Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Вопросы о The Prodigy (Модераторы: vistar, Deefrex)

Тема: Треки с баз данных EMI, BMI и BMG - список, предположения и догадки

Последний автор: Dmitriy_Minchenko
Страницы: 1 ... 4 5 6 7 [8] 9 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Треки с баз данных EMI, BMI и BMG - список, предположения и догадки  (Просмотрено 50137 раз)
00177223370 - HOWLETT LIAM PAUL PARIS
00176901061 - HOWLETT LIAM

AKM - https://www.akm-aume.at/akm-webapp/pages/werksuche/sucheDefault.jsf?co...
APRA - https://apraamcos.com.au/search?searchtype=works&keywords=howlett
ASCAP - https://www.ascap.com/ace/
BMI - http://repertoire.bmi.com/StartPage.aspx
BUMA - http://www.bumastemra.nl/en/about-buma-stemra/title-catalogue/
SADAIC - https://www.sadaic.org.ar/index.php
SOCAN - https://www.socan.com/jsp/en/mem/pubRepertoireSearch.jsp
SACM - http://www.sacm.org.mx/Informa/Repertorio
CISAC- https://iswcnet.cisac.org/search
GEMA - https://online.gema.de/werke/search.faces?lang=en
SGAE - https://enlinea.sgae.es/RepertorioOnline/Disclaimer.aspx
HARRYFOX - https://secure.harryfox.com/songfile/public/publicsearch.do
SUISA - https://sso.suisa.ch/wdb/phx/process/n11594668165762
PRS - https://www.prsformusic.com/works/searching-the-database
SIAE - https://www.siae.it/en/archivioOpere
JASRAC - http://www2.jasrac.or.jp/eJwid/main?trxID=F00100
APDAYC - https://portal.apdayc.org.pe/repertorio/buscar

http://uacrr.org.ua/koristuvachu/nash-katalog.html?lang=en
SABAM - https://eservices.sabam.be/pls/apex/f?p=1050:1::::RP,1::
ESL - http://www.easysonglicensing.com/pages/help/resources/search-songs.asp...
BMG - https://www.bmg-e-license.com/msol/wicket/bookmarkable/com.bmg.msol.fr...
PEERMUSIC - http://www.peermusic.co.uk/catalog
RAO - http://rao.ru/information/reestry/reestr-proizvedenij-zarubezhnyh-prav...
SACEM - https://repertoire.sacem.fr/en

Редактировал афишу Арматура

Арматура
Участник Форума
**
Рейтинг: 2684

[Заценки]
[Комментарии]






Сообщений: 385

Треки с баз данных EMI, BMI и BMG - список, предположения и догадки
Ответ #119
Процитировать |

Наткнулся тут на Мексиканскую базу, кое-как разобрался, чтобы попасть в сам архив, дабы поковыряться в нем. База оказалась достаточно большой, почти такой же как BMI, т.е. со всеми Баунсами, Бит Дронами и т.д. По сути ничего нового я в ней не обнаружил, за исключением этого:



данная запись говорит о том, что в записи трека Макса с Блейз и еще каким-то ниггером DDark - "Phase Me" - принимал участие Лиэм. Либо возможно он предоставил какие-то свои семплы. Данный трек, помимо Мексиканской базы, присутствует только в базе HFA, и в их базе по данному треку, Лиэм в со-авторах не числится. Также интересен тот факт, что в HFA указан и DDark, который вокал исполняет, помимо Блейз, а в Мексиканской, как раз, вместо него Лиэм. Если что, John C Bryan - это не DDark! Это вообще походу чувак продюсер из Нью Йорка, который Максу все треки написал, после альбома Fallen Angel!

В итоге, это либо ошибка, что вместе ниггера Лиэма указали, либо Лиэм действительно как-то поучаствовал в написании, а ниггера просто забыли указать.


Deefrex
Модератор
Бог Форума

*****
Рейтинг: 6929

[Заценки]
[Комментарии]






Пол: Мужчина
Сообщений: 5503

Треки с баз данных EMI, BMI и BMG - список, предположения и догадки
Ответ #120
Процитировать |

Кто пробивал Flashback по базам - среди авторов были люди, причастные к авторству сэмпла, используемого в нём, или там только хит-мейкеры указаны?

Deefrex: Ну всё тип-топ тогда. )
de_prodigy.bsp
Новичок
*
Рейтинг: 120

[Заценки]
[Комментарии]



Ast formica morsus


Сообщений: 95

Треки с баз данных EMI, BMI и BMG - список, предположения и догадки
Ответ #121
Процитировать |

В реестре BMG решили, что имена не нужны и теперь искать стало чуть сложнее.

