Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Обмен аудио, видео и фотографиями (Модераторы: Deefrex, Keeti Palmer)

Тема: Minefields (Advance Cassette) (XL Recordings - XLS 76 CD, MC, 1996)


    Важно:
  • Все запросы и просьбы на перезалив пишем в специально отведённой для этого теме!
  • Рекомендуемые сервисы для обмена файлами: Google Диск, Dropbox
  • Нерекомендуемые сервисы для обмена файлами: MEGA (отмирание файлов и невозможность их скачивания, блокировка аккаунтов), Яндекс.Диск (заблокирован в Украине с 15.05.2017), Облако Mail.Ru (заблокирован в Украине с 15.05.2017), pCloud (временно приостанавливает возможность скачивания файла при определённом количестве уже скачивающих и недавно скачавших его)
  • Если происходят трудности со скачиванием из облачного сервиса MEGA - попробуйте воспользоваться методом, описанным здесь.

Последний автор: Deefrex
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Minefields (Advance Cassette) (XL Recordings - XLS 76 CD, MC, 1996)  (Просмотрено 1352 раз)
yavadust
неzдоровый
Бог Форума
*****
Рейтинг: 3364

[Заценки]
[Комментарии]




убей меня мама, ты это сделать должна...!!!


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1717

Minefields (Advance Cassette) (XL Recordings - XLS 76 CD, MC, 1996)
#
Процитировать |



Ссылки на скачивание:
MP3 (320 kbps)
Google Диск
Яндекс.Диск
Sendspace

FLAC (24/48 lossless)
Google Диск
Яндекс.Диск
Sendspace

Сканы
Google Диск
Яндекс.Диск
Sendspace

Ну вот и свершилось! Полный рип тестовой кассеты отменённого сингла «Minefields», выпущенной 23 года назад, включавшей в себя эксклюзивный радио эдит, у нас на форуме!

Покупка кассеты и её оцифровка прошла под эгидой нашего сообщества.
История этой покупки: https://forum.theprodigy.ru/1377957

Линидж рипа данной кассеты: TASCAM 202mkIII -> Focusrite Scarlett 6i6 -> Sony Sound Forge 9.0 (запись) -> Пост-обработка

За пост-обработку в новом рипе спасибо: H.O.S.P.I.T.A.L и Canyon Hill

В пост-обработку входило:
Спектральное удаление шума (iZotope RX 7);
Лёгкая частотная коррекция (FabFilter Pro-Q 3 + Maag Audio EQ4);
Прозрачный лимитер не больше, чем на 1 дБ (FabFilter Pro-L 2);
Исправление скорости и питча на правильные (Ableton Live 9).

Дополнительная информация: Кассета была выпущена с записью на ленте двойного моно и перегруженной басовой секции (данная черта звука не является дефектом при оцифровке)

Огромное спасибо участникам нашего сообщества и форумчанам за материальную помощь в оплате кассеты: Anzipex, A][eL, break-D, British, Canyon Hill, climbatize92, Hacienda, Hotrider, . . .I*G*O*R. . ., ju, maloy, Nick_Rold_Rock, r3sistant, Roman B., SerGun, Speakerrr, Their law, Trim Silence, Twasted B, vistar, VoodooWarrior, zhooch, Юрихо, Александр Коноров, Алексей Акинин, Алексей Балышев, Алексей Фенченко, Антон Георгиевский, Артём Слепцов, Валентин Козин, Виктор Выровчиков, Денис Жигин, Дмитрий Потапов, Дмитрий Столяров, Михаил Тарасов, Sound Sound — а также всем тем, кто захотел остаться инкогнито. Без всех вас данное дело навряд ли было бы сделано!

Ура!


PS от случайного владельца:
Так получилось, что именно я купил эту легенду...Главное что хочется сказать по этому поводу...
Я просто тронут и обескуражен этой ситуацией...Люди, большинство из которых меня даже не знают, просто скидывали деньги, в поддержку...Я не мог себе представить, что такое количество людей откликнется на призыв о помощи.... Это действительно огромное потрясение для меня...
Огромное, человеческое спасибо всем кто не прошел мимо, независимо от причин, кто то просто хотел помочь, кто то хотел наконец таки услышать эту мифическую запись, кто то хотел и того и другого....я конечно хотел в первую очередь, просто быть счастливым обладателем этого раритета....
Теперь это достояние общественности, и это произошло именно с вашей помощью!!!!
Всем огромное спасибо и максимальный респект, я вас всех люблю!!!!

