Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Smash HiFi (Leeroy Thornhill, Marten Hoerger) (Просмотрено 37940 раз)
|
|
|
Экз
|
скептически относился к данному релизу, однако приятный сюрприз.
Blacklights и Roll Like That звучат очень неплохо, Crusher и BnB вполне слушабельны
p.s. в гугл плей стоит меньше бакса, грех не купить, поддержал пацана
|
|
|
|
Deefrex
|
Залив от Y, я только пофиксил немного названия файлов и теги.
SMASH HIFI - Order More Disorder (2016)
Tracklist:
01. Bombs 'n' Beartraps (feat. Legionaires)
02. Turn Up (feat. Lexie Lee)
03. Roll Like That (feat. Ka)
04. Blacklights (feat. Lexie Lee & Ka)
05. Brand New Ghetto (feat. Kym Mazelle)
06. Ready For This
07. Order More Disorder (feat. MC SirReal)
08. Dragging Me Down (feat. Terror Bliss)
09. Crusher (feat. Lexie Lee & Ka)
10. All Summer Long (feat. Kym Mazelle)
MP3 (320 kbps)
В принципе то, что я и ждал от них несколько лет. Хороший материал без сомнения.
Не бомба с таймером на 7 8 лет, но любители должны оценить.)
|
|
|
|
No name no №Новичок
Рейтинг: 338
[Заценки]
Город: Сообщений: 75
|
ПЕРЕВОД ИНТЕРВЬЮ
Лирой Торнхилл рассказывает о своей новой группе Smash HiFi.
Танцевальная сцена во многом сложилась под влиянием The Chemical Brothers, Daft Punk а также Derrick May, Kraftwerk и Masters At Work. При этом нельзя забывать о The Prodigy. Они умело смешали панк и рок в танцевальный микс, который мы можем слышать в Firestarter, Voodoo People, Breathe.
Концерты Prodigy, где мы могли видеть Лиама Хоулетта, Кита Флинта, Максима Лироя Торнхилла были настоящим шоу, где танцы Лироя хорошо «уравновешивали» роковое звучание группы.
Лирой покинул группу более десяти лет назад и с тех пор ездит по всему миру со своими DJ-cетами. Он переехал жить в Германию и создал свою новую группу Smash HiFi вместе с известным диджеем и продюсером Мартеном Хёргером. Их новый альбом «Order more disorder» выходит в пятницу, 23 сентября.
Тем поклонникам Prodigy, которые особенно ценят звучание альбома "Music for the Jilted Generation" , многое придется по вкусу на новом альбоме Лироя, хотя он делает акцент на более танцевальном ритме.
Я пообщался с Лироем по Скайпу, чтобы узнать больше о Smash HiFi, и вообще, чем он занимается после ухода из Prodigy.
Журналист: Ты покинул группу, потому что считал, что наступило для этого время? Или потому что тебе захотелось стать настоящим диджеем?
Лирой: Для меня это был конец пути. Группе нужен был танцор, а я не хотел танцевать. Позже, когда появились композиции с вокалом Кита Флинта, ребята стали говорить, мол, давайте запишем ещё что-нибудь с преобладанием вокала. И это уже был рок, рок, рок.. В итоге рока стало больше, чем танцевальной музыки.
Журналист: Как долго ты за пультом диджея?
Лирой: Дай подумать… 31 или 32 года уже. Я сейчас попробовал сложить всё вместе, чтобы сосчитать (смеётся).
Журналист: Расскажи о рейв-сцене начала 90-х. Какой она была?
Лирой: Она была потрясающей. Там можно было только танцевать и танцевать. Ни разборок, ни алкоголя. Ну все принимали кое-что, конечно (наркотик). И музыка писалась в состоянии, когда человеку было хорошо и она передавала это состояние, полёт души, если можно так сказать: спокойное начало и потом такой кайфовый перелом. Не знаю, уместно ли здесь слово «душа», но в той в музыке было зачастую больше души, чем в нынешней. Нечто подобное сохраняет хаус-музыка и в наши дни.