По новым трекам информация такая - есть отдельные инструментальные версии для We Live Forever (причём, похоже, без UMC), Give Me A Signal, Need Some1 и Boom Boom Tap.

Треки, в которых авторство музыки только Хоулетта (минус авторы сэмплов, разумеется) - Fight Fire With Fire, We Live Forever, Timebomb Zone, Champions of London. В остальных соавтором идёт Бёрден, в NS1, Resonate - Рашент.

Как вариант, эти 4 трека могли и являться основой той EP, а остальные - поздняя перепилка демок под альбом с приятелями. Либо наоборот.

Арматура
Участник Форума
**
Рейтинг: 2684

[Заценки]
[Комментарии]






Сообщений: 385

Треки с баз данных EMI, BMI и BMG - список, предположения и догадки
Ответ #122
Процитировать |



Ага, я сегодня эту инфу уже пробивал, но не публиковал, т.к. думал, что тут особо никому подобного рода инфа неинтересна.

По поводу инструменталов я пришел к такому выводу: регистрация треков без левых со-авторов Лиэму нужна для того, чтобы не отчислять роялти этим со-авторам. Т.е. эти инструменталы не для релиза (инфа почти сотка), а некоторые из них и не инструменталы вовсе, а те же самые треки, только без сторонних семплов.
И скорее всего это сделано для того, чтобы когда будут обращаться к менеджменту для публичного проигрывания треков с нового альбома, или же в какой-нить передаче по ТВ, в качестве продакшн музыки и т.д. - чтобы все отчисления шли Лиэму. Т.е. юридически договора будут заключать по номеру каталога инструментальной версии, а в итоге юзать какую захотят.

Gutixmann: то есть, пока что нет инфы по всем новым трекам, кто участвовал в их создании?
de_prodigy.bsp: Постом выше же написал, по сэмплам - кроме уже найденных, нет, вроде
Арматура
Участник Форума
**
Рейтинг: 2684

[Заценки]
[Комментарии]






Сообщений: 385

Треки с баз данных EMI, BMI и BMG - список, предположения и догадки
Ответ #123
Процитировать |

Короче, подразгреб немного мифов очередных, по поводу 10-трековой кассеты инфа от Айри, откуда он взял треклист - он не сообщил, но сказал следующее:




Потом эту инфу обнародовали у нас тут на форуме когда-то давно, и Анфекор писал следующее:


Анф правда немного наебался тогда, тк инфа это не с Селекта 96-го, а из книги "Выход из андеграунда". И на лицо испорченный телефон, а сама инфа для книги была взята из журана "The Face" за 95-й год, и вот о чем там была речь:



https://theprodigy.info/media/image/articles/1995-01-the_face/theface_...

Если вкратце, то Лиэм пригласил себе журналюг от The Face домой, там они пообщались, потом из его жилой комнаты пошли в студию, где он им повключал  наработки к новому альбому. В том числе и новые треки для "живой программы", а конкретно - Рок-н-Ролл, Кам Коррект и Фанки Щит. Ну а потом Файрстартер видимо. Но вывод, что все 4 готовились для нового альбома, интерпретировал автор книги "Выход из андеграунда". Отсюда и родилась байка, в которую даже Горди верит, что Рок-н-Ролл не просто концертный "филлер" аля Догбайт там и прочие "Габбы", а что планировался релиз данного трека на Фете.

Также в этой же статье проскакивала такая инфа:



Т.е. Лиэм им также сообщил, что планируется релиз эти 2-х треков на сингле Файрстартер, оттуда уже и пошли выводы, что Molotov Bitch - это и есть Come Correct.

Арматура
Участник Форума
**
Рейтинг: 2684

[Заценки]
[Комментарии]






Сообщений: 385

Треки с баз данных EMI, BMI и BMG - список, предположения и догадки
Ответ #124
Процитировать |

И еще немного расследований интересных:


Funky Shit (Don't Ever Say Goodbye Again) - Funky Shit в одной из баз зареген, как Don't Ever Say Goodbye Again с пометкой, что альтренативаное название у трека - Funky Shit. А в другой их тупо два, один Don't Ever Say Goodbye Again с той же пометкой, а другой - просто Funky Shit, причем отличие также есть и по со-авторам. В ранней версии Don't Ever Say Goodbye Again - присутствует LL Cool J, в более поздней его нет. В списке семплов Funky Shit я не нашел упоминание LL Cool J, выходит тут вариантов несколько:

