Форум фанов Prodigy  |  Форумная жизнь  |  Блоги

Тема: Organized Noise

Последний автор: Dmitriy_Minchenko
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Organized Noise  (Просмотрено 1368 раз)
C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #34
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
55/1339
FeralSaw Bass
Первое впечатление: очень интересный индустриальный звук
Что узнал: интересный эффект даёт изменение центов одного ОСЦ и применение огибающей МФС и ЧМ на ЛФО.

56/1339
Filter Wheeler
Первое впечатление: тут вся соль в колесе модуляции
Что узнал: два фильтра позволяют деликатно настроить "субтрактивность" звука, а смысл колеса модуляции в том, чтобы движением одного колеса можно было двигать несколько ручек/фейдеров одновременно.

57/1339
FilteRip Bass
Первое впечатление: психоделичный звук, выразительный, понравился
Что узнал: Инверсия огибающей фильтра и высокие значения атаки, дикея и састейна дают эффект ныряния и выныривания. Еще ручка смешивания на ЛФО потрясно звучит. Обожаю сабтрэктор.

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #35
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
58/1339
Fingers Bass
Первое впечатление: примитив олдскул
Что узнал: плавание центов на срезанных высоких частотах даёт при удержании определенной клавиши то возрастающий, то низпадающий саб-бас.

59/1339
FlucTu8r Bass
Первое впечатление: что-то похожее на лфо-шный эффект, если вращать колесо модуляции
Что узнал: Понял один нюанс в огибающей амплитуды (лучше начать с её): если большое значение дикея, то будет достаточно долго звучать с громкостью общего уровня level, но если если его значение мало, то тогда всё опирается на громкость (именно так лучше называть его, имхо, понятнее) састейна.

60/1339
FM-Elec
Первое впечатление: безпонтовый какой-то
Что узнал: используется МФС на двух ЛФО. А так...

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #36
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
61/1339
FM Bass w-Pulse
Первое впечатление: как жабка
Что узнал: при работе с синтезатором легче отслеживать в каком из его разделом находишься. Например: секция осцилляторов, секция фильтров, секция огибающих, секция ЛФО, секция Велосити, секция колёс модуляции и т.д.

62/1339
FM Blury Bass
Первое впечатление: красивый металл
Что узнал: ЧМ на огибающей вместе с МФС в режиме вычитания создают одно из моих самых любимых звучаний этого синта.

63/1339
FM Sub Echo Bass
Первое впечатление: фу
Что узнал: с помощью велосити можно усиливать величину огибающих еще больше, добиваясь экстримальных результатов.

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #37
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
64/1339
FourFloat bass
Первое впечатление: работающий механизм
Что узнал: почти ничего нового не узнал. Чувствую, на этом этапе обучения, что все, ранее непонятные, нюансы уже понятны. Но всё-же релиз трёх огибающих на высоком значении, в частности высота тона на огибающей при отпускании клавиши даёт низпадающий звук.

65/1339
Fretless
Первое впечатление: концертные линки продиджи
Что узнал: огибающая ЧМ и срез верхних частот даёт этот звук

66/1339
Fright Night
Первое впечатление: синт-панк начала нулевых, вроде
Что узнал: квадратная форма волны и открытый фильтр дают интересный тембр и форма волны ЛФО, например, квадратная тоже значимое отличие.

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #38
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
67/1339
FuntBass
Первое впечатление: в химической лаборатории
Что узнал: высокое значение дикея на огибающей модуляции питча первого осциллятора (особенно если первый осциллятор звучит в низком регистре) даёт такое вступление низпадающего баса

68/1339
FutureGarageBs_1
Первое впечатление: слишком синтетично, не натурально и примитивно
Что узнал: не все звуки, в этой библиотеке, стоят того, чтобы быть в ней. Этот звук ничему меня не научил уже.

69/1339
FutureGarageBs_2
Первое впечатление: если открыть фильтр, то вполне интересный зернистый бас
Что узнал: а вот и решение проблемы синтетичности и "идеальности" звука. Осциллятор шума. Немного примешать к двух основным осцилляторам и ура.

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #39
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
70/1339
Garage Bass 1
Первое впечатление: гэридж, причём прикольный
Что узнал: Настраивать огибающую, в режиме инверсии, лучше начинать с переключения этой самой огибающей в этот самый режим инверсии. А раньше это делал наоборот. Просто не думал особо.

