Важно:
- Все запросы и просьбы на перезалив пишем в специально отведённой для этого теме!
- Рекомендуемые сервисы для обмена файлами: Google Диск, Dropbox
- Нерекомендуемые сервисы для обмена файлами: MEGA (отмирание файлов и невозможность их скачивания, блокировка аккаунтов), Яндекс.Диск (заблокирован в Украине с 15.05.2017), Облако Mail.Ru (заблокирован в Украине с 15.05.2017), pCloud (временно приостанавливает возможность скачивания файла при определённом количестве уже скачивающих и недавно скачавших его)
- Если происходят трудности со скачиванием из облачного сервиса MEGA - попробуйте воспользоваться методом, описанным здесь.
- Если рип потрековый, то следует заархивировать папку с файлами. Отдельные ссылки на каждый трек постить нежелательно.
- Большие фото следует выкладывать в виде превью со ссылкой на оригинал.
Последний автор: Keeti Palmer
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Live @ Pinkpop Festival, Landgraaf, The Netherlands (27.05.1996) (Просмотрено 10146 раз)
|
|
FLAC, lossless - https://cloud.mail.ru/public/NCiH/mQeJSmRr8
Tracklist:
— *John Ottman - Payback Time (aka '1996 Intro')
— Smack My Bitch Up ('96 Beta w/ Sheila Chandra)
— Voodoo People
— *John Barry - Hip's Trip (Fill)
— Breathe ('95 Beta)
— Poison ('95 Live Jam)
— Funky Shit ('96 Beta)
— Weather Experience (Fill)
— Their Law
— Blow Ya Mind (aka 'Diesel Power' Beta)
— Skylined
— Firestarter
— Mindfields
— Rock'n'Roll '96 (w/ Jim Davies)
— No Good (Start The Dance)
— *We Came Here ('93 Live Beats) // aka 'Thank You' Farewell Jam
— Gabba Редактировал афишу LOEM2
|
|
OldF
|
 |
Live @ Pinkpop Festival, Landgraaf, The Netherlands (27.05.1996)
Ответ #34 12 июня 2025, 23:32:36
|
Процитировать
|
Это,,,это,,,просто потрясающе,,,господа,,,это вершинка.
|
|
|
|
|
|
|
SpeedFire
|
 |
Live @ Pinkpop Festival, Landgraaf, The Netherlands (27.05.1996)
Ответ #38 13 июня 2025, 11:47:46
|
Процитировать
|
Какой же шикарный No Good.
Ахуительный гиг 
|
|
|
|
PriestMessiah
|
 |
Live @ Pinkpop Festival, Landgraaf, The Netherlands (27.05.1996)
Ответ #39 13 июня 2025, 13:03:24
|
Процитировать
|
Шикарный гиг, без б, да ещё и золотой эпохи группы, но прям если по чесноку, то эффекта Вау не словил. По большому счёту, это как Феникс, только в тёмное время суток. Здесь важнее то, что у нас теперь есть такой раритет в профе. Может это подогрев перед альбомом? (нет)
|
|
|
|
Trim Silence
|
 |
Live @ Pinkpop Festival, Landgraaf, The Netherlands (27.05.1996)
Ответ #40 13 июня 2025, 15:05:35
|
Процитировать
|
Мне в целом нравятся лайвы именно 1996-го года. Они были по-честному дикие. Тогда группа только столкнулась со всем этим - большая популярность, новые треки с вокалом Флинта, новые вещества (наверное), и их всех перло чисто на интуиции, с диким куражом в глазах. 1997 и 1998 годы были уже более выверенные и профессиональные, т.к. группа уже вошла в свой новый образ полностью и сосредоточилась на более качественно и напористой подаче, меньше на эмоциях, иногда даже на театральности (Флин в женских шмотках, на каблуках и лысый). Ну а 1999, хоть у нас и не много оттуда записей - усталость. Мне тут попалось фото Флинта с последних лайвов 1999 года - я сначала подумал, что это грузчик им на сцене помогает выступать, который оборудование привез 
Так что 1996 - красота 
|
|
|
|
|
|
|
Nikita Termit
|
 |
Live @ Pinkpop Festival, Landgraaf, The Netherlands (27.05.1996)
Ответ #44 14 июня 2025, 08:29:16
|
Процитировать
|
Класс что такие раритетные видео всплывают ещё бы с Big Day Out Festival 1997 вообще было бы круто! Респект Pinkpop 
|
|
|
|
|
|
Anzipex
|
 |
Live @ Pinkpop Festival, Landgraaf, The Netherlands (27.05.1996)
Ответ #47 22 июня 2025, 15:28:51
|
Процитировать
|
Чёт захотел себе сделать отдельное аудио 
Заморочился и вытащил максимально возможное качество аудио с YouTube в Opus.