Знаешь, что странно: половина тех молодых людей, которые делают музыку сегодня, не выросли на рок-группах, поэтому вся эта электронщина для меня – бездушна. Некоторые современные музыканты не знают таких понятий, как мост (бридж), припев, хук, мелодия. Не пойми меня неправильно, но такое имеет место быть. И когда весь сет сделан непонятно как, это ужасно утомляет.
Журналист: Я понимаю. Ваши претензии вполне обоснованы. Расскажите мне о Smash HiFi и как вы встретились с Мартеном Хёргером.
Лирой: Мы встретились лет десять назад. Он показал мне, как диджею, один из клубов, которые он продвигал. Это был полный андерграунд. В тот раз я сыграл у него сет, не потребовав большого гонорара. И потом я ему сказал: «Если захочешь, чтоб я сыграл у тебя еще раз, я готов повторить за такие же деньги». И он до сих пор платит мне те же деньги, десять лет спустя. (Лирой смеется)
В творчестве Мартена меня что-то зацепило. Он в то время писал музыку для группы Boogie Army. А я ему предложил записать что-нибудь вместе. Мы затусили, записали пару треков и потом решили записывать альбом. Но проблема была в том, что он в Германии, а я в Англии – и как быть? Поэтому я сказал, что приеду в Германию на годик и посмотрю, как мне там понравится. Ну и в итоге мы закончили работу только пять лет спустя. Столько времени это заняло.
Журналист: Такое бывает. И приводит к отличному результату, потому что работе было посвящено много времени.
Лирой: Послушай, очень хотелось записать такой альбом, чтоб можно было его послушать и через десять лет и чтоб он при этом звучал современно. Но Мартен говорил – давай запишем дабстеп. Ну и что? Пройдет два года и этот дабстеп будет никому не нужен. Пока мы выпустим альбом – стиль будет неактуален. Есть пара таких треков, которые по этой причине не вошли в альбом. А есть другие треки, в которых очень мощные басы. И у нас не получилось заменить те треки новыми, которые несли бы в себе такую же энергию – и вот поэтому они вошли в альбом. А вообще, Мартен очень талантлив: и по технической части, и по звуку. И всё такое).
Я же больше смотрю на саму композицию: я смотрю, чтобы были переданы чувства/эмоции, а также чтоб хорошо звучал вокал. Я не люблю вдаваться в детали музыки. Мы оба любим диджеить, но Мартен тут больше в теме. Он очень разбирается в новинках мира музыки. А я не такой. Я люблю создавать такую музыку, которая просто хорошо звучит в моём сете. Я играю больше олд-скула, привнося в него больше эмоций. И это очень удачное сочетание.
Журналист: Как насчет тура группы Smash HiFi? Может заглянете в Штаты?
Лирой: Насчет тура я не уверен. Вообще, Мартен выступал за границей, и я тоже. Чувствуется большой интерес людей. Поэтому сейчас я начинаю работать интенсивнее, создавать больше. Но сейчас у нас по плану только несколько диджейских сетов…Проблема в том, что на альбоме Smash HiFi столько разных вокалистов, что очень сложно было бы поехать с ним в тур.
Журналист: Кто оказал на Вас наибольшее влияние в музыкальном плане?
Лирой: Боже, на этот вопрос нет ответа. Все, от Битлз, Дэвида Боуи, до Fleetwood Mac и Боба Марли. В семь лет я слушал панк. Sex Pistols, Lou Reed, Velvet Underground, The Clash. То есть, настоящую музыку. Не пойми меня неправильно, я люблю музыку, создаваемую диджеями, и электронную музыку, но с течением времени её всё больше делают люди, которые не слушали ничего другого. Это очень странно, поэтому и музыка у них – однодневка.
Журналист: Как бы Вы описали звучание Smash HiFi?
Лирой: Ликвид-бас. Звучание жёсткое. Я сомневаюсь, что это можно назвать танцевальной музыкой. Это реально басовая музыка. Электронная басовая музыка. Но, повторюсь, с примесью эмоций.
|
|
|
|
|
yavadust
|
Listen to Everybody In The Place Leeroy Thornhill Edit by Leeroy Thornhill #np on #SoundCloud
|
|
|
|
|
Deefrex
|
OMD
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|
Но это ни разу не значит, что все Лонгманские ништяки, особенно Dreamers, я хотел бы услышать там меньше. Неееее!!!!!