Dmitriy_Minchenko: Спасибо Андрей, огромный тебе респект!
K.L.A.N.G: Обложку печатали на газетной бумаге?
Twasted B: Спасибо за рип! Круто, что такое дело провернули, респект всем участникам!
ch.a.sh
ch.a.sh
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2940

[Заценки]
[Комментарии]



moog|prodigy


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 3439

Minefields (Advance Cassette) (XL Recordings - XLS 76 CD, MC, 1996)
Ответ #1
Процитировать |


Santa Batbara: Он умер 9 марта 2019 года..
Deefrex
00000100
Модератор
Бог Форума

*****
Рейтинг: 5810

[Заценки]
[Комментарии]





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 4797

Minefields (Advance Cassette) (XL Recordings - XLS 76 CD, MC, 1996)
Ответ #2
Процитировать |

Андрей, зная всю историю, я до сих пор не могу поверить, что ты пошёл тогда на такой рискованный шаг во время последних секунд аукциона по этой кассете. Спасибо тебе, спасибо всем остальным за отклик и желание помочь! Ребята, это просто настоящий фанатский подвиг! Меня берёт гордость за вас всех! Все вы оставили большой след в пополнении дискографии группы.

Я помню, как 3 года назад без конца перечитывал форумный топик по этому синглу и даже не надеялся, что к тому моменту хоть одна копия этой кассеты существовала (там же какие слухи ходили, мол после переезда офиса XL они все были уничтожены).

Надеюсь, это дело станет показательным для всех остальных фан-сообществ по миру и подобным образом станут доступны общественности ещё более редкие и ценные артефакты, нежели этот великий грааль.

ЙИИИИИХУУУУУУУУУУУ!!!!!

Тони Арматура: Сувениры 2018 с сайта к примеру
yavadust: Сувениры не ждите, я их купил....не благодарите...
Deefrex
00000100
Модератор
Бог Форума

*****
Рейтинг: 5810

[Заценки]
[Комментарии]





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 4797

Minefields (Advance Cassette) (XL Recordings - XLS 76 CD, MC, 1996)
Ответ #3
Процитировать |

Кстати, насчёт перегрузов басовой секции, - так всё было выпущено на самой кассете (не дефект при оцифровке), как сообщали Андрей и Рома.

Deefrex: На прошлогоднем хромом рипе в моно, который делал другой человек, они тоже были.
H.O.S.P.I.T.A.L
Житель Форума
***
Рейтинг: 1246

[Заценки]
[Комментарии]





Пол: Мужчина
Сообщений: 512

Minefields (Advance Cassette) (XL Recordings - XLS 76 CD, MC, 1996)
Ответ #4
Процитировать |

Ремастер (ALAC 48/24)
Спектральное удаление шума, подрезание тишины, лёгкая частотная коррекция, прозрачный лимитер не больше, чем на 1 дБ.
Теги + обложка вшиты внутрь файлов.

iagainsti: на сколько я понял, ребята оставили тишину только для того, чтобы тайминг совпадал с напечатанным на обложке, однако получилось красиво, а вот к чему 48/24 ? апконверт
yavadust: Никаких апконвертов, рипали с этими характеристикамми
iagainsti: шутка не зашла, я видел спектр)) спасибо, почему ALAC спрашивать не буду
yavadust: Уважаемый! С вами никто не шутил
r3sistant: iagainsti, человек, у меня есть два рипа с двух разных кассет, спектры идентичны, поэтому твоя шутка про апконверт неуместна
Deefrex: Сань, типа чё, твой ремастер получше будет?
rekcuFniarB: А откуда взялись две разные кассеты?
почему ALAC спрашивать не буду” — маковод же
Deefrex: Первая - которую на Discogs зарубежный чел купил. Хромой рип в моно радио эдита с неё был на форуме.
iagainsti: rekcuFniarB да я всё прекрасно понимаю, или я странно шучу, или суббота, только второй день весны, сарказм про спектры наверное тоже не понятен, короче всё серьёзно
r3sistant: Одна в англии у одного коллекционера, вторая у Андрея
iagainsti: не по теме, ткните где можно почитать обсуждения инструменталок "Fight Fire with Fire" / "Champions of London"
iagainsti: ага уже нашёл в новостях две строчки
yavadust: Ну сарказм не понятен это факт...
str
Участник Форума
**
Рейтинг: 107

[Заценки]
[Комментарии]




Skype: StrayDigy
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 126

Minefields (Advance Cassette) (XL Recordings - XLS 76 CD, MC, 1996)
Ответ #5
Процитировать |

слушаю на репите едит, спс, есть отличия, клянусь - увы, я нищеброд, никак вложиться, но круто и таки да, некоторая гордость_.