Для OGG сделал CUE (при желании можно руками поправить тайминги).
somebody has a new splitted audio rip? thanks in advance
|
|
Также добавил вариант с разделенными треками в mp3-320.
DISK
|
|
|
|
TurokУчастник Форума
  Рейтинг: 221
[Заценки]

Сообщений: 148
|
 |
Live @ Pinkpop Festival, Landgraaf, The Netherlands (27.05.1996)
Ответ #48 25 июня 2025, 22:52:29
|
Процитировать
|
Посмотрел тут запись и вроде не ставил себе такой задачи, но походу просмотра отметил некоторые моменты и решил поделиться)
Первое, что бросается в глаза, это какой же Макс молодец, буквально весь движ на нем, гримасничает, словарный запас просто бога, в сравнении с сейчас) Некоторые вещи улыбку конечно вызывают, типа их с Флинтом пантомим под Бриз. Возможно сегодняшние концерты воспринимаются тухло, отчасти, потому что перфоманс Максима оч сильно поблеклел.
Очень слабый свет, современное шоу световое на порядки впечатляющее.
Дохлый Лирой, почему то сейчас он воспринимается, как абсолютно лишний элемент шоу.
Дохлая публика в большинстве своем. Задвигались под конец сэта уже. Но возможно так снимали, тут хз.
Перфоманс Лиама, дальше напишу, как я понял, из того, что удалось разглядеть. Из оборудования: роланд w30, sh 101, 303, korg prophecy, вроде пара акаев рэковых 2к или 3к - хз, не суть, пульт и как я понял, адат плеер вроде. Никакой живой игры и импровизации там по факту нет. Трек запускается с плеера, 101, 303 и корг чисто пресет машины, на них там какие то простые мелодические линии наигрывает из трех нот, в основном между треками. На 303 разок «соло» бабахнул)
Но по факту катоф покрутил на уже запрограммированной мелодии)
Корг вообще пару раз всего потрогал - на смэк и на скайлайнд, там один и тот же пресет. С w30 по интереснее. Как я понял, и акаи и w30 у него типа как сэмпл плееры. Для ваншотов, эффектов и лупов. Он ими подыгрывает, опять же большую часть, между треками. Филы и интро играет вживую, но они из пары сэмплов состоят, так что такая себе игра)
Габбу и рэп играл вроде полностью с w30, на одной клавише вся ударная партия, на еще одной/двух мелодическая. В принципе, он на w30 жамкает одну/две клавиши)
И постоянно че то теребил на пульте, че там можно крутить я хз))
И вот, в контексте сегодняшних предъяв, по типу а вот раньше играл, а сейчас тупо плей жмет… Так по сути ничего и не изменилось, если так считать, он и тогда просто плей жал) плееры и сэмплеры заменили ноуты и все. Современная программа гораздо насыщеннее по части звука и на голову выше того, что делал тогда. Здесь я конечно выношу за скобки то, что играют одно и тоже.
|
|
|
|
LOEM2Участник Форума
  Рейтинг: 651
[Заценки]

Prodigy просто класс
Сообщений: 136
|
 |
Live @ Pinkpop Festival, Landgraaf, The Netherlands (27.05.1996)
Ответ #49 25 июня 2025, 23:53:45
|
Процитировать
|
Посмотрел тут запись и вроде не ставил себе такой задачи, но походу просмотра отметил некоторые моменты и решил поделиться)
Первое, что бросается в глаза, это какой же Макс молодец, буквально весь движ на нем, гримасничает, словарный запас просто бога, в сравнении с сейчас) Некоторые вещи улыбку конечно вызывают, типа их с Флинтом пантомим под Бриз. Возможно сегодняшние концерты воспринимаются тухло, отчасти, потому что перфоманс Максима оч сильно поблеклел.
