Важно:
- Все запросы и просьбы на перезалив пишем в специально отведённой для этого теме!
- Рекомендуемые сервисы для обмена файлами: Google Диск, Dropbox
- Нерекомендуемые сервисы для обмена файлами: MEGA (отмирание файлов и невозможность их скачивания, блокировка аккаунтов), Яндекс.Диск (заблокирован в Украине с 15.05.2017), Облако Mail.Ru (заблокирован в Украине с 15.05.2017), pCloud (временно приостанавливает возможность скачивания файла при определённом количестве уже скачивающих и недавно скачавших его)
- Если происходят трудности со скачиванием из облачного сервиса MEGA - попробуйте воспользоваться методом, описанным здесь.
- Если рип потрековый, то следует заархивировать папку с файлами. Отдельные ссылки на каждый трек постить нежелательно.
- Большие фото следует выкладывать в виде превью со ссылкой на оригинал.
Новинки:
- Ссылки на альбом "No Tourists" (2018)
- 2020.07.01: Baby's Got A Temper (Director's Cut версия клипа)
- 2020.06.21: MTV Videography: The Prodigy (2005) (перезалив древнего WMV-файла)
- 2020.06.15: Музыкальное чтиво MTV Россия: Smack My Bitch Up (new) / Serial Thrilla (MPG, не полностью)
- 2020.05.25: Live @ Xmas Party, Astoria Club, London, UK (18.12.1991) (аудио - перецифровка (?))
- 2020.05.15: Live @ Phoenix Festival, Main Stage, Warwickshire, UK (18.07.1996) (ремастер видео)
- 2020.05.01: Avex Trax Edits
- 2020.04.26: Keith Flint - The Lollies (оф.релиз)
- 2020.04.19: Live @ Knebworth Park, Stevenage, UK (10.08.1996) (видео)
- 2020.04.19: Live @ La Halle Tony Garnier, Lyon, France (16.04.2015) (аудио - ремастер)
- 2020.04.18: Live @ Feile Festival, Semple Stadium, Thurles, Ireland (30.07.1994) (видео - источник #2)
- 2020.04.15: Live @ Pepsi Music Festival, Buenos Aires, Argentina (30.10.2009): полный гиг (видео)
- 2020.03.31: Live @ The Mayan Theatre, Los Angeles, USA (28.05.1997): FLAC
- 2020.03.08: Poison (95 EQ: Arcade Edit) / V.A. - "Techno Trance"
- 2020.02.05: Live @ Trusts Arena, Auckland, New Zealand (05.02.2019)
- 2019.12.24: Memphis Bells 5.1 Surround Mixes
- 2019.12.14: Fight Fire With Fire / Champions Of London (Single) (2019) - FLAC 24/96
- 2019.11.27: The Prodigy - �?нтервью в Лондоне 1997 года
- 2019.08.15: The Prodigy vs. Princess Superstar - Jesus Christ I'm Nice
- 2019.04.23: The Party Zone Massive - XL Recordings The 3rd Chapter Mix (Part 2) (источник #2)
| |
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: The Prodigy - Titan (Derc Edit) (Remastered by DJ ZX) (Просмотрено 14355 раз)
|
|
|
A][eL
|
по мне так ********** трек, всегра нравился. а теперь особенно радует
и раскачивает неплохо
|
|
|
|
Gordy
|
А с чего вы взяли, что Роб Дель Найа не участвовал в написании трека с Хоулеттом?
Несколько лет назад я по приглашению Лиэма показывал Москву Робу во время приезда Мэссив Аттак на пятилетие канала А1.
И если мне не изменяет память, Роб подтвердил, что писал что-то вместе с Лиэмом для фильма. Правда, отметил, что работа получилась херовенькой, т.к. они никак не могли настроиться на серьезный лад и постоянно стебали друг друга.
|
|
|
|
М.I.А.H.О.Е
|
Ребятам респектоид за проделанную работу а трек сраное говло . Разве что бит после этих инопланетных стуков неплохой . Вот его бы под перделки -сопелки запилить бы сейчас .
|
|
|
|
Deefrex
|
Судя по всему, Лиэм написал трек минут на 10, а создатели фильма уже резали композицию по своему усмотрению – в разных эпизодах фильма трек имеет разную структуру. |
| Итак, ребзя. Переслушивая позавчера очередной раз версию Derc-а я наконец твёрдо и настойчиво решил разобраться, на сколько верно по отношению к исходному оригиналу Дима восстановил этот трек? И результаты меня впечатлили на столько, что вчера я решился из фрагментов фильма, которые создатели по своему усмотрению накладывали на фильм, восстановить исходный оригинал, который Хоулетт изначально для него отдал!