Deefrex
00000100
Модератор
Бог Форума

*****
Рейтинг: 5810

[Заценки]
[Комментарии]





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 4797

Minefields (Advance Cassette) (XL Recordings - XLS 76 CD, MC, 1996)
Ответ #6
Процитировать |

В пятницу после обнародования какой-то чел под ником noided оперативно скинул на Редактед. Зашёл вчера вечером - увидел 2 уведомления о новых аплоадах Продигу. )
Челу, залившему рипцы, видимо, пофиг было, первый и збс. Я хоть описание сингла подредачил. ))


Deefrex: Кто-то уже добавил в коллаж ">$100 Cassettes". )
А кто-то ещё спрашивал "нахуя ты теги редактируешь?"
K.L.A.N.G: Чё за редактед?
Deefrex: Закрытый торрент-трекер, теперь заместо What.CD.
NASCARFan: "Кто-то уже добавил в коллаж ">$100 Cassettes" - я
и вместо поучений в комментах тамошних лучше бы эдит реквест сделал на соединение двух торрент-групп
лан, сам сделаю
Deefrex: Спасибо.
По сути тот торрент можно заменить на новый. Там "Full Length" в именах файлов.
NASCARFan: замени
но вообще я не совсем уверен, что новый "мастеринг" подходит по правилам
Deefrex: Это ж не мастеринг, а пост-обработка по сути.
NASCARFan: ну энивей, заменяй, а в репорте напиши что качество звучания лучше, "см. лайнэйдж", а там пусть сами разбираются
они этот репорт, правда, месяц будут рассматривать, скорее всего
Deefrex: Я 16-битный у кассеты лить не буду, пусть с заменами заморачивается тот, кто его туда лил. А про замену - это я про винил писал.
NASCARFan: над винилом корпеть не имеет смысла, ибо все равно лайнэйджа нет
и да, сам факт того, что там неправильные названия файлов, очень спорен
на самом виниле нигде ничего не написано
Deefrex: Обозначения "Full Length" в музыкальной терминологии нет, это "словесная" инфа из журнала. Если уж на то пошло, то правильнее будет "Original Mix".
Об этом Тоша ещё 4 года назад писал здесь: https://forum.theprodigy.ru/1319900
NASCARFan: тогда это вообще словесный мусор
раз нигде в официальных источниках черным по белому не написано, значит, не нужно
фан-мейд-названия в раздачах не нужны
Deefrex: Насчёт винила, я так понимаю, сначала на Вате появился V0 от некого MrLes: https://forum.theprodigy.ru/1205664
Потом на Вафлях и Вате появился lossless (кто залил - непонятно, т.к. Ваты уже нет, и на Вафлях этой раздачи тоже уже нет): https://forum.theprodigy.ru/1209679 (320 делали с него же)
Но поскольку покупателем на eBay тогда был Тинайджа, то походу lossless расшарил именно он:
https://forum.theprodigy.ru/1202343
https://forum.theprodigy.ru/1211201
Так что, по всей видимости, по поводу линиджа надо писать ему. )
NASCARFan: да не нужно это всё, ибо не столь необходимо
вот если бы был великолепно звучащий 24-96, тогда бы утеря лайнэйджа была бы существенной
а так - ну, может, лет через 10 или хз когда кто-то сольет уже полноценный рип, с которого пойдут транскоды в менее объемные форматы - тогда и заменят, вместе с инфой
а пока что лежит это, ну и пусть лежит себе
Deefrex: 24/96 сделать можно, найти бы полтора кеса евро https://www.discogs.com/sell/release/118660?ev=rb
NASCARFan: в том и проблема винила и кассет - многие рипают на чем попало, а инфу вообще не указывают или не сохраняют
с той же ваты процентов 80 рипов винила похерилась просто потому, что вся инфа была указана в описаниях к раздаче и больше нигде
а надо все записывать и в текстовый файлик сохранять
Deefrex: Надо просто при переливах всю достоверную инфу указывать. ))
Текстовый файлик у винила есть. Про оборудование нифига, зато есть вот это: "no post-recording alterations have been done" ))
Качал отсюда: https://forum.theprodigy.ru/1325725
Уже что-то. )
Upd. Я там прокачался до Элиты и сам всё перенёс.
Canyon Hill
Новичок
*
Рейтинг: 469

[Заценки]
[Комментарии]





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 96

Minefields (Advance Cassette) (XL Recordings - XLS 76 CD, MC, 1996)
Ответ #7
Процитировать |

Исправил скорость и питч на правильные (за исходник брал рип с пост-обработкой от H.O.S.P.I.T.A.L'а).

