Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Нелюбимые треки Prodigy (Просмотрено 42249 раз)
|
|
|
Quasar
|
Ghost Town. Каверы Лямычу лучше не делать вообще.
|
|
|
|
mutant_vhlam
|
Fire, 3kilos, full throtlle, memphis bells, imd, omen, run, piranha, wof, stand up, tdime, ibiza, rok weller destroy roadblox
|
|
|
|
Quasar
|
те фишки, что ты перечислил в райзе, их там что капля в море, этих "лучших традиций". более панковый, согласен, но припев как раз-таки в худших традициях IMD, сводит всю панковость на нет.
насчет битов не согласен в корне. тут нечего и сравнивать, на 99% однохуйственные.
ну то есть любители wall of death - говнари сектора газа и раммштекса, а любители райза, получается, слушатели со сложной духовной организацией, позволяющей отслеживать все закономерности развития маэстро
многим фэнам-динозаврам понравился wall of death, так что с того? все говнари теперь? кстати, синт из тмттх есть еще и в мескале.
и в треках маэстро это было много раз, вот прям начиная с экспы, где на альбоме были сука ремиксы на треки, имеющие и без того не одну вариацию)))) никто не плюется с рифа нирваны, заюзанного в вуду, пойсоне, сериал трилле.
синт крейзи мена в смэке туда же, синт фаятстаты в бгате... и только не надо говорить, что тогда это было в тему и дико круто
да даже более цельные самоповторы, типа климбатайз. невооруженным ухом слышно, что треку место на накросюите в джилте. так это вот все даже не вторичка, а, видите ли, треки для души, как некоторые тут выражались и дико концептуальные вещи))
лучше уж треки по приколу. трудно представить, как под типа серьезные темаки ты будешь колбаситься на лайве продигов, у которых большинство треков задорно-драйвовые, за что их, кстати, и любят
ошибся с вуду, там другая гитара, хоть и из Нирваны, ну и рэт пойсон вместо пойсон
|
|
"те фишки, что ты перечислил в райзе... ... насчет битов не согласен в корне.тут нечего и сравнивать, на 99% однохуйственные." - ну вот видишь, ты почти сам уже согласился, что Rise интереснее намного. Если еще разок-два послушаешь внимательно их, то глядишь и разницу в битах заметишь, в частности их партитуру. В Rise они более замороченные, а в Пиранье они как в Хотрайде, только не на столько грохочущие.
"ну то есть любители wall of death... ...а любители райза, получается, слушатели со сложной духовной организацией" - не в 100% случаев, но в большинстве - да. Т.к. за все время существование форума в защиту этого говна, никто ничего умнее не написал, кроме - "ебать меня штырит, колбасит, ахуенно на гигах в слемак заходит, тяжело как надо, блять стенка на стенку, брат за брата" и т.д.
многим фэнам-динозаврам понравился wall of death, так что с того? все говнари теперь? - кстати, среди старых фанов тоже говнарей полно, ничего удивительного.
кстати, синт из тмттх есть еще и в мескале. - возможно, но там не так очевиден, как в Пиранье, где тупо копи-паста.
и в треках маэстро это было много раз, вот прям начиная с экспы, где на альбоме были сука ремиксы на треки, имеющие и без того не одну вариацию)))) никто не плюется с рифа нирваны, заюзанного в вуду, пойсоне, сериал трилле. - а причем здесь вообще ремиксы, вообще-то это целая культура такая, и она очень подстать эпохе рейва. Насчет рифа - видимо никто не плюется потому что он хорошо замикширован, и на фоне общей гармоники играет разную роль в разных треках, а не просто оригиналом копи-пастой юзался. А в Пиранье этот синт имеет точно такой же эфеект на фоне общей картины, как и в TMTTH. Это говорит о том, что Л от безысходности, либо от лени его туда присобачил, типа - "и так сойдет", нахуя я там буду что-то высирать со скрипом.
