Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Треки с баз данных EMI, BMI и BMG - список, предположения и догадки (Просмотрено 50943 раз)
|
|
|
|
-
|
|
Треки с баз данных EMI и BMI - список, предположения и догадки
Ответ #86 13 августа 2012, 21:15:04
|
Процитировать
|
в той же базе авторами G-Force указаны "Whibley,Deryck Jason / Nori,Greig" - члены группы Sum-41
|
|
|
|
Армтон
|
|
Треки с баз данных EMI и BMI - список, предположения и догадки
Ответ #87 14 августа 2012, 12:13:04
|
Процитировать
|
меня это тоже удивило - откуда в принципе возник этот вопрос? у макса же достаточно узнаваемый тембр голоса.
|
|
В своё время на форуме кто-то поднял вопрос и с тех пор велись дебаты. На всех релизах Spawn Макс не был указан в соавторстве, единственная инфа была, с какого-то другого релиза, где был указан Макс. В общем-то я сразу говорил, что это Макс, нужен был только достоверный пруф, чтобы закрыть тему раз и навсегда!! А лучше пруфа, чем спросить у группу о этом - нету, поэтому я просил включить этот вопрос в интервью.
Странно, почему Макс также указан и в No Man Army, в котором нету вокала!?
|
|
|
|
Армтон
|
|
Треки с баз данных EMI и BMI - список, предположения и догадки
Ответ #88 14 августа 2012, 12:38:15
|
Процитировать
|
На самом деле, была бы моя воля, я бы нагрузил в догонку по One/No Man Army ещё несколько вопросов, таких как:
1) Почему One Man Army не запилили на The Fat Of The Land, ведь трек не уступает тому же Mindfields.
2) Почему на сингле SMBU всё-таки запилили No Man Army без вокала?
3) Почему на сандтреке вышел One Man Army в таком гавёном качесте?
Хотя ответ может быть очень простой и объясняет все 3 вопроса разом:
Л профундурыкал версию с вокалом перед финальной компановкой Фэта. А потом для забивки сингла SMBU доработал интрументалку, добавив в проигрыши (где должен быть вокал) дополнительный сэмпл, дабы эти моменты не выглядели пусто. (как в First Warning например) А чуть позже, когда у него попросили что-нить эксклюзивного для санудтрека, он выдал вокальную версию в говно-качестве. (типа - "ребзя, есть только такое") Собственно, те кто занимался саундтреками для Спауна, были рады любому эксклюзиву от Prodigy, т.к. группа была на те времена (97-99), одной из самых известных в мире. Ну и перед тем как запилисть её на релиз, они слегка отмастерили МП3-шку Лайма. 8)
|
|
|
|
Армтон
|
|
Треки с баз данных EMI и BMI - список, предположения и догадки
Ответ #89 16 августа 2012, 15:00:55
|
Процитировать
|
Что ж тогда на Reel Steal такое же говенное качество?
|
|
Таки да, все думали что там выйдет в нормальном виде, а там точно такое же Г, увы!
|
|
|
|
|
|
|
meloman
|
|
Треки с баз данных EMI и BMI - список, предположения и догадки
Ответ #93 30 января 2013, 21:28:51
|
Процитировать
|
Полазил по bmi и вот что нашёл:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
TAKE ME TO THE HOSPITAL (Legal Title)
BMI Work #10113199
FLINT KEITH
HOWLETT LIAM
MALMSTROM PAUL HENRIK
SALO JARI
Publishers
EMI VIRGIN SONGS INC BMI 240375296
SONGS OF KOBALT MUSIC PUBLISHING BMI 401084411
Additional Non-BMI Publishers
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
HOSPITAL (Legal Title)
BMI Work #12029078
ADENUGA JAMIE
ADENUGA JOSEPH OLAITAN
CORNWALL DESHANE
FLINT KEITH CHARLES
HOWLETT LIAM
LAWRENCE AARON
MALMSTROM PAUL HENRIK
POWER JAHMEK LEVI SELASSIE I
SALO JARI
Publishers
SONGS OF KOBALT MUSIC PUBLISHING BMI 401084411
Additional Non-BMI Publishers
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вопрос- что такое "Hospital"? Т.к. судя по номеру, он был зарегистрирован позже TMTTH.
