Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: White Label-релизы The Prodigy (Просмотрено 11740 раз)
|
|
|
Trim Silence
|
А для чего вот записывались такие демо-кассеты с треками разных годов выпуска? В EMI диктовали какие должны быть треки, или комментарии с чем-то другим связаны?
|
|
Я вот, честно говоря, и сам конкретно не могу предложить, с чем это связано. Хотя возникла другая идея - XL через EMI (как через посредника) рассылали такие вот демо-кассеты каким-нибудь лейблам, рассчитывая например издаваться в других странах, и уже кто-нибудь из "фэйс-контроля" на этих лейблах делал рецензии и принимал решения, будут ли они издавать у себя эту музыку или нет. Выглядит правдоподобнее чем то, что на EMI делали эти поправки.
Кстати, на кассете присутствует имя Stacey Palm, это промоутер, раньше работавшая в EMI. Предположение о том, что это EMI рассылала куда-то (может не лейблам, может куда-нибудь ещё - на сборники, в рекламу, радио, в качестве дрожки к какому-нибудь видео и тд и тп) материал с запросом может вполне подтвердиться.
|
|
|
|
peyger23
|
скенайди в живом исполнении тоже йааад! услышал его сравнительно недавно до этого незнал что есть живая версия
|
|
|
|
dangermes
|
"Кстати, а вот Rat Poison уже попахивает Фэтом!
ОН в свою очередь напоминает по ритму No Man Army."
Фетом, а именно Smack my bitch up" пахнет трек (точнее его начало) Сrazyman с EIP 1991
|
|
|
|
Trim Silence
|
"Кстати, а вот Rat Poison уже попахивает Фэтом!
ОН в свою очередь напоминает по ритму No Man Army."
Фетом, а именно Smack my bitch up" пахнет трек (точнее его начало) Сrazyman с EIP 1991
|
|
Лиам использовал в Crazy Man и в Smack My Bitch Up одну и ту же синтовую линию:
http://rghost.ru/2126660
Сам себя сэмплипровал грубо говоря, отсюда и запахи. Но только не Crazy Man пахнет Smack My Bitch'ю, а с точностью до наоборот 
|
|
|
|
|
Champion
|
Scienide - сильный трек, но никаким TFOTL не отдаёт, в нем атмосфера первых двух альбомов.
|
|
|
|
АрматураУчастник Форума
  Рейтинг: 2692
[Заценки]

Сообщений: 387
|
Походу на форум никто не скидывал:
"I'm working on one tune with a Led Zeppelin sample in that I don't know if we're going to get clearance on. If we don't I'll just put it out as a white label because it's a good tune." |
|
Взято из интервью 92-го - http://www.muzines.co.uk/articles/the-lone-raver/1012
P.S. - байки про вайтлейблы, и в целом пиздеж про выпуск анрелизов с последующим их не выпуском, начался еще в далеком 92-м оказывается |
|
На самом деле подобного рода релизы в рейве - не редкость: https://www.discogs.com/Unknown-Artist-Untitled/release/379328
И когда Продигу ещё не были супер-известными, писали типичный для тех времён UK-хардкор - допускаю, что Лиам в то время тоже мог такой релиз выпустить.
Реально, побоялся получить пиздюлёв - выпустил трек полуподпольно.
И то, что он там Неко рассказывал, мол было дело, но я вам об этом не расскажу, как раз-таки подтверждает эту теорию.
А в поездатом интервью '16 года просто решил включить заднюю, чтобы его больше такими вопросами не доёбывали.
|
|
Ну это истории из разряда - "хочу верить", а на деле, Лиэм почти сразу добился успеха и стал коммерсантом, так что никаких по фану вайтлеблов он не выпускал инфа сотка. Все его вайтлейблы это просто "вбросы" перед коммерческим релизом, те же тест-прессы, только в профиль. Все свои композиции он исключительно для заработка планировал, т.е. либо для оф. релиза, либо для гигов в качестве лайв-филлеров. Все что не попадало ни туда, ни туда - тупо отправлялось на помойку, ибо на диджейскую движуху с вайтлеблами, дабплейтами и т.п. ему похую. В лучшем случае с барского плеча отдаст демку какому-нить другу, как это было ни раз. Так что нихуя Лиэм не выпускал, а в интервью про вайтлейблы возможно подразумевал свой сайд-продакшн, аля тот, что с чуваком из DOGZ записывал.
Просто в те годы он тусил со всей этой тру-рейв шоблой, писался с ними на XL, поэтому часто ему приходилось оперировать терминами, которые вокруг были на слуху, и строить свои рассказы в том формате, который был актуален у этой тусовки окружающей его. А по факту ему вся эта движуха была до лампочки, он даже формат выступлений выбрал не классический нон-стоп диджей сет с винила + МС, а якобы PA, только под фанеру, с паузами между треками и кучей фриков на сцене, чтобы создать шоу-антураж.
|
|
|
|
АрматураУчастник Форума
  Рейтинг: 2692
[Заценки]

Сообщений: 387
|
Тогда мне не совсем понятно, нахуя ему нужно было в интервью Неко такое ляпать.
И ещё в интервью для Mackie в то же время. |
|
- Вайтлейблы Лиама помимо Earthbound - что-нибудь известно ему об этом?
3 цитаты из интервью Хоулетта по этой теме:
окт. 2005
Neko: «Кроме как Earthbound, были ли у вас ещё другие релизы под white label?»
Лиам:« Это знать должен только я. Ответ да, но я не скажу никому об этом. Это небольшие трэки. Планируется ещё один white label, который люди заметят, но не будут знать, что это я.»
https://www.theprodigy.ru/info/interviews/265/
май 2006 (для компании Mackie)
«Я много экспериментировал с возможностями морфинга D8B» рассказывает он. «Особенно над басовыми звуками. Вообще-то я это использовал на нескольких андерграундных релизах на виниле, которые вышли под другим псевдонимом. Нет, я вам не скажу что это за релизы, это всё испортит»
https://forum.theprodigy.ru/417944
нояб. 2016 (поездатое вью)
вкратце: «Кроме Earthbound нихуя не было» |
|
Оригинал статьи для Mackie, если что - https://web.archive.org/web/20060523004820/http://www.mackie.com/artists/index.html?id=363&y=2005 |
|
“I’ve been experimenting a lot with the D8B’s morphing feature,” he reveals. “Especially on bass sounds. I’ve actually used it on a few underground vinyl releases, which I put out under a pseudonym. I won’t tell you what they are—that would spoil the vibe…” |
|
Статья не 2006-го, а 2005-го. В апреле она уже была на сайте. Т.е. если и искать другие Вайтлейблы, то это должен был быть 2005/2006.
На мой взгляд, в октябре 2005-го для Неко он говорил про со-продюс трека All Saints, намекая на то, что люди однозначно его заметят. Но, при этом, не будут знать, что это он, учитывая, что он там под псевдонимом Никки Сонтаро в буклете указан. К тому же там ни слова в интервью про стилистку трека. А под понятием "вайтлейбл" подразумевается не только релиз на виниле с белым яблоком, также и любой ноунеймовый или алиасовый релиз на стороне. Причем он там рассказывает про ближайшие планы, а со-продюс трека Flashback и его последующий релиз прям четко подходит по этот период.
Насчет комментария для Mackie в 2005-м, могу предположить, что речь шла про совместку с K-Gee и Robert Medcalf, которая в итоге не вышла. И которая зарегена в базах на начало 2006-го. Вообще там всего 5-6 треков от дуета K-Gee и Robert Medcalf, и один из них с Хоулеттом, но в итоге ни один из 5-6 треков так и не вышел, на сколько я понял.
От K-Gee с Хоулеттом только No Diggity был выложен в 2011-м. Может быть речь про это и шла, я хрен знает. 
Я к тому, что в 2005-м было актуально как-то конспирировать свои сайд-продакшны и рассказывать про них с интригой в интервью. А в 2016-м году, когда вся эта инфа стала давно уже всем публично известна, уже не было смысла там че-то с интригой рассказывать, и он прямо так и сказал - «да не было толком нихуя кроме Earthbound» - подразумевая прям реальные вайтлейблы под алиасом.
|
|
|
|
Deefrex
|
Тони Арматура
Не, так в интервью для Mackie он чётко поясняет, что это несколько андеграундных релизов на виниле под другим псевдонимом, которые якобы уже были выпущены. Мне кажется, моя теория про нонейм алиас(ы) тут ближе всего к истине.
Надо только понять, о каком периоде идёт речь.
https://theprodigy.info/equipment/ - тут в списке "LIAM HOWLETT'S GEAR LIST" есть "Mackie 8 bus 24/8/2", и речь из интервью выше, видимо, о нём.
В интернете по описанию нагуглил вот этот агрегат.

|
|
|
|
Deefrex
|
а как разница, консоль и релиз никак не связаны, он мог напиздеть про консоль, а про релиз нет, и также наоборот |
|
Не думаю, что нарочно в те времена мог напиздеть, но спутать одно с другим вполне.
Соответственно, по ссылке выше (theprodigyinfo) есть скан журнала Future Music за февраль 1993-го, и там фото подобного пульта, что я постил выше.

Earthbound с One Love и Full Throttle вышел в августе 1993-го. Бинго. 
По крайней мере мне больше ничего не приходит в голову. ))
|
|
|
|
АрматураУчастник Форума
  Рейтинг: 2692
[Заценки]

Сообщений: 387
|
"It was - and probably still is - the biggest news of 1998: On June 30th, Mackie Designs shipped the very first of its much anticipated 56-input, 72-channel, fully automated Digital 8•Bus Mixers"
Я думаю, что релиз если и был, то где-то в период с 99-го по 2001-ый, когда Лиэму делать нехуй было по большому счету, и он не был сильно занят. Напомню, что он еще тогда на XL был, и лейбак ждал от него еще один альбом. Так что хрен его знает, насчет вайтлейбла на виниле. Все предыдущие печатали и вбрасывали сами XL. Как писал Трим, чтобы проверить реакцию перед коммерческим релизом, и понять - стоит ли трек выпускать синглом.
Так по сути и здесь могло быть, что был вброс от XL где-нить в 2000-м с новым треком, чтобы проверить пойдет ли сингл. С другой стороны, я так понял, что лейбаку в то время уже было насрать на качество самого материала, и они хотели получить для релиза от Хоулетта хотя бы что-нибудь. Пока "волна" хайпа была вокруг Продигу. Группа уже на столько коммерческая была и находилась так далеко от танцевальной клубной сцены, что 100% не было смысла им печатать какие-то вайтлейблы и проверять реакцию.
Ну а сам Хоулетт хрен его знает. Чё-то я слишком сомневаюсь в этом. Отказал Мадонне, сидел в засаде 7 лет, нихуя по сути не делал, кроме многострадальных Сувениров. Бабок жопой жуй было. И он пошел такой, сам заморочился, сделал тираж пластинок со своим треком по приколу. Хрен знает...
|
|
|
|
Deefrex
|
Я думаю, если делать нехуй будет, можно ещё проверить теорию по поводу трека с сэмплом Led Zeppelin (т.е. по поводу Трабла) - прошерстить рейв-релизы на виниле 92-93 годов и прослушать всё, что было издано нонейм артистами.
Однако, как мне кажется, шанс услышать там что-то похожее на Трабл стремится к нулю.
|
|
|
|
Deefrex
|
Январь 2004-го:
The producer is also considering surprising fans by secretly releasing a new track. He explained; “I think we may put something out on a white label, and people won’t know what it is. I think people will be surprised when they hear this record. I want people to go ‘Fuck, is that Prodigy? I didn’t expect that.’ |
|
https://www.nme.com/news/music/the-prodigy-114-1372315
|
|
|
|
Deefrex
|
Я тут начал сегодня проверять рейв-релизы 1992 года. Первую страницу по брейкбиту отсмотрел.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/13ph9xP7EqqW5QNdCpdZFd0YnR2dD9N...
Думаю, если в день хотя бы по странице буду отсматривать - справлюсь быстрее, нежели мы Джексону наконец зашлём вопросы. 
Даже если ничего не найдётся - всё равно будет что послушать , ну и теория о том, что Лиам его релизил, будет на 100% опровергнута.
Кто тоже не против в рейве покопаться - пишите, добавлю в редакторы документа.
|
|
|
|
Deefrex
|
По поводу вайтлейблов этих чё-то на дикий ржач прорвало, когда я все эти отрывки интервью перечитал в порядке появления.
Ещё раз опубликую сюда, чтобы все понимали.
- Журнал 'Music Technology' от мая 1992-го:
«I'm working on one tune with a Led Zeppelin sample in that I don't know if we're going to get clearance on. If we don't I'll just put it out as a white label because it's a good tune»
---
«Я работаю над треком, который содержит в себе сэмпл Led Zeppelin, и не знаю, сможем ли мы получить на него разрешение. Если мы не сможем - я выпущу его на White Label-релизе, потому что это хороший трек»
Оригинальный источник: http://www.muzines.co.uk/articles/the-lone-raver/1012
- Статья NME от января 2004-го:
«The producer is also considering surprising fans by secretly releasing a new track. He explained; “I think we may put something out on a white label, and people won’t know what it is. I think people will be surprised when they hear this record. I want people to go ‘Fuck, is that Prodigy? I didn’t expect that.’”»
---
«Продюсер также рассматривает возможность удивить фанатов, тайно выпустив новый трек. Он объяснил: “Я думаю, мы сможем выпустить что-нибудь на White Label-релизе, и люди не будут знать, что это. Я думаю, люди будут удивлены, когда услышат эту запись уже на новом альбоме. Я хочу, чтобы люди воскликнули после этого ‘Нихрена, это что, были Prodigy? Я не ожидал такого’”»
Оригинальный источник: https://www.nme.com/news/music/the-prodigy-114-1372315
- Интервью для компании Mackie 2005 года:
«Fat Of The Land went on to sell 10 million copies worldwide, and Liam has upgraded from analog to digital by acquiring Mackie’s Digital 8-Bus console. “I’ve been experimenting a lot with the D8B’s morphing feature,” he reveals. “Especially on bass sounds. I’ve actually used it on a few underground vinyl releases, which I put out under a pseudonym. I won’t tell you what they are—that would spoil the vibe…”»
---
«"The Fat Of The Land" был продан по всему миру 10-миллионным тиражом и Лиам обновил своё оборудование, заменив аналоговую технику на цифровую, купив микшер-консоль Digital 8-Bus от Mackie. “Я много экспериментировал с возможностями морфинга D8B” рассказывает он. “Особенно над басовыми звуками. Вообще я использовал их на нескольких андерграундных релизах на виниле, которые выпустил под одним псевдонимом. Нет, я не скажу вам, что это за релизы - это всё испортит...”»
Оригинальный источник: https://web.archive.org/web/20050428022100/http://www..
- Интервью для Neko в Копенгагене от октября 2005-го:
«Neko: Another one by JJapart from the Earthbound releases, did you ever release any others as white labels?
LH: That is for me to know. The answer is yes, but Im not going to tell no one about that. They are not big tracks, but there is one other white label out there that people will know, but wont know its me»
---
«Neko: Ещё один вопрос от JJapart, были ли у тебя другие White Label-релизы помимо Earthbound?
Лиам: Это должен знать только я. Ответ да, но я никому не раскрою подробности об этом. Это небольшие треки. В будущем выйдет ещё один White Label-релиз, о котором люди будут наслышаны, но не будут знать, что это я»
Оригинальный источник: http://www.nekozine.co.uk/prodigy/interviews/liam.html
- "Поездатое" интервью от ноября 2016-го:

Обо всём по порядку.
Надо понимать, что интервью 1992 года он давал ещё до релиза дебютного LP "Experience", т.е. просто строил на тот момент планы, пока ещё не совсем осознавая конечного результата и последующего выхлопа с него, поэтому набалабольствовать про вайтлейбл-релиз он там мог как нефиг делать.
По январскому вью 2004 года понятно, что он тупо хочет повторить историю "One Love", как было в случае с Earthbound. Изъебнуться, так сказать. Но, как мы помним, вместо этого он перед выходом альбома хуйнул овердохуя версий Мемфиса через специальный сайт.
Статья Mackie 2005 года с Хоулеттом была чисто рекламным ходом компании, и он там тупо начесал языком, что типа да, я там с D8B действительно с кайфом стал работать, использовал его возможности в таких-то треках, но услышать их можно только на релизах, о которых не знают даже фанаты. Как бы инфа эта на истину не претендует.
В интервью Неко какой-то фанат, видимо решив переспросить по поводу ранее прочитанного в статье Mackie, заслал ему через неё вопрос про вайтлейблы, и Лям, дабы не перечеркнуть ранее сказанное им, заявляет, что да, было дело, скоро ещё один выйдет, только я вам нихуя ничего не раскрою.
В поездатом интервью '16 года он, судя по всему, сам уже давным-давно забыл, что ранее начесал языком, и, как было видно, даже прикололся с такого вопроса, сначала пошутив про релиз Knife Party, а потом заявив, что по факту кроме Earthbound ничего больше не было (про Scienide, видимо, либо забыл, либо не стал придавать ему значение).
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме 
|
|