Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Опросы (Модератор: Truten)

Тема: Нелюбимые треки Prodigy

Последний автор: Хохол Укроп
Сейчас в разделе
Страницы: 1 ... 21 22 23 24 [25] Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Нелюбимые треки Prodigy  (Просмотрено 41898 раз)
Liam Hоwlett
Новичок
*
Рейтинг: 49

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




The Prodigy
Сообщений: 10

Нелюбимые треки Prodigy
Ответ #408
Процитировать |

Skuchnaya odnoobraznaya huynya:
The Beat
3 Kilos
Molotov Bitch
Invaders Must Die
Omen Reprise
Stand Up
Fighter Beat
Beyond the Deathray
The Trick
Everybody in the Place (Original)

Everybody In The Place (115 And Rising) - Slishkom bistriy & hueviy trek

Intro - nenaviju intro, musor yobaniy

Anzipex: То чувство, когда Хоулетт сам не любит свои треки
A][eL: он их уже ненавидит
TJ: toje nenaviju Intro, eto dniwe ebanoe
Nick_Rold_Rock: Все хорошие, кроме Fighter Beat. Экспу вообще не трогай, дурак глупый
Jenia: Intro один из лучших треков с MFTJG
JOEY: Intro это intro ане трек)) ахаха еба ты дал
Prospero: трек с 16-ти трековой демо кассеты Лимона
PriestMessiah: Офигеть тут прах мамонтов потревожили. Без подсказки даже не смог вспомнить, что это такое
Prospero: Это демка позже превратилась в Time To Get Funky & Raw
Quasar
Участник Форума
**
Рейтинг: 382

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




worst is starting the album , best is finishing the bastad

Skype: Quasar
Пол: Мужчина
Сообщений: 209

Нелюбимые треки Prodigy
Ответ #409
Процитировать |

Ghost Town. Каверы Лямычу лучше не делать вообще. 

A][eL: с каверами-то что нетак?
Quasar: с Лямкиными - да
mutant_vhlam
Участник Форума
**
Рейтинг: 438

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



пока мы молоды, мы понимаем друг друга без слов.


Сообщений: 211

Нелюбимые треки Prodigy
Ответ #410
Процитировать |

Fire, 3kilos, full throtlle, memphis bells, imd, omen, run, piranha, wof, stand up, tdime, ibiza, rok weller destroy roadblox

ТонАрм
Участник Форума
**
Рейтинг: 861

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Главный по базам, ебать!


Город:
Сообщений: 389

Нелюбимые треки Prodigy
Ответ #411
Процитировать |



"те фишки, что ты перечислил в райзе... ... насчет битов не согласен в корне.тут нечего и сравнивать, на 99% однохуйственные."  - ну вот видишь, ты почти сам уже согласился, что Rise интереснее намного. Если еще разок-два послушаешь внимательно их, то глядишь и разницу в битах заметишь, в частности их партитуру. В Rise они более замороченные, а в Пиранье они как в Хотрайде, только не на столько грохочущие.

"ну то есть любители wall of death... ...а любители райза, получается, слушатели со сложной духовной организацией" - не в 100% случаев, но в большинстве - да. Т.к. за все время существование форума в защиту этого говна, никто ничего умнее не написал, кроме - "ебать меня штырит, колбасит, ахуенно на гигах в слемак заходит, тяжело как надо, блять стенка на стенку, брат за брата" и т.д.

многим фэнам-динозаврам понравился wall of death, так что с того? все говнари теперь? - кстати, среди старых фанов тоже говнарей полно, ничего удивительного.

кстати, синт из тмттх есть еще и в мескале. - возможно, но там не так очевиден, как в Пиранье, где тупо копи-паста.

и в треках маэстро это было много раз, вот прям начиная с экспы, где на альбоме были сука ремиксы на треки, имеющие и без того не одну вариацию)))) никто не плюется с рифа нирваны, заюзанного в вуду, пойсоне, сериал трилле. - а причем здесь вообще ремиксы, вообще-то это целая культура такая, и она очень подстать эпохе рейва. Насчет рифа - видимо никто не плюется потому что он хорошо замикширован, и на фоне общей гармоники играет разную роль в разных треках, а не просто оригиналом копи-пастой юзался. А в Пиранье этот синт имеет точно такой же эфеект на фоне общей картины, как и в TMTTH. Это говорит о том, что Л от безысходности, либо от лени его туда присобачил, типа - "и так сойдет", нахуя я там буду что-то высирать со скрипом.