В итоге у меня получилась длинна трека около 9-ти минут.
Ошибиться со структурой трека я навряд ли мог, т.к. все те моменты, где отдельные фрагменты трека в фильмах соединены между собой, слышно очень хорошо, к тому же в некоторых местах они прям накладываются друг на друга. Поэтому видоизменить сам трек фильмари тоже могли навряд ли!
Ну и, собственно, вот, что у меня вышло!
Собран мною из 3-ёх фрагментов, склейка их здесь по временной шкале происходит на 2:34.938 и 7:11.717. Старался специально склеить их в местах, которые в треке встречаются 1 раз и которые ни с какими другими спутать нельзя, чтобы очередной раз доказать правильность структуры трека. Ахи и вздохи присутствуют!
Ну и вопрос к знатокам - никто не хочет хотя бы попробовать в чистом виде восстановить этот трек с данной структурой из кусков фильма, если такое возможно? С Вуксом я сейчас переписывался - он ответил, что та версия, которую он сделал, его самого вполне устраивает и возвращаться к этому снова он не желает. Я его прекрасно понимаю! Rapraiz, ещё кто, кто что скажет?
|
|
|
|
minaton
|
Ну и вопрос к знатокам - никто не хочет хотя бы попробовать в чистом виде восстановить этот трек с данной структурой из кусков фильма, если такое возможно? |
|
Если сделаешь как видео - то да!!!!!!!!
|
|
|
|
sunground
|
Отличный реворк! Сам трек - жесть, не бомба, а именно жесть.
Респектище за работу!
Трек - бомба! Как и пушка Лиэма '99-го - "We Do What The Fuck We Want"! Жаль, что до релиза эти темы так и не дошли! Какие же шикарные были телеги после Фэта и до "Baby's Got A Temper"! Свободно могли тот же Фэт простенько переплюнуть одним своим звучанием, но увы и ах! |
|
Как я здесь согласен! Наверно этот альмом был слишком хорош для выхода. И слишком сложен для завершения, по-этому Лиэм перешел на более легкое звучание - АОНО 2 и отмазался, типа не хочет повтаряться, хотя прогресс был очевиден.
|
|
|
|
|
|
Ray Poima
|
трэк бомбический... атмосфера какая! научно-фантастическая...
5+ Лиэму и 5+ форумчанам за проделанную работу!
|
|
|
|
Deefrex
|
Кстати, я вот о чём подумал. В меню фильма, там где Titan/Inflight Data, Титан играет намного быстрее, чем в той версии к которой мы привыкли. Где гарантия, что вот эта скорость, которую воспроизвёл Вукс и которая была в первом рипе оригинальная? А в меня при этом ускоренная. Быть может там оригинальная скорость трека, а в сценах фильма трек замедлили. |
|
У меня тут мелькнула мысль сравнить темп обоих вариков. Есть вероятность, что Лиам писал трек с BPM с целым значением, без каких-либо десятых или сотых. Если один из вариков окажется таким, то значит он и есть оригинальный.
Короче, у медленного варианта Ableton мне автоматом вывел 104,64 BPM. Я скармливал ему тот чистый кусок с началом из подменю 3 части. С метрономом никаких расхождений нет.
У быстрого Ableton автоматом выдаёт мне неправильный BPM (с метрономом есть расхождения, хотя я подрезал, чтобы ничего кроме этого отрывка в аудиокуске не было). Попозже попробую вручную правильный подобрать, если никто не опередит.
Upd.
MixMeiser BPM Analyser у быстрого куска 122.79 BPM высчитал. Вбил в Ableton это значение в показатель BPM проекта (слева сверху) и в показатель BPM трека (снизу в графе "Sample", активировав кнопку "Warp") - параллельно метроному всё збс. пошло.
Так что данным методом определить правильность версии не получится.
|
|
|
|
PriestMessiah
|
Тема обновилась, первый раз решил зайти и послушать, что такое этот Титан. Хоть это и реворк (насколько я понимаю), но опять можно смело сказать про то, что такого звука Лямыч уже сто лет в обед не делает. Мрачно и грамотно, если очень кратко. Основной сэмпл мои наркоманские фантазии ассоциируют с чем-то вроде Андроида и Пандемониума. Какая-то такая же космическо-робокопская мелодика. А вот сами биты и всякие эффекты напоминают пост-тфотл - пре-бгат эры. Ну и достаточно просто посмотреть, что трэк был написан в 1999 году. Может ли кто-то всерьёз даже просто представить, что Лиэм мог написать говно в свои пиковые годы? Я лично ещё не слышал ни одного такого трэка
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|