Очень слабый свет, современное шоу световое на порядки впечатляющее.
Дохлый Лирой, почему то сейчас он воспринимается, как абсолютно лишний элемент шоу.
Дохлая публика в большинстве своем. Задвигались под конец сэта уже. Но возможно так снимали, тут хз.
Перфоманс Лиама, дальше напишу, как я понял, из того, что удалось разглядеть. Из оборудования: роланд w30, sh 101, 303, korg prophecy, вроде пара акаев рэковых 2к или 3к - хз, не суть, пульт и как я понял, адат плеер вроде. Никакой живой игры и импровизации там по факту нет. Трек запускается с плеера, 101, 303 и корг чисто пресет машины, на них там какие то простые мелодические линии наигрывает из трех нот, в основном между треками. На 303 разок «соло» бабахнул)
Но по факту катоф покрутил на уже запрограммированной мелодии)
Корг вообще пару раз всего потрогал - на смэк и на скайлайнд, там один и тот же пресет. С w30 по интереснее. Как я понял, и акаи и w30 у него типа как сэмпл плееры. Для ваншотов, эффектов и лупов. Он ими подыгрывает, опять же большую часть, между треками. Филы и интро играет вживую, но они из пары сэмплов состоят, так что такая себе игра)
Габбу и рэп играл вроде полностью с w30, на одной клавише вся ударная партия, на еще одной/двух мелодическая. В принципе, он на w30 жамкает одну/две клавиши)
И постоянно че то теребил на пульте, че там можно крутить я хз))
И вот, в контексте сегодняшних предъяв, по типу а вот раньше играл, а сейчас тупо плей жмет… Так по сути ничего и не изменилось, если так считать, он и тогда просто плей жал) плееры и сэмплеры заменили ноуты и все. Современная программа гораздо насыщеннее по части звука и на голову выше того, что делал тогда. Здесь я конечно выношу за скобки то, что играют одно и тоже.
|
|
Программа 96-го не самая выдающаяся на лайв-джемы, кроме РНР и Габбы почти весь год ничего не играли, только под конец демку Сериал Триллы добавили. Полагаю это связано было с тем, что и так много нового материала было добавлено в сравнении с 95м: СМБУ, Дизель, МФ, Бриз, Файрстартер и тд по списку. Норм лайвы с большим кол-вом импровизации были в 94-м, 98-м, 2004 и 2005
К тому же, суть как раз именно в изначальном музле и атмосфере на сцене, треки мало того, что часто обновлялись в те годы, они были более злые, + панк-энергия перла от самой группы. А современная программа - это банальное уг, что по части "выдающихся" песен, что по части МС, полное отсутствие джем-треков/специальных лайв-треков, и сетлист не меняющийся 100-летиями.
"Насыщенный звук", "крутой свет" и прочий современный антураж - он качественный только если его оценивать, либо с совсем обывательской точки зрения, либо с точки зрения супер технического профи, а по факту ничего выдающегося в этом нет! Ни то, ни другое, ни третье - это не какая-то фирменная фишка группы за которую их все полюбили, хороший звук, свет и прочий дефолтный антураж на сцене, сейчас у каждого второго артиста с большим именем, поэтому ставить это в заслугу будут только обыватели, либо просто "собиратели" ивентов/концертов, которые на все подряд ходят и просто сравнивают множество, по большому счет однотипных, перфомансов между собой.
Конкретно фирменных "фишек" самой группы, которые были раньше сейчас на лайвах нет от слова "совсем", кроме заезжанных хитов из 90х, речь именно об этом, когда поднимается вопрос современных лайвов, и эти выше перечисленные факты, на мой взгляд, наиболее важные, чем очередной профессионально вымеряный звук, свет и угол обзора на лайве, кол-во кабинок в сартире и тд.
