Форум фанов Prodigy  |  Форумная жизнь  |  Блоги

Тема: NASCARFan

Последний автор: Dmitriy_Minchenko
Страницы: 1 2 3 4 5 [6] Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: NASCARFan  (Просмотрено 5663 раз)
NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1139

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 946

NASCARFan
Ответ #85
Процитировать |



01 - Requiem. Обычный такой трек, запоминается не сильно. Не самый лучший способ начать альбом, не правда ли? 3/10
02 - Wardance. Посредственный пост-панк, искаженный голос, довольно нелепый припев. Испокон веку не выношу скандирования в припевах - по состоянию на апрель 2020 года это всё ещё никак не изменилось. 2.5/10
03 - Tomorrow's World. Первое, на что обращаешь внимание - гитара, находящаяся исключительно в правом канале наушников. Этот прием неудачен и очень отвлекает от прослушивания. Ограничивать вникание в материал исключительно колонками у меня желания нет. Как и нет желания когда-нибудь включать эту посредственность снова. 2.5/10
04 - Bloodsport. Очень сложно определить моё отношение к этому инструменталу. С одной стороны, у трека безусловно есть своё лицо и свой запоминающийся мотивчик. С другой - здесь всё составлено из очень плохо сохранившихся во времени музыкальных составляющих: банальный диско-ритм с хлопками в ладоши и басухой, а также древнейшие булькающие винтажные синтезаторы - повод для гордости слабый. Это не кровавый спорт, это какая-то реклама олимпиады-80 в радужных тонах и с молодыми людьми в синтепоновых костюмах. Одним 20-секундным проигрышем в конце мрачную атмосферу не затащишь. 2/10
05 - The Wait. Этот альбом называют основополагающим в создании индастриал-рока, и по этой песне я могу понять, почему. 4.5/10
06 - Complications. Наконец-то группа смогла в приличный пост-панк, а также во что-то более-менее захватывающее. 4/10
07 - S.O.36. Развлечься в этом семиминутном полотне можно только двумя вещами - фоновым голосом, постоянно говорящем на немецком (понятия не имею, что он там несет, но есть ощущение, что про какие-нибудь эксперименты) и местами неплохими, но не очень долгими индастриал-рок-риффами. Скучно. 2.5/10
08 - Primitive. Проходняк даже по меркам альбома - хотя альбом и без того состоит из проходняка. Ниочёмность в каждой ноте. 2.5/10

Бонус-треки переиздания:
09 - Change. Средоточие всех музыкальных идей (и даже большего) альбома в одной песне. Устал слушать монотонный пост-панк с индастриал-рок-мотивами? Вот тебе бодрый трек с изменением темпа, эхом, сбивками, ударами в рельсу и синтезаторами. Как и почему это не попало на альбом, остается загадкой. Явный идейный вдохновитель всех уже не совсем современных дэнс-панк-коллективов а-ля LCD Soundsystem. 6.5/10
10 - Requiem (Single Version). Не совсем улавливаю разницу между двумя версиями. Здесь - более мощное начало с более поздней гитарой, и... Кажется, эта версия звучит как-то с чуть меньшим уклоном в гитарную размазню альбомной версии, но это не точно. Возможно, мне кажется, и разница в начале - единственная. 3.5/10
11 - Change (Dub). Обычно я люблю даб-ремиксы, но это - не тот случай. Здешние добавочное эхо и местами завтыканный вокал только портят четкий ритм произведения, а более громкие удары в рельсу и добавленный шейкер не привносят ничего особенного. Зачем слушать неидеальный Change, если можно слушать идеальный? 4/10
12 - Primitive (Rough Mix). Бас и ударные вышли на передний план, вокал и лид-гитара отошли немного на задний. Восприятие трека стало немного другое, но разница в итоге несущественна. 2.5/10
13 - Bloodsport (Rough Mix). А вот тут разница уже заметна, и ещё как. Гитары и синтезаторы стали агрессивнее, зрительские вопли стали продолжительнее и громче, общая фанк-убогость несколько отошла на второй план. Вот это - настоящий кровавый спорт. Вот здесь концепт оправдан. Наглядный пример того, как сведение и нюансы могут поменять половину представления о композиции. 3.5/10

Я давно знаком с некоторыми поздними работами коллектива, а потому пресность их первого альбома показалась мне удивительной. Конечно, я не ожидал услышать здесь индастриал-метала... но и не ожидал услышать настолько скучно-неизобретательный пост-панк. Да, здесь есть некоторое количество индастриал-рок-риффов, и, вероятно, альбом в своё время стал-таки чем-то вдохновляющим для других музыкантов, но по состоянию на 2020 год слушать основную часть альбома имеет довольно мало смысла. Change - вот что достойно внимания. Практически им одним и стоит ограничиться.

