Форум фанов Prodigy  |  Форумная жизнь  |  Блоги

Тема: NASCARFan

Последний автор: Dmitriy_Minchenko
Страницы: 1 2 3 [4] Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: NASCARFan  (Просмотрено 4970 раз)
NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1080

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 888

NASCARFan
Ответ #51
Процитировать |

Bring Me The Horizon - That's The Spirit [Album] (2015)




01 - Doomed. Вначале были синтезаторы и живые ударные. И всё было хорошо, и казалось мне, что сейчас будет отличная поп-песня. А потом начался гитарный роковый припев, и набравшая обороты карусель увязла в скуке. Действительно солидный продакшн пропал даром. Вся эта история напоминает группу Innerpartysystem, которые пытались сделать примерно то же самое, и тоже без особого успеха. Оставляю трек ради куплетов - они здесь мощнее всего остального. 4/10
02 - Happy Song. Нормального уровня альтернатив-метал без единой инновационной идеи. Правда, от натужного вопля в конце хочется поморщиться. Пошлость какая. 4.5/10
03 - Throne. Самый обычный современный стадионный альтернатив-рок. И тоже обошлось без новизны идей. Но, стоит отдать должное, получилось действительно ОК. Ни одной лишней детали, даже отругать не за что. Качественная работа. 5/10
04 - True Friends. Несмотря на наличие неплохих и приятно тяжеленьких гитарных риффов и цепляющего мотивчика, песню всерьёз слушать невозможно из-за противнейшего нытья и абсолютно детского текста. И на фоне оркестрик подвизгивает для Эпичности. Хоры подпевают. Кринж. 2.5/10
05 - Follow You. Девочковый "рок" с характерным текстом, размазывающим соплю по стене. Нет, девочек я понимаю. Я не понимаю, как такое может писать и исполнять мальчик 30 годиков от роду. Хотя, как ни странно, песню таки можно слушать без зубовного скрежета. Дно не пробито. 2/10
06 - What You Need. Шаблон шаблонов. Ни на секунду не отклоняемся от курса. Слабенькие куплеты, глупые подпевки в пост-хорусах, нытье в яме. Припевы ничего так, но даже и на этом альбоме можно найти не хуже, и не один. 2/10
07 - Avalanche. По сути, почти то же самое, но хотя бы нигде не налажали и не пересоплили. Слушать можно. Но не факт, что нужно. 3/10
08 - Run. И ещё одна приличная работа со слоями синтезаторно-вокального звука растворилась в скучном роке. 2.5/10
09 - Drown. Эта песня УТОНУЛА. Ну вы поняли, да? Ахахахахахахах скобкаскобканоль 2/10
10 - Blasphemy. Мотив неплох, но Imagine Dragons-подобность припева и затянутость не дают песне раскрыться получше. А в некоторых местах вообще 1 в 1 Tribal Ink. Помните такую группу, широко распространенную на территории России? 3/10
11 - Oh No. Сойдёт. Даже пять минут продолжительности особо не донимают. Саксофончики неожиданно приятны, опять же. Редко когда в поп-музыке этот инструмент могут использовать грамотно. 3/10

Записав один из лучших альтернативных альбомов последнего времени, группа быстренько сбежала на мейджор-лейбл покорять MTV и сменила стиль музыки на альтернатив-рок. И это предложение исчерпывающе описывает здешнюю музыку. Музыка, однако, не оказалась в этой ситуации самой пострадавшей. То, что произошло с текстами, не поддается адекватному описанию. Если ещё два года назад душевные метания прерывались средневековыми баталиями, революциями молодёжи и гимнами атеизму, то здесь преобладает тематика "люблю - не могу" и такими же "творческими" рифмами. Очередные до хрена неформальные митолисты обросли женами и детьми, постриглись по-человечески (стало хуже) и возжелали проводить туры по городам и весям, не тратя усилий на прыжки в толпу и вопли в микрофон. Что ж, не они первые, и не они последние. Скорбеть душой по потере группами творческой энергии я перестал ещё со времен первых провалов Линкин Парка.
Забавный факт: за период 10-15 годов группа по-настоящему пробила дно только один раз, и произошло это на их лучшем альбоме (чем они сильно упороли итоговое впечатление). Остальной некачественный материал как минимум не вызывает сильного раздражения. Интересно, чья в этом заслуга: группы или продюсеров?