синт крейзи мена в смэке туда же, синт фаятстаты в бгате... - вот синт в Крейзи Мене вполне подходит под данное сравнение, только несмотря на самоплагиат, трек СМЕК получился шедевром, я думаю не надо сюда скидывать видос Джима для наглядного примера замороченности синтеза и семплинга в данной композиции. Т.е. там на фоне этого синта очень много заморочек, чегоне скажешь про Пиранью. Про БГАТ - вообще мимо, я вот охреневаю с людей, которые считают, что Л самосплагиатился в БГАТ. БГАТ чуть ли не единственная композиции целиком Хоулетом написанная, и она ахуенная. А семпл из Firestarter там тупо по-приколу, отсылка к своему же очень известному треку. Такой прием в Хип-хопе очень часто юзали, вставляя буквально фразу из куплета или припева своего же некогда известного хита. Это своего рода самореспект. И этот семпл в БГАТ из Файрстарер не несет никакой реальной нагрузки на трек, он по факту и не является его неотъемлемой составляющей. Т.е. если его убрать - БГАТ останется точно таким же на 99,99% Этот семпл даже в ДАБ версию не доехал, хотя ее тоже Хоулетт делал, это опять же свидетельствует о том, что это сторонний элемент трека, который был заюзан по фану. Но к Пиранье такое оправдание не подойдет, т.к. этот синт там повторяется не раз, он играет определенную роль в треке + копипаста не с некогда культого трека, а с трека с того же альбома, который играет чуть раньше по тайм-лайну.
да даже более цельные самоповторы, типа климбатайз. невооруженным ухом слышно, что треку место на накросюите в джилте. - простите, ШТА? Этот бред я комментировать не буду. Скажу разве что, в Сьюите походу и Титан должен быть с Медузой, ага.
лучше уж треки по приколу. трудно представить, как под типа серьезные темаки ты будешь колбаситься на лайве продигов, у которых большинство треков задорно-драйвовые - ну у меня с чувством ритма збс, могу колбаситься под любые треки, включая трип-хоп танцы под Weather Experience. Чего не скажешь про подавляющее большинство, и именно поэтому в клубах популярны ровные 1-2-3-4 жанры аля Хаус/Техно, а на Стадионах уебанский псевдо-рок - такая своего рода дешевая версия массового экзорцизма. Ну или простые качевые стили с акцентом на бит - аля треп, ЕДМ, Драм-н-басс (тяжелый опять же) и дабстеп - тоже для обывателей.
большинство треков задорно-драйвовые, за что их, кстати, и любят - ну примерно так говнари и оценивают творчество группы, О чем речь-то вообще? Я же с самого начала о том же и писал.
|
|
"ну вот видишь, ты почти сам уже согласился, что Rise интереснее намного." - где ты видишь, что я согласился? на аранж похер ваще, я трек всегда оцениваю целиком, и по настрою оба трека практически одинаковые. незамороченный бит в пиранье, и типа замороченный в райзе - один хер, оба трека середнячки.
"никто ничего умнее не написал, кроме - "ебать меня штырит, колбасит, ахуенно на гигах в слемак заходит, тяжело как надо, блять стенка на стенку, брат за брата" и т.д." - интересно, а чего ты вообще хочешь от такого мясного трека? может быть, слушая его, сидеть дома и смотреть окно, пытаясь нарисовать себе в голове образы и размышлять о высоких материях? и это еще слушая Продигов)) "блять стенка на стенку, брат за брата" - откуда ты вообще такое взял?
"...кстати, среди старых фанов тоже говнарей полно, ничего удивительного." - дело в том, что люди, которые колбасятся под такое, как бы банально это не прозвучало, просто умеют весело проводить время, абсолютно не загоняясь о том, заморочен трек или незаморочен, тем более если трек на самом деле пиздат. и дело в том, что если человек слушает музыку только для того, чтобы получить эстетическое удовльствие от диггинга замороченности, а не удовольствия от самой музыки, то он просто унылый задрот и биовикипедия с функцией автокапитанства хейта ради, увы)) это еще не значит, что кругом одни говнари)
"а причем здесь вообще ремиксы" - при том, что они были на альбоме, карл! и, к слову, были гораздо хуже оригиналов. в 1991 г. были альбомы 4 hero, 808 state и quadrophonia, например, которые этим так жестко не грешили)
я изначально все это к тому, что все так удивляются копипасте, хотя у продигов она была с самого начала. а попросыпались все только недавно.