а) Либо в бете присутствовал семпл, который был позаимствован у LL Cool J, но на сколько мне известно, бета версия отличалась только семплом из фильма "Сияние". Т.е. возможно, что Лиэм этот семпл по началу позаимствовал откуда-то у LL Cool J, но потом отказался от этой идеи. Либо позже узнал, что семпл из фильма, и надо выкупать его у кино-студии за дорого;
б) Это то, что семпл "attention all personnel" был взять откуда-то у LL Cool J;
в) Либо, что звук "ментовской сирены" в оригинальной версии взят у LL Cool J;
г) Ну либо была какая-то еще более ранняя версия с семплом взятым у LL Cool J, которую никто не слышал.

oledjan: attention all personnel вроде из Стартрека взят
Gsus: на память нет у LL Cool J подобных сэмплов в альбомах
Арматура
Участник Форума
**
Рейтинг: 2684

[Заценки]
[Комментарии]






Сообщений: 385

Треки с баз данных EMI и BMI - список, предположения и догадки
Ответ #125
Процитировать |



Кстати, если прошерстить каталог нашего РАО, то там по сути все треки, что выходили у нас по лицензии тупо + 3 доп. трека:
Beats
Jetflighter
Spitfast

Причем Spitfast-а нет нигде, кроме каталога РАО. В связи с чем напрашивается один вывод, что треки регили под фестивальную программу 2013/2014-го года, т.е. либо под гиг на Кубане, либо под гиг на Park Live и Greenfest. Вот треклист 2014-го, в 2013-м был почти аналогичный:



Как видите, из не вышедших по итогу, тут только: New Beats, Jetflighter и Spitfast. Это как раз то, о чем я говорил в посте о регистрации треков без сторонних со-авторов.
Мне несколько лет назад, кто-то проводил небольшой ликбез по регистрации треков для фестов в РАО, и каким-то отчислениям за них. Я, честно говоря, тогда в подробности не вдавался, тк несмотря на причастность к организации, это была не моя компетенция, но суть вкратце там была такая - что типа вот так на шару, на крупных фестах, нельзя играть какую-либо музыку публично, предварительно не зарегистрировав ее в РАО. И что даже были какие-то проблемы у диджеев, которые и сами не знают заранее, какие треки они будут играть, и в этом случае приходилось регистрировать какой-то левак.
Это, вроде как, не касается сольных концертов, а вот фестов вполне. Получается же типа публичное воспроизведение, причем в рекламных целях, т.к. зачастую все фесты - это реклама одного или нескольких брендов по сути, ну как Tuborg Greenfest к примеру. И что-то мне подсказывает, что во многих цивилизованных странах такая же бюрократия, типа перед тем, как сыграть свои же собственные треки на фесте, ты должен зарегить целиком свой треклист перед гигом, ну что типа треки твои. И вроде как орги чуть ли там не обязаны сделать отчисления по ним. Как-то так вроде, если кто поправит - буду признателен.
И вот регистрация, к примеру, этих 3-х анрелизед треков в РАО, скорее всего связанна именно с этим. А также рега новых треков, без левых со-авторов, тоже может быть связана с этой историей. Ну чтобы каждый раз не отчислять левым со-авторам со своих же гигов, типа треки в регистрации будут проходить, как инструменталы.

Mark Lu: Касательно диджеев, в UK существует digital dj license, штука видимо более чем условная, позволяющая легально копировать и проигрывать музыку, а единственная её суть - на работу якобы берут только тех, у кого лицензия есть. Хз насколько правда в реальности
лицензия распространяется и на деятельности по всему ЕС, но у каждой страны свои законы на этот счёт. Опять же, вонючий ветер насчёт брекзита) Не представляю как они в юкашке на практике отслеживают диджейскую коллекцию треков и кто это всё проверяет
Арматура
Участник Форума
**
Рейтинг: 2684

[Заценки]
[Комментарии]






Сообщений: 385

Треки с баз данных EMI, BMI и BMG - список, предположения и догадки
Ответ #126
Процитировать |

Destroy The Melody (ft. Wiley) / Day is My Enemy, The Night Is My Friend (ft. Wiley) - короче, я все понять не мог - че за Дей с Вайли 2008-го года, какого хуя Лиэм не понял нашего вопроса тогда в интервью, и куда подевалась регистрация Дестроя с Вайли, за которую Вайли уплочено!? Но вроде как получилось что-то нащупать, и cуть в итоге такова:
Рега Day is My Enemy, The Night Is My Friend с Вайли приходится на 2008-ой год, т.е. во времена написания альбома ИМД, и сам Лиэм упоминал, что Мартина и Вайли пробовались в качестве приглашенных артистов на альбоме:
http://theprodigyfanboy.com/2011/12/08/no-more-snorting-cheap-speed-an...

