Форум фанов Prodigy  |  Форумная жизнь  |  Блоги

Тема: Organized Noise

Последний автор: Dmitriy_Minchenko
Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Organized Noise  (Просмотрено 1368 раз)
C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #17
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
16/1339
Bass Guitar
Первое впечатление: только прочитав название, у меня поднимается настроение и рождаются крутые бас-партии на бас-гитаре, в воображении. Потому, что сделать звук бас-гитары на синте сложно, но можно.
Что узнал: при настройке огибающей (в данном случае, в амплитудной) очень удобно сопоставлять уровни громкостей Level и Sustain (раньше мне это в голову как-то не приходило, а схема не всегда перед глазами). Еще одно замечание: если фейдер Sustain установлен в максимальном значении, то Decay уже не функционирует (логично, но тем не менее). И для этого звучания применяется совсем чуть-чуть частотной модуляции, а ручка смешивания двух осцилляторов выкручена на первый. Т.е. частоты второго осциллятора, которые теперь не слышно, просто модулируют частоты первого осциллятора. И если менять формы волн второго Osc - будет меняться характер звучания бас-гитары. Это будут разные, но бас-гитары.

17/1339
Bass on Beach
Первое впечатление: похож на звук стиля синт-поп. Еще один.
Что узнал: интересное наблюдение: если уровень фейдера, среза частот фильтра, стоит ниже, чем уровень Sustain в огибающей фильтра, то звук, при нажатии клавиши, будет открывать фильтр от значения фейдера среза частот фильтра до значения вышеупомянутого Sustain.

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #18
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
18/1339
BassAche
Первое впечатление: напомнило звук автомобиля, просто напомнило
Что узнал: инверсия огибающих - это совсем другой их режим. В нём: атака (Attack) - это время, за которое звук с общего уровня (Level/Filter Freq)спадает до минимума; спад (Decay) - это время, за которое звук с минимума нарастает до уровня продолжительности (Sustain), а освобождение (Release) - время, за которое звук с уровня продолжительности (Sustain) возвращается до общего уровня (Level/Filter Freq).

19/1339
Bassccio
Первое впечатление: киборги атакуют
Что узнал: частотная модуляция, как известно, добавляет металлического оттенка звуку. А огибающая ЧМ (частотной модуляции) делает разные нюансы едва различимыми, что и делает звук сложным и загадочным.

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #19
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
20/1339
BassQue
Первое впечатление: простой бас, который я чаще всего искал, но не находил. Басит именно.
Что узнал: почти методом тыка узнал, что формы волн "треугольник" и "синусоида" подходят для настоящего "чистокровного" баса. Однако "треугольник" больше для простых, а "синусоида" для саб-басов.

21/1339
Bassy Bass
Первое впечатление: загадочный
Что узнал: ручки быстроты нажатия клавиш начинаю понимать. Там всё написано, нужно просто прочитать. Удивило, что для параметров именно спада огибающей фильтра и атаки огибающей амплитуды используются свои ручки в Velocity. Скоро узнаю, почему.

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #20
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
22/1339
Belleville
Первое впечатление: ранний драмэнбэйс, рейв
Что узнал: больший детюн делает этот звук таким "рейвовым"

23/1339
BigBass
Первое впечатление: название довольно удачно
Что узнал: заметил, что ручка смешивания двух осцилляторов позволяет выстроить иерархию характеров звука. Модуляция фазового сдвига управляемая любым из LFO делает звук "блуждающим", живым. Думаю, что всё, что всё поверхностно в субтрактивном синтезе я уже разобрал. Дальше нужно больше нырять в нюансы огибающих...

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #21
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
24/1339
Bitter LowEnd
Первое впечатление: один из самых футуристичных звуков, которые я слышал среди пресетов этого синта. Сразу слышится характерное звучание частотной модуляции
Что узнал: высокое значение атаки огибающих фильтра и частотной модуляции делают эффект Sweep, от чего звук такой футуристичный

25/1339
Blip Sub Bass
Первое впечатление: да это же старая школа электро (Kraftwerk там). Очень порадовал
Что узнал: играние с фейдером спада в огибающей частотной модуляции даёт даже куда более крутые звуки. И я начинаю привыкать к настройке по графическим делениям на синте.

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #22
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
26/1339
BlipBass
Первое впечатление: сплошной бас. Я думал, что уже некуда дальше...
Что узнал: если убрать значения атаки и дикея на ноль, но поднять састейн, то получится такой ровный звук.

27/1339
Bread Bass
Первое впечатление: заметил, что если играть басы с атакой на низах, то получается крутой звук. Этот не исключение
Что узнал: если дикей огибающей амплитуды выше дикея огибающей фильтра, но они оба из себя что-то представляют, дикей огибающей фильтра имеет пространство для собственной выразительности.

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #23
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
28/1339
Bubstep Up
Первое впечатление: даже заигрался с этим пресетом. Колесо модуляции при кручении даёт крутое изменение звука. И слышно, что к нему (колесу) привязяна частотная модуляция
Что узнал: если установить режим умножения для модуляции сдвига фазы и поиграться с значением частотной модуляции - получается куда более впечатляющая частотная модуляция.