"А семпл из Firestarter там тупо по-приколу... ...Это своего рода самореспект." - это своего рода самоплагиат. самоцитаты, отсылки, хуилки... причем не только в музыке - это всегда плагиат и от безысходности, попытка эксплуатации былых заслуг. самореспект даже у хип-хоперов - это цирк, и простым языком - это не тру) про металлистов я вообще молчу, там все еще хуже. самореспект - лишь повод)) и все это выглядит примерно так: .
"простите, ШТА? Этот бред я комментировать не буду." (про климбатайз) - ну вот заморочился бы хоть и аргументировал хотя бы, чем писать, что это бред. если я не ошибаюсь, не я один так считаю. трек-настроение. почему нет?
"трип-хоп танцы под Weather Experience" - и никто потом не придет больше на лайв Продиги, потому что Продиги не про трип-хоповую унылоту вроде как. weather experience гениален, спору нет. но это вещь чисто для альбома (мелодичный фрагмент фил не в счет). а те, кто слушают Продиги без чувства ритма - такие есть вообще?
"ну примерно так говнари и оценивают творчество группы" (про веселость и драйвовость) - ах да, я забыл, здесь одни говнари, ок
|
|
|
|
Quasar
|
"А другая вполне адекватно понимает, что музыка Л-а, до 2006-го года, является достаточно сложной с точки зрения ее написания." - правильно, разве не очевидно, что уже 11 лет ничего такого уже не было и не будет? сколько можно ныть про одно и то же? видно же, что ты шаришь в продигу, но почему-то для тебя такая простая истина, что ждать умных, технически сложных композиций не стоит, не очевидна
"да я это уже понял, по принципу - "ебашит/не ебашит" - да ничего ты не понял, я тебе про схожесть, а ты мне про "ебашит/не ебашит", ты слишком зациклен на этой теме)) вообще интересно, что же ДОЛЖЕН слушать фанат продиджи кроме самих продиджи? какое "неговно" нужно слушать? и неужели от этого изменится музыка продиджи? кстати, столько овер-лестных отзывов в 90-х насыпали лямычу как раз-таки потому что он писал именно "ебашилово". и его музыка, насколько бы она тогда не была сложной, была доступна массам, потому и хвалили. для остального есть андеграунд. продиджи уже в эру экспы ушли из него (хоть и не полностью). умной и технически сложной музыки было много уже тогда, и это было "неебашилово". а того самого "ебашилова" в то время было мало. то, что все начитались всяких книжонок для фанатов, музыкальных журналов, насмотрелись мтв и подхватили все эти хвалебные оды, написанные в общем-то для заманухи, еще не значит, что продиги не с планеты земля.
"что основное в ней - это интеллектуальный посыл и атмосфера" - какой в ней сокрыт интеллектуальный посыл?
"В общем посыл я думаю тебе понятен." - я ничего не оправдываю, но и "трек говно" - извини, это так же чисто субъективно "просто умеют весело проводить время" - это не схема для оправдания, это то, для чего, в общем-то, люди ходят на лайвы продиги. для любителей технически сложной музыки есть idm, например.
"любая параллельная нагрузка на мозг им может показаться уже унылым занятием." - проблема еще и в том, что сложные треки со структурой даже в лайве урезаны были еще в 90-х. зачем по-твоему урезались для лайва ther law, poison. под full throttle толпа вообще курила в 94-м. сравни альбомный break and enter с лайвом тех времен. нагляднейший пример, что сложным трекам место именно на альбоме.