|
|
|
|
|
|
|
|
Хуй
|
|
Треки с баз данных EMI и BMI - список, предположения и догадки
Ответ #98 20 ноября 2013, 22:12:23
|
Процитировать
|
Что нашёл на BMI
COME FIND
FUNKY AND RAW
GABBA
JUKEBOX FURY
NARCOTIC SUITE
SHOW ME
SIREN
TRIGGER
WRITING ON THE WALL
2006 COLLEGE BASKETBAL-BG CUES - ошибка в базе
CBS SPORTS SPECIALS-BG CUES - ошибка в базе
CSI-BG CUES - ошибка в базе
FIFTH GEAR EXCLUDING U-BG CUES - ошибка в базе
FIFTH GEAR EXCLUDING U-BG CUES - ошибка в базе
FIFTH GEAR-BG CUES - ошибка в базе
FIFTH GEAR-BG CUES - ошибка в базе
FOX NFL PRE GAME SHOW-BG CUES - ошибка в базе
FOX NFL PRE GAME SHOW-BG CUES - ошибка в базе
HOTEL BABYLON-BG CUES - ошибка в базе
KTVT MARK CUBAN SHOW-BG CUES - ошибка в базе
LATE SHOW WITH DAVID L-BG CUES - ошибка в базе
NBA HANGTIME-BG CUES - ошибка в базе
TEEN CHOICE AWARDS 200-BG CUES - ошибка в базе
TRAVEL SHOW-BG CUES - ошибка в базе
UNBORN-BG CUES - ошибка в базе
WAVE 3 DAY OF THUNDER-BG CUES - ошибка в базе
WYFF FRIDAY NIGHT HITS-BG CUES - ошибка в базе
WYFF NEWS AT 11 00 P F-BG CUES - ошибка в базе
WYFF NEWS AT 11 00 P M-BG CUES - ошибка в базе
конечно Америку не открыл, но не которые треки мы к сто летию группы THE Prodigy услышим
|
|
|
|
meloman
|
|
Треки с баз данных EMI и BMI - список, предположения и догадки
Ответ #99 20 ноября 2013, 22:39:19
|
Процитировать
|
EMI жжот
|
|
|
|
MassiveУчастник Форума
Рейтинг: 364
[Заценки]
Пол: Сообщений: 164
|
В базе secure.harryfox.com можно наткнуться на некий неизвестный трек "Piina" написанный Лимоном и Кейтом. Возможно, демо название какого-то трека с альбома
Additional Information for: PIINA
Writer(s): KEITH FLINT, KEITH ANDREW PALMER, LIAM HOWLETT |
|
Все, я понял, что за PIINA - это кавер финских говнарей на Бриф. Просто они купили лицензию на кавер у этих копирастов, поэтому и в базе числится. Собственно вот пруф:
________________________________________________________________________________________________________
Итак, еще раз про Colours и Come Find с Амандой Гоуст. Версии в принципе уже прозвучали выше. Подытожим и дополним.
COLOURS (Legal Title)
BMI Work #10113196
Songwriter/Composer Current Affiliation CAE/IPI #
DENCH IAN ALEC HARVEY PRS 162301707
FLINT KEITH PRS 259608435
FORTIS JOHN FREDERIK PRS 255762938
HOWLETT LIAM PRS 176901061
COME FIND (Legal Title)
BMI Work #5352428
Songwriter/Composer Current Affiliation CAE/IPI #
GOSEIN AMANDA LOUISA PRS 401330624
HOWLETT LIAM PRS 176901061
По поводу номеров треков в базе и их соотнесения во времени: в BMI, например, полный разброд. Да, в некоторых треках видна логичная последовательность, а в некоторых треки из одинаковых эр имеют разные порядки цифр. Возможно, это внутренняя нумерация базы, связанная с приобретением прав, а не с выходом треков. Лицензии-то на разные носители и использование могут быть, не только на Мастер-диск, права на штамповку которого логично приобретаются (а также сублицензируются) сразу.
DENCH IAN уже работал с Амандой над ее альбомом Ghost Stories (2000 год). То есть возможно он был подключен к работе с Хоулеттом и по ее наводке. Также в 2006 году Аманда+хоулетт+Денч делают Flashback для All Saints, как говорилось выше в теме, и который тоже значится в базах.
В этот же период появляются новости о коллабе Хоулетта с Амандой: более ранних упоминаний об их связи я не нашел. Также он с женушкой посещает ее концерт в 2006 году. Если так, то треки были записаны как раз в период создания IMD (конец 2006-2007 год), а не ранее - не в эру AONO то есть.
Странным мне показалось то, что в соавторстве в базах в треке Colours (не только в BMI) ее участие не указано, а в Пираньи оно присутствует. Может быть бэк-вокал не относят к авторству как таковому?