29/1339
Bustin Loose
Первое впечатление: такой, сочный звук, хоть и не сильно басит, а больше атакует и рычит
Что узнал: если фейдер среза фильтра на нуле и ничего не слышно, то не спешить расстраиваться, ведь, подняв фейдер састейна огибающей фильтра, звук вернётся. Т.е. фейдер састейна во всех огибающих - это как воторой общий уровень (Level/Filter Freq/etc.), только немного с разными функциями.

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #24
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
30/1339
CalledQuest
Первое впечатление: чтобы этот звук хоть как-то звучал, пришлось подняться на несколько октав вверх на клавиатуре. Но и тут звук не порадовал. Напомнило что-то из грайма.
Что узнал: с помощью мануала программы Reason, понял, что огибающая модуляции фазового сдвига управляет ручками вышеназванной модуляции для обоих осцилляторов, независимо от их режимов (умножения или вычитания). А в этом пресете, как раз дикей этой огибающей стоит на высоком значении и звучит как один из звуков саундтрека к фильму "Чужой".

31/1339
Cheeky Slap
Первое впечатление: вступление к "Beat It" Майкла Джексона
Что узнал: интересно, как огибающие взаимодействуют между собой. Например, у огибающей амплитуды задран вверх только дикей, а у огибающей фильтра састейн и немного дикея, как результат - звук с глухой, но атакой. Если еще подключить огибающую частотной модуляции и сделать щепковый дикей, то получится уже такая впечатляющая режущая металлическая атака. И последнее, немного плавания модуляции фазового сдвига на лфо 2 с садержкой включения, даст живости, как это всегда и бывает, когда задействуют модуляцию фазового сдвига на лфо с низкой частотой повторений.

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #25
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
32/1339
Chip Bass
Первое впечатление: не особо басит, но сыпется, как песок, образно
Что узнал: фейдер дикей похож на фейдер релиз так же, как общий уровень/срез фильтра похож на састейн.

33/1339
Chronic Bass
Первое впечатление: очень гудяще-басовый, по-моему, самый жирный бас (ссылку на др. дре уловил, конечно, в названии)
Что узнал: тут всё по максимуму: один осциллятор генерирует синусоиду (самую подходящую, для низких басов, форму волны), второй - пилу (самую ярко звучащую форму волны). Фильтр в режиме пропуска только самых низких частот и фейдер среза частот на низком уровне, т.е. срезает почти всё, оставляя только самые низы. Еще тут много чего накручено в разделе велосити. В этом разделе настройки нужны для игры вручную, т.е не программирования нот мышкой, а на миди-клавиатуре, например. И такая игра (вручную) более предпочтительна в среде профессионалов по причине, что звук играется от сердца, если упрощенно, а не механически. Другими словами, фактор исполнителя.

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #26
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
34/1339
ClassicSynthBass
Первое впечатление: 80-е
Что узнал: немного частотной модуляции даёт "рычание" звука.

35/1339
Da Streetz Bass
Первое впечатление: ламповый хих-хап бас
Что узнал: узнал, что комбинация огибающих частотной модуляции и фильтра (амплитуды - само собой разумеещееся) даёт интересные результаты. А если еще поднять фейдер резонанса, то это всё звучит в таком эйсид-техно, что ли, стиле. Очень понравился звук.

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #27
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
36/1339
Deep&Hollow Wub
Первое впечатление: нло
Что узнал: большой детюн даёт большую хаотичность звука

37/1339
DeepBass
Первое впечатление: дарк сайд ов драм-н-бэйс
Что узнал: высокие значения атаки и дикея огибающей фильтра даёт классный sweep эффект. А если еще добавить модуляцию фазового сдвига на лфо с низкой скоростью повторения, то звук становится сложным для понимания, что было накручено.

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #28
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
38/1339
Digibass 2012
Первое впечатление: супер-пупер-киборг-бас. Кто эти талантливые авторы названий?
Что узнал: долго я помучался, чтобы разобраться, откуда такой классный (как оказалось) хардкор-звук. Дело тут вот в чём: огибающая частотной модуляции - в режиме инверсии и величина огибающей достаточно высоко. Таким образом, ЧМ тут ниже минимального значения, что и даёт этот невероятный мощный звук.

39/1339
DigiFat Bass
Первое впечатление: похоже на бас-гитару
Что узнал: подходящие для баса формы волн (9-ая форма волны согласно мануалу подходит для электрической бас-гитары и треугольная форма волны - для баса вообще) в совокупности с большим срезом высоких частот на двух фильтрах и детальной настройкой огибающих тех же двух фильтров (и амплитуды, само собой) даёт такой вот электрический бас-гитарный звук.

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #29
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
40/1339
DirtStep
Первое впечатление: рычащий воббл-бас
Что узнал: сочетание определённой ЧМ и открывания фильтра низких частот даёт такой выразительный sweep эффект.

41/1339
Dirty South Sub
Первое впечатление: поразительный саб-бас
Что узнал: такой саб дают самые басовейшие формы волн (синусоиды). Но интересно в этом пресете то, что с помощью огибающей фильтра звук так настроен, что громкость при удержании клавиши становится тише, а тембр ярче (фильтр открывается постепенно).