MP3 (320 kbps)
Google Диск
Яндекс.Диск
Sendspace

FLAC (24/48 lossless)
Google Диск
Яндекс.Диск
Sendspace

Dmitriy_Minchenko: Отлично, благодарю!
iagainsti: Ребят, вы так доведёте рип до идеального состояния, кто нить скинет Парижу, а он его продавать начнёт в общем, ещё раз благодарю
yavadust: Дим спасибо!
iagainsti: заметил такой момент, на первых двух треках слышно, что треки растянули на первой (максимум до второй секунды) на 3-4 треках этого не заметно, потому что начало другое, сравнивал с обработкой H.O.S.P.I.T.A.L'а
Canyon Hill: Треки подгонялись полностью под те варианты, которые вышли официально. Когда опускаешь питч, трек становится медленнее, это физика.
iagainsti: не, ну то что подгонялись это я понимаю и не в претензии, просто заметил и поделился, питч? страшное слово мне не понятное )) думал если программой и она сама так выставила растянуть на несколько секунд по умолчанию в самом начале...
...или в ручную так было выставлено на начало, из-за этого инструмента, ситар что ли это заметно, а если выставить растянуть ну например в первом треке по всей его длине, на 3 секунды так ваще будет не заметно, ну как смог объяснил
Deefrex
00000100
Модератор
Бог Форума

*****
Рейтинг: 5810

[Заценки]
[Комментарии]





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 4797

Minefields (Advance Cassette) (XL Recordings - XLS 76 CD, MC, 1996)
Ответ #8
Процитировать |

Помню, за 2 минуты до конца аукциона отошёл (не мог смотреть на эту жесть), последняя ставка на тот момент была 330 фунтов. Вернулся - меня бля чуть инфаркт не сразил.

Ещё минуты 2 сидел в полном ахуевании, потом в ответ на мой вопрос в духе "кто этот сумасшедший?" Явадаст откликнулся. ))

Но по сути, ушла бы она какому-нибудь буржую - ищи-свищи её потом, как нынче демо-кассету драммера.

Deefrex: Это был просто пиздец, товарищи! Андрей, никогда бы не подумал, что ты на такое способен. )
chega93: та демка намного интереснее была бы этого огрызка (эдита). жаль, что выкуплена не она...
chega93
контрабасист форума
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2763

[Заценки]
[Комментарии]





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 4749

Minefields (Advance Cassette) (XL Recordings - XLS 76 CD, MC, 1996)
Ответ #9
Процитировать |

Уважение и хвала выкупившему сию кассету человеку. Вполне признаю ценность её, как возможность обладания физической копией несостоявшегося релиза. Но, признайте же, она же никакой музыкальной ценности не несёт абсолютно! Все треки давным давно известны и ничего редкого тут не нашлось. А эдит, это "огрызок" полноформатного трека, как мы все знаем. Ежели, конечно, я сам только не ошибаюсь. Так что меня одновременно восторгает то, что за эту копию было отдано столько средстве, и поражает отсутствием хотя бы одного раритета...

Deefrex
00000100
Модератор
Бог Форума

*****
Рейтинг: 5810

[Заценки]
[Комментарии]





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 4797

Minefields (Advance Cassette) (XL Recordings - XLS 76 CD, MC, 1996)
Ответ #10
Процитировать |

Хочется развёрнуто послать всех и вся легко моментально и нахуй, кто пишет "она же никакой музыкальной ценности не несёт абсолютно", "а разговоров то было", "23 года коту под хвост", не понимая, что это в первую очередь культурная ценность. Такое может написать только очень недалёкий человек.