синт крейзи мена в смэке туда же, синт фаятстаты в бгате... - вот синт в Крейзи Мене вполне подходит под данное сравнение, только несмотря на самоплагиат, трек СМЕК получился шедевром, я думаю не надо сюда скидывать видос Джима для наглядного примера замороченности синтеза и семплинга в данной композиции. Т.е. там на фоне этого синта очень много заморочек, чегоне скажешь про Пиранью. Про БГАТ - вообще мимо, я вот охреневаю с людей, которые считают, что Л самосплагиатился в БГАТ. БГАТ чуть ли не единственная композиции целиком Хоулетом написанная, и она ахуенная. А семпл из Firestarter там тупо по-приколу, отсылка к своему же очень известному треку. Такой прием в Хип-хопе очень часто юзали, вставляя буквально фразу из куплета или припева своего же некогда известного хита. Это своего рода самореспект. И этот семпл в БГАТ из Файрстарер не несет никакой реальной нагрузки на трек, он по факту и не является его неотъемлемой составляющей. Т.е. если его убрать - БГАТ останется точно таким же на 99,99% Этот семпл даже в ДАБ версию не доехал, хотя ее тоже Хоулетт делал, это опять же свидетельствует о том, что это сторонний элемент трека, который был заюзан по фану. Но к Пиранье такое оправдание не подойдет, т.к. этот синт там повторяется не раз, он играет определенную роль в треке + копипаста не с некогда культого трека, а с трека с того же альбома, который играет чуть раньше по тайм-лайну.

да даже более цельные самоповторы, типа климбатайз. невооруженным ухом слышно, что треку место на накросюите в джилте. - простите, ШТА? Этот бред я комментировать не буду. Скажу разве что, в Сьюите походу и Титан должен быть с Медузой, ага.

лучше уж треки по приколу. трудно представить, как под типа серьезные темаки ты будешь колбаситься на лайве продигов,  у которых большинство треков задорно-драйвовые - ну у меня с чувством ритма збс, могу колбаситься под любые треки, включая трип-хоп танцы под Weather Experience. Чего не скажешь про подавляющее большинство, и именно поэтому в клубах популярны ровные 1-2-3-4  жанры аля Хаус/Техно, а на Стадионах уебанский псевдо-рок - такая своего рода дешевая версия массового экзорцизма. Ну или простые качевые стили с акцентом на бит - аля треп, ЕДМ, Драм-н-басс (тяжелый опять же) и дабстеп - тоже для обывателей.

большинство треков задорно-драйвовые, за что их, кстати, и любят - ну примерно так говнари и оценивают творчество группы, О чем речь-то вообще? Я же с самого начала о том же и писал.

A][eL: единственный адекватный пост во всем треде
Anubizz: напоминаю, что рифф в вуду из вэри эйп, а в рэт пойзоне и трилле - тин спирит.
oledjan: в Трилле не Тин спирит, там рифф от Skunk Anansie
A][eL: в вуду же они перезаписали рифф, так что фактически не нирвановский рифф
dennoiser: последний абзац от души! жаль не могу поставить лайк.
Anubizz: Если они его переиграли, он не перестаёт быть нирвановским))
По поводу триллы - рифы от анэнси, а лязг из спирита
A][eL: именно, что перестает. он изменен же. вдохновленное нерваной, но на деле свое
Anubizz: Эти две ноты за "свое" ну никак не могу считать
Quasar: ответил отдельным постом, дабы не засирать комменты, да и не удобно будет
Quasar
Участник Форума
**
Рейтинг: 382