42/1339
DirtyElectro
Первое впечатление: впечталило движение звука по разным параметрам
Что узнал: интересная смесь ЧМ, МФС и детюна.

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #30
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
43/1339
DirtyWobble
Первое впечатление: гипнотезирующая воббла
Что узнал: 9-ая форма волны, согласно мануалу, подходит для электрической бас-гитары, а 19-ая - для медных духовых инструментов. А в остальном это вполне ровная воббла. Без изысков.

44/1339
DispRize Bass
Первое впечатление: круто! Сначала какой-то именно "райз-звук", а потом приятный зернистый бас. Два в одном.
Что узнал: какая же классная вещь - этот синтезатор. Три огибающие в этом синте можно рассматривать как разные слои эффектов. Здесь же этот "райз-звук" сделан из одной атаки огибающей ЧМ. Больше огибающая ЧМ ни в чём не активирована.

45/1339
Distorted Bass
Первое впечатление: фильм ужасов 80-х. Момент, где антагонист собирается совершить злодеяние
Что узнал: особенность этого звука в том, что активирована МФС на двух ОСЦ в режиме умножения и огибающая управляет дикеем МФС, а потом вступает МФС на ЛФО2 (с задержкой включения).

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #31
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
46/1339
Dodger Bass
Первое впечатление: бас, который нельзя так просто оставлять, а нужно над ним работать, леерить, что-то делать. Слишком простой.
Что узнал: такой классический "аналоговый" бас, посторенный на двух пилах. Также настроены дикей и релиз огибающих фильтра и амплитуды. Особо нечего почерпнуть.

47/1339
DRE SPANK
Первое впечатление: еще один кинематографический
Что узнал: так называемый PWM на похожих на пилу (5-ых) формах волн. Еще МФС с задержкой включения... В принципе, всё повторяется в разных пропорциях. Но как начать различать нюансы?..

48/1339
Edgy Sub Bass
Первое впечатление: думал, что используется квадратная форма волн, а нет
Что узнал: хитрое использование двух ОСЦ и ЧМ с перевесом баланса ОСЦ в сторону первого. Также модуляция высоты тона двух ОСЦ (тремоло) на ЛФО 1.

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #32
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
49/1339
EXC Bass Hit
Первое впечатление: индустриальный звук. Класс.
Что узнал: использование фильтра в режиме среза высоких частот и огибающей этого фильтра дало бы обратный эффект режиму среза низов, но огибающая в режиме инверсии, так что всё работает по-другому. Хардкор-атака с помощью огибающей высоты тона и кусающего дикей значения, соответственно. Ну и МФС на ЛФО2.

50/1339
Fader Bass
Первое впечатление: для относительно высоких партий баса подойдёт только
Что узнал: очень много высоких частот задействовано в этом звуке. Поэтому он не совсем бас.

51/1339
Faithful 2
Первое впечатление: хардбас стайл
Что узнал: ничего нового, но сочетание классное.

JOEY: Давно в ризоне работаешь?
stray: ждать ли фанам обзор на тор полисоник синтезайзер?)
C_H_I: JOEY, с 2011
str, ахах, я не занимаюсь обзорами. Но если для тебя это обзор, то да.
JOEY: rv, ты кстати из какого города?
C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #33
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
52/1339
FasterFasterBass
Первое впечатление: такой типовой дабстеп, т.е. при нажатии клавиши на тона выше, скорость повторений циклов ЛФО становится быстрее
Что узнал: уже запомнил, что 5-ая форма волны - это та же пила, но менее ярко звучащая (такая своеобразная таблица умножения для синтезистов программы ризон эти 28 форм волн). На ЛФО2 ручка киборд отвечает за тот самый эфект ускорения при нажатии более высокой клавиши. И еще хотелось бы заметить, хоть и неуместно, что дабстеп имеет кое-что общее с прогрессив-металом - разноразмерность.

53/1339
Fat Analog Bass
Первое впечатление: олдскул синт. Как же мне надоели эти старомодные звуки, за последние 4 года.
Что узнал: МФС на каких-либо ЛФО, да и вообще МФС у меня довольно давно ассоциируется с аналоговым (неидеальным) звучанием, как и детюн, хотя, наверно, такие ассоциации ошибочны. И еще сегодня смотрел видеурок на ютубе про основы синтеза. Так вот там была сказана не новая вещь, но я как-то её полюбил. Говорилось, что субтрактивный синтез - это когда делаешь насыщенный гармониками звук а потом из него высекаешь условно скульптуру, как из камня.

54/1339
Fat veloBass
Первое впечатление: судя по названию, этот бас особенный тем, что он, как-то особо, привязан к велосити. Звучит, как смесь индустриального и аналогового звуков.
Что узнал: особенность велосити в том, что величина амплитудной атаки меньше минимума, а амплитудная атака на низком значении. Т.е. чем сильнее (быстрее) нажимать клавишу, тем меньше будет амплитудная атака. Разница слишком малоуловима, но всё же.

Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Форумная жизнь  |  Блоги

Тема: Organized Noise