Важно:
- Все запросы и просьбы на перезалив пишем в специально отведённой для этого теме!
- Рекомендуемые сервисы для обмена файлами: Google Диск, Dropbox
- Нерекомендуемые сервисы для обмена файлами: MEGA (отмирание файлов и невозможность их скачивания, блокировка аккаунтов), Яндекс.Диск (заблокирован в Украине с 15.05.2017), Облако Mail.Ru (заблокирован в Украине с 15.05.2017), pCloud (временно приостанавливает возможность скачивания файла при определённом количестве уже скачивающих и недавно скачавших его)
- Если происходят трудности со скачиванием из облачного сервиса MEGA - попробуйте воспользоваться методом, описанным здесь.
- Если рип потрековый, то следует заархивировать папку с файлами. Отдельные ссылки на каждый трек постить нежелательно.
- Рекомендуемый сервис для фото-материалов: FunkyIMG
- Большие фото следует выкладывать в виде превью со ссылкой на оригинал.
Новинки:
- Ссылки на альбом "No Tourists" (2018)
- Poison (95 EQ) (Arcade Edit) / V.A. - "Techno Trance"

- Live @ Trusts Arena, Auckland, New Zealand (05.02.2019)

- Memphis Bells 5.1 Surround Mixes

- Fight Fire With Fire / Champions Of London (Single) (2019) - FLAC 24/96

- The Prodigy - Интервью в Лондоне 1997 года

- The Prodigy vs. Princess Superstar - Jesus Christ I'm Nice

- Live @ Park Live Festival, Moscow, Russia (28.06.2014) - смонтированная версия

- Shadow Of The Devil (Chris Chudley Refix) (true lossless)

- РТР, программа Башня - репортаж о концерте The Prodigy в
Санкт-Петербурге (17.04.1999) (оцифровка) 
- Live @ SKK, St. Petersburg, Russia (17.04.1999) - более полная аудиозапись

- Live @ Thor, Tooto's The Club, Colchester, UK (17.08.1991)

- Live @ Mercer Arena, Seattle, USA (18.06.1998) - в лучшем качестве

- Live @ Arrow Hall, Warehouse, Toronto, Canada (26.05.1997) - аудио в лучшем качестве

- Live @ Ballantine's Urban High, Manege Square, Moscow, Russia (27.09.1997) -
MTV Proshot, Restored 2019, HD 
- Записи клипов в HD с различных телеканалов

- Live @ Tunes 2, Mountford Hall (Liverpool Uni), Liverpool, UK (23.01.1992)

- Live @ Alpha Alchemy, The Warehouse, Plymouth, UK (04.10.1991)

- Интервью Кита Флинта в Белграде (Сербия) (1995) (Rus)

- Live @ Martyrs' Square, Beirut, Lebanon (+ Interview) (09.05.1998)

- Live @ First Direct Arena, Leeds, UK (13.11.2018)
- Minefields (Advance Cassette) (XL Recordings - XLS 76 CD, MC, 1996)
| |
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: The Prodigy vs. Princess Superstar - Jesus Christ I'm Nice (Просмотрено 565 раз)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
AstraL
|
 |
The Prodigy vs. Princess Superstar - Jesus Christ I'm Nice
Ответ #7 16 августа 2019, 07:44:51
|
Процитировать
|
очевидно же, совсем поверхностный набросок, - думаю, его посадить в микс, там эти его все шаманские дилэи-эквализация, совсем бы иначе звучало.. тем оно и ценнее, такой роу-эпизод, напоминание о тех временах, когда он невьебически много работал над каждым треком, скурпулезно и самокритично.. и да, войс так выпирает, что его наверняка вполне реально вычленить
|
|
|
|
bisquit warrior
|
 |
The Prodigy vs. Princess Superstar - Jesus Christ I'm Nice
Ответ #8 16 августа 2019, 11:15:22
|
Процитировать
|
Охренеть находка. Скоро так все демки из AONO всплывут 
Скоро 15 лет как вышел альбом, было бы круто запилить бонус диск с бисайдами. Но это мечты понимаешь? (С)
|
|
|
|
|
Rex
|
Что за хуйню, я сейчас на саундклауде послушал? 
|
|
|
|
Deefrex
|
Трек как две капли воды похож на продюсерские работы Хоулетта для див мира музыки, которые он после этого начал пилить (для жёнушки, для K.Flay). Думаю, если б он тогда не отказал Мадонне - альбом мог бы оказаться полон таких треков, как этот. ))
|
|
|
|
АрматураУчастник Форума
  Рейтинг: 2692
[Заценки]