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




worst is starting the album , best is finishing the bastad

Skype: Quasar
Пол: Мужчина
Сообщений: 209

Нелюбимые треки Prodigy
Ответ #412
Процитировать |



"ну вот видишь, ты почти сам уже согласился, что Rise интереснее намного." - где ты видишь, что я согласился? на аранж похер ваще, я трек всегда оцениваю целиком, и по настрою оба трека практически одинаковые. незамороченный бит в пиранье, и типа замороченный в райзе - один хер, оба трека середнячки.
"никто ничего умнее не написал, кроме - "ебать меня штырит, колбасит, ахуенно на гигах в слемак заходит, тяжело как надо, блять стенка на стенку, брат за брата" и т.д." - интересно, а чего ты вообще хочешь от такого мясного трека? может быть, слушая его, сидеть дома и смотреть окно, пытаясь нарисовать себе в голове образы и размышлять о высоких материях? и это еще слушая Продигов)) "блять стенка на стенку, брат за брата" - откуда ты вообще такое взял?
"...кстати, среди старых фанов тоже говнарей полно, ничего удивительного." - дело в том, что люди, которые колбасятся под такое, как бы банально это не прозвучало, просто умеют весело проводить время, абсолютно не загоняясь о том, заморочен трек или незаморочен, тем более если трек на самом деле пиздат. и дело в том, что если человек слушает музыку только для того, чтобы получить эстетическое удовльствие от диггинга замороченности, а не удовольствия от самой музыки, то он просто унылый задрот и биовикипедия с функцией автокапитанства хейта ради, увы)) это еще не значит, что кругом одни говнари)
"а причем здесь вообще ремиксы" - при том, что они были на альбоме, карл! и, к слову, были гораздо хуже оригиналов. в 1991 г. были альбомы 4 hero, 808 state и quadrophonia, например, которые этим так жестко не грешили)
я изначально все это к тому, что все так удивляются копипасте, хотя у продигов она была с самого начала. а попросыпались все только недавно.
"А семпл из Firestarter там тупо по-приколу... ...Это своего рода самореспект." - это своего рода самоплагиат. самоцитаты, отсылки, хуилки... причем не только в музыке - это всегда плагиат и от безысходности, попытка эксплуатации былых заслуг. самореспект даже у хип-хоперов - это цирк, и простым языком - это не тру) про металлистов я вообще молчу, там все еще хуже. самореспект - лишь повод)) и все это выглядит примерно так: .
"простите, ШТА? Этот бред я комментировать не буду." (про климбатайз) - ну вот заморочился бы хоть и аргументировал хотя бы, чем писать, что это бред. если я не ошибаюсь, не я один так считаю. трек-настроение. почему нет?
"трип-хоп танцы под Weather Experience" - и никто потом не придет больше на лайв Продиги, потому что Продиги не про трип-хоповую унылоту вроде как. weather experience гениален, спору нет. но это вещь чисто для альбома (мелодичный фрагмент фил не в счет). а те, кто слушают Продиги без чувства ритма - такие есть вообще?
"ну примерно так говнари и оценивают творчество группы" (про веселость и драйвовость) - ах да, я забыл, здесь одни говнари, ок

dennoiser: а очень жаль, что новые треки (с Лисы и иже с ними) подходят чтобы рубиться стенка в стенку. Прошлое их творчество весьма зайдет и для подробного домашнего изучения.
ТонАрм
Участник Форума
**
Рейтинг: 861

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Главный по базам, ебать!


Город:
Сообщений: 389

Нелюбимые треки Prodigy
Ответ #413
Процитировать |

- да я это уже понял, по принципу - "ебашит/не ебашит"
- лично я ничего не хочу, просто пытаюсь объяснить, что трек говно. Возможно для тебя это будет открытием, но раньше Продигу писали даже боевики с нагрузкой на мозг, в этом-то и фишка. Или ты думаешь Лиэму столько овер-лестных отзывов в 90-х насыпали, просто потому что он "ебашилово" неплохое писал. Это как раз, так называемое, старое фанатское яблоко раздора, где половина следит за творчеством группы, потому "ебашит/колбасит", параллельно слушая всяких Пендулум, Рамштайн и прочее говно. А другая вполне адекватно понимает, что музыка Л-а, до 2006-го года, является достаточно сложной с точки зрения ее написания. И что основное в ней - это интеллектуальный посыл и атмосфера, несмотря на то, что большая часть композиций тяжелые и агрессивные.
Ну а современные треки, типа WOD - пустышки ширпотреб. Для говнарей сойдет, а для тех, кому зашла группа не со стороны ануса, не особо оценят данные произведения, т.к. слушая это говно - можно ненароком отупеть
- ну а это уже чисто субъективно.
Есть люди, которые  регулярно пьют самое дешевое пиво и

