Форум фанов Prodigy  |  Форумная жизнь  |  Блоги

Тема: Organized Noise

Последний автор: Dmitriy_Minchenko
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Organized Noise  (Просмотрено 1368 раз)
C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #51
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
115/1339
Speed Governor
Первое впечатление: не плохо. Слышу, задействованы: ЧМ, ОСЦ шума, настроена атака огибающих.
Что узнал: ОСЦ шума не был задействован, это такой ЧМ шумный. Атака амплитуды и остальных огибающих не зависимы друг от друга, как в случае с састейном и дикеем.

116/1339
SquareStretcher
Первое впечатление: круто
Что узнал: ручки "эмаунт" огибающих отвечают за то же, что и, соответствующие определённым параметрам, ручки, в общем, но только в контексте огибающих.

117/1339
Standarlogue
Первое впечатление: класс
Что узнал: с питчем тоже можно поиграть необычно и неочевидно. Никогда бы не подумал, что утонченные настройки питча то тут то там дают такой плавающий, спутанный мною с МФС, эффект.

118/1339
Sub Bass 1
Первое впечатление: ничего необычного
Что узнал: удивительный факт. Годах в 80-х было напряжно покупать два одинаковых синта, чтобы учиться синтезу. Это было бы бессмысленно. Тогда, думаю, делали это методом тыка, отталкиваясь от пресетов. Это, кстати, тоже один из способов, я знаю. Но сегодняшний метод был, практически, не доступен.

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #52
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
119/1339
Sub bass 2
Первое впечатление: обычный бас. Басовые формы волн (синус или треугольник), полузакрытый фильтр низких частот и кажется есть немного резонанса.
Что узнал: с резонансом угадал (ухты), а с формами волн - нет. Мог бы догадаться, что этот пересет, сравнительно, не сильно басит. Фильтр может, наверное, превратить любые формы волн в бас, если срезать высокие частоты фильтром.

120/1339
Subuser Bass
Первое впечатление: говорящий кот
Что узнал: просто використовується незвична форма хвилі. Якщо не по темі, вважаю гарним тоном використовувати кнопки на синті замість альтернативних засобів твікингу.

121/1339
Surgery Bass
Перше враження: ніби б'ють паличками об щось
Що дізнався: це стукотіння створюється завдяки використанню ЧМ (частотній модуляції).

122/1339
Synterbass
Перше враження: найзвичайніший бас. Класичний, я б сказав. Пиловидні форми хвиль і високий дікей і низький састейн огинаючої фільтру. Чи вгадав?
Що дізнався: Вгадав. Це вже невперше така загадка. Фільтер дікей велосіті дозволяє зробити фільтер дікей залежним від сили натискання на клавіші

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #53
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
123/1339
SynthBass
Первое впечатление: приятная зернистость
Что узнал: это, новое для меня, зернистое звучание даёт МФС на ЛФО с довольно высокой частотой

124/1339
SynthBass1
Первое впечатление: обыкновенейший бас
Что узнал: там вся особенность в колесе модуляции. Всё то же самое, как обычно. МФС, ЧМ, всё это на лфо и огибающих, фильтрация частот и всё в принципе.

125/1339
SynthBass2
Первое впечатление: интересный эффект удара по металу...
Что узнал: этот эфект даёт внимательная настройка ЧМ.

126/1339
Talky
Первое впечатление: чиптюн. Было время, когда я хотел писать работы в разных жанрах и начать с чиптюна, даже записал фрагмент в этом стиле. Но быстро понял, что это не звучит. Сам инструментарий не работает на слушателя. Такие мысли.
Что узнал: ЧМ на низких октавах. А я думал, что этот эффект делается на лфо с формой волны "квадрат". Забавно. Но этот эффект антимузыкальный.

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #54
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
127/1339
TB Synth
Первое впечатление: о-о-о, этот звук я очень люблю. Название имеет прямую отсылку к синтезатору Roland TB-303. К тому самому квакающему эйсид-хаус басочку. По памяти скажу, что он делается с помощью портаменто и средними значениями резонанса и частоты среза фильтра в режиме низких частот. Ну я так делал всегда. Сейчас проверим...
Что узнал: Резонанс должен быть выше для большего "квакания", а еще используется закрытие фильтра огибающей (видимо для достижения большего эмулирования аналогового синта).

128/1339
Tension Bass
Первое впечатление: не впечатлил. Слышно использование необычных форм волн
Что узнал: скрипка и электрический бас (это по формам волн). А так, что попало. Нечего почерпнуть из этого пресета. Стараюсь только запомнить какие номера влн отвечают за каие формы. 5- ая, я уже знаю, за похожую на "пилу" волну, а 6-ая за эмулированное акустическое пианино. Еще задумался вот над чем: кручение ручек МФС меняет гармонический состав звука, почти также как смена форм волн, но не так масштабно, что ли.

