Важно:
- Все запросы и просьбы на перезалив пишем в специально отведённой для этого теме!
- Рекомендуемые сервисы для обмена файлами: Google Диск, Dropbox
- Нерекомендуемые сервисы для обмена файлами: MEGA (отмирание файлов и невозможность их скачивания, блокировка аккаунтов), Яндекс.Диск (заблокирован в Украине с 15.05.2017), Облако Mail.Ru (заблокирован в Украине с 15.05.2017), pCloud (временно приостанавливает возможность скачивания файла при определённом количестве уже скачивающих и недавно скачавших его)
- Если происходят трудности со скачиванием из облачного сервиса MEGA - попробуйте воспользоваться методом, описанным здесь.
- Если рип потрековый, то следует заархивировать папку с файлами. Отдельные ссылки на каждый трек постить нежелательно.
- Большие фото следует выкладывать в виде превью со ссылкой на оригинал.
Последний автор: Keeti Palmer
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Реворки, Ремастеринги, Ремиксы и Каверы на неизданные треки The Prodigy (Просмотрено 115973 раз)
|
|
|
Deefrex
|
 |
Реворки, Ремастеринги, Ремиксы и Каверы на неизданные треки The Prodigy
Ответ #323 16 октября 2017, 22:37:22
|
Процитировать
|
|
|
|
|
|
Deefrex
|
 |
Реворки, Ремастеринги, Ремиксы и Каверы на неизданные треки The Prodigy
Ответ #325 17 октября 2017, 22:19:39
|
Процитировать
|
Простите за оффтоп, хочу ответить PriestMessiah, но для комментов многовато текста выходит. Если дискасс завяжется многочисленными постами - выделю в отдельную тему.
Да, сэмплы там были как и абсолютное большинство в те времена, шикарные. Биты были абсолютно другими, не имеющие ничего общего с Поджигателем. Ну и как итог, общее впечатление о трэке куда более сильное, чем о Радио, т.к. Хитвэйв скажем так "из тех самых
времён". Если можно так выразиться, то Хитвэйв пизже потому, что само мышление Лиама по поводу создания трэков было другим тогда. Не такое, как в последние несколько лет. Ну и естественно, самые лучшие трэки Продиджи, классика - трэки с тоннами сэмплов
Большинство ведь знает, что Лиэм не столько гениальный музыкант, в прямом смысле этого слова, сколько человек-сэмплер. Именно так создавалась нетленная классика |
|
"Сэмплы были шикарные" - читаю твой комментарий как "Лиам раньше серьёзно заморачивался по выискиванию сэмплов из композиций разных жанров по всему свету, порой даже мало кому известных, и сэмплы эти звучали необычно, особенно для электронной музыки, особенно для такой драйвовой, как у The Prodigy и в этом самом Heatwave'е". Если так, то значит мысль твою понял.
"Биты были абсолютно другими, не имеющие ничего общего с Поджигателем" - читаю твой комментарий как "Лиам в Rebel Radio самоповторяется". Если так, то значит мысль твою понял, однако в ответ напишу, что эта подложка в Rebel Radio, как в Firestarter'е - не единственный подобный самоповтор, такие были даже в '90-ых, к примеру amen break он юзал:
И в Evil Minds - https://www.whosampled.com/sample/343302/The-Prodigy-Evil-Minds-The-Wi...
И в Poison - https://www.whosampled.com/sample/88387/The-Prodigy-Poison-The-Winston...
И в Mindfields - https://www.whosampled.com/sample/69697/The-Prodigy-Mindfields-The-Win...
"Хитвэйв из тех самых времён" - ага, когда трава была зеленее и Продиджи круче музыку писали.
"самые лучшие трэки Продиджи, классика - трэки с тоннами сэмплов" - ну, например, в Poison кроме сэмплированных ударных других сэмплов нет.
Всё вышеперечисленное - это не впечатление от трека как таковое. Моё впечатление складывается от того, как трек вообще воспринимается на слух, как в нём те или иные звуки и сэмплы гармонируют друг с другом, как настроение передают. Вот. Подходы к записи я отбрасываю в данном случае.
Таким же образом и я могу тебе сказать, что при записи Heatwave'а Лиам нехило схалтурил - взял на сэмплы пять, ПЯТЬ, КАРЛ, композиций из одного и того же сборника, одного и того же диска (Nuggets - Original Artyfacts From The First Psychedelic Era 1965-1968, CD 3), и на их основе добавил собственный "танцевальный" фрагмент с некоторыми синтами (ну и в 2006 яму туда добавил). Да и вообще я считаю, что изначально Heatwave, а именно ту коротышку 2005-го с таймингом меньше 3 минут, Лиам сделал чисто по фану, не для релиза, под впечатлением вышеупомянутого сборника. Об этом же говорит и то, что в конце записи с Брикстона 2005 Макс прикалывается текстом из песни "Knock Knock" The Humane Society - "It's fucking me!", "What?", "IT'S ME!", а фоном идёт музыка с неё. Уже после, быть может поняв, что трек получился неплохим и нехило может выстрелить, Лиам начал его допиливать.
НО, это всё тоже не впечатления о треке.
Heatwave Hurricane для меня - это что-то среднее между "Night Boat To Cairo" и ускоренным "We Do What The Fuck We Want".
Rebel Radio - что-то в духе "We Control" от Hyper, который мне дюже нравится. Я сразу подумал про него, как только впервые услышал этот трек.
Сравнить из этого, что лучше, а что хуже, я не могу.
Update
Хотел ещё добавить, что Rebel Radio структурно сделан примерно по такому же шаблону, что и Heatwave Hurricane '06, разве что только сэмплы Лиам убрал и "танцевальный" фрагмент изменил, но всё же оставил в нём всю драйвовость, что была в предшественнике. Я даже уверен, что в Heatwave Hurricane '06 и ям было тоже две, как и в Rebel Radio, просто полностью его мы не слышали.
|
|
|
|
|
|
|
sadovnik
|
 |
Реворки, Ремастеринги, Ремиксы и Каверы на неизданные треки The Prodigy
Ответ #329 12 марта 2018, 01:20:07
|
Процитировать
|
всем привет) нашел реворк на новый недотрек RESONATE!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Deefrex
|
 |
Unknown Track (Mountford Hall, Liverpool, 1992): Rework by The Cipollino
Ответ #337 26 марта 2019, 01:03:15
|
Процитировать
|
|
|
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме 
|
|
Это Heatwave Hurricane (LH Final Version)
незадолго до его переделки в Rebel Radio
но пока что в виде демо, а полная версия, быть может, будет попозже. )
"танцевальную" часть вообще нормально не расслушать из за убогого качества звука на них)?
времён". Если можно так выразиться, то Хитвэйв пизже потому, что само мышление Лиама по поводу создания трэков было другим тогда. Не такое, как в последние несколько лет. Ну и естественно, самые лучшие трэки Продиджи, классика - трэки с тоннами сэмплов
Большинство ведь знает, что Лиэм не столько гениальный музыкант, в прямом смысле этого слова, сколько человек-сэмплер. Именно так создавалась нетленная классика