Есть люди, которые круглосуточно едят одни дошики и, при этом

В общем посыл я думаю тебе понятен. В данном случае, сидя в куче говна - "просто умеют весело проводить время" - далеко не оправдание. Т.к. по такой схеме ("просто умеют весело проводить время") можно оправдать кого угодно. Другое дело в том, что они только под такую недалекую музыку могут весело провести время, это да. А любая параллельная нагрузка на мозг им может показаться уже унылым занятием. Дело привычки
- так на самом деле нет.
- ну опять же, мы приходим к тому, что твое понимание в оценке любых ценностей сводится лишь к одному - "получаешь ли ты удовольствие от всего этого". Ну че могу сказать, здорово, у тебя достаточно высоко духовное и оригинальное взаимодействие с окружающим миром. ))
Возможно для тебя это будет открытием, но оценивать любое творчество еще можно по принципу "интересно/не интересно", и вот хотелось бы слушать именно "интересную" музыку. Ну а сама "инетерсность" в данном случае оценивается анализом всего того, что ты знаешь про эту самую музыку. Опять же, трек может быть мясной и интересный, а может быть мясной, но говнище полное, как WOD например.
Еще раз, хотел бы подчеркнуть то, что "колбаситься/отрываться/слемится" я не считаю каким-то уебещным занятием, сам с удовольствием участвую в слемаках на гигах, например под Their Law. Другое дело, исходя из основной (и походу уже бывшей) концепции саунда Продигу, хотелось бы слемится под более "интересные" вещи в плане содержания и посыла, а не под ширпотреб уровня стадионного мейнстрим псеводо-рока.
- ну я могу еще раз себя процитировать. Ремиксы - это неотъемлемая часть рейв и DJ-культуры. Это не копипаста, т.к. данные треки надо воспринимать не как отдельные воспроизведения, а как их вариации. Объясняю на пальцах, если плохо доходит: Есть трек Хоспитал и есть трек GYFO - треки разные, а основа одна - это копипаста/самоплагиат.
Есть трек Чарли (Ориджинал или Эллей Кэт) и есть альбомый (Trip into D&B) - это разные вариации одного трека, это не самоплагиат. Я тебе даже больше скажу, ремиксы на Экспе, это пиздец какой респект от Лени фанам и слушателям, т.к. зачастую артисты вообще не заморачиваются и суют оригиналы с синглов на альбом, даже если синглы выходили раньше альбома. Т.е. люди по факту получают несколько треков на альбоме, которые они не раз уже слушали и возможно уже имеют их на CD или виниле. А Лиэм заморнулся и сделал к каждому ремикс, дабы не пихать повторы. Относится это конечно же к: Your Love (Remix), Hyperspeed (G-Force Part 2), Charly (Trip Into Drum And Bass Version), Everybody In The Place (155 And Rising). При этом можно заметить, данные вариации настолько пиздатые, что если выпилить из них отсылки к их оригиналам (за исключением пожалуй только Your Love), то это можно назвать вообще новыми треками. Чего сравнивать 4 hero и 808 state, спору нет они крутые, но не настолько плодовиты и талантливы, как Хоулетт в свое время. Кстати, я думаю, если посчитать кол-во ремиксов на какой-нить "Pacific State" от 808 State, там будет двузначная цифра, которую Продигу вряд ли переплюнут каким-либо своим треком -

- о каком самоплагиате идет речь в БГАТ, если там от Firestarter одна вставка длинною 3 секунды и которая на развитие композции никак не влияет? Ты понимаешь, что если эту вставку убрать, то трек останется таким же, т.е. это вообще изначально не часть БГАТ-то по сути, а просто своего рода "привет" от Лиэма. Если ты этого не понимашь, будь добр только не пиши по 3-му разу эту хрень, мне западло по 3 раза одно и то же писать.
- аргументировать что? Аргументируй ты сначала свою мысль, т.к. это реально на бред какой-то тянет. Причем тут Климбатиз и Наркотик Сьюит? Какая вообще между ними связь. Треки с разных альбомов, промежуток между ними 3 года, при этом Климбатиз не содержит в себе какие-то отсылки или семплы 3-х предыдущих, о чем речь вообще?
- и тем не менее, вступление WE достаточно часто играло на гигах в свое время. ))
На другие-то группы приходят, которые исполняют на своих концертах и трип-хоп в том числе. Но понятно, что такая музыка не на шару рассчитана. А Продигу нынче как раз ориентированы строго на шару, дабы по фестам гонять и бабосы рубить. Треклист вообще можно составить таким образом, чтобы охватить полный спектр разновидности их творчества, как у Кемикал Бразерс в свое время. И с интелледжент треками, и с трип-хоп, и с рейв, и с около-рок, и брейкбит композициями. Другое дело, что современной фанбазе это нахрен не нужно, также как и обывателям на всяких около-говнорок фестах по которым группа разъезжает.
- есть конечно, подавляющее большинство, которое только прыгать умеет на гигах. Иначе имея чувство ритма, людей бы давно заебало однообразие этих ритмов в современном творчестве группы.