Итоговая оценка стандартного издания: 2.9/10.
Итоговая оценка переиздания: 3.3/10.

NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1139

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 946

NASCARFan
Ответ #86
Процитировать |

Various Artists - West Two [EP] (2004)




01 - Switchshift - Good In Your Soul. Брейкбит "под Кристал Метод". Даже подхрюкивающие в такт электро-сэмплы очень схожи. Такой саунд весьма неплох, но своего лица всё же не хватает. 3.5/10
02 - Rob Reng - The Granulator. Ах, если бы весь трек был столь же мощным, как его кульминационные моменты со сбивками! Оно, конечно, и так очень даже ничего - длинно, размазанно, но довольно смачным слоем. Скучать не приходится. 6.5/10
03 - Steelzawheelz - D-Fonk. Брейкбит нечасто бывает оригинальным: на большинстве андеграунд-пластинок ты не встретишь какого-то разнообразия мыслей и идей. Этому треку оригинальным быть удается. За 15 лет я мало встречал треков чуднéе, причем его отличие от остальных довольно трудноописуемо. Здесь нет ни явного уклона в копирование мастеров стадионной музыки, ни типичного breaks-ритма. Здесь есть серьёзный вайб 70-х, но без задолбавших вусмерть квакающих гитарок и прочих штампов фанка. Разве что, длину всего действа я бы подсократил минуты на полторы. 6/10
04 - Western Allstars - Bob The Bleeder (Arblaster & DJ Thief Mix). ...К слову, о штампах. Насколько необычен прошлый трек, настолько же уныл этот. Вся первая половина будто бы состоит из дефолтного ритма и чужих сэмплов; во второй половине начинается какая-то жизнь и некоторые приятные идеи, но целиком всё это уже не спасти (тем более, что на самом лучшем моменте пластинка начинает дико шипеть - отвратительное качество прессинга. А ведь других источников-то и нет). И да, здесь есть квакающие гитарки - ну, как же без них? 2.5/10

С этим винилом у меня связана долгая история. Будучи ещё 13-летним подростком без доступа Интернету, я заслушивал до дыр единственную найденную в моём Мухосранске кассету группы The Crystal Method. Я и не подозревал, что, по типичному обыкновению тогдашних аудио-пиратов, половина треков на кассете была надергана откуда-то ещё. Хотя, подвох я чувствовал: одним треком там был скучный, заунывный тек-хаус, нелюбовь к которому я пронес до сих пор. Прошли годы, я добрался до Интернетов и баз данных, провел полноценное расследование и все "фальшивые" треки таки опознал. Их было пять. Двумя из них были здешние 02 и 03. И лишь 2020 год подарил мне возможность услышать их в хорошем (с оговорками) качестве. Диву даюсь, откуда русские пираты вообще взяли этот адский андеграунд.
Помимо приятных воспоминаний, я также и усилил своё чувство раздражения от существования винил-эксклюзивов в 2020 году. Шум, треск, и сделать с этим уже ничего нельзя. Этого "неуловимого Джо" никто никогда не позаботится издать даже в WEB-формате. А жаль.

Итоговая оценка: 4.6/10.

NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1139

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 946

NASCARFan
Ответ #87
Процитировать |

Michael Jackson - Thriller [Album] (1982)




01 - Wanna Be Startin' Somethin' [prod. by Quincy Jones & Michael Jackson]. Мне так и не хватило терпения посчитать, сколько здесь циклов "куплет-припев". Благодаря безостановочному пению и быстрому ритму шесть минут песни кажутся десятью. Хорошо, но утомительно. 5/10
02 - Baby Be Mine [prod. by Quincy Jones]. Вполне обычный "поп из 80-х", звучит очень ностальгично, но не особенно уникально. Достаточно качественный продукт своего времени. 4.5/10
03 - The Girl Is Mine (with Paul McCartney) [prod. by Quincy Jones & Michael Jackson]. Слащавая песенка, созданная будто для того, чтобы включать её на отвратительных семейных посиделках с ёлками, полосатыми леденцами и носками на камине. И если продакшн (для представленного жанра) здесь приемлем (и даже побогаче иных других песен), то и с вокалом, и с текстами творится сущий ужас, а финальный диалог Джексона и МакКартни (с подвякивающим бэк-вокалом впридачу) невозможно слушать без обильного кровоизлияния во все внутренние органы. Не могу сказать, что удивлен тому факту, что участник группы "Битлз" записал какую-то дрянь. 2/10
04 - Thriller [prod. by Quincy Jones]. Настало время охуительных историй, а также время осыпать слушателя хитами. Уж очень сильно хитовой основную часть песни, впрочем, я бы не назвал: концептуальный и действительно интересный текст - это хорошо, но однообразная мелодия большого простора не оставляет. А вот с пятой минуты начинает твориться форменный eargasm. Я никогда не слышал более крутого отображения атмосферы трэш-фильмов 70-х в аудио-форме. Как жаль, что это чудо составляет собой всего треть трека! 6/10
05 - Beat It [prod. by Quincy Jones & Michael Jackson]. Массовый хит, ставший таковым скорее благодаря мотивчику, чем качеству исполнения или хорошему сонграйтингу. Гитарные соло так и вообще оставляют ощущения, что их играет какой-нибудь кривляющийся дурачок, больше умеющий трясти волосами, чем играть на гитаре. Я слышал эту песню также в исполнении других артистов - и хуже она становилась редко. Мотивчик-то никуда не девается - а чего ещё надо для чартов? Неплохой пример "guilty pleasure". 4/10
06 - Billie Jean [prod. by Quincy Jones & Michael Jackson]. Возможно, величайшая песня Майкла в истории, звучащая в голове на 10/10, а по факту чуть похуже. От большой любви мозг услужливо забывает мелкие недочеты вроде довольно жалко подпевающего и подпискивающего бэк-вокала. Как бы там ни было, это - концентрированный Майкл. То, за что его любят люди. И я люблю. 8/10
07 - Human Nature [prod. by Quincy Jones]. Посредственно и очень слащаво. Возможно, подойдет в качестве колыбельной, или же песни для какого-нибудь романтического вечера, от которой будет в восторге девушка, и от которой не стошнит парня. 3/10
08 - P.Y.T. (Pretty Young Thing) [prod. by Quincy Jones]. Просто наполнитель альбома: умеренно лиричный, умеренно танцевальный, умеренно интересный. После нескольких прослушиваний песню можно смело забывать на долгие годы. Самая примечательная черта: монолог девушки, голос и томный вздох которой куда басовитее голоса самого Майкла. Мне кажется, такая женщина могла бы лупить несчастного Джексона скалкой за провинности в домашнем быту. 3.5/10
09 - The Lady In My Life [prod. by Quincy Jones]. Годы сменяются десятилетиями, а понятие "RnB-баллада" толком и не изменилось. Эту песню можно петь и в нынешнее время, и этот факт меня печалит. Лениво, предсказуемо, пошло, шаблонно. Не говоря уже о том, что певец из Майкла куда хуже чем танцор, и размазывать соплю по стене на радость дамам у него получается скверно. 2/10

Моя жизнь была бы неполна без детального рассмотрения самого продаваемого альбома всех времен. Сложно сказать, является ли факт продаж закономерностью гения Куинси Джонса, или же некоторой случайностью. Как бы там ни было, массы остались полностью удовлетворены услышанным. Не полностью удовлетворенным остался я - и вовсе не потому, что мне хочется себя этим массам противопоставить.
Наиболее удачные хиты альбома слышал, наверное, каждый. Очень жаль, что некоторые здешние песни совершенно не держат марку и превращают овеянного разного рода легендами исполнителя в обычного человека, который, как и все, может промахнуться и спеть посредственность. Это - достойный альбом. Но не легендарный с точки зрения качества представленного материала.

