Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Треки с баз данных EMI, BMI и BMG - список, предположения и догадки (Просмотрено 50867 раз)
|
|
|
|
Trim Silence
|
|
Треки с баз данных EMI и BMI - список, предположения и догадки
Ответ #35 20 ноября 2009, 14:36:35
|
Процитировать
|
Весьма возможно, потомучто Eddie = Edward. Хорошо подметил.
Теперь то что я накопал в ASCAP по треку с названием SMOKE
http://tinyurl.com/ybsv6kb
SMOKE (Title Code: 492425015)
Writers: HOWLETT LIAM PAUL PARIS, NEWMAN LEE JULIE ANN, WELLS MICHAEL JOHN
Variations: UNDER MY WHEELS ORIGINAL MIX - а он был на сингле Girls (третий трек)
Так что по ходу это ни какая не бетка, просто второе название Under My Wheels (Original Mix)
Добавляю данные с ASCAP в первый пост
|
|
|
|
AHTOH
|
|
Треки с баз данных EMI и BMI - список, предположения и догадки
Ответ #36 20 ноября 2009, 14:54:43
|
Процитировать
|
Весьма возможно, потомучто Eddie = Edward. Хорошо подметил.
Теперь то что я накопал в ASCAP по треку с названием SMOKE
http://tinyurl.com/ybsv6kb
SMOKE (Title Code: 492425015)
Writers: HOWLETT LIAM PAUL PARIS, NEWMAN LEE JULIE ANN, WELLS MICHAEL JOHN
Variations: UNDER MY WHEELS ORIGINAL MIX - а он был на сингле Girls (третий трек)
Так что по ходу это ни какая не бетка, просто второе название Under My Wheels (Original Mix)
Добавляю данные с ASCAP в первый пост
|
|
А откуда тогда проигрыш как в рекламе BMW? Вероятно, этот проигрыш с самого начала был в Original, но потом Лайам его вырезал. вот и вся песня, так что пойди спроси - какой там имели ввиду Original Mix!
|
|
|
|
|
Trim Silence
|
|
Треки с баз данных EMI и BMI - список, предположения и догадки
Ответ #38 20 ноября 2009, 15:02:24
|
Процитировать
|
Весьма возможно, потомучто Eddie = Edward. Хорошо подметил.
Теперь то что я накопал в ASCAP по треку с названием SMOKE
http://tinyurl.com/ybsv6kb
SMOKE (Title Code: 492425015)
Writers: HOWLETT LIAM PAUL PARIS, NEWMAN LEE JULIE ANN, WELLS MICHAEL JOHN
Variations: UNDER MY WHEELS ORIGINAL MIX - а он был на сингле Girls (третий трек)
Так что по ходу это ни какая не бетка, просто второе название Under My Wheels (Original Mix)
Добавляю данные с ASCAP в первый пост
|
|
А откуда тогда проигрыш как в рекламе BMW? Вероятно, этот проигрыш с самого начала был в Original, но потом Лайам его вырезал. вот и вся песня, так что пойди спроси - какой там имели ввиду Original Mix!
|
|
Тоже вариант. Но в рекламе звучит You Will Be Under My Wheels с другим проигрышем, а здесь написано Under My Wheels. Поэтому, не исключен вариант что для рекламы Лиам работал с версией трека, которая была уже с приставкой You Will Be.. You Will Be Under My Wheels вырос из Under My Wheels (который сам по себе проще, звучит как наработка и видно что он сделан чуть пораньше альбомной версии, году так в 2002-2003, когда и мелькнуло название Smoke). Но и твой и мой пост это лишь предположения, поэтому, думаю стоит сделать пометку что не факт что именно тот сингловый Under My Wheels
|
|
|
|
|
Mezzanine
|
|
Треки с баз данных EMI и BMI - список, предположения и догадки
Ответ #40 22 ноября 2009, 03:38:36
|
Процитировать
|
- COME FIND (GOSEIN AMANDA LOUISA, HOWLETT LIAM) - неизданный трек эры ИМД ?