Итоговая оценка: 3.1/10.

NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1080

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 888

NASCARFan
Ответ #52
Процитировать |

Def Leppard - Pyromania [Album] (1983)




01 - Rock Rock (Till You Drop). АКДЦ-подобный хард-рок для угорания. Веселенький, но лучше всё же послушать австралийцев. 3.5/10
02 - Photograph. Ради этого трека качался целый альбом. Крепкая, солидная песня без слабых мест. Неудивительно, что в своё время попала и в GTA. 6/10
03 - Stagefright. Песня про сцену, начинающаяся с псевдо- (или настоящего?) лайва. Настоящий звук 80-х, каким его себе представляют многие: мягкий, быстрый, пронзительный и с соляками. Куплеты бы ещё помелодичнее, ибо в такой песне их однообразная жесткость как-то ни к чему. 4.5/10
04 - Too Late For Love. Вроде бы и недлинная баллада (4.5 минуты), звучащая в хорошем смысле на полноценные 6. Жаль только, что в пост-хорусах звучит какой-то глупый хор, который портит всё чувственное впечатление и заставляет поморщиться от досады. Хорошая песня не без недостатков. 4/10
05 - Die Hard The Hunter. Длинный и комплексный трек, начинающийся с любопытного звукового коллажа на военную тематику и продолжающийся не особенно интересным музыкальным материалом. Обычная такая для того времени песня на шесть минут, в которой есть место всем обязательным атрибутам. 3.5/10
06 - Foolin'. "Серединка на половинку", которая так и не может определиться, чем ей быть: балладой с акустикой или боевичком. 3/10
07 - Rock Of Ages. Худшее проявление глэм-рока, как правило, состоит в том, что, вместо того, чтобы играть хорошую музыку, группа начинает кривляться, ёрничать и задвигать что-то там среднетемповое про "Rock'n'roll" безо всякого внятного содержания. Разве что припев здесь вполне слушабелен. 2.5/10
08 - Comin' Under Fire. Песня как песня, окей. Ближе к концу альбома проходняк неудивителен. 3/10
09 - Action! Not Words. Здесь не сложилось совсем ничего: ни ритм, ни содержание, ни припевы (а за подобные припевы я готов ругать бесконечно: не выношу скандирование, ибо оно сбивает ритм и настрой). 2/10
10 - Billy's Got A Gun. К концу альбом под-ожил и выдал-таки нестыдное творение. Я люблю хард-рок песни такого типа куда больше остальных. В песне должно быть место всему на свете. Правда, странный синтезаторный саунд-коллаж, где группа явно решила выпендриться своей способностью миксовать, был явно лишним: только хронометраж зазря растягивает. 3.5/10

Первый релиз альбома был, разумеется, на виниле. Специально или же волею судьбы чёрный блин разделил альбом на две равные половины. Side A - это ровная, достойная и лучшая половина релиза, ругать которую совершенно не с руки. С Side B всё намного хуже: по-видимому, достойного музыкального материала не хватало, и туда понапихали остатков и проходняка.
А в целом это довольно обычный хард-рок / глэм-рок альбом без сюрпризов. Возможно, когда-нибудь я даже послушаю следующий альбом группы. Говорят, он является их лучшим творением, и чуть ли не лучшим глэм-рок-альбомом вообще. Проверю, но вряд ли скоро.

Итоговая оценка: 3.5/10.