И также была информация, что трек планировался в качестве последнего 13-го трека на ИМД:
https://forum.theprodigy.ru/1280489

При этом этот трек, по мимо Лиэма, продюсировали Jake Gosling и John Woolf, которые принимали активное участие в продюсирования попсовенького альбома "See Clear Now" для Wiley все в том же 2008-м году. Очевидно, что они работали с Вайли в тот период, и каким-то боком были также привлечены к продюсированию фита Вайли для Продигу.
Так или иначе, трек на альбоме не вышел, а чуть позже в 2012-м всплыла демка Дестроя с Вайли. При этом по информации, которая была в описании трека на регистрационном ресурсе (сейчас она уже недоступна к сожалению), авторами трека все также являются Jake Gosling и John Woolf, с Лиэмом и Вайли. А год записи трека по факту 2010-ый, а не 2012-й. Также в 2010-м году, Jake Gosling и John Woolf, вместе с Ником Холксом, спродюсировали попсовенький сингл "Electric Boogaloo (Find A Way)" для Вайли, который вышел особняком и не попал в предстоящий альбом. Тут тоже в принципе понятно, что после альбома "See Clear Now" в 2008-м году, эта парочка вернулась к сотрудничеству с Вайли только в 2010-м году, и то буквально на пару треков.
А уже в 2012-м, когда и был выложен Дейстрой с Вайли, сам Лиэм затизерил свой Дей на гиге в Брикстоне. Только никакого Вайли на вокале там уже не было, несмотря на информацию из баз. И можно было предположить, что эта была инструменталка 2008-го года, а Дейстрой вообще является отдельным треком. Но почему тогда нет регистрации Дестроя с Вайли в базах, ведь это же спродюсированная "заказуха" по сути? И почему Лиэм не понял наш вопрос в интервью по поводу всей этой истории?

Напрашивается один единственный вывод, что "Дестрой" с Вайли 2010-го, это просто переделанный "Дей" с Вайли 2008-го, с вырезанным припевом "Дея" Мартины!
На сколько я понял, спродюсированный "Дей" с Мартиной и Вайли от Jake Gosling и John Woolf не понравился Лиэму, и он его выкинул из треклиста ИМД. И судя по ответу Лиэма из интервью 2018-го года для нашего форума, в первую очередь ему не понравилась читка Вайли в треке:

В связи с этим, Лиэм поспешил распилить трек на куски, к примеру заюзать вокал Мартины в другом треке. Что, по факту, и было сделано, сначала в 2012-м, а потом в 2015-м. Ну а Jake Gosling и John Woolf, в свою очередь, во время работы над новым синглом для Вайли "Electric Boogaloo (Find A Way)" в 2010-м году, видимо решили дать этой демке вторую жизнь, и исходя из сложившийся ситуации, выпилить оттуда все отсылки к Дею, попутно переименовав трек в Дестрой. Возможно ребята хотели сделать этот трек релизом именно от Вайли, а не от Продигу в 2010-м, но че-то не срослось. Возможно Лиэм сам попросил обновить трек без отсылок к Дею для возможного релиза, т.к. как планы на Мартину были другие. Но так или иначе, в связи с тем, что трек был обнародован раньше релиза, Лиэму, при финальном обновлении этого трека в 2014-м году, ничего не оставалось, как оставить раннее "засвеченное" название. В противном случае, было бы немного неловко пихать старый трек на новый альбом, позиционируя его как абсолютно новый, с новым названием.
И именно поэтому не было смысла регистрировать промежуточный вариант Дестроя с Вайли, т.к. работа Вайли, Jake Gosling и John Woolf по факту уже зарегистрирована еще в 2008-м.
Выходит, что Дестрой, вышедший на альбоме The Day Is My Enemy, и есть инструменталка то самой первой версии трека The Day Is My Enemy. Из которой сначала вывалилась Мартина с припевом, а потом и Вайли со своей читкой. А вместо них, Лиэму ничего интереснее в голову не пришло, как запихать туда "колокольчики" из Омена, и добавить неактуальный EDM-дабстеп проигрыш в самый конец.