Напоследок, забавный факт: 8 из 9 песен альбома заканчиваются фейд-аутами вместо нормальной концовки. Кажется, завершенность материала не являлась сильной стороной продюсера. Ну, да ладно.

Итоговая оценка: 4.2/10.

NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1139

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 946

NASCARFan
Ответ #88
Процитировать |

Батюшка - Литоургиiа [Album] (2015)




01 - Ектения I: Очищение. Почти все свои карты группа раскрывает в первом же треке альбома: тут тебе и чистые песнопения, и нечистые (хех) вопли, и бластбиты, и сбивочки, и полностью мейнстримовое построение трека, и чистенький звонкий продакшн, в котором даже слышно бас. Этакий своеобразный хит жанра для фестов. 6.5/10
02 - Ектения II: Благословение. Типичный "мы включили отбойный молоток и играем" метал. Меня от таких песен парадоксальным образом клонит в сон. Да металлисты вы, металлисты. Брутальные. Только отстаньте. 3/10
03 - Ектения III: Премудрость. Сделав пост-рок-интро, группа продолжила долбить, попутно незаметно сменив тональности на что-то поближе к пост-блэку. Получилось довольно посредственно. 3/10
04 - Ектения IV: Милость. Пост-блэк продолжился в виде хорошего, богатого звуком интро... и не слишком уж вменяемой музыки далее. Несмотря на симпатичные проигрыши там и сям, до уровня грандов жанра коллектив явно недотягивает. Я слышал лучше, да ещё и хронологически раньше записанное. А вообще, жаль, у трека был потенциал. 3.5/10
05 - Ектения V: Святый Вход. Если честно, делать так много похожих вступлений - это перебор. Вы что, ограничены в инструментах? Или в идеях? Касаемо песни - это редкий случай, когда общее впечатление спас текст, который я, будучи человеком русскоязычным, частично могу разобрать. Наверное, это своего рода читерство, но что тут поделаешь. Уж очень цепко вышло. Подпевать хочется. 4.5/10
06 - Ектения VI: Уповане. Быть бы этой песне забытой в веках мироздания, если бы не вокал какой-то бабушки или кого-то, под бабушку сознательно косящего. Вот бы этой "бабушки" ещё побольше. Эх, такой-то концепт - и не вытянули на сто процентов. Какая атмосфера несчастного крестьянства могла получиться! 4/10
07 - Ектения VII: Истина. По какому-то странному недоразумению этот трек стал единственным синглом с альбома. Музыкальные источники сообщают, что "внимания сингл в среде металлистов не привлек". Оно и неудивительно - здесь собраны самые в плохом смысле попсовые клише всего альбома. И если в пятом треке текст тащил вверх, то тут - явно вниз. У меня от такого просыпается чувство легкого стыда перед самим собой. 2.5/10
08 - Ектения VIII: Спасение. Ну, вот же оно, Творчество! Ну наконец-то! Наконец-то стало играть что-то похожее на работу художника, а не работяги! Эй, стоп. Блин, они опять включили отбойный молоток. ...Ну зачем? Запиши они полноценный вязкий и мутный трек на тональностях "ультра-тяжелого шугейза", цены бы ему не было. А так... Ну, неплохо. Даже выше среднего. 6/10