P.S. - но соглашусь, что лайвы 96-го в сравнении с сегодняшними перфомансами, конечно такие "бедные" и "сырые", но в этом и прикол по большому счету. Чисто панк угар))
Еще насчет Лироя не согласен. У группы в ее золотые годы основной вайб в студийных записях преимущественно был именно "танцевальный". "Танцевальность" музыки группы по итогу сыграла чуть не 80% от общего вклада в последующую их культовость. Перевожу на русский: если бы группа делала бы все то же самое, но при этом музыка до 2000-го у них была бы не танцевально - хуй бы они стали бы такими культовыми, известными скорее всего да, именно заслуженными, культовыми, "гениями" там и тд - нихуя. И исновная фишка Продиговская, которая как раз стала их фирменной - это именно сочетание ахуенной танцевальной музыки, с панком и прочей живой музыкой. Это уже потом говнари-фанаты и прочие обыватели переквалифицировали группу в электронный говно-рок, что типа самое выжное - это не "танецевальность" музыки Лиэма, сложность ритмов, а ее "говнорочность" и тупорылые припевы. В связи с чем, Лиэм поспешил побыстрее угодить основной массе. А изначально эта самая "танцевальность" была важным элементом общего стиля. И как раз прикол заключался в том, что группа танцевала не в классическом попсовом стиле, типа как полупокеры или телки на подтанцовке, а в таком "полураспиздяской-хипхоп-рейв-шаманском стиле", что ахуенно вязалось со стилистикой самой музыки. И Лирой тут ахуеть как к месту был, и норм вайб на сцене задавал, яркие примеру тому видосы с Вуду Битс с Брикстона или Фанки Щит с МСК. Макс с ним в паре не хуже, чем в паре с Флинтом смотрелся.


ну еще прикольно все это дело смотрится под Firedrill 97 Live, когда они там все втроем шафлили))
Опять же, это сейчас группа ассоциируется с электронным говнороком и тупорылыми песнями подпевашками, на концерте теперь главное намалевать себе ебало, показать козу и душевно стоять подпевать в промежутках между "кругами", "стеной" и поджиганиями фаеров. А в нормальные годы даже мед. группа санитаров фестиваля пританцовывала во время гига))
|
|
|
|
Gutixmann
|
 |
Live @ Pinkpop Festival, Landgraaf, The Netherlands (27.05.1996)
Ответ #50 26 июня 2025, 14:30:40
|
Процитировать
|
В связи с чем, Лиэм поспешил побыстрее угодить основной массе. А изначально эта самая "танцевальность" была важным элементом общего стиля. И как раз прикол заключался в том, что группа танцевала не в классическом попсовом стиле, типа как полупокеры или телки на подтанцовке, а в таком "полураспиздяской-хипхоп-рейв-шаманском стиле", что ахуенно вязалось со стилистикой самой музыки. И Лирой тут ахуеть как к месту был, и норм вайб на сцене задавал, яркие примеру тому видосы с Вуду Битс с Брикстона или Фанки Щит с МСК. Макс с ним в паре не хуже, чем в паре с Флинтом смотрелся.
Опять же, это сейчас группа ассоциируется с электронным говнороком и тупорылыми песнями подпевашками, на концерте теперь главное намалевать себе ебало, показать козу и душевно стоять подпевать в промежутках между "кругами", "стеной" и поджиганиями фаеров. А в нормальные годы даже мед. группа санитаров фестиваля пританцовывала во время гига))
|
|
Ну вот опять, во всем виноваты говнари, а Хоулетт всего лишь у них пошел на поводу. Но вот как раз таки все наоборот. Именно Лиэм и начал сначала экспериментировать в сторону смешения жанров, той самой танцевальной музыки с гитарами - что было свежо и новаторски на Джилтед. А вот дальше уже в сторону панк треков на Фэте, что было не только свежо и новаторски, но и очень коммерчески выстрелило для группы. Уже потом, постепенно началось то, что мы имеем сейчас. Хоулетт в какой-то момент возомнил, что они не просто группа, а настоящий рок бэнд. Создатели уникального жанра электроник панк, который нужно доводить до абсолюта - электроник рока и уже вариться с другой категорией музыкантов на совершенно других фестах. При этом пытаясь вдруг стать рок бэндом, Лиэм в интервью тех лет, да и сейчас тоже, всегда преподносит все это как супер новаторство над другими рок бэндами. Типа вот МЫ не скучные гитарные группы, у нас вон какая невиданная энергетика и эксклюзивные шоу.