129/1339
Thick Bass
Первое впечатление: нравится название. Но саб-бас нравится больше. И название и звук. Эти верха моджно наслоить более интересным звуком/звуками.
Что узнал: интересный лайф-хак. Если "пилу" опустить на нужную высоту и повернуть ручку, включив предварительно режим умножения, на значение не 5, не 0, и не 127, а на всего лишь 1, то получается такой очень жирный бас. Круто.

130/1339
Thunk
Первое впечатление: формы волн с гармониками высоких частот
Что узнал: особо ничего. Просто заметил, что ручка смешивания осцилляторов позволяет в каком-то смысле создать новую форму волны, ведь каждый осциллятор (с разными формами волн) имеет свои гармоники и поэтому их соотношение зависит и от этой ручки тоже. Добиться большого количества высоких гармоник в тембре можно разными способами, но какой способ подойдёт зависит от того, от чего мы отталкиваемся. И зачастую (или всегда), поэтому и есть разные формы волн (пронумерованные), а в мануале их назначение. И нужно отличать звук оргАна от звука электрического пианино или скрипки.

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #55
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
131/1339
Tormentor
Первое впечатление: МФС на ЛФО?
Что узнал: да, но особенным этот звук делает максимальный "тюн" одного осциллятора на низких октавах.

132/1339
Tormentor2
Первое впечатление: практически то же самое
Что узнал: ничего

133/1339
Trance Bass
Первое впечатление: трансовый бас? Это как? Не верю. Не похоже.
Что узнал: ничего

134/1339
Triangle Sub
Первое впечатление: на лфо с треугольной формой волны частота среза фильтра?
Что узнал: да. разные настройки дают разный результат, но без лееринга эффект слишком однообразный.

135/1339
UnstableBass
Первое впечатление: приятный бас. Необычный. Как в дискотеке 90-х.
Что узнал: микроскопичная атака, а так без, почти.

VoloS: а число 1339 - это чем обусловленная выборка?
koshachi znoi: Благодаря тебе можно самому не разбираться и даже не слушать пресеты.
Я надеюсь, ты по ударным пресетам Конга и Редрама тоже пройдешься? Чтобы можно было просто через ctrl+f вбивать название патча и потом просто сводить даже не слушая.
C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #56
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
136/1339
Vel Attack Bass
Первое впечатление: обычный бас с рыхлением каким-то в тембре
Что узнал: ничего. Задумался вот над чем: секцию велосити я освою только на этапе создания своих тембров и скорее всего с применением лееринга в комбинаторе и прописыванием партий в секвенсоре.

137/1339
Wap Bass
Первое впечатление: напомнило Poison, если поиграться
Что узнал: ничего. Сам факт того, что пила очень узнаваема даже после применения модуляций наводит на мысль, а не слишком ли это бессмысленно оставлять такой звук для работы над треком, или стоит ли ограничиваться одним синтом, без применения эффектов (которые, кстати, в внешних плагинах синтов встроенны) и лееринга с другими, например, синтами, имеющие свою фирменную окраску звучания.

138/1339
WaveGrind Bass
Первое впечатление: "полетели микросхемы" или подключение к интернету в 98-ом
Что узнал: то, что в реверсивном режиме огибающей атак отвечает за время, которое заёмет перепад какого-либо параметра (например ЧМ) с максимального значения (в отличие от обічного режима, где атака отвечает за перепад с минимального) до общего уровня. Дикей отвечает за время перепада с общего уровня до уровня састейн, а релиз за время, после отпускания клавиши, перпада от уровня састейн до максимального значения. Т.е., если кратко то уровни общий и састейн не меняются, наверно. Это мы еще выясним...

139/1339
Wobbilator Bass
Первое впечатление: один из лучших пресетов этого синта, которые я слышал. Опознал работу с питчем, но не угадал, какую именно.
Что узнал: крутой пример, как настроить огибающую питча ОСЦ2, если включен ЧМ. Получается что-то типа звука "оск синк".

140/1339
Wobble Fuzzstep
Первое впечатление: неплохо
Что узнал: режим фильтра нотч даёт неожиданные результаты на ЛФО.

koshachi znoi: Давай я запишу синтпоп-трек из этих пяти пресетов?
C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #57
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
141/1339
Wonderbas
Первое впечатление: такой себе рядовой басок
Что узнал: по теме - ничего. А так, ретриг - это значит, что каждый раз, как ты нажимаешь новую ноту  пересечением - включается огибающая. Легато значит, что при каждом новом нажатии с пересечением огибающая не включается и одна нота плпавно перетекает в другую, однако без промежуточных полутонов. А если легато и портаменто на относительно высоком значении, то будут перетекать ноты одна в другую с звучанием промежуточных между ними.