71/1339
Garage Bass 2
Первое впечатление: привидения
Что узнал: большая атака и дикей огибающей второго осциллятора даёт такой "туманный" наезд

72/1339
Garage Bass 3
Первое впечатление: если попытаться понять на слух, что там накручено, то малая атака огибающей фильтра и немного ЧМ
Что узнал: я не ошибся. Но еще сама форма волны подходит для создания инструментов типа колоколов.

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #40
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
73/1339
Hole in the Bass
Первое впечатление: похоже на контрабас. Слышится мне, что там фильтр верхних частот и щепковый дикей огибающей фильтра. Какие-то специальные формы волн необычные.
Что узнал: формы волн действительно необычные, но фильтр низких частот, а щипковый дикей опознал верно. Еще там есть кольцевая модуляция и плавающая МФС на ЛФО2.

74/1339
HyperBottom
Первое впечатление: крутой бас. Не удержался и посмотрел на формы волн убедиться не синусоиды ли там. Синусоиды
Что узнал: применяется ЧМ к двум синусоидам. И звук синусоид становится более что-ли пило-образными. Причём ЧМ накручена на велосити. Т.е. от силы нажатия клавиши зависит, какой уровень ЧМ будет задействован.

75/1339
LA Riot Bass
Первое впечатление: басистый такой, мясистый
Что узнал: всё очень просто, басовые формы волн синус и треугольник, фильтры низких частот и общая громкость повыше, чтобы было лучше слышно этот тяжеловесный бас.

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #41
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
76/1339
LatelyBass
Первое впечатление: щипковая атака явно выраженных пил
Что узнал: Правильно. Этот звук я бы примерно настроил на слух.

77/1339
Lesko Deep
Первое впечатление: тихо "хрюкающий" бас
Что узнал: всё-таки я не правильно раньше разделял части этого синтезатора. Лучше подход: высота тона, громкость, ЧМ, МФС, фильтры, а остальное (огибающие, ЛФО, Велосити, колесо модуляции, провода на обратной стороне) - это как дополнительные настройки вышеперечисленных параметров синтеза.

78/1339
MatrixBass2
Первое впечатление: сразу угадал квадратные формы волн и ЧМ
Что узнал: МФС в режиме вычитания с квадратными формами волн - полный энергии звук.

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #42
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
79/1339
Mitsubishi
Первое впечатление: полусинти-поп- полуиндастриал. Наверно, там используются осцилляторы шума
Что узнал: сочетание питча на ЛФО и МФС, где только можно представить - дают особый индустриальный звук

80/1339
MKS Fivdee
Первое впечатление: щипковый дикей на огибающей фильтра
Что узнал: ничего по звуку. Но подумал, что, действительно, можно по-разному подходить к упорядочиванию всех параметров у себя в голове, но проще, если отделять все параметры от разных настроек этих параметров. В таком случае, всё становится предельно ясно. И каждый звук имеет свои особенности, выраженные в том, какие один-два параметра доминируют.

81/1339
MouseBass(Major)
Первое впечатление: что попало
Что узнал: круто! огибающая высоты тона делает такой крутой взъезд наверх в режиме инверсии, а МФС второго ОСЦ в режиме умножения, где второй ОСЦ имеет высоту тона на две октав ниже ОСЦ 1, даёт даёт шумящий-пердящий звук. Ну про мажорный интервал в большую терцию двух осцилляторов писать нечего - это пройдено уже, слава богу.

82/1339
MouseBass(Minor)
Первое впечатление: походу то же самое, но в миноре
Что узнал: капец. Разница только в одном полутоне, я в шоке с таких пресетов... Теории музыки учат...

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #43
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
83/1339
Muddy Bass
Первое впечатление: сам бас довольно обычный, кажется, но дикей привлек моё внимание
Что узнал: этот дикей ниже чем щепковый и резонанс фильтра поднят

84/1339
Mystical Bass
Первое впечатление: воббла с полузакрытым фильтром низких частот
Что узнал: синт полностью подстроен под все нужды субтрактивного синтеза

85/1339
Nasal Wobble
Первое впечатление: услышал ЧМ и не ошибся
Что узнал: когда-то писал, что огибающие - самое сложное. Тут всё сложно...

86/1339
Nitrobass
Первое впечатление: спад фильтра по огибающей
Что узнал: чтобы выучиться на синтезиста, нужно полностью погрузиться в эту тему и не переживать по поводу других сфер продакшена музыки

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #44
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
87/1339
Notched Square
Первое впечатление: хардбасы пацаны
Что узнал: высокий дикей огибающей питча даёт такой падающий бас (если питч в низком диапазоне)

88/1339
Off-Beat Bottom
Первое впечатление: обычный бас с закрытыми фильтром высокими частотами
Что узнал: детюн и плавающая фаза звука - два верных способа сделать звук живее при минимальных нагрузках.