То есть она просто продублировала вокальную мелодию, придуманную и спетую Флинтом (но тогда, почему в Пираньи ее бэк-вокал указан - она придумала мелодию, напела изначально?). Возможно тут заковыка с отчислениями, ей заплатили сдельно за трек, но капать бабло от продаж не будет - ну тут надо знать авторское право, и лучше не гадать даже. Также все эти базы - это копирасты на территории Штатов, а у британского лейбла Cooking Vynil может быть своя специфика. Но если предположить, исходя из этого, что она тупо продублировала вокал, то значит он не за ее авторством, и значит Come Find - это нечто совсем другое, где ее авторство (оригинальный вокал и вокальная мелодия) присутствует. Посему Come Find не равно Colours.
До этих деталей я предположил, что это либо ранняя версия Каларз до записи вокала Флинта, а может и до идеи его появления. Затем приглашаются Денч с Фортисом и трек перерабатывается (привносятся гитары - Хоулетт говорил, что это первый его опыт записи живых гитар, типа сводить не так просто). Сам Флинт говорил, что Каларз - один из первых треков, над которым они работали, и на разных стадиях трека появлялся разный вокал. В частности он вообще говорил, что Максим что-то привнес (видимо, спел) в припевную часть, но в оригинале его вокала там нет (мб это стало Каларз 2010 впоследствии). Но это противоречит абзацу выше. Ну и плюс Come Find по тексту никак не соотносится с текстом Каларз, а как раз больше подходит к стилистике сольников Аманды - если семантически тут попробовать повысасывать из пальца.
Также поэтому я подумал, что Come Find - совместка для сольника Аманды. У нее вообще туго с релизами. В 2008 году выходит без лейбла епишка со старыми и новыми треками, но там чистый фолк, кантри, блюграсс - вообщем все что угодно, но не то, где хоулетт мог бы применить свои силы. Возможно этот коллаб некуда было релизнуть, а может быть это просто демка с ее вокалом, которую было принято решение зарегить на всякий случай. Но раз в авторстве стоит только хоулетт с ней - значит ли, что там не было сэмплов? Мб он мог аранжировать или реворкнуть именно ее материал. Интересно, что права на издание принадлежат DAVID PLATZ MUSIC INC, у которых есть и права на некоторые сольные работы Аманды.
|
|
|
|
MassiveУчастник Форума
Рейтинг: 364
[Заценки]
Пол: Сообщений: 164
|
Два новых наблюдения:
1. В данной теме не проскакивало, но подтверждение того, что Wild West = Disco Punks как ни странно есть на офф сайте В разделе IMD box set в магазине.
____________________________________________________________________________________________
2. В базах также как и многие обратил внимание на NO Good 4 ME. Данный трек, напомню, - кавер Oxide & Neutrino. И если не ошибаюсь при участии чуваков из So Solid Crew.
А интересным мне показалось следующее. Посмотрим на указанных авторов:
NO GOOD START THE DANCE (Legal Title)
BMI Work #4543264
Alternate Titles:
NO GOOD START THE DANCE BAD FO
Songwriter/Composer Current Affiliation CAE/IPI #
BRATTON JAMES EDWARD BMI 141685181
CHARLES KELLY M ASCAP 334441290
HOWLETT LIAM PAUL PARIS PRS 177223370
MCLELLAN NEIL DONALD PRS 466748213
NO GOOD 4 ME (Legal Title)
BMI Work #5485265
Alternate Titles:
NO GOOD FOUR ME
Songwriter/Composer Current Affiliation CAE/IPI #
BRATTON JAMES BMI 228235773
CHARLES KELLY M ASCAP 334441290
DAWKINS MARVIN PRS 0
HOWLETT LIAM PRS 176901061
OSEITUTU MARK KWASIE JOHN SHEARER PRS 288910817
RIVERS ALEXANDER LUC PRS 288912125
VINCENT DWAYNE PRS 0
Как видим, МакЛилэна нету в авторах No good 4 me, но есть Хоулетт, а также оба Чарльз и Брэттон (которым принадлежит вокальный сэмпл).
О чем это может говорить? Если внимательно послушать сам кавер, то там есть мелодия клавишных из оригинала, а также вокал (и то, и то воссоздано). Ни одного другого звука из No good там нет. Таким образом, это, как мне кажется, косвенное подтверждение того, что весь трек No GOOD был аранжирован руками МакЛилэна (либо переделка демки, либо вообще он его сделал), а мелодия была придумана и наиграна Лиэмом. UPD: гипотеза, что называется по максимуму, в какой пропорции они делали трек не знает никто
Собственно говоря на том же дискогсе МакЛилэн и числится как аранжировщик на Джилтиде. Плюс сам Хоулетт в интервью, рассказывая о создании трека, упомянул, что он придумал мелодию, а потом решился на попсовый вокал. Это не противоречит сказанному выше.
Не бог весть какой вывод, но он имхо подверждает весомую роль МакЛилэна тех времен, а также, что мелодия не содрана маэстро откуда-то
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|