142/1339
Zappit Bass
Первое впечатление: пузыри под водой
Что узнал: эти пузырьки появляются от огибающей модуляции ОСЦ2 и усиленной величиной этой самой игибающей. Но. Я сравнил и заметил, что м.инв эмаунт и м.инв. эмаунт велосити дают разный результат. Как так?

Ура! Басы прошёл! Теперь эффекты.

143/1339
2keyed NRG
Первое впечатление: это для меня совершенно новый опыт. Слышу, что звук нарастает по высоте тона. Вероятно на ЛФО с формой волны развернутая пила. Так ли?
Что узнал: опознал. Ага, еще там была амплитуда на ЛФО2. но не суть. Этот эффект делается с помощью высочайших значений огибающей ЧМ и ЛФО. Т.е., пока ЧМ разыграется ЛФО успевает создать какую-то метричность что ли.

144/1339
Air-Raid Siren
Первое впечатление: очень напомнило вступление к "Eye for an Eye" Soulfly
Что узнал: низкие октавы и высокие значения огибающей модуляции питча. Получается такой басовый гул медлительный.

145/1339
AtonalSineSweep
Первое впечатление: красиво. Представился робот-стрекоза.
Что узнал: огибающая модуляции питча и амплитуда на лфо с задержкой включения дают этот интересный эффект.

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #58
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
146/1339
BadTrippah
Первое впечатление: не по теме, но подумал, что такие эффекты являются неотьемленной частью жанра биг бит.
Что узнал: инверсия огибающей становится ближе

147/1339
BassyRevNoise
Первое впечатление: интересно, а если сделать реальный реверс шума - получится так же или намного-намного лучше?
Что узнал: атаки огибающих не привязаны друг к другу.

148/1339
Borked Radio
Первое впечатление: круто. Это наверно будет мой любимый тип синтеза. Эффекты.
Что узнал: с третьей попытки смог повторить пресет. Я уже подумал, что программа глючит. Узнал, что каждое деление может сыграть решающую роль в синтезе.

149/1339
Bowed Steel
Первое впечатление: не знаю. Очень сложно описывать эффект. Но мне всё нравится.
Что узнал: я переосмыслил огибающие. Есть всего два уровня (желательно разные) и есть три перепада: один между этими уровнями и еще два: один от нуля и один до нуля. Все настройки в синте создают какбы новый музыкальный инструмент, на котором потом можно играть мелодии, гармонии и т.д. Но есть еще автоматизации и они уже какбы часть аранжировки а не композиции. Такие мысли.

150/1339
Bubbles
Первое впечатление: услышал, что фильтр закрывается после нажатия и удержания клавиши.
Что узнал: ухты! оказывается все фишки синтеза (я пока про субтрактивный только говорю) можно понять, если просто найти ручку, которой управляет тот или иной параметр. Это упрощает обучение сильно.

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #59
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
151/1339
Clockwork 1
Первое впечатление: не смог понять, как ЛФО замедливалось.
Что узнал: кто бы мог подумать, что частота колебаний (питч) будет работать как ЛФО на низких октавах и даже будет лавать особый эффект замедления или ускорения в огибающей обычной и инверсированной соответственно.

152/1339
Clockwork 2
Первое впечатление: не смог понять, что за звук
Что узнал: ухты. Переплетение ЧМ и, тесно связанного с ней, питча на огибающей.

153/1339
Computer Glitch
Первое впечатление: ну, 8-битные запилы на квадратных формах волн
Что узнал: но опять же тут применен питч как ЛФО с квадратной формой волны.

154/1339
Dead Soul
Первое впечатление: очень сложные модуляции движения, если можно так это назвать
Что узнал: всё просто. сначала огибающая, потом ЛФО. Исмесь МФС с питчевой модуляцией.

155/1339
Driller Killer
Первое впечатление: слышу, что огибающая фильтра закрывает фильтр постепенно и всё время вибрирует питч на ЛФО.
Что узнал: Это так. Но интересно, как нужно хорошо знать этот синт, чтобы не пропустить особые сочетания разных настроек, которые часто дают неожиданные результаты.

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #60
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
156/1339
Drunken Drill
Первое впечатление: сложно понять откуда этот писк берется
Что узнал: этот писк берётся от вычитательного режима МФС и фильтра в режиме нотч (все частоты пропускаются, кроме очень узкого промежутка).