- так исторически сложилось само по себе, т.к. группа после АОНО и своей не супер востребованностью резко сменила направление и переквалифицировалась на массового слушателя. А массовый слушатель почти всегда говнарь. Ты можешь с этим не соглашаться, но так было почти всегда, за исключением эпохи музыкального пика - бородатых времен Джима Хендрикса, Пинк Флойд, Квин и прочих.

Forty-Six and two: Почему именно до 2006? Что было в 2006-ом?
ТонАрм: танцор умер, группа распалась
Quasar
Участник Форума
**
Рейтинг: 382

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




worst is starting the album , best is finishing the bastad

Skype: Quasar
Пол: Мужчина
Сообщений: 209

Нелюбимые треки Prodigy
Ответ #414
Процитировать |

"А другая вполне адекватно понимает, что музыка Л-а, до 2006-го года, является достаточно сложной с точки зрения ее написания." - правильно, разве не очевидно, что уже 11 лет ничего такого уже не было и не будет? сколько можно ныть про одно и то же? видно же, что ты шаришь в продигу, но почему-то для тебя такая простая истина, что ждать умных, технически сложных композиций не стоит, не очевидна 
"да я это уже понял, по принципу - "ебашит/не ебашит" - да ничего ты не понял, я тебе про схожесть, а ты мне про "ебашит/не ебашит", ты слишком зациклен на этой теме)) вообще интересно, что же ДОЛЖЕН слушать фанат продиджи кроме самих продиджи? какое "неговно" нужно слушать? и неужели от этого изменится музыка продиджи? кстати, столько овер-лестных отзывов в 90-х насыпали лямычу как раз-таки потому что он писал именно "ебашилово". и его музыка, насколько бы она тогда не была сложной, была доступна массам, потому и хвалили. для остального есть андеграунд. продиджи уже в эру экспы ушли из него (хоть и не полностью). умной и технически сложной музыки было много уже тогда, и  это было "неебашилово". а того самого "ебашилова" в то время было мало. то, что все начитались всяких книжонок для фанатов, музыкальных журналов, насмотрелись мтв и подхватили все эти хвалебные оды, написанные в общем-то для заманухи, еще не значит, что продиги не с планеты земля.
"что основное в ней - это интеллектуальный посыл и атмосфера" - какой в ней сокрыт интеллектуальный посыл?
"В общем посыл я думаю тебе понятен." - я ничего не оправдываю, но и "трек говно" - извини, это так же чисто субъективно "просто умеют весело проводить время" - это не схема для оправдания, это то, для чего, в общем-то, люди ходят на лайвы продиги. для любителей технически сложной музыки есть idm, например.
"любая параллельная нагрузка на мозг им может показаться уже унылым занятием." - проблема еще и в том, что сложные треки со структурой даже в лайве урезаны были еще в 90-х. зачем по-твоему урезались для лайва ther law, poison. под full throttle толпа вообще курила в 94-м. сравни альбомный break and enter с лайвом тех времен. нагляднейший пример, что сложным трекам место именно на альбоме. 
"данные вариации настолько пиздатые, что если выпилить из них отсылки к их оригиналам (за исключением пожалуй только Your Love)" - убрать из них отсылки оригиналов - треки будут вообще ни о чем, все там построено вокруг сэмплов оригиналов. особенно charly и eitp. еще раз повторюсь, вариаций до альбома уже было не мало, например charly было до альбомки было аж три версии. запилил бы на сингл или епиху. eitp было две версии до альбомной. эпоха, да, но ремиксы с отдельными треками на альбоме выглядит так себе.
"Если ты этого не понимашь, будь добр только не пиши по 3-му разу эту хрень, мне западло по 3 раза одно и то же писать." - то же самое могу ответить и тебе
"аргументировать что? Аргументируй ты сначала свою мысль, т.к. это реально на бред какой-то тянет. Причем тут Климбатиз и Наркотик Сьюит? Какая вообще между ними связь. Треки с разных альбомов, промежуток между ними 3 года, при этом Климбатиз не содержит в себе какие-то отсылки или семплы 3-х предыдущих, о чем речь вообще?" - ок, может я на самом деле неясно изложил свою мысль о climbatize. трек по настрою лично мне напомнил narcotic suite, трек начинается с синта, уже столько раз заюзанного в старых треках продигов, что от него уже одна тошнота только (в том же skylined, мелодичная часть). по мне так climbatize четвертым треком хорошо смотрелся бы в сюите. я это имел ввиду. про промежутки в три года лучше не рассказывай, firestarter играли уже под конец 1995 г.
"и тем не менее, вступление WE достаточно часто играло на гигах в свое время. ))" - но без битов же ))