Группа анонимных до недавнего времени польских музыкантов наделала немало шума, и я легко могу понять, почему. За атмосферой концепта и таинственности ещё и скрывалось новое слово в музыке, доселе никем не виданное... или же нет? А есть ли здесь искусство, или же всё это - талантливый бизнес-проект? Пораскинув мозгами (шутка про Пера Ингве Оллина), я всё же пришел к выводу, что второе.
По сути это - очередной музыкальный альбом, рассчитанный на широчайшие массы в каждой своей ноте. Понятное дело, что понятие "широчайших масс" в блэк-метале весьма забавно само по себе, но факт остается фактом: здесь больше грамотного продакшна (звонкого, чистого; никакого вам подвального отшельничества) и ещё более грамотного маркетинга (на Discogs на данный момент значится аж 38 изданий альбома), чем, собственно, творчества. И это - в непаханном никем поле славянской церковной музыки! С созданием нового поджанра не сложилось совсем: таким вещам лучше оставаться в единственном экземпляре, ибо утомительных самоповторов здесь хватает даже в пределах восьми композиций. Правда, в итоге группа не только попыталась записать ещё, но и устроила эпический в узких кругах скандал с разделением одного коллектива на две отдельные творческие единицы - как и положено, с судами и ненавистью - отчего, вероятно, проиграли все действующие лица.
Если вы хотите сходить на дорогой и эпичный метал-фест и послушать музыки, тряся банкой пива в руке - вам однозначно сюда. Вы пятой точкой почувствуете, когда будет очередная яма и очередной бластбит. А вот мне не хватило ни смелых решений, ни настоящего искусства. Извините.

Итоговая оценка: 4.1/10.

NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1139

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 946

NASCARFan
Ответ #89
Процитировать |

Paysage D'Hiver - Paysage D'Hiver [Demo] (1999)




Для митолизда сферический блэк-метал в вакууме — грязное, мелодичное, донельзя атмосферное и мрачное месиво из высокого гитарного шума, визгливого тявканья вокалиста и монотонных, тупых, аномально длительных бластбитов.

Lurkmore.to


01 - Welt Aus Eis. Лоу-фай-стена грохота и воплей, на фоне которой очень трогательно играет чисто записанная виолончель. Как и положено в блэк-метале, сей инструмент играет какую-то свою мелодию, не обращая внимания на размер, ритм и остальное происходящее. Атмосферик-блэк-метал - вещь очень атмосферная. Я погружен в образ... коридора между двух комнат. В одной комнате перестилают асфальт с помощью отбойного молотка, а во второй ученик музыкальной школы играет на скрипке. Очень жизненно. Бонусом - довольно красивый инструментальный бридж и очень зимний эмбиент в концовке. Буквальность передачи "атмосферы холода" заставила автора точно изобразить звуком звенящие морозные кристаллики. У него получилось. Что не получилось? Оправдать длительность в 19 минут. Ну, и вторая волна грохота получилось совсем тухлой, звенит даже тише эмбиента. 3/10
02 - Gefrorener Atem. 18 минут ритмично пульсирующего Раммштайно-подобного эмбиента, поверх которого играет непроницаемо-однообразная и тупая стена звука. И если первые пара минут всего этого при должном настроении могут и немного зацепить, то на одиннадцатой ты уже начинаешь скрипеть зубами и надеяться, что всё это наконец скоро заткнется. Отдельно хочется "похвалить" отвратительные ударные, часть из которых звучат так, будто музыкант изредка пинает ногой стальное ведро. 1.5/10
03 - Der Weg. Единственный трек релиза, который сумел-таки нарисовать в моей голове какую-то картину... но не ту, на которую рассчитывал автор. Это должно было быть "путем по холодным, морозным и злым пейзажам", но у меня это сложилось в "постепенное наступление утра": проходит тревожная и злая ночь, вопли успокаиваются, гитарный нойз начинает символизировать предрассветные сумерки, а эмбиент в конце - сам рассвет. К средней части композиции у меня претензий нет - весьма красиво. Эмбиент в конце тоже неплох, но (как обычно) занимает минуты на две с половиной больше, чем должен был занимать. Благодаря аутизму артиста трек, конечно, существенно пострадал, но сломлен не был. Буду изредка переслушивать. 4/10

Моё путешествие по просторам блэк-метала рано или поздно должно было прийти к этому. Случай совершенно клинический: все релизы "группы" до 2020 года (штук десять) гордо именовались "демо"; качество записи - ниже просто некуда; песни длятся бесконечное количество времени и в основном представляют из себя монотонную до безобразия мешанину из типичных элементов жанра. Создатель всего этого "культа", правда, за жаждой хоть какого-то заработка всё же предал убеждения и выпустил всё написанное не только на малотиражных кассетах, но и на CD, виниле и стриминг-сервисах. Отказавшись-таки для приличия выпускать фирменные футболки - мы же тут не попсовики какие-то, в самом деле!
Мои итоговые впечатления от "демо" остались туманными: несмотря на все моё желание потешаться над поехавшими, я должен отметить, что здравые и интересные элементы музыки тут встречаются. Но нечасто. Их ещё попробуй дождись, со скуки не уснув. Под такое жужжание отлично клонит в сон.