157/1339
Evil Pitch Fall
Первое впечатление: питч спадает а фильтр нарастает, открывая высокие частоты
Что узнал: ничего, но, не по теме, секция внешней модуляции мне в обозримом будущем не понадобится. Имеется в виду подключаемые внешние контроллеры и т.д. а секция велосити нужна, но уже на этапе программирования партий в секвенсоре.

158/1339
Eye of Needle
Первое впечатление: в основном МФС и фильтр используются. Они доминируют в настройках.
Что узнал: увидел больше всю картину того, как много настроек в синте. И думаю, что всё запомнить нереально, но можно выработать свой почерк накручивания синта. В своём любимом жанре.

159/1339
Flying Eagles
Первое впечатление: догадался уже, что тут использован второй осциллятор на низкой октаве, чтобы создавать эффект ЛФО.
Что узнал: ого...

160/1339
Glitch Signals
Первое впечатление: хард синк
Что узнал: можно создавать переплетения двух ЛФО интересные.

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #61
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
161/1339
Glitchify Me
Первое впечатление: глитч, похожий на чиптюн
Что узнал: с чиптюном не ошибся - квадратные формы волн. А узнал то, зачем делаются разные режимы МФС. Чтобы сочетание приницпиально разных форм волн создавали более сложную форму. И кручение ручек МФС очень значительно меняет тембр.

162/1339
Gr1D4L3r7
Первое впечатление: тоже что-то из серии глитчей. Вот такие звуки меня меньше привлекают.
Что узнал: высокие частоты срезает один фильтр, низкие - второй. Теперь я ясно это увидел по фейдерам. Раньше я писал, что секция велосити только при программировании в секвенсоре понадобится. Это отчасти так и есть, но только отчасти. Ведь эта секция очень значительно влияет на звук уже в самом синтезаторе в отличии от секции внешней модуляции.

163/1339
Harsh Build
Первое впечатление: название напомнило технику экстримального вокала "харш". Звук напомнил мне, когда тяжелые коробки шоркают по засыпанному слегка песком на огромном складе или где-то, где есть эхо. Харш? В принципе, да.
Что узнал: в основном тут утоньченная работа с фильтрами и МФС, где ОСЦ2 на низкой октаве звучит примерно, как двигатель старого советского автомобиля. И еще добавлю, что два осциллятора представляют собой какбы простейший эквалайзер.

164/1339
Hornet Fall
Первое впечатление: это же не эффект. А звучит как бензопила.
Что узнал: долго не мог подстроить питч синта. Нужно быть очень внимательным с ним, когда настраиваешь огибающую модуляции питча, особенно с фейдером састейн.

165/1339
InvadersAreHere
Первое впечатление: не нравится. И не понятно.
Что узнал: вводила в заблуждение быстрая модуляция питча двух осцилляторов на ЛФО с формой волны "треугольник". А так, там фильтр срезает нижние частоты и МФС настроена так, что звук кряхтит.

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #62
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
166/1339
Kick to FM
Первое впечатление: звучит так: кик и неуместный синт в одном звуке
Что узнал: этот кик (интересный) делается малым дикеем огибающей модуляции питча.

167/1339
Lightning Bolt
Первое впечатление: красиво, хард синк
Что узнал: работа с огибающими, а так хард синк


C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #63
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
168/1339
Mainframe
Первое впечатление: что попало
Что узнал: ничего

169/1339
Malfunction Lead
Первое впечатление: слегка необычное сочетание звуков
Что узнал: ничего

170/1339
Microwaves
Первое впечатление: красиво. Видимо огибающая фильтра раскрывает фильтр с задержкой.
Что узнал: нет. Огибающая фильтра создаёт основу звука, а два ЛФО дробят его. Один ручкой смешивания осцилляторов, второй фейдером среза высоких частот второго фильтра.

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #64
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
171/1339
Mod Trippin
Первое впечатление: ничего особенного
Что узнал: услышал, как интересно звучит огибающая питча, а так ничего.

172/1339
Nasty Speaker
Первое впечатление: прикольно. Как звук рыпящих колонок.
Что узнал: на определёёной стадии накручивания этого звука - напомнило двигатель авто слегка. А если покрутить колесо питча, то напоминает группу Propellerheads. Ого... Тут крутой новый эффект для меня с кольцевой модуляцией.

173/1339
Organ Drone
Первое впечатление: забавный звучок
Что узнал: интересно использована амплитуда на ЛФО2. Скоростной и мягкий эффект.