И курс на весь этот электро-рок, как раз и начался на пост Фэте, отчего Лирой и свалил из группы. Он сам даже где-то говорил, что Хоулетт ему намекнул, что дальше группе просто не нужен будет танцор. А потом были первые попытки в этот самый рок: Trigger, Bgat, Nuclear, Vacation. Треки, которые намного лучше в плане креатива всего того, что группа делает последние 20 лет. Но такие же кринжовые и неловкие попытки стать рок группой. Какие-то невнятные кричалки на милитари тематику с ужасными вокалами, попытка в скандал с Бгат. И что интересно, если открыть обзоры на выступление группы на Reading 2002, то уже там профильная пресса пинала группу за то, что они потеряли свою танцевальную составляющую, а стали кринжово косить под рок группу. Да и про то, что группа растеряла свой драйв 90ых, там тоже есть. По идее уже в 2002 несколько изданий ругали группу за все то, за что ее поносят на этом форуме последнее десятилетие.
Review by Chris Withers (Bay-c Interactive, September 18th)
One of the biggest disappointments of Reading 2002, the Prodigy have decided to become a rock band. Tragedy, when the feeling’s gone and you can’t go on!
Now, by rock band, I mean punky shouty Keith fronting up a live drummer and live guitarist with Maxim looking like a glam rocker and Liam hiding in a mountain of strobes at the back.
Not a single tune was played off Experience, although Liam did tempt the crowd with just a hint of Out of Space, before meandering off somewhere less interesting. The obligatory, but welcome, bout of Poison followed later.
There was also a dire cover of some-tune-who’s-name-I-can’t remember (Dave – Help me out here!) which really felt out of place and would have shocked anyone who thought Prodigy were a dance act.
To give them their dues, the lighting and stage setup were pretty amazing and the crowd forced the atmosphere to be hot and sweaty regardless.
Still, it’s a shame really, they used to be one of the few dance acts that really had the energy for a main stage performance, but they’ve chosen to loose the edge and drudge into mediocrity.
New album due soon? Maybe they could get hold of Johnny ‘Rotten’ Lydon or even dig up Sid Vicious for a truly talentless punk edge…
Дальше, как мы знаем Хоулетт решил сменить концепцию альбома с электро-рока аля Фэт2, на более электронный АОНО. Но даже там были треки рок стилистики: Spitfire, Hotride, Action Radar, Shoot Down. Остальной материал с него тоже сложно назвать обычной танцевальной музыкой для клубов.
И вот уже приближаясь к последней трилогии альбомов начатой с популярного во всех смыслах ИМД. Из трех синглов с него, которые стали популярными у фан базы и не только: WD и Invaders это все таки танцевальные треки. Да и на альбоме хватало просто треков не в рок стиле. Про уровень креатива этих треков говорить нет смысла.
Так что это не фанаты «заставили» Хоулетта играть такой музон, а он сам решил стать рок звездой со своей «атмосферой и энергетикой». Он сам везде где только можно трубит, что они настоящие панки/пираты, у них супер разрывные биты/шоу. Недавно же Лиэм и в зал славы рок н ролла захотел. До этого требовал признания на уровне Оазис. Хоулетт просто слишком уверовал в то, что они супер крутой прорывной рок бэнд. Изначально курс на это был выбран, либо из-за коммерческого успеха, либо же творческого потолка, в который группа уперлась после Фэта. А дальше уже Лиэм сам решил быть рок звездой с почестями. При этом абсолютно забив на креатив своих новых треков, в каком бы он их жанре не писал. Главное ж рукус, аттак мод и пьюр фая.
И да, если полазить по тем же пабликам о группе в вк и на фб, то местная аудитория до сих пор использует термин рейв к группе. Никто там практически не топит за то, что группа это Рок.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме 
|
|