Сообщений: 387
|
Вы че-то как-то слишком близко к сердцу видимо воспринимаете эту демку. Нет тут никаких отсылок к сольным работам или вкусовым предпочтениям Лиэма. И никуда она не планировалась, и ее шанс выйти на АОНО был равен нулю с самого начала.
Суть всей этой хуйни достаточно проста: Лиэм в 2003-м задумал сделать sexy-electro альбом, чтобы было "модно стильно молодежно", а не БГАТ. Только sexy-electro альбом в поверхностном звучании, в плане "вокала", обложки, восприятия обывателями, а не по самому саунду и его атмосфере. И вот он начал искать вокалистов "левых" для альбома. Выбрал самый актуальный модный sexy-electro топ вокалистов для сотрудничества и тупо им рассылал демки. Че было под рукой +/- на биты похоже, то и рассылал. А по факту возврата уже смотрел - че там примерно получается и как это звучит вообще в целом.
Где-то там же и Гуд Морнинг был записан похожим образом. Таким же образом был заслан и файлик под название TWISTA для Льюис. Т.е. не было такого, что эти демки изначально прорабатывались совместно! Лиэм просто засылал биты, как ремикс-реквест, тем артистом, которые на его взгляд подходили по стилистике его будущему альбому, т.е. такому каким он хотел его видеть в перспективе, а уже артисты тупо делали поверх его демок "че могли" исключительно на свой вкус. К примеру, елси взять несколько треков Princess Superstar они там все похожи между собой по стилистике вокала. И аранжировки большинство в формате "жопотряска в мажоре". Но ясен пень, по атмосфере Лиэму тогда такое вообще не подходило, но при этом хотелось "модно стильно молодежно".
В этом треке очевиден стилистический диссонанс - "слащавая электро-хуйня", поверх фирменного ломанного Лиэмовского олд-скула с "параноидальным" оттенком. Проще говоря, аранжировка явно суда не подходит под этот вокал, либо это вокал на этот трек вообще не в кассу. Я думаю, Лиэму такое сочетание сразу же не понравилось.
Вот Лиэм и разъебывался как мог. Тупо брал кол-вом. Т.е. делал много фит-реквествов, а по факту уже смотрел че можно с этим сделать. Либо сразу браковал с концами, типа как было со Slang Technology, который со слов Лиэму звучал как банальный хип-хоп трек от NOREGEA, и т.п. Либо как-то дорабатывал. Но при этом никто не запрещает юзать какие-то хорошие куски с этих набросков в других треках. Банально "метедом тыка" можно некоторые хоришие куски переставлять туда-сюда по разным трекам, и смотреть где лучше встанут. Собственно, как это и было с вероятностью 99%, т.к. в разных треках АОНО можно найти кучу отсылок на другие треки АОНО-периода.
В общем подытожу - это даже не трек Prodigy по факту, а по сути МАШАП ДЕМКИ Хоулетта с ПЕСНЕЙ Принцесс Суперстар. Демка была заслана на шару просто посмотреть че сможет сделать вокалист, а вокалист тупо записал поверх песню в своей манере, может быть какую-нить свою заготовку, которая была еще до реквеста от Хоулетта. А уже из этой кучи "говна и палок" Лиэм че-то там навырезал и для Memphis Bells, попутно доработав свое инструментальное демо.
|
|
|
|
Герметичный стыковочный
|
Девка реально хорошо зачитала, ее вокал добавил немного эмоций треку.
А ее тембр вообще гармонично вписался в общую муз. палитру.
Если бы Лиам некоторый ее вокал мало где и очень редко вставил в
окончательную версию, думаю, трек бы выиграл, оживился что-ли.
Хотя и так люблю и альбомную версию, и версию с Their Law.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме 
|
|
А возможно от туда какими-то манипуляциями вытащить вокал и потом нормально это свести? Инструментальная демка у нас ведь вроде тоже есть. Кто там спец по вычетанию?
Зря старалась))
Хотя кусочки перекочевали в другой трек. И это как раз та сырая рыба, которую она показала Лиэму.
Тут ещё и сэмпл голоса Майкла Джексона остался, который позже пришлось убрать.
Коль, а ты где эту ссыль взял? Она ж приватная, и на Фейсбуке у PS сейчас только текст про смерть Флинта, но без этой ссылки.
Если не секрет, конечно.
*Electronic_Punk
Написал что получил с емейл рассылки Princess Superstars http://www.brainkiller.it/forum/viewtopic.php?f=4&t=15413&p=25...