A][eL: Hysteria шедевор 10/10
NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1080

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 888

NASCARFan
Ответ #53
Процитировать |

Patrick Cowley - Menergy [Album] (1981)




01 - Menergy. Некоторые журналисты называют этот трек "the gayest song ever recorded". Честно говоря, не зная этой истории, я никогда бы такого не подумал. После PC Music меня таким уже не удивить. Что же касается музыки, то трек и сейчас звучит крайне неплохо, хотя прямолинейный диско-ритм выдает его солидный возраст. Собственно, наиболее "прямобитные" куски здесь самые скучные и растягивают хронометраж к лишнему. Я бы сказал, что при девяти минутах длины по-настоящему любопытны примерно шесть. 5/10
02 - I Wanna Take You Home. А вот здесь диско уже самое настоящее, чистое. Задорный вокал немало развлекает, но с хронометражом опять некоторый перебор. Нет, серьёзно, всё это крайне танцевально, но через минут пять можно было бы и закончить, ибо есть ощущение, что тут три раза проигрывается одна и та же песня. 4.5/10
03 - X-Factor. Саунд-дизайна становится больше, количество слоев звука увеличивается, сам звук по сравнению с предыдущими ощущается современнее. Правда, без вокала и с этим непрекращающимся ритмом всё опять в который раз упирается в длину произведения. Жаль, кстати, что я не разбираюсь в синтезаторах - я был бы не прочь узнать, что это за такой "предок восьмибитного звука" тут звучит. 4/10
04 - I Got A Line On You. Диско умерло прямо здесь. Отличные булькающие синтезаторы, совсем нескучный ритм, уместный вокал, и итого - наиболее удививший меня трек на альбоме. Поставь его на современной дискотеке - никто даже не поймет прикола. Правда, если слушать в наушниках, вокал кажется каким-то грубо вставленным, шероховатым. Лучше включать на колонках. 6/10
05 - Menergy (Reprise). По сути, это скорее Radio Edit без вокала, но при этом здесь собрано всё наиболее интересное и вдобавок отполировано искажениями в самом конце.
Отличная вещь для казуального прослушивания, позволяющая не продираться сквозь суровые девять минут оригинала. Концентрат творческой мысли автора. 6/10

Релизу, которому в этом году исполнится 38 лет, конечно, поразить до глубины души искушенного современного слушателя танцевальной музыки вряд ли удастся. Он и не поразил меня, но уж точно порадовал стабильностью и хорошим музыкальным чутьём автора. Это был действительно весёлый, любопытный опыт. Отплясать под этот альбом целых полчаса без перерыва не составляет никакого труда. Танцуйте, не сидите на месте!

Итоговая оценка: 5.1/10.

NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1080

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 888

NASCARFan
Ответ #54
Процитировать |

・・・・・・・・・ - 『        』 [Album] (2017)