"данные вариации настолько пиздатые, что если выпилить из них отсылки к их оригиналам (за исключением пожалуй только Your Love)" - убрать из них отсылки оригиналов - треки будут вообще ни о чем, все там построено вокруг сэмплов оригиналов. особенно charly и eitp. еще раз повторюсь, вариаций до альбома уже было не мало, например charly было до альбомки было аж три версии. запилил бы на сингл или епиху. eitp было две версии до альбомной. эпоха, да, но ремиксы с отдельными треками на альбоме выглядит так себе.
"Если ты этого не понимашь, будь добр только не пиши по 3-му разу эту хрень, мне западло по 3 раза одно и то же писать." - то же самое могу ответить и тебе
"аргументировать что? Аргументируй ты сначала свою мысль, т.к. это реально на бред какой-то тянет. Причем тут Климбатиз и Наркотик Сьюит? Какая вообще между ними связь. Треки с разных альбомов, промежуток между ними 3 года, при этом Климбатиз не содержит в себе какие-то отсылки или семплы 3-х предыдущих, о чем речь вообще?" - ок, может я на самом деле неясно изложил свою мысль о climbatize. трек по настрою лично мне напомнил narcotic suite, трек начинается с синта, уже столько раз заюзанного в старых треках продигов, что от него уже одна тошнота только (в том же skylined, мелодичная часть). по мне так climbatize четвертым треком хорошо смотрелся бы в сюите. я это имел ввиду. про промежутки в три года лучше не рассказывай, firestarter играли уже под конец 1995 г.
"и тем не менее, вступление WE достаточно часто играло на гигах в свое время. ))" - но без битов же ))
|
|
|
|
Kariy_Z?lupkin
|
блин эти унулые опросы . лучший, худший, из того альбома из этого!?
вы там что бутлеги гатовите на горбушку бля!
|
|
|
|
Forty-Six and twoУчастник Форума
Рейтинг: 83
[Заценки]
Think for yourself, question authority
Сообщений: 119
|
Не люблю репчину поэтому всегда скипал Get up get off, Ibiza и Diesel power (но в ней хоть бит норм и в целом трек норм, но все равно пропускал в 9 случаях из 10 при прослушивании альбома).
Rhytm bomb совершенно не зашла.
Fire
Charly - никогда не понимал хайпа вокруг этого трека, может быть в 91 году живя в Британии я бы и понял, но как-то всегда мне он казался слишком скучным и унылым.
|
|
|
|
British
|
Не так много треков которые не нравятся, пожалуй, вот эти выделю:
Mescaline
We Are The Ruffest
Rhythm Bomb
Get Up Get Off
|
|
|
|
British
|
Ах да, вот эту байду еще забыл
|
|
|
|
HorseradishНовичок
Рейтинг: 24
[Заценки]
Город: Пол: Сообщений: 22
|
Треки которые нет желания слушать, вообще, никогда:
Thunder
Colours (альбомная версия, лайв-забс)
Beyond the deathray
Roadblox
Need Some1
|
|
|
|
Vadim Prodigy
|
Пробегусь по всем альбомам:
Experience - Не перевариваю убитые ремиксованные версии EITP, Ruff In The Jungle. Death Of The Prodigy Dancers (Live) - из-за того что в лайве.
MFTJG - Фул Тратл - уже не экспа, еще не джилта, лучше бы We Eat Rhytm на альбом запилил. Клаустрофобик стинг - ебанистика жуткая.
TFOTL - Фюл Май Фая, с би-сайдов - Молотов Битч - что в нем находят?
AONO - Wake Up Call
IMD - Omen (Album Version) - та, что с битом от Насти - оче ахуена, RWTW - пердь дребезжащая
TDIME - Rebel Radio, Roadblox - режут уши шопиздец
вот эвил лакс не пишу, ибо это пробы пера, так сказать.
|
|
|
|
|
Rex
|
Аналогично. Добавлю ещё и Нидсамван.
|
|
|
|
OldF
|
2 последних альбома + 3 последних трека
|
|
|
|
adslmodem
|
Впринципе большинство не считая тфотл. Там штуки 4 не нравятся.
|
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|