Форум фанов Prodigy  |  The Prodigy у нас  |  The Prodigy на фестивале KUBANA-2013

Тема: [ОБСУЖДЕНИЕ] Фестиваль «Kubana 2013»

Последний автор: Dmitriy_Minchenko
Страницы: 1 [2] 3 4 5 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: [ОБСУЖДЕНИЕ] Фестиваль «Kubana 2013»  (Просмотрено 49178 раз)
Juno
Артиллерий Пушкин
Бог Форума
*****
Рейтинг: 4722

[Заценки]
[Комментарии]




418419279
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 3467

[ОБСУЖДЕНИЕ] Фестиваль «Kubana 2013»
Ответ #17
Процитировать |

Максидром уже был, что дальше "нашествие" ?

wukqs: как вариант
Gutixmann: Рок над волгой
vistar: "нашествие - это антихриста пришествие"
ju
Наше дело правое
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2635

[Заценки]
[Комментарии]



Форум будет жить, пока живы вы, мои любимые пидарасы (с) ;D


Пол: Мужчина
Сообщений: 3798

[ОБСУЖДЕНИЕ] Фестиваль «Kubana 2013»
Ответ #18
Процитировать |

Всем праздничных аватарок в честь этого события!

ju: Ничего против Юры Антонова не имею, но эти контрасты - это просто песдетс.
Rex: продежды с ним новый трек запишут после фестиваля 
Vi
Сказочный персонаж
Бог Форума
*****
Рейтинг: 319

[Заценки]
[Комментарии]





Город:
Пол: Женщина
Сообщений: 1257

[ОБСУЖДЕНИЕ] Фестиваль «Kubana 2013»
Ответ #19
Процитировать |

С прошлого года зареклась ехать на эту кубану потому что это лютый пиздец, столько жутких татуированных и синих до полумёртвого состояния людей я никогда не видела, но что касается лайн апа то все хедлайнеры отыгрывали по времени полные гиги, звук был хороший и вообще по поводу артистов никаких нареканий нет, узнав,что в список добавились Prodigy как то засвербило

British: а фоток своих скинешь в галерею?
Vi: British,у меня всё по прежнему)))
orgazmo: а ты че u2 любишь что ли?
Vi: orgazmo, не особо,но фотографии этого парня к их альбому мне очень нравятся
Don Sun
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 1947

[Заценки]
[Комментарии]






Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 4187

[ОБСУЖДЕНИЕ] Фестиваль «Kubana 2013»
Ответ #20
Процитировать |

Причем там "жуткие татуированые люди", когда на сцене крутые команды с отличным звуком?
Единственное, что выбешивает на Кубане - убийственная дневная жара и песок на площадке перед сценой, который очень напрягает в слэме.
Нафига ездить на рок-фестивали, если тебя выбешивают пьяные татуированые мужики?

Varen'e: справедливо
[amsterdam]
Бог Форума
*****
Рейтинг: 967

[Заценки]
[Комментарии]




Red light district

VK
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1152

[ОБСУЖДЕНИЕ] Фестиваль «Kubana 2013»
Ответ #21
Процитировать |

хочу вас обрадовать, на прошлой кубане были билеты на один день по 1500 кеса, так что есть вероятность что будут и на этой

realf
Житель Форума
***
Рейтинг: 313

[Заценки]
[Комментарии]



Keep calm


Пол: Мужчина
Сообщений: 408

[ОБСУЖДЕНИЕ] Фестиваль «Kubana 2013»
Ответ #22
Процитировать |

Много нормальных коллективов, в дополнении к Prodigy не плохо бы было посетить Бладхаунганг  и хочу посмотреть на скиллет. ну и на Юрия "наше все" Антонова само собой.

vistar
Житель Форума
***
Рейтинг: 2069

[Заценки]
[Комментарии]





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 518

[ОБСУЖДЕНИЕ] Фестиваль «Kubana 2013»
Ответ #23
Процитировать |

- да многие хотят однодневки, ясное дело. у нас вся стена пестрит этим вопросом. мы в курсе) скорее всего, сделают. Но это будет стоить я думаю раза в два дороже, чем 1500. Потому что организация однодневных посещений- дело совершенно не выгодное для мероприятия, на котором нет никакой инфраструктуры, и абсолютно ВСЁ мы делаем с нуля на голом песке.