89/1339
PariBASS
Первое впечатление: ухты, такой звук я не ожидал услышать в этом синте
Что узнал: звук и соответственно пресет очень обычные. Тут и режим фильтра "нотч" и наиболее по-моему уместное использование второго фильтра. И использование ЧМ и, связаннная с ней, МФС. И всё это самым интересным образом на огибающих настроено. А еще, напоследок, ручка смешивания осцилляторов на ЛФО. Штука в том, что два осциллятора имеют разный питч и когда лфо сменяет звук первого осциллятора н авторой, то происходят интересные скачки в высоте тона. В еории ничего такого, но на практике звучит действительно лучше, чем если бы оба ОСЦ были одинаковы по питчу.

90/1339
Perc Seq Bass
Первое впечатление: инопланетное живое существо типа чужого
Что узнал: не по теме - для баса используются одноголосые звуки, т.е. полифонию на 1 ставить нужно. А по теме, есть такой тип звука в синтезе как Оск Синк или Хард Синк. Я не сильно разбираюсь в этом. Но знаю, что для достижения этого, очень кстати мне нравящегося, звука нужны МФС и ЧМ. И я заметил, что именно эти парметиры и используются то так то сяк для создания интересных пресетов. То используется ЛФО на МФС а Чм просто включен, то наоборот. То где-то огибающая играет с ЧМ а МФС где-то просто плавает на ЛФО, или даже не плавает а просто есть статично. Вот так вот...

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #45
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
91/1339
Picked Bass
Первое впечатление: похоже на фанковую технику "слэп". Наверно и партии важны для полной имитации живой игры
Что узнал: форма волны первого ОСЦ специальная (9-ая) для электрической бас-гитары и велосити настроена так, чтобы больше было похоже на реальную игру. Настроены амплитуда и огибающая фильтра.

92/1339
Pipe Tap Bass
Первое впечатление: на слух понял, что формы волн необычные и что дикей огибающей фильтра щипается.
Что узнал: 16-ая форма волны для скрипки или виолончели, т.е. там много высоких гармоник. А еще, если ручка величины огибающих фильтра и модуляции стоит в нуле - то они всё равно работают.

93/1339
Plastic
Первое впечатление: такое название у пресета от характерного звука постукивания пальцем об пластик, если повернуть колесо модуляции.
Что узнал: закрытый фильтр низких частот и ЧМ дают перкуссионный тип звука, в данном случае звук удара пальцем по пластику.

94/1339
Polka Tuba
Первое впечатление: депеш моуд. Аж захотелось попробовать написать в их раннем синти-поп стиле
Что узнал: ручка, отвечающая за величину огибающей модуляции, если выкручена в ноль, то огибающая не работает, а у огибающей фильтра всё равно работает. Странно.

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #46
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
95/1339
Pulsing Seer Bass
Первое впечатление: красиво
Что узнал: ухты. Ручка смешивания на ЛФО. И формы волн на двух осцилляторах подобраны красиво. Не ожидал такого эффекта от всего лишь ручки смешивания.

96/1339
Punch Bass
Первое впечатление: сочетание высоких и низких нот звучат интересно
Что узнал: этот звук я бы не поьрезговал для альбома, если открыть с фейдером среза частот. 1992 год, Продиджи.

97/1339
Punch You Bass
Первое впечатление: такой бас-лид, я бы сказал
Что узнал: огибающие - это как ножи, которыми высекают форму из тела какого-то

98/1339
Pushing Air
Первое впечатление: что-попало. Даже до бростепа не дотягивает
Что узнал: ничего

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #47
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
99/1339
PylonBass
Первое впечатление: простой бас
Что узнал: нечего тут разбирать. Попробовал - ничего нового.

100/1339
Quaver Bass
Первое впечатление: юшка какая-то. Тут слышу ЛФО, резонанс у фильтра поднят.
Что узнал: С этим не ошибся. По теме особо нечего сказать. Нужно экспериментировать уже. Но узнал, что МФС позволяет создать абсолютно новые формы волн из имеющихся.

101/1339
Raw Hip Hop Bass
Первое впечатление: др. дре. Джи-фанк, биач.)) Опознал пилу.
Что узнал: с атакой и релизом (в огибающих) всё понятно. Но Дикей и састейн составляют свою какбы отдельную группу (и общим уровнем/уровнем частоты фильтра). Дикей значит, как долго с общего уровня будет звук опускаться до уровня састейн.