Итоговая оценка: 2.8/10.

NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1139

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 946

NASCARFan
Ответ #90
Процитировать |

The Crystal Method - The Trip Home [Album] (2018)




01 - The Raze (feat. Le Castle Vania). Потенциально неплохой трек обернулся полной несуразицей в сонграйтинге: все лучшие моменты играют недолго и непредсказуемо прерываются в случайных местах, превращаясь в кашу. Звучит всё это как саундтрек к боевичку с попыткой "сделать круто". 3.5/10
02 - Holy Arp. Какой-то ужасно дефолтный биг-бит. Без гитар, но от этого не сильно легче. Бит, конечно, здесь мощный, да и я люблю сам жанр в принципе... и поэтому тем более нельзя дать себя обмануть. Это - проходняк. 2.5/10
03 - Moment Of Truth. В 2004-ом году я подумал бы, что это - качественный би-сайд к альбому Legion Of Boom. Это - мой самый любимый альбом, а потому я не в претензии, но всё могло быть и понасыщеннее. Структура трека оставляет желать лучшего. Первые две минуты здесь не играют никакой роли. 4.5/10
04 - Ghost In The City (feat. Le Castle Vania & Amy Kirkpatrick). Вот уж что-что, а поп-хиты группа всегда делать умела. Это, разумеется, не лучший из них, но общий класс потерять непросто. Из недостатков - суховатый бит и какие-то легкие самоповторы с Black Rainbows, который был цельнее и лучше. 4.5/10
05 - Turbulence. Незапоминающийся филлер. 2.5/10
06 - Carry On. Полутораминутное ни во что не развившееся демо, которое было жалко выкидывать. 2/10
07 - The Drive Inside. Ещё один филлер, но с приятной атмосферой и чуть более фирменным звуком. 3/10
08 - Chapter One (feat. Teflon Sega). С таким красиво обработанным голосом вокалиста нужно было делать полноценную песню, а не странный бесструктурный огрызок. Огрызок этот, спору нет, довольно приятен, но... И почему вообще Скотта понесло в модерн-классикал? Это звучит как баллада, которую мог написать кто угодно. 4/10
09 - Cabin Pressure (feat. Matt Lange & Justin Chancellor). Утробно булькающие сэмплы, приличный бит, не особенно обязательная гитара во второй половине... и больше ничего. Очередной трек, который не выглядит как то, что необходимо было бы слушать или кому-то советовать. Работа не артиста, но ремесленника. 3/10
10 - There's A Difference (feat. Franky Perez). Песня с прошлого альбома, но с другой аранжировкой. Зачем? Это что, шедевр, который нужно пронести с собой во времени? То, что теперь здесь нет мерзких вобблеров и пердежа, конечно, делает песню лучше, но не делает её... лучше. Кому вообще нужен этот поп-рок без единого намека на The Crystal Method? Who asked? 2/10
11 - Hold On To Something (feat. Teflon Sega & Delila Paz). Приятные голоса двух вокалистов я слышу. Музыки - не слышу. Почему электронщиков вечно тянет написать что-то заунывно-бесхарактерное "под трип-хоп"? 3/10
12 - Let's Go Home. Мания писать синтвейв добралась и до Скотта Киркланда. Как и большинство писак в этом жанре, он пытается давить на "ностальгический звук", не предоставляя ровным счетом никакого музыкального содержания. Представить себе трек бесхарактернее довольно затруднительно. 2/10