ТонАрм
Участник Форума
**
Рейтинг: 861

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Главный по базам, ебать!


Город:
Сообщений: 389

Нелюбимые треки Prodigy
Ответ #415
Процитировать |

- и какой из этого вывод? Ты хотя бы помнишь начало всей этой полемики? Это тред под названием Нелюбимые треки Prodigy - я отписал свои нелюбимые. И если вкратце, на вопрос "почему" - ответил, что Продигу после 2006-го уже не те. Ты вроде как со мной согласен, но продолжаешь куда-то уводить этот диалог, говоря, что я ною и жду. Для начала - я не ною, и ничего не жду, я просто отписался по сабжу касаемо темы, и констатирую факты, больше ничего. Также спасибо за похвалу насчет того, что я шарю, теперь я хоть смогу со спокойной душой на форуме отписываться, не боясь показаться дурачком в глазах общественности.

Порой мне кажется, что на форуме вступают в полемику не ради истины, а для того чтобы проебать своё и чужое время. Иначе я не могу объяснить тот факт, когда люди упорно не соглашаются с очевидным, либо долго и упорно пытаются тебе навязать чего-то, обязательно при этом добавляя этот смайлик ( ) чуть ли не к каждому сообщению. Уже второй раз пишу за этот месяц про эту фишку со смайликом -  короче, как ты наверняка считаешь, что это тонкий психологический ход, добавлять в конце ответа/вопроса дебильный смайлик, тем самым как бы недвусмысленно намекая на сарказм сказанного/отвеченного/спрошенного. Так вот он не работает с 2007-го года, если что.    Ну по крайней мере в профильных разделах точно.
- с чего ты взял, что кто-то кому-то что-то должен. У меня где-то написано про это в сообщении? Никто никому ничего не должен, у нас демократия в стране. И всё я правильно понял, про схожесть, ну по крайней мере так, как ты об этом мне ответил. Треки разные, если ты не слышишь разницы, ну слушай WOD тогда, чё могу сказать. Насчёт "зациклен", ты мне как врач специалист диагноз поставил? Если нет, то и нехуй тогда воздух сотрясать. Если ты внимательно почитаешь нашу переписку, то наверное уловишь мысль о том, что главный мой посыл во всем этом - что те треки, которые находятся в моем списке "говна", попали туда по причине того, что Л переквалифицировался под массового слушателя, ну т.е. под говнаря. А такие любят, как правило, что бы ебашило на концерте, при этом интеллектуальный посыл и замороченность саунда совсем не важны. Причём тут зациклен/не зациклен, я тебе факты констатирую.
- нет, потому что его музыка была интеллектуально и технически сложная, но при этом гармоничная и всем понятная. А стал известным он потому, что попал на волну. Ты еще скажи, что Флойды, Квин и Битлы на шару хайпа схватили. Нет, просто в те времена действительно ценили талант, а не хайп на ровном месте.
- причем тут андерграунд вообще, кто блять вообще придумал такую байку, что надо быть в андерграунде, чтобы писать интересную и сложную музыку? Я могу ещё раз отписать - Квин андерграунд? Нет! Таллант? Хуйня конечно, не заслужено хайпа хватанул, вон в андерграунде таких через одного. Ты каким-то мыслишь понятиями 2010-го года, типа вот в андерграунде сложно. Нет, там и хуйни также полно. А Лиэм хайпа хватанул, не потому что ебашилово писал, а потому что его музыка по качеству время тупо опередила, достаточно послушать Экспу с Джилтедом и всё что около них, и послушать рейвы и около-рейвы 90-94.
- это долго объяснять, если ты не врубаешься, значит тебе это не надо, ну либо не дано.
- я по моему уже раз 10 детально изложил свою позицию касаемо этого. Чуть выше можно найти абзац, где ты сам с этим согласился, я думаю вопрос закрыт.
- ну ты как-то странно за всех людей отвечаешь. Я вот уже 10 лет работаю в сфере организаций концертов и прочих мероприятий, и могу сказать, что люди на концерты ходят по разным причинам. Не надо делать вывод по себе и ещё 10 людям с данного форума.