102/1339
ResonBass
Первое впечатление: малая пукающая атака не в тему, а бас обычный саб
Что узнал: Чтобы уменьшить количество голосов полифонии до 1 (что в случае с басом всегда актуально) нужно навести курсор мышечки на экранчик, зажать ЛКМ и потянуть вниз до появления желанной "идинички". А не иначе. Это самый быстрый и не геморный способ, если пользоваться одной мышью, без клавиатуры.

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #48
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
103/1339
RetroGameBass
Первое впечатление: ну это не особо бас. чиптюновские звуки. А если так, то на слух или умом понимаю, что используются квадратные формы волн осцилляторов и ЛФО.
Что узнал: С формами волн осцилляторов, в этом пресете, не угадал. Но с ЛФО всё верно. Не по теме, но настройка огибающих начинается с выставления общего уровня, затем дикей и затем састейн. Атака и релиз - опционально.

104/1339
Reverse Bass
Первое впечатление: приятный классический выверенный басовый звук с настроенным фильтром
Что узнал: тут всё взаимосвязано и поэтому возникает путаница на ранних порах. Но настройки делаются в расчете на другие настройки. Ни одна настройка не должна быть в обиде. Например, величина огибающей фильтра позволяет поднять фейдер фильтра выше не трогая сам этот фейдер потому, что он может пригодится для других настроек. Фейдер среза частот фильтра базовый и от него все пляшут в плане настройки фильтра. Это понятно.

105/1339
RhombusBass
Первое впечатление: очень похож на предыдущий пресет
Что узнал: так-то ничего, но начинать настройки синта нужно с ОСЦ, потом громкость и огибающая громкости, и потом фильтры и огибающая фильтра.

106/1339
Ring Amp Bass
Первое впечатление: звук напомнил современную русскую "клубную" поп-музыку в стиле грибов, где такой характерный бас звучит с примитивными мелодиями хоть и цепляющими
Что узнал: очень крутые звуки получаются, когда после настройки одного пресета делаешь другой не сбивая настройки. Самые крутые звуки получались у меня. Такой лайф-хак.

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #49
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
107/1339
Ripper
Первое впечатление: при удержании клавиши этот пресет звучит кинематографично.
Что узнал: закрытие/открытие фильтра и МФС на ЛФО дают этот громоподобный кинематографический эффект.

108/1339
RnB Bass
Первое впечатление: не понравился
Что узнал: по теме ничего. Но если включить питч на Лфо и настроить определённым образом - получится вибрато. Это очень выразительный эффект.

109/1339
RubStep Bass
Первое впечатление: всё на слух определил.
Что узнал: Когда буду повторять пресеты на слух, думаю, замучаюсь переключаться с одного синта на другой. А, по теме, сочетание огибающей и ЛФО (фильтра например), видно на этом пресете, дают интересное путешествие фильтра во времени.

110/1339
RungTonePulz Bass
Первое впечатление: не особо бас, но довольно интересный. Слышу фильтр высоких частот и ЧМ.
Что узнал: Ошибся. Иногда форма волны ОСЦ звучит, как будто включен фильтр высоких чкастот. То же касается и ЧМ. И, далее, если в звуке пристутствует ЧМ, грубо говоря, то можно этот эффект усилить...

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #50
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повтрение визуально:
111/1339
Search Bass
Первое впечатление: относительно обычный эффект-бас
Что узнал: по теме ничего. А так, не задумывался ранее, что даже тип фильтра меняет достаточно звук.

112/1339
Shoobah Bass
Первое впечатление: напомнило зе кемикал бразерс в начале хей бой хей гёрл
Что узнал: этот звук даёт МФС на ЛФО с "случайной" формой волны

113/1339
SlangBass
Первое впечатление: заезженный звук. Жаль, что нельзя удалять пресеты в библиотеках Ризон
Что узнал: по теме ничего. Но мне кажется, что с синтезом звука нужно знать все основы и чувствовать свой синт, а дальше твикать (Tweak) и крутить.

114/1339
Snarl
Первое впечатление: самая польза от этих упражнений в том, что те же фишки используя на мощных синтах должны получаться нереальные звуки
Что узнал: режим "нотч" фильтра и МФС на ЛФО с задержкой включения дают поразительный результат.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Форумная жизнь  |  Блоги

Тема: Organized Noise