174/1339
Rain
Первое впечатление: похоже. Обожаю такие звуки. Несколько треков The Prodigy имели имитации природных звуков (Weather Experience, Skylined и др.).
Что узнал: крутейший звук дождя. А если немного покрутить то тут, то там, например, открыть фильтр 2, то ощущаешь себя под дождём.

175/1339
RisingToTheTop
Первое впечатление: примитив
Что узнал: ничего, но было забавно

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #65
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
176/1339
Robot Whales
Первое впечатление: хард синк присутствует. А так ничего особенного.
Что узнал: оказывается, если отключить ЛФО, то звук крутой. Работа огибающих (с включённой ЧМ): одна питча, другая фильтра. И звук из-за ЧМ звучит высоко и металлически звенит, а огибающая фильтра его раскрывает, постепенно пропуская высокие частоты. Огибающая же питча заставляет его какбы трещать от удовольствия поднимая питч вверх. Звук на определённой стади напонил (такой же плюс-минус) трек дафт панк с хоумвёрк.

177/1339
S&H FX
Первое впечатление: похоже на разбивающееся стекло.
Что узнал: до использования ЛФО всё было круто - такой ультранапряженный техноидный звучара. Это сделано, по большому счёту, за счёт высоких тонов и ЧМ. Но и звук стекла тоже сойдёт, как эффект.

178/1339
ShippingForecast
Первое впечатление: круто. Напомнило какие эффекты голосом курта кобейна на демоплёнках.
Что узнал: высокие октавы, ЧМ и КМ. Ну и ЛФО с хаотичной формой волны.

179/1339
Shore Thing
Первое впечатление: шум моря и чайки.
Что узнал: очень понравилось, как совместили шум моря и звук чаек. Чайки - это питч на ЛФО на высоких тонах. Ну а море - это шум и работа фильтра.

180/1339
Sliding Smallies
Первое впечатление: что попало, слайд не выразительный.
Что узнал: ничего

rekcuFniarВ: А какой смысл просто так перебирать 100500 плагинов? Уместно когда понадобится "шум поря и чаек", найти этот плагин и воспользоваться, а не тратить зря время "впрок". А то и вовсе реализовать свой велосипед на имеющихся инструментах чем тащить в проект кучу библиотек.
Подход из области программирования, правда, но суть та же.
C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #66
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
181/1339
Slow Down
Первое впечатление: психоделический мульт
Что узнал: эффект не интересным мне показался, поэтому ничего не узнал.

182/1339
Sonar
Первое впечатление: крутейший стук какого-то металлического предмета вдалеке на складе
Что узнал: высокие тона, ЧМ и отключенный КБТ. Ну и конечно осциллятор шума и долгий релиз амплитуды.

183/1339
Space Bugs
Первое впечатление: норм эффект
Что узнал: какой же отвратный звук насекомых, когда поворачиваешь колесо модуляции. А я и не знал, что МФС может быть так жестока, а сердце таким одиноким... Т.е. МФС в режиме умножения выкрученная на мксимум даёт такое шуршание насекомых, при включённом ЧМ.

184/1339
Space Invasion
Первое впечатление: фирменный эффект с ЧМ, когда модулирующий осциллятор на минимальной октаве и ЛФО и огибающие манипулируют питчем то так, то сяк.
Что узнал: особо ничего, но эксперименты интересные.

185/1339
SpringStep
Первое впечатление: нарастающая ЧМ
Что узнал: ничего и не ошибся.

C_H_I
Гость

E-Mail
Organized Noise
Ответ #67
Процитировать |

Активность:
1.1.1.1 Повторение визуально:
186/1339
Squishy Subby
Первое впечатление: круто. Сложно определить, как это сделано, но фильтр задействован.
Что узнал: яркий пример того, что делает второй фильтр. Он, в данном случае, срезает лишние высокие частоты, которые остались от бэндпэсс-фильтра. Еще, детюн создаёт крутой эффект, типа фейзера (а, может, они совсем разные).

187/1339
StartUp-ShutDown
Первое впечатление: если играть с пересечением нот, то получается интеренсый эффект от портаменто.
Что узнал: тут интересно то, что величина ЛФО фильтра слегка проскакивает сквозь огибающую фильтра.

188/1339
SubGo
Первое впечатление: не интересный эффект, думаю
Что узнал: ничего

189/1339
T-Synced Alert
Первое впечатление: скорее не впечатлён
Что узнал: ничего

190/1339
They Are Coming
Первое впечатление: всё понятно
Что узнал: интересно вступает огибающая фильтра низких частот в время звучания детюненых осцилляторов. А ЛФО дают слишком психоделический эффект.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Форумная жизнь  |  Блоги

Тема: Organized Noise