01 - Ne (ねぇ) [prod. by Mikire-chan (みきれちゃん) & Jim (ジム)]. Первая песня группы, которая и привлекла внимание меломанов к этому коллективу. Отличное сочетание милых японских голосов и около-шугейз музыки. 7.5/10
02 - Kimi Ni Ochiru Yoru (きみにおちるよる) [prod. by Mav.]. Крепенький, достойно сделанный джей-поп, в котором, однако, нет ничего уникального и выдающегося. Японцы любят живые инструменты, и гремящей на фоне гитаркой никого не удивить. Так же, как и драм-н-бейс ритмом. 3.5/10
03 - Trinity Dive (トリニティダイブ) [prod. by teoremaa]. Довольно оригинальная по звуку кашица из попа, шугейза и электроники. Вот только из всего этого не получилось песни, которую хочется часто слушать. Хотя, припев действительно удался. 3.5/10
04 - Soda Float Kibun (ソーダフロート気分) [prod. by Kan Azusa (管梓)]. Ещё один джей-поп / анисон, которые сотнями слышатся в аниме-эндингах. Все такие песни более или менее одинаковые, хотя и скроены довольно ладно, без музыкальных огрехов. Оставлять всё подобное на плеере - места не напасешься. Отдельно отмечу неплохой саксофон в конце. 3.5/10
05 - Bungaku Shojo (文学少女) [prod. by Kinugasachikara (キヌガサチカラ)]. Почти то же самое, но покороче, и при этом всё равно поскучнее. В припевах, правда, слышится вдохновение английской гитарной музыкой соответствующего общему жанру периода. 3/10
06 - Hoshikuzu Feedback (星屑フィードバック) [prod. by Jim (ジム)]. Стандартный быстротемповый молодежный японский рок, сыгранный на несколько более экстремальных для рядового потребителя частотах. Это очень весело и очень тупо. Мне нравится. Даже к невытягивающей высокие ноты вокалистке (одной из) привыкаешь. 4.5/10
07 - Cider (サイダー) [prod. by Mikire-chan (みきれちゃん) & Jim (ジム)]. Каноничный среднетемповый дрим-поп / шугейз, сыгранный японцами. Слушать вполне приятно, особых претензий не имею. 4.5/10
08 - Satellite (サテライト) [prod. by Mikire-chan (みきれちゃん) & Jim (ジム)]. Вот настолько грамотных и комплексных песен мне бы хотелось больше. Этот дуэт продюсеров справляется с музыкальным материалом явно лучше остальных. У них есть и драйв, и острый звук, и стены гитар, и вокал без кривляний и фансервиса, и чувственность его же. 6.5/10
09 - Slide (スライド) [prod. by Kan Azusa (管梓)]. Гитарный wall of sound остался позади, и на передний план вышли более нежные мелодии под непрерывные быстрые ударные. В этой песне есть Мечтательность. Такими должны были быть песни из первой половины альбома. 6/10
10 - 1998- [prod. by Mikire-chan (みきれちゃん)]. Ещё одна довольно острая и громкая песня. Большой индивидуальностью не обладает, но и сама группа выпускала её как би-сайд. Для би-сайда очень даже хорошо. В конце вообще сыграно будто что-то из последнего альбома Deafheaven... за полгода до его выхода. 4/10

Несмотря на всю свою неостановимость, японский конвейер айдолов крайне редко выпускает что-то достойное внимания западного слушателя, не мыслящего категориями "купить ношенные трусики поп-звезды". С каждого исключения из этого правила приходится сдувать пылинки и надеяться, что проект просуществует достаточно для выпуска хотя бы нескольких крупных релизов.
И вот передо мной проект с отсутствующим названием группы и таким же названием альбома. Подобное никак не могло выйти в японский мейнстрим (спойлер: и не вышло), но быстро было замечено на западе. Анти-айдол проект удался на славу: полная анонимность участниц; концепт "квантовые призраки Токио вне времени и пространства"; на официальном сайте ( https://dots.tokyo/about/ ) огромная стена японского текста с упоминанием странных схем "технологий будущего" (пульсо-синхронизаторы, VR; ещё что-то, в чем я уже не разбирался); в центре Токио сделано кольцо из вай-фай-передатчиков с песнями группы. Первый сингл альбома являл собой микс из трех песен и 60 минут харш-нойза, второй вышел в виде нескольких банок с живыми насекомыми, а третий - диском в одном экземпляре, на котором ничего не записано (прием старый, но до сих пор забавный). Переводить всё это пришлось, конечно, с мунспика, ибо японцам на зарубеж традиционно плевать. Что ж, тем выше интерес и таинственность.
И, наконец, о музыке. Вся вторая половина альбома даст прикурить многим, а вот в первой вышел явный перебор с желанием угодить отаку, которые ничего, кроме джей-попа, не слушают. И пусть весь этот поп вышел относительно качественным, общее впечатление от альбома он сумел подпортить. Как и сумел отпугнуть многих меломанов, шедших за шугейзом, но исправно, трек за треком, получающих типичную неоригинальную японоту. "Без труда не выловить и рыбку из пруда", eh?

Итоговая оценка: 4.6/10.

NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1080

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 888

NASCARFan
Ответ #55
Процитировать |

・・・・・・・・・ - Points [Album] (2019)




01 - Shizuka No Umi (しづかの海) [prod. by Kan Azusa (管梓)]. Зашумленный и будто бы зажеванный шугейз, опасно близкий к сладжу. Песня из разряда "звучит всё лучше с каждым прослушиванием". Яма в середине, правда, как-то не удалась ни музыкой, ни сбивчивой декламацией. 6/10
02 - Can You Feel The Change Of Seasons? [prod. by Mikire-chan (みきれちゃん)]. Песенка ближе к разряду "фансервис". В основном, спасается только за счет приятного остренького гитарного звука и парочки мелких светлых моментов. Необязательная вещь. 4/10
03 - Futari No Diary (ふたりのダイアリー) [prod. by cruyff in the bedroom]. Мне совсем не нравятся ни гитарные проигрыши вместо части припева, ни танцевальный джей-поп ритм, ни вязкость шума на фоне. Куплеты, напротив, очень милы - возможно, за счет построения рифм. 3/10
04 - Sign (サイン) [prod. by teoremaa]. Совершенно неожиданное поп-техно вида "сэмплируем Underworld - Two Months Off и не очень-то скрываем этот факт". О степени вдохновления чужими треками можно спорить долго, но так ли это важно? Оригинал мне никогда особенно не нравился, а здесь милые японские голоса делают всё только лучше. Нормальный каноничный трек, но без восторга. 5/10
05 - YOLO No Taki [prod. by OHTAKEKOHHAN (オータケコーハン)]. Ещё более внезапная экспериментальная смесь IDM, фри-джаза, японского джаз-фьюжна конца 80-х годов и даже немного будто бы грайндкора. Местами пиликают примитивные пресетные пищалки и гуделки, видимо, наклацанные на клавиатуре рандомом. Сильно подозреваю, что такое и понаписать-то не сильно сложно, но в качестве "оазиса разнообразия" такие штуки у меня частенько заходят "на ура". Тем более, что я люблю группу Painkiller. 5.5/10
06 - Cream Soda No Yuutsu (クリームソーダのゆううつ) [prod. by Kan Azusa (管梓)]. Трэп-поп-баллада в 2019 году? От них уже тошнит. И тем сложнее меня удивить. У группы получилось - в здешний звук насовано всего понемногу: тут и гитарки разных видов (от мелодично бренчащих до привычных уже "стен звука"), и тропические синтезаторы из wonky начала 10-х годов, и сбивчивый японский рэп, и звуки падающего в стакан льда. Богатый ассортимент при банальной структуре. 5.5/10
07 - Ikutsu Ka No Yoru, Ikutsu Ka No Sayonara (いくつかの夜、いくつかのさよなら) [prod. by cruyff in the bedroom]. Возвращаемся к шугейзу. Песня банально утонула в вязких гитарках, идет слишком долго, и дослушивать её в конце альбома у меня обычно желания мало. Да, вполне возможно, что дрим-поп таким и должен быть... но в таком случае мне с ним не по пути. 2.5/10

В самом начале их было девять (нет, я не про Всадников Кольца). Время шло, участницы снимали свои маски-очки и "превращались из призраков Токио в обычных людей". Первый альбом записывали уже пять вокалисток, второй - три последних оставшихся. Незадолго до его выхода официальный Твиттер группы объявил, что в апреле поклонников ждет последний концерт, и после него группа прекратит своё существование. От этого известия мне стало как-то непривычно грустно. У них всего 17 песен - мне мало, мне хотелось бы ещё. Но глава подошла к завершению, а менеджмент лейбла быстро создал новый айдол-бэнд, о котором до сих пор ничего толком не известно. Сомневаюсь, что мне будет с ними по пути.
Так уж вышло, что все японские девичьи группы этого десятилетия радовали меня ровно двумя альбомами. В начале 10-х годов это были Aldious, в середине - BiSKaidan, в конце - ・・・・・・・・・. Что же принесет мне начало 20-х?..
Совсем забыл подвести музыкальные итоги. Альбом получился отличной сборной солянкой из ожидаемого и совсем неожиданного материала. Неожиданный порадовал меня даже несколько больше, благо, что он качественный. Все продюсеры, кроме cruyff in the bedroom, со своей работой справились, пусть даже на альбоме и нет каких-то реально Выдающихся творений.
Я буду скучать.

Итоговая оценка: 4.5/10.

Страницы: 1 2 3 [4] Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Форумная жизнь  |  Блоги

Тема: NASCARFan