Отгремел бростеп, завершил музыкальную карьеру Кен Джордан. Тянуть лямку написания нового материала остался Скотт Киркланд... и вот тут-то и начались неожиданные проблемы. Не со стилем музыки - альбом о "возвращении домой" ожидаемо "вернулся к корням", понабрав хорошенького понемножку изо всех предыдущих работ группы. Проблема возникла в сонграйтинге: структура не менее половины треков альбома вызывает недоуменные вопросы "Что это было?". Мощные моменты прерываются и зажевываются в мутный винегрет, повсюду натыканы длинные-предлинные интро и аутро, а в трех треках вообще невозможно расслышать и запомнить какую-то "осязаемую" музыку.
Мы вернулись в родной город. Что же нас там ждет? Старый, пыльный дом, полный приятных воспоминаний? Ультрасовременный небоскреб, сделанный из металла и стекла? Нет! На привычном месте обнаружился какой-то невзрачный склад с не менее невзрачными товарами для дискаунт-магазинов. Дома больше нет, как нет и группы. И делать здесь больше нечего.
А какая приятная обложка была! Настраивала на достойный материал. Не случилось. И не случится больше никогда.

Итоговая оценка: 3.0/10.

NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1139

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 946

NASCARFan
Ответ #91
Процитировать |

Joy Division - Unknown Pleasures [Album] (1979)




Откройте форточку! Мне душно!

В автобусе летом


01 - Disorder. Весёленький и довольно предсказуемый пост-панк. Нескучный, но ничего особенного. 3.5/10
02 - Day Of The Lords. Очень убедительно и пóлно музыки в каждой секунде. Жаль только, что вокал упрятан куда-то на задворки, ему не помешала бы толика раскатистого "стадионного" звучания, тем более, что Кёртис к концу начинает натурально орать. 5.5/10
03 - Candidate. Кусок банальной инструментально песни без начала и конца, да ещё и с раздражающей манерой декламации. 2/10
04 - Insight. Есть симпатичная мелодия, есть синтезаторы, есть легкое нагнетание атмосферы... и есть отвратительно записанный, гнусавый и местами фальшивящий вокал, который сводит большую часть усилий на нет. Любить плохо записанные песни у меня получается далеко не всегда. Не хочу слушать произведение и слышать только эти недостатки записи. 2.5/10
05 - New Dawn Fades. Самая "фирменная" гитарно песня альбома. Этот звук не спутаешь ни с кем (кроме New Order, разумеется). Этакий "золотой стандарт" группы, не спешащий быть шедевром. Кёртис здесь опять самое слабое звено: его вокал - вещь весьма специфическая. 4.5/10
06 - She’s Lost Control. Это, скорее, earworm, чем хорошая песня. Как, например, и Beat It Майкла Джексона: отлично запоминается, становится хитом, но меня не покидает ощущение лёгкой брезгливости непонятно почему. 4/10
07 - Shadowplay. Слушаю Joy Division, неизменно представляю Depeche Mode. Крепкий середняк. 3.5/10
08 - Wilderness. Первая песня альбома, где в пост-панке угадывается панк. Палочки стучат, мне не скучно, но в мозгу ничего не откладывается. 3/10
09 - Interzone. А вот здесь уже совсем панк, насколько это возможно. Коротко и энергично. Проблема таких песен в том, что они не отличаются одна от другой даже в пределах разных коллективов. Наверное, я сходил бы на такой концерт и попрыгал там на лужайке с толпой остальных радостных людей. Мозг можно и не включать. 3.5/10
10 - I Remember Nothing. Звуки разбивания предметов (громкие - каждый раз не помнишь, где они, и вздрагиваешь), атмосфера мрачного подвала и тьмы. Что же, группа пыталась, но шесть минут нытья выдержать сложновато. "УИИИИИИИИИИИИИИ" © 2.5/10

Культовый альбом, полный тоски и пессимизма оказался... Таким и оказался, собственно. Где-то к середине густая атмосфера музыкального минимализма начинает изрядно поддушивать. Ушам начинает хотеться выбраться из маленького полутемного клуба на 50 человек куда-то на свободу. Я-то это сделать могу, а вот могли ли созерцать что-то прекрасное жители Манчестера 70-х годов - судить не мне.
Всё это напоминает концерт начитанных, воспитанных студентов драмкружка. Хорошие ребята, но через двадцать пять минут начинаешь понимать, что атмосфера вязкого пессимизма высасывает из тебя энергию.
За это, вероятно, их и ценят.

Итоговая оценка: 3.4/10.

Страницы: 1 2 3 4 5 [6] Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Форумная жизнь  |  Блоги

Тема: NASCARFan