Звучал Дей с Вайли примерно так - https://yadi.sk/d/JQVYolboRv61uw

AstraL: грандиозная работа )
break-D: да мне все понятно, просто должен был кто-то оставить такой коммент)
de_prodigy.bsp: Если DtM - это прото-Day, то откуда там взялся рефрен destroy the melody (можно сказать, что это произошло как с Memphis Bells, но как-то зыбко) и остальной текст слабо вяжется с рефреном DIME (исходя из того, что его не перезаписывали)
Арматура
Участник Форума
**
Рейтинг: 2684

[Заценки]
[Комментарии]






Сообщений: 385

Треки с баз данных EMI, BMI и BMG - список, предположения и догадки
Ответ #127
Процитировать |

Еще немного "стопроцентного аутизма" для народа. На самом деле всяких расследований с начала года че-то поднакопилось, а публиковать их было особо некогда. Сейчас времени и желания немного появилось, поэтому спешу по возможности опубликовать все что есть, пока есть интерес. Дабы это потом не забылось, хрен не забилось и т.д. Вдруг каким задротам потом пригодится.
Итак, сказ о том - как, зачем и когда начали регить живые джем-треки? И как они все назывались!

Как многие знают, первые живые филлер-треки начали регить еще осенью 93-го:
825710 Rhythm of Life 
825711 Funky & Raw
825712 Siren
825713 Full Throttle


Но при этом, в базах нет - Now Hear Dis (Acid Break) джема, который также показывали по ТВ в конце 93-го, и вдобавок нет ни одной лайв-реги в 94-ом. Немного поковырявшийсь в архивах я примерно понял с чем это связано.

Как я и писАл ранее, Funky & Raw вместе с Siren не являются джемами, это именно полноценные, хоть и филлер, треки, которые по сути играли фанерой. А самый первые живые-джем треки у группы появились в начале 93-го. На сколько можно понять по имеющимся у нас записям, это были совсем короткие джемы: "Music Reach ('93 Live Jam)" и финальный репчик Макса под биты, который также известен, как "Goodbye Rap".


Ввиду скудного кол-ва записей начала, да и вообще, 93-го года, трудно определить как часто и что именно игралось джем-треками на тот момент. Но первый полноценный джем-трек, который не являлся какой-то короткой импровизацией, появился в середине 93-го, и это был "Now Hear Dis (Acid Break)".

На сколько я понял, возможно это было связано с решением каких-то тех. вопросов, но Лиэму тогда зашла идея регулярно играть некоторые треки на гигах полностью живьем, и он начал добавлять больше таких живых джемов в свои сетлисты. По началу помимо "Acid Break", Лиэм все также поигрывал небольшие джемы, только уже в качестве саунд-чек интро, к примеру перед Devil Inside, и все также переодически поигрывал финальный "Goodbye Rap". Чуть позже, в середине 94-го, появилось полноценное "живое" аутро - он же джем "Gabba", который пришел на смену короткому"Goodbye Rap". В тот же самое время были эксперименты с живым исполнением "Voodoo" почти в самом начале шоу - 2/3м треком. А уже буквально через месяц Лиэм сделал и полностью живое "интро", только на это раз не микро-джем перед первым треком, а прям полноценный джем-трек, который игрался в качестве первого трека в шоу.
Всего шоу на тот момент содержало 3 джем-трека, в самом начале (интро), в середине, и в самом конце (аутро). Собственно такая тенденция и сохранялась до начала 95-го года, когда первый джем-трек был заменен на Break & Enter ('95 Version), который по сути тоже наполовину "живой".

Кстати, если джем в середине шоу - "Acid Break" (Now Hear Dis) и аутро джем - "Gabba" не менялись на протяжении долгого времени, то джем, который игрался в качестве первого трека, регулярно обновлялся. За 94-ый год, в качестве первого интро-джем трека были сыграны:

1) Безымянный джем перед Devil Inside - начало 94-го
2) Everybody In The Place ('94 Live Jam) - август 94-го
3) Speedway ('94 Live Jam) - сентябрь 94-го
4) предшественник "Keep It On" - начало октября 94-го
5) "Keep It On" в его классическом исполнении - конец октября 94-го
6) "M-D-Emm - Get Acidic (LH Live Remix)", он же якобы "Brown" - конец 94-го


Возможно было что-то еще, но записей не так много...
Также в конце 94-го появился еще один живой джем-трек, который был добавлен в середину шоу - "Helicopter Techno", он же джем на основе ремикса CJ Bolland-a на "No Good". Кстати, вместе с ним обратно вернули короткий "Goodbye Rap", который уже играли вместе с "Gabba", не смотря что "Габба" был по сути его заменой в течении полу года до этого.

По реальным треклистам за 94 и 95 года, которые есть сейчас в сети, все сходится к тому, что все интро-джемы в 94-м были по сути безымянными и указывались в треклистах рабочим названием "Live Beats". Т.е. тот же Speedway ('94 Live Jam) был тоже безымянным Live Beats. Но оно и не мудрено, ибо интро-джемы менялись каждый месяц, а то и пол месяца тогда. Короткие лайв-джемы, в свою очередь, вообще никак не отмечались в треклистах. И только полнометражные Acid Break