS RAWT

vk.com Skype: axel_666
Пол: Мужчина
Сообщений: 5680

Пиратство, копирастия и будущее мультимедийной индустрии
Ответ #350
Процитировать |

Социальные сети «В контакте», «Одноклассники» и «Мой мир» с сегодняшнего дня вводят платную подписку на музыку — 149 руб. в месяц, рассказал представитель Mail.ru Group (владеет обеими соцсетями). Подписка будет работать как в десктопных версиях социальных сетей, так и в мобильных приложениях — причем как самих «В контакте», «Одноклассников» и «Моего мира» на iOS и Android, так и в приложении Boom, созданном вместе с United Media Agency (UMA) Олега Бутенко. UMA является посредником между Mail.ru Group и правообладателями, именно эта компания от лица группы заключает лицензионные соглашения с издателями музыки.

сорс

кто купит?

ju: Разве это плохо?
ju: Что именно смешно?
VoloS: что надо сделать, чтобы заметить изменения? это как с рекламой в аудио?
rekcuFniarВ: Я не помню чтобы в ВК слушал что-то кроме кушвенских демок. Они тоже будут платными?
VoloS: Толян будет платить ВК за выкладывание?
A][eL: смешно это новые мееемыыы)) а заплатят все и ты за все заплатишь!
VoloS: я не слушаю музыку вк, мне насрать
DJ ZX
Хохол Укроп
Гуру Форума
Бог Форума

*****
Рейтинг: 5765

[Заценки]
[Комментарии]



https://t.me/ZXCulture

http://t.me/ZXBeer Skype: dj..zx
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 13881

Пиратство, копирастия и будущее мультимедийной индустрии
Ответ #351
Процитировать |


rekcuFniarВ: Норм всё рассказал, но стоило бы короче.
DJ ZX: Учёный же, а не супер оратор, плюс там норм с деталями
Aid-YWNWA: После фразы комментатора "в исследованиях не говорится о зависимости, а всего лишь о корелляции", хочеться выключить :). Но до второго факапа попробую дожить
Ну и? Просто озвучил проблему, давай уже "следующий раз" что ли Больше факапов не было, и тот первый не от главного спикера.
DJ ZX: кстати, ты серьёзно считаешь, что корелляция и зависимость - это одно и то же?
например, есть корелляция между легализацией оружия и снижением количества преступлений с огнестрелом, но нет зависимости
Aid-YWNWA: Ну если определить зависимость сугубо как причинно-следственные связи - то нет.
DJ ZX: Корелляция - это может быть как связь, так и совпадение. График преступности может кореллировать с производством молока, но никак от него не зависеть
И в этом смысле эти слова юзаются всегда и в англоязычном мире тоже. Correlate not equal to
Aid-YWNWA: Но учитывая контекст очевидно что экспериментально повторить исследование не удастся и модель настолько многофакторна, что требовать докпзать зависимость - это манипуляция.
DJ ZX: Depends.
Естественно нельзя, о чем и говорится в видео. Нет прямой взаимосвязи между факторами и устаовить ее невозможно, есть только некоторая корелляция
Aid-YWNWA: Именно поэтому фраза меня выбесила, гнать на отсутствие прям идеально научных исследований, понимая что они невозможны - дешевый трюк.
DJ ZX: нет, там речь была о том, что в некоторых заключениях "почему нужен копиразм" опираются на те или иные исследования - это пичаль и фейл и нерепрезентативно, также есть много валидных исследований по теме проблемы пиратства
Aid-YWNWA: Ну как минимум нужно привести свою теорию, хотя бы с корелляцией, но не так как ты, твоя фраза о валидных исследованиях пиратства ниочемна, там нет даже посыла, не то что аргументов, хотя бы корелляционных.
DJ ZX: кароч, чего ты хош? ты сказал глупость - фраза "в исследованиях не говорится о зависимости, а всего лишь о корелляции" корректна
Aid-YWNWA: Фраза сама по себе коректна, но приемчик низкий, пропагандонский такой, в контексте
DJ ZX
Хохол Укроп
Гуру Форума
Бог Форума

*****
Рейтинг: 5765

[Заценки]
[Комментарии]



https://t.me/ZXCulture

http://t.me/ZXBeer Skype: dj..zx
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 13881