- JUKEBOX FURY (FLINT KEITH, HOWLETT LIAM, HUTTON TIMOTHY) - неизданный трек эры ИМД ?
|
|
какой-то из этих треков вполне может быть демкой калорс
|
|
|
|
Alex Ant
|
|
Треки с баз данных EMI и BMI - список, предположения и догадки
Ответ #41 22 ноября 2009, 03:44:31
|
Процитировать
|
- COME FIND (GOSEIN AMANDA LOUISA, HOWLETT LIAM) - неизданный трек эры ИМД ?
- JUKEBOX FURY (FLINT KEITH, HOWLETT LIAM, HUTTON TIMOTHY) - неизданный трек эры ИМД ?
|
|
какой-то из этих треков вполне может быть демкой калорс
|
| хз-хз...
|
|
|
|
-
|
|
Треки с баз данных EMI и BMI - список, предположения и догадки
Ответ #42 22 ноября 2009, 10:59:05
|
Процитировать
|
мне почему-то казалось, что bounce это gabba, потому что какой-то там стиль, на который похожа габба называется как-то со словом баунс :\
|
|
нипаверишь, но стиль трека "габба" - это габба
|
|
|
|
Trim Silence
|
|
Треки с баз данных EMI и BMI - список, предположения и догадки
Ответ #43 22 ноября 2009, 11:37:52
|
Процитировать
|
Невольно созрел следующий вопрос: какой смысл фиксить в этих базах треки с устаревшими (или изменёнными) названиями, если названий этих не знают даже самые преданные фаны (что уж там говорить о музыкантах, или простых обывателях, вдруг решивших украсть трек Мистера Х. и выдать его за свой)? Почему нельзя написать, скажем Colours (Beta), Under My Wheels (Beta), и так далее? А если трек, скажем, в Colours был переименован позже, чем зарегистрирован в базах, то почему нельзя его и в базах тоже переименовать, указав в скобках старое название? Просто системы не понимаю этой.
И какой смысл регистрировать совсем неизвестные треки, которые никто не слышал, и которые, возможно, даже никогда и выпущены не будут?
|
|
- Какой смысл фиксить в базах треки с устаревшими названиями? - во первых, они не просто фиксятся, а это лицензирование и оформление авторства на трек. Защита от плагиата - изначально трек появляется на лайвах, бывает за года 2 до релиза на альбоме (как было с Фанки Шит - играется с 1995 года), и кто-нибудь может с него слизать идею и издать раньше (и тут можно предьявлять претензии и авторство). Плюс никто не знает, вдруг изначально эти треки планировались к изданию где-либо, но потом были скинуты с трек-листов релизов.
- Если названий этих не знают даже самые преданные фаны - как раз самые преданные и любящие заниматься различными раскопками всё это знают уже давным давно (эти базы давно существуют)
- А если трек, скажем, в Colours был переименован позже, чем зарегистрирован в базах, то почему нельзя его и в базах тоже переименовать, указав в скобках старое название? - а если он был не просто переименован, а изменен? То что было например демкой или беткой Colours, может звучать абсолютно иначе, и не так как альбомная версия - и тогда так называемая бетка и альбомный вариант являются абсолютно разными треками (по сути и по факту так и есть). Для сравнения - Blow Ya Mind и Diesel Power не одно и то же, у них структуры разные, и в первом нет куплетов от Кул Кита. Да и знал ли Лиам в 1996 году что в 1997 году он трек переделает? Может до последнего он хотел поместить на альбоме просто Blow Ya Mind, а потом его осенило, и он из него сделал Diesel Power.
- Просто системы не понимаю этой - она единомоментна - написал трек, отлицензировал его если планируешь где-то издать, оформил авторство. Пример - No Souvenirs - трек планировали издавать, он был готов (всё равно есть некоторое количество финальных версий, например, по словам того же Лиама - версия 1999 года завершена, а уже потом он ещё и ещё экспериментировал и делал другие) много раз и его Лиам просто никуда не воткнул.