- вы хотите сказать один день будет стоить 3000?

- я не знаю, пока ничего вам сказать не могу
исключительно рассуждения. ждём решения организаторов


когда мне только-только сообщили, я че то даже загорелся, потом глянул - нам с подругой на двоих нужно примерно 11-12 тыс р если ехать в плацкарте туда-обратно, плюс еда и вода отдельно, ехать туда-сюда 4 суток. ну допустим мы там сутки, посещение продиджи, ночевка там как либо. в итоге  20-ка как минимум с собой нужна. как все прикинул, желание так отдохнуть как то стало пропадать  двадцатку на 4 дня в рашн поезде и омапипл 1.5 часа...так и быть, гоню эту идею  вот моря конечно я не видел
тем кто живет там рядом желаю не пропускать и отрываться 

Psi Hoe Pate 3: 3000 рублей, омапродиджипипл = сомнительная перспектива. но я думаю стоить будет именно столько. может 2500, не меньше. зато море конечно.  там же, на месте
VoloS: за 20 тыр на двоих можно с подругой на неделю на море нормально слетать от пуза и 1,5 часа май пипл ваще не конкуренция этому
дафф: +1 к вышеотписавшемуся, 20к и в турцию мчите. будет вам там и море и омапипл в отеле
vistar: да и сильные сомнения у меня что там новая программа будет
zip: за 20000 можно в двоем на вип места присесть когда в мосвку приедут
Psi Hoe Pate 3: за 20 тысяч можно через полмесяца омапипл 3 раза минимум в киеве
VoloS: я сам себе омапипл, когда пару литров выпл
Varen'e: по десятке на человека, это разве много? мы же когда в москву ебаную каждый год приезжам столько и тратим, если не больше
Varen'e: вообще ехать на море в такую даль на 1 день - это глупо. надо или нормально там побыть или вообще не ехать
Don Sun: Ппц, меня каждый раз передергивает, когда я на Кубане слышу от кого-то фразу: "Я здесь первый раз море увидел". Как можно ни разу не съездить на море???
Don Sun: Ну и, если ехать куда-то двое суток, то уж на неделю. Неужели в лайн-апе мало команд, ради которых можно зависнуть на весь фестиваль, еще и на черноморском побережье?
vistar: ну лично мне было бы интересно глянуть разве что инфектид машрумс, больше там никакие команды не интересуют. ваще никак.
vistar: Алексей Юрьевич, у меня есть друзья, которым почти 30 лет и они ни разу даже на поезде не ездили, и что с того? я на самолете не летал, на море не был. зато вырос на теплоходах, на реке, в детсаде был от силы год в сумме, у всех по-разному складывается
SpeedFire: я тоже ни разу на море не был, хотя всегда мечтал съездить просто не было возможности. ну ниче через пару месяцев буду
Бармалей: А я видел море, тока ни искупался ни разу)))
jeniya:  
ExperiencE: походу пол форума море никогда не видело... как бы не утонули когда увидит...  The Prodigy заставляют ехать к морю, это же круто!
Dmitry Prodigy
Активист
Бог Форума

*****
Рейтинг: 3615

[Заценки]
[Комментарии]





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1589

[ОБСУЖДЕНИЕ] Фестиваль «Kubana 2013»
Ответ #24
Процитировать |

Горди, мы тут,короче, книгу форумом замутили...  http://issuu.com/werdaruffest/docs/wrdrffst На киевский гиг распечатать не успеваем.
Можно будет через тебя её задарить на Кубана? А то сами вряд ли до них доберёмся

Gordy: Я пока не планирую ехать на кубану )
Gordy: А альбом получился отличным. Красочный, большой. Жаль к Киеву не успели сделать, тут было бы намного проще передать.
jeniya
Гость

E-Mail
[ОБСУЖДЕНИЕ] Фестиваль «Kubana 2013»
Ответ #25
Процитировать |

ну  мать перемать, гуано эйпс, блудхаунды... спасибо хоть бизкиты не едут    завидую тем кто едет. всем привет из солнечного хабаровска.  цемки 

VoloS: я тоже из-за Бладхаунда сгонял бы, но за такой ценник они мне лично должны сасай сделать а чую я, что такого не будет
jeniya: фу, сасай от мужиков это ж мерзко
minaton
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 1611

[Заценки]
[Комментарии]



That's no good for me

gamerprofile.ru/minaton http://inDaBass.ru/ Skype: minaton-ru
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2134

[ОБСУЖДЕНИЕ] Фестиваль «Kubana 2013»
Ответ #26
Процитировать |


Круто! Молодцы.
Дайте ссылку на pdf плиз

dr.bre: http://rghost.ru/46279377  но окончательный вариант сейчас ещё допиливается, часть переводов криво сделана. в процессе пока ещё..
RomaRio
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1013

[Заценки]
[Комментарии]



"Безумцами нас делает музыка, а не наркотики." © Leeroy Thornhill

382121900
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 870

[ОБСУЖДЕНИЕ] Фестиваль «Kubana 2013»
Ответ #27
Процитировать |

Главная интрига KUBANА раскрыта: абонементам на один день быть!

Ответ на вопрос-чемпион получен! Однодневные абонементы на KUBANA-2013 поступят в продажу с 1 июня. Таким образом, амиго, если злобный начальник или престарелая тетушка не отпускает тебя на весь фестиваль - каждый день по отдельности к твоим услугам. Более того, в этом году воспользоваться услугами палаточного лагеря смогут в том числе владельцы однодневных абонементов HOLA (естественно только в период действия абонемента). Для этого достаточно лишь приобрести UPGRADE-опцию MAGIA KUBANA в дополнение к основному абонементу и получить беспрепятственный доступ в палаточный лагерь и зону автограф сессий.

Как это работает?
Вопрос: Я хочу приехать на один день и получить автограф группы Animal Jazz, но мне негде ночевать. Что мне делать?
Ответ: Купить абонемент HOLA и UPGRADE-опцию MAGIA KUBANA.

Вопрос: Я хочу приехать на Продиджи (они выступают в воскресение) и Энтер Шикари (выступают в понедельник), а они будут в разные дни и мне негде ночевать. Что мне делать?
Ответ: Купить два абонемента HOLA и UPGRADE-опцию MAGIA KUBANA.

Ну и так далее! Вперед в кассы за билетами - количество абонементов HOLA ограничено!

www.kubana.com/news_abonementy


Бармалей: Не знаю даже, нужны ли мне эти автографы в такую жару... Или нужен ли я им в такую жару...
Varen'e: я чето сомнаваюсь что продиджы вообще посетят эту зону
minaton
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 1611

[Заценки]
[Комментарии]



That's no good for me

gamerprofile.ru/minaton http://inDaBass.ru/ Skype: minaton-ru
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2134

[ОБСУЖДЕНИЕ] Фестиваль «Kubana 2013»
Ответ #28
Процитировать |

А ссылку и стоимость?

Varen'e: 1 июня скажут
Varen'e
КИСА!
Богиня TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 4634

[Заценки]
[Комментарии]



я варенье, а вы нет


Город:
Пол: Женщина
Сообщений: 2341

[ОБСУЖДЕНИЕ] Фестиваль «Kubana 2013»
Ответ #29
Процитировать |

Абонемент HOLA - 3000 рублей.
Включает в себя неограниченное количество заходов на любую концертную площадку в течение одного фестивального дня (с 10 утра до 10 утра следующего дня).(с)

Psi Hoe Pate 3: как и ожидалось
Psi Hoe Pate 3: кто ехал в киев, езжайте
Varen'e: нет, спасибо
Psi Hoe Pate 3: я не голодный
Varen'e: мне не холодно
дафф: да они ебанулись
дафф: хотя если в один день будут продиджи, ву танг и антонов, то стоит задуматься
Varen'e: вроде на следующей неделе должны сказать точно кто когда выступает. ты все же подумай(
дафф: В любом случае если ехать, то на 10-15 дней, на след выхах думаю уже определюсь
Provadd: видимо отбивают гонорар ))) благотворительный концерт не намечался, а 3000 стандартная цена. но для Москвы и Питера. Остальные города не знаю.
дафф: вощем нипаеду. все друзья против отдыха в роисси, ибо дорого и убого. лететь туда в соло на пару дней не вижу смысла (ну кроме спинку крэмом вареньке растереть)
Varen'e: чтож, ОЧЕНЬ ЖАЛЬ
minaton
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 1611

[Заценки]
[Комментарии]



That's no good for me

gamerprofile.ru/minaton http://inDaBass.ru/ Skype: minaton-ru
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2134

[ОБСУЖДЕНИЕ] Фестиваль «Kubana 2013»
Ответ #30
Процитировать |

Кажется дорогова-то за один день.

А кто помнит сколько максидром в Москве стоил?

SerGun: с проходом в фанзону вроде 2200 было, а обычный входной 1200, если не ошибаюсь
SerGun: только после того как вышли продиги, охрана стала посылать всех, кто хотел пройти в фанзону, имея туда билет
minaton: а, да, вспомнию таку фигню с проходом
NetKiller
hrdz
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1224

[Заценки]
[Комментарии]





Пол: Мужчина
Сообщений: 4520

[ОБСУЖДЕНИЕ] Фестиваль «Kubana 2013»
Ответ #31
Процитировать |

Купил VIVA Буду там за долго до феста, т.е. в начале июля, так что если че - пишите, вдруг что помочь надо будет

Dmitry Prodigy: Где ты останавливаешься? Поможешь забронировать дом?
NetKiller: я буду в геленджике жить, так совпало что у меня там в июле дела) думаю смогу, я бы хотел тоже где-нить поближе к кубане жить на время феста т.к. 120 км каждый раз туда обратно ездить не охото) так что можно совместно че-нить намутить
NetKiller: а так че, мутим список и снимаем дом!
British
Пивозавр
Бог Форума
*****
Рейтинг: 4753

[Заценки]
[Комментарии]



Deefrex: 80 (обещал докинуть еще)


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 6094

[ОБСУЖДЕНИЕ] Фестиваль «Kubana 2013»
Ответ #32
Процитировать |

Повесьте что ли новость о гиге на кубане на главную http://www.theprodigy.ru/

Anzipex: Там что-то с виджетом случилось, новости не добавляются
wukqs: ААААААААААААА, я ору
kryladze
Богиня TheProdigy.ru
Житель Форума

***
Рейтинг: 1191

[Заценки]
[Комментарии]



ЕбашЬ ЭпатажЪ !!!

ВКонтакте
Город:
Пол: Женщина
Сообщений: 528

[ОБСУЖДЕНИЕ] Фестиваль «Kubana 2013»
Ответ #33
Процитировать |

Ценник не нравится,не поеду))))) Зато буду рада увидеться с кем бы то ни было,проживающим в Ростове или где-нить под ним, буду в ростовской области с 9 июля по начало августа)))))

NetKiller: ценник норм, учитывая лайн-ап
kryladze: ну от этого он мне все равно больше не стал нравиться))))
Страницы: 1 [2] 3 4 5 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  The Prodigy у нас  |  The Prodigy на фестивале KUBANA-2013

Тема: [ОБСУЖДЕНИЕ] Фестиваль «Kubana 2013»