- а для любителей академической музыки есть джаз и фьюжн, и? Меня вот всегда добивает логика подобного рода. Ну давай, я ещё раз распишу логическую цепочку нашего диалога так сказать. - У меня есть список говно-треков, которые изначально писались как говно под определённую публику, которая не заморачивается над интеллектуальным посылом, и которой важно только, чтобы на гигах ебашило. Причем тут IDM? Почему я должен идти на IDM, если хочу послушать нормальных технически сложных Продигу? Заранее предугадаю твой ответ, что нынче таких нет. Согласен - нет. Но от этого, треки писанные под это не "говном" обратно не стали.
- их урезали, потому что ихоригинальная длительность 7 минут. А группа не намерена кривляться на сцене больше 1:20 максимум. В связи с этим треки урезаются, дабы их кол-во увеличилось для разнообразия. А потом, к гигам 90-х я меня предъяв никаких, там почти во всех треках присутствует нормальный интеллектуальный посыл, по мимо тупого "ебашилова".
- ну мне еще раз написать о том, что эти ремиксы туда поплыли для того, чтобы не повторятся как раз. Потому что предальбомные хиты/синглы просто обязаны быть на альбоме, и такие версии явно лучше, чем заезжайнный на то время Alley Cat и Fairground. Насчёт ни о чем, это субъективно опять же, т.к. альбомный Чарли это вышка, которая в разы лучше сингловых и прочих.
- мне отвечать ничего не надо, если ты не понимаешь, что 3-х секундный семпл FRSTRT в BGAT, который на трек никак не влияет, это фишка по приколу, а не плагиат, то мне нечего тебе сказать. С таким же успехом плагиат фраза из вокального Wake Up Call в Voodo Beats и прочие микро-отсылки.
- так причем здесь все это и плагиат? Ну трек относительно спокойный и чего? Медуза тоже спокойная, как и Титан, как и No Souvenirs судя по всему. Причем тут плагиат-то вообще?
- так а причем здесь биты, если ты утверждаешь, что люди перестанут ходить на гиги, если продигу будут включать унылые/споконые треки. Или 2-3 минутная симфония WE без битов на гигах звучит как-то весело дохуя?

Kariy_Z?lupkin
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 341

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




Prodigy просто класс


Сообщений: 878

Нелюбимые треки Prodigy
Ответ #416
Процитировать |

блин эти унулые опросы . лучший, худший, из того альбома из этого!?

вы там что бутлеги гатовите на горбушку бля!

Forty-Six and two
Новичок
*
Рейтинг: 69

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Think for yourself, question authority


Сообщений: 100

Нелюбимые треки Prodigy
Ответ #417
Процитировать |

Не люблю репчину поэтому всегда скипал Get up get off, Ibiza и Diesel power (но в ней хоть бит норм и в целом трек норм, но все равно пропускал в 9 случаях из 10 при прослушивании альбома).
Rhytm bomb совершенно не зашла.
Fire
Charly - никогда не понимал хайпа вокруг этого трека, может быть в 91 году живя в Британии я бы и понял, но как-то всегда мне он казался слишком скучным и унылым.


British: Charly - это лёгкий весёлый трек с интересными клавишными проигровками, которые сразу заседают в голове. С Fire - тоже самое 
British
Форума Бог
Бог Форума
*****
Рейтинг: 4342

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Радугу попробуй


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 5931

Нелюбимые треки Prodigy
Ответ #418
Процитировать |

Не так много треков которые не нравятся, пожалуй, вот эти выделю:

Mescaline
We Are The Ruffest
Rhythm Bomb
Get Up Get Off

Страницы: 1 ... 21 22 23 24 [25] Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Опросы (Модератор: Truten)

Тема: Нелюбимые треки Prodigy