DJ ZX: ты сча серьёзно бомбишь от чеги? рили? человека, который бомбит от дизайна айфонов, который изменился уже 4 года назад? ))))
Deefrex: Ещё бы я бомбил. ) Просто хуями обкладываю.
chega93: культурная ценность у треков, конечно, может быть и они мне самому нравятся. но она имеется у них со дня их создания и давно уже известна миру, а т.к. на кассете ничего редкого нет, то это просто уникальный экземпляр для коллекционера.
какой разумный человек будет считать культурной ценностью обрезанную композицию? разве что наоборот был бы лонг плей - это был бы праздник. твои утверждения безосновательны...
Snooprаh: Чега, да похуй, Флинта нет больше! Ты совсем упорот, что последние посты форума небельмес?
chega93: видел. не знаю, что на это можно сказать. самое страшное, что его никто не поддержал, когда он находился в каком-то неподобающем состоянии душевном, ну или не знаю, что там еще. грустно, конечно.
Экз: случайно тыцнул покарать, извините
chega93: ну раз такая тема, я покарал за компанию :)))) культурная ценность, как и писал уже - она не нова, все треки давно уже известны. ценность сугубо для коллекционера, выкупившего носитель
rekcuFniarB: „культурная ценность, как и писал уже“ — и это говорит человек, покупавший пластинки/кассеты Anal Cunt на Ebay
chega93: серьёзно? ничего я оттуда не заказывал. и, понятно, что тут есть, разве что, развлекательный характер. ежели так можно это назвать.
у меня нет ни одной лицензии АС. и давно уже их не слушаю
rekcuFniarB: Да? Ок, может не так понял, помню что показывал лоты их пластинок там, подумал ты собираешься брать. А почему не слушаешь, прикольная же музыка.
chega93: те композиции, где есть текст и (опа!) даже мелодия, еще интересны, мысленно. но и те уже не переслушиваю. это долгий процесс, я стараюсь всё более отходить к хорошей музыке. весь тяжеляк это бесовщина. тут никто не поймёт, конечно, но и честер и Флинт,
и все подобные люди были подвержены "тангалашкам" (как называл бесов Паисий Святогорец), увы, такая музыка. и, кроме каких-либо иных причин, это могло быть вполне основным моментом, который их всех ломал.
DJ ZX: бля, а как теперь эту хуету развидеть?
rekcuFniarB: Ну, меня вокал в такой музыке стал раздражать. Музыка ок, а вот вопли эти надоели. Нафиг там певцы вообще.
chega93: ZX - вообще это крайне сложная тема. не хочу тут заводить дискуссий о Православии и рок-музыке, но моё мнение на сей момент таково - ежели не создаёшь себе кумира и слушая хоть деф метал адекватно ведёшь себя, то, в принципе, почему бы и нет
с тем, правда, условием, что тексты там нормальные. но даже там, где ненормальны - это может быть высмеиванием чего-то дурного. за исключением явно сатанинских коллективов, коих, наверное, не так уж много.
вообще, наткнулся тут на книгу одного духовника, вот часть из неё, считаю, очень грамотно написано http://www.wco.ru/biblio/books/rybko1/Main.htm
если интересно, почитайте.
"АНТИПОДЫ ЛИ ПРАВОСЛАВИЕ И РОК-КУЛЬТУРА?" - почитайте
подчеркну, что никого никуда не склоняю, сие сугубо моё мнение, из собственных интересов разобраться в том, что нормально и ненормально, так скажем. ведь кто-то, читая "меня", тоже думает в сей час - а что я на этом форуме забыл?
да, собственно, уже ничего... но "чудо" - первая любимая группа детства. всё-таки интерес к ней ещё окончательно не угас да и нельзя назвать их творчество строго дурным и дьявольским, оно просто развлекательное, как мне кажется. но на высоком уровне
Брейн - "певцы" на тот фиг, чтобы что-то пропагандировать или чёто народу донести, что одно и то же. ибо такая музыка имеет зачастую именно таковой характер
DJ ZX: Слава сотоне! И Одину!  Всем Вальхалла!
Deefrex: Ахахах. )))
Это угар.
Развели тему о православии и рок-культуре на ровном месте.
chega93: я её не разводил, просто в качестве мнения выразился немного. а шутки, простите, у кого-то тут совсем идиотские.
хотя кому я это говорю...
DJ ZX: какие шутки?
chega93: zx ты прекрасно понял о чём я. а ежели это не было шуткой выше - так это ещё хуже. но забей, не всем это понятно, бывает
DJ ZX: ты не веруешь в господа нашего люцифера?
дафф
Победитель игры ЧЕ08
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 2016

[Заценки]
[Комментарии]




fuck? you!


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2851

Minefields (Advance Cassette) (XL Recordings - XLS 76 CD, MC, 1996)
Ответ #11
Процитировать |

А благородный рыцарь, которому хочется развёрнуто послать всех и вся легко моментально и нахуй, спрыгнул со своего скакуна и отказался от благодарности в первом посте?
Ишь какой, а теперь умножай культурную ценность на свои слова и ещё на 80. Получишь реальную стоимость этой кассеты в глазах не задротов.
Ещё бы ты бомбил, просто пиздобол)

Deefrex: О да. Срач продолжается!
дафф: Да какой же это срач
rekcuFniarB: Лучше скажите, докинул ли Дифрекс ещё
Deefrex: Пока нихт, но вообще это моё личное с Андреем дело, за которое я ни перед кем больше не обязан отчитываться.
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Обмен аудио, видео и фотографиями (Модераторы: Deefrex, Keeti Palmer)

Тема: Minefields (Advance Cassette) (XL Recordings - XLS 76 CD, MC, 1996)