Пиратство, копирастия и будущее мультимедийной индустрии
Ответ #352
Процитировать |

https://www.kommersant.ru/doc/3418011

Немецкие пираты обвинили Еврокомиссию в скрытности
Рубрика: #новости_skepdic
За нежелание публиковать доклад о влиянии нелегального контента на доходы правообладателей.
Еврокомиссия не стала публиковать подготовленный по результатам заказанного ей исследования доклад, показавший, что пиратская продукция не сильно вредит распространению легальной. Об этом сообщила депутат Европарламента от Пиратской партии Германии Юлия Реда, которая сама опубликовала доклад, написанный еще в 2015 году. По ее мнению, Еврокомиссия скрыла исследование, потому что оно подрывает общепринятое мнение о том, что пиратский контент негативно влияет на доходы правообладателей.
Депутат Европарламента от Пиратской партии Германии Юлия Реда обвинила Еврокомиссию в том, что та скрыла результаты исследования, посвященного влиянию пиратского контента на продажи легального. В 2014 году Еврокомиссия заключила контракт на сумму €360 тыс. на проведение такого исследования с нидерландской консалтинговой комапнией Ecorys. Более чем 300-страничный отчет был подготовлен в мае 2015 года, но в итоге так и не был опубликован. Теперь же госпожа Реда сама опубликовала доклад «Оценка скорости замещения контента, защищенного авторским правом, в ЕС».Как говорится в самом докладе, «степень того, насколько пиратская продукция замещает легальные продажи, имеет основополагающее значение для политики ЕС в сфере авторского права».
По словам Юлии Реды, вывод о том, что пиратская продукция не слишком влияет на распространение легальной, не является уникальным и находит подтверждение в других исследованиях. «Почему Еврокомиссия, потратив значительную сумму на исследование, так и не опубликовала его в течение почти двух лет?» — пишет госпожа Реда.
Авторы доклада пришли к выводу, что за исключением только что вышедших в прокат блокбастеров достаточных доказательств того, что контент, нарушающий авторские права, вытесняет легальную продукцию, нет. Аналитики рассмотрели два вопроса — насколько пиратский контент вредит распространению легального, а также сколько пользователей, пользующихся пиратской продукцией, готовы платить за легальную. Речь шла о книгах, фильмах, музыке, видеоиграх, причем учитывались как онлайн-, так и офлайн-продажи. В 2014 году 51% взрослых и 72% несовершеннолетних в ЕС пользовались пиратской продукцией. В исследовании на основе опроса 30 тыс. человек сравнивались показатели по нескольким европейским странам: Германии, Франции, Испании, Великобритании, Польше и Швеции.
✒«В целом полученные результаты не дают статистически значимых доказательств замещения продаж из-за распространения онлайн-контента, нарушающего авторские права»,— говорится в отчете. Лишь в случае с блокбастерами уровень замещения легальной продукции пиратской высок: убытки для таких фильмов составляют около 5% текущих объемов продаж.
Авторы исследования пришли к выводу, что цены на легальные фильмы и сериалы выше того уровня, который были бы готовы заплатить пользователи, смотрящие их нелегально.
В случае же с книгами, играми и музыкой цены находятся на приемлемом для них уровне.

rekcuFniarВ: То Европа. А вот интересно как с этим дела в странах, где нелегальным контентом пользуются просто по привычке, где исторически такой менталитет сложился? Там народ даже понятия не имеет о пиратстве, качает песенки из интернет нахаляву и кажется что это естественно и ничего плохого. В цивилизованном мире хотя бы понимают когда качают торренты что это нелегально.
То есть на западе пиратство всё же маргинальщина, в отличие от.
DJ ZX: отвечу постом вечером
A][eL
НЯШКА
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 11917

[Заценки]
[Комментарии]



I BALL WAS RAWT

vk.com Skype: axel_666
Пол: Мужчина
Сообщений: 5680

Пиратство, копирастия и будущее мультимедийной индустрии
Ответ #353
Процитировать |


rekcuFniarВ: Никто не будет заморачиваться со всякой НЁХ. Я хз зачем это.
A][eL: ну вот я думал об этом, но ёбнутые всякие всеравно находятся)
trigger woods: Бьёрк кстати тоже обмазалась криптой https://incrussia.ru/news/bork-hochet-populyarizirovat-blokchejn/
A][eL: сомнительная хуита для инфоповодов(
rekcuFniarВ
Бог Форума
*****
Рейтинг: 3657

[Заценки]
[Комментарии]



\_( )_/

\_( )_/ https://github.com/rekcuFniarB/forum-theprodigy-ru/issues/153
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 6202

Пиратство, копирастия и будущее мультимедийной индустрии
Ответ #354
Процитировать |


rekcuFniarВ
Бог Форума
*****
Рейтинг: 3657

[Заценки]
[Комментарии]



\_( )_/

\_( )_/ https://github.com/rekcuFniarB/forum-theprodigy-ru/issues/153
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 6202

Пиратство, копирастия и будущее мультимедийной индустрии
Ответ #355
Процитировать |

Билборд опубликовал список из 50 наиболее оплачиваемых музыкантов за последний год. Он примечателен тем что почти все из списка зарабатывают в основном выступлениями,  продажи и стриминг составляют малую часть общего дохода.
https://www.billboard.com/photos/8465835/highest-paid-musicians-money-...

NASCARFan: старики, кантри-ноунеймы "USA only" и немного попсы и рэпа
какое-то говно
Deefrex
Гость

E-Mail
Пиратство, копирастия и будущее мультимедийной индустрии
Ответ #356
Процитировать |

FS'у тоже пришёл привет от РКН, окончательный и бесповоротный. Третий день только через friGate открывается.



На домене com ресурс заблокировали ещё в апреле из-за Марув и Джигана , после чего был оперативный переезд на домен org. И на нём его на днях прихлопнули.

Месяц назад в одной приватной беседе вот это писал. С российским говном угадал, только с содержимым малость ошибся.

Он когда-то полузакрытый был. Ну, т.е., читать его темы можно было только зареганным пользователям. Сейчас, смотрю, его страницы и из-под гостя можно просматривать. )

Совсем его админ о безопасности перестал думать, учитывая, что у нас один за другим в последние годы открытые торрент-трекеры прихлопывают.

А у них там в разделе кино открыто ссылки на различное российское говно постят, за которые без труда прихлопнуть могут.

rekcuFniarВ: По хорошему надо и тут давно запретить постить эту дичь в явном виде, а не смотреть сквозь пальцы и ждать когда за вами придут. Не было бы оно пофиг...
Deefrex: А нельзя отдельные посты со ссылками от поисковиков закрыть?
Поставить, например, заглушку на просмотр для гостей.
rekcuFniarВ: А администрация не хочет становиться соучастником, например.
Deefrex: Ну в любом случае если оставлять афишу в Музыке такой, какая она есть сейчас, - когда-нибудь и к нам могут прийти.
Тем более в другие разделы уже приходили.
А в случае с Фанками - то там даже не из-за форума блокировка была, а из-за главной сайта, куда все новости о поступлении свежего контента вешали.
rekcuFniarВ: Можно просто не постить варез. Этим в основном кармадрочеры занимаются. В некоторых случаях бывало и ради подработок. Карасьпанк как-то говорил что за счёт распространения пиратского контента у него окупается оплата интернета. Тогда вроде ifolder, куда он обычно заливал, приплачивал заливальщикам.
https://forum.theprodigy.ru/1173212
Deefrex: Да, но ифолдер несколько лет как мёртв, а от карасьпанка на форуме уже и след простыл.
rekcuFniarВ: Он тут одно время буквально спамил этим контентом, который, по моим подозрениям, мало кто качал вообще
На втором месте после него был Паланик.
Я хз, это болезнь наверное какая-то, наблюдал такой вид задротства, в основном провинциалы этим любили заниматься: скачают из торрентов, зальют на всякие говнохостинги типа "летитбит" и репостят на куче форумов где зареганы. ХЗ зачем, тупо кармадрочь наверное.

Особенно забавно это выглядит когда это делают с творчеством любимых артистов. Нахрена?
Deefrex: Ну если оно монетизировалось - чё б не покармадрочить-то?
Это я тут с самого начала за респект этим занимался.
climbatize92: Кому надо скачают, кому не очень пойдут в Yandex.Musci / Spotify / Youtube / Apple Music слушать
Вообще щас варез никому не нужен и можно закрыть ссылки, кроме винрара/демок/прочее которые не в стриминговых сервисах
Mark Lu: с Запада сидеть в русских пиратских бухтах самое то, так как англоговорящее активно и злостно банится, но на интернациональное уже сил не хватает) знать не знал что у фс какие-то проблемы
Deefrex: Мне один забаненный там обиженка ещё в '11-ом году в личку грозился, что со знакомыми погромистами не против замутить ДДоС на них, и прочие радости.
Страницы: 1 ... 17 18 19 20 [21] 22 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Дискуссионный клуб

Тема: Пиратство, копирастия и будущее мультимедийной индустрии