Ситуации разные бывают, изначально быть может тот или иной трек планировался на сингл или альбом, но в последний момент был вынут с трек-листа.
|
|
|
|
Кроссассемблер
|
|
Треки с баз данных EMI и BMI - список, предположения и догадки
Ответ #44 22 ноября 2009, 12:15:06
|
Процитировать
|
- LIVE AMBIENT (LIAM HOWLETT) - ?
|
|
The 95 Vibe тоже сюда в принципе подходит, не? Эмбиентовская вставка есть ж. А вообще прикольный списочек.
|
|
|
|
Trim Silence
|
|
Треки с баз данных EMI и BMI - список, предположения и догадки
Ответ #45 22 ноября 2009, 12:36:50
|
Процитировать
|
- LIVE AMBIENT (LIAM HOWLETT) - ?
|
|
The 95 Vibe тоже сюда в принципе подходит, не? Эмбиентовская вставка есть ж. А вообще прикольный списочек.
|
|
У них по нумерации ASCAP большой разрыв
Helicopter Techno это стопудняк The 95 Vibe потомучто там сэмпл вертолета в начале трека идет, ID трека 380540012, для сравнения - Габба 370416872, Bounce - 320673938. Треки примерно 1994-1995 годов, значит, номера соответсвуют ну допустим 1994-95-96 годам.
У Live Ambient номер 420659390, если Jawbreaker это Rock'n'Roll 98 (400738832), то трек относится где-то к периоду 1997-1999. Возможно, это вообще Intro перед Smack My Bitch Up.
Хотя тут нумерация ни о чем не говорит вообще - она может быть и не строгой.
Кстати, ID треков Gabba, Bounce, Jungle Beats, Helicopter Techno дает некое основание предпологать что Bounce = Vogue, плюс параллель Bouncy Gabber = Bouncy Techno = Funcore (ответвление UK-Hardcore), а трек очень даже в этом стиле.
|
|
|
|
Василий Николаевич
|
|
Треки с баз данных EMI и BMI - список, предположения и догадки
Ответ #46 22 ноября 2009, 12:42:21
|
Процитировать
|
- COME FIND (GOSEIN AMANDA LOUISA, HOWLETT LIAM) - неизданный трек эры ИМД ?
- JUKEBOX FURY (FLINT KEITH, HOWLETT LIAM, HUTTON TIMOTHY) - неизданный трек эры ИМД ?
|
|
какой-то из этих треков вполне может быть демкой калорс
|
|
по-любому не второй, т.к. он значился в треклисте лост битс одновременно с треклистом альбома с каларсами. вероятнее всего, что это или неизданный бисайд, хотя с другой стороны мб и исходное название файтерс бита. помните, джукбокс фюри заменили на файтербит, а дископанкс на вайлд вест...
плюс, если снова судить по номеру, то WE CAME HERE и come find это неизданные треки аоношного периода. ну или же бета-названия каких-то аоно-треков.
|
|
|
|
Trim Silence
|
|
Треки с баз данных EMI и BMI - список, предположения и догадки
Ответ #47 22 ноября 2009, 12:51:11
|
Процитировать
|
- COME FIND (GOSEIN AMANDA LOUISA, HOWLETT LIAM) - неизданный трек эры ИМД ?
- JUKEBOX FURY (FLINT KEITH, HOWLETT LIAM, HUTTON TIMOTHY) - неизданный трек эры ИМД ?
|
|
какой-то из этих треков вполне может быть демкой калорс
|
|
Нумерация говорит, что:
- COME FIND - 5352428
- JUKEBOX FURY - 9564960
- SHOW ME - 9358497
- WRITING ON THE WALL - 9564959
Jukebox Fury, Writing On The Wall, Show Me - треки одного периода, допустим 2008 год, как раз когда активно создавался IMD. Под Сolours можно предположить Show Me, если в первоначальном тексте было бы "Show Me Colours, Bring Your Colours" (но никто не знает, было ли сначала такое)
У Come Find более старый ID, по BMI такой номер соответвует эре треков Baby's Got A Temper (5941088), Nuclear (5947565), Trigger (5949618). Значит, это что-то, что было каким-то треком с Амандой Гост, делавшимся уже в период 2000-2002, о котором мы ничего не знаем.
|
|
|
|
Василий Николаевич
|
|
Треки с баз данных EMI и BMI - список, предположения и догадки
Ответ #48 22 ноября 2009, 13:01:32
|
Процитировать
|
учитывая то что в соавторах jukebox fury стоит флинт, хотя ни в файтер битсе ни в вайлд весте нет на него ни намёка, скорее всего это неизвестный нам трек. плюс, тимоти хаттон это такой актёр известный, возникла безумная идея: семпл с его голосом использован в треке. чел снимался в "тайном окне" с дж. деппом, фильм страшный, хоулетт любит ужастики, мб оттуда что-то?
ещё интересная инфа: GORDON KARL CLIVE JNR написал текст для группы all saints 'booty call' :
http://www.metrolyrics.com/bootie-call-lyrics-all-saints.html
возможно, это как-то связано всё.
|
|
|
|
Trim Silence
|
|
Треки с баз данных EMI и BMI - список, предположения и догадки
Ответ #49 22 ноября 2009, 13:08:56
|
Процитировать
|
учитывая то что в соавторах jukebox fury стоит флинт, хотя ни в файтер битсе ни в вайлд весте нет на него ни намёка, скорее всего это неизвестный нам трек. плюс, тимоти хаттон это такой актёр известный, возникла безумная идея: семпл с его голосом использован в треке. чел снимался в "тайном окне" с дж. деппом, фильм страшный, хоулетт любит ужастики, мб оттуда что-то?
|
|
Тим Хаттон это английский музыкант, писавший гитару для Colours и для Пираньи какие-то Horns.
http://www.discogs.com/artist/Tim+Hutton
В буклете указан на IMD, и в дискогсе в разделе Appears On есть в IMD
Так что авторство трека очень к Colours близко всё же, если присмотреться, но ни кто не дает гарантий что они ещё что-то не писали вместе
Интересный поворот событий. Он мог сэмплировать что-то из Олл Сэйнтс? Трека под названием Show Me у них нет - аргумент в пользу того что это не ошибка, как было с треком All Saints - Flashback. Там в соавторах был Хоулетт, но как оказалось по одному из каких-то интервью, Лиам сказал что не причастен к этому треку (хотя трек 2006 года и Хоулет мог что-то помочь сделать группе, в которой поет его жена, а потом нагло врать что он не причастен). Да и Гордон Карл Слайв по ходу вырисовывается как английский продюссер/автор/композитор, это мог быть любой трек, спродюссированный/написанный им, не обязательно All Saints.
|
|
|
|
Rapraiz
|
|
Треки с баз данных EMI и BMI - список, предположения и догадки
Ответ #50 25 ноября 2009, 18:31:12
|
Процитировать
|
Под Сolours можно предположить Show Me, если в первоначальном тексте было бы "Show Me Colours, Bring Your Colours" |
|
Также можно предположить что Show Me это Warrior Dance так как в тексте есть строчка "Show me now what is it". Трэк того времени, правда о чертях что в скобках у меня инфы нет так что хз...
Вобще не очень понимаю по какому принципу кидали инфу в эти базы. Часть трэков не были сыграны на лаивах, соответствено чего плагиатить? Или почему там нет инфы о AWOL или The Day’s My Enemy?
Кста о последнем =) Лиам для этого трэка взял часть лирики из Ella Fitzgerald - All Through The Night. Мартина спела только несколько строчек так что текст походу следующий:
The Day Is My enemy
The Night My Friend
For I'm Always So Alone
Till The Day Draws To An And
Догадка основанная на интервью с Неко.Flashback Там в соавторах был Хоулетт, но как оказалось по одному из каких-то интервью, Лиам сказал что не причастен к этому треку |
|
Черт его знает но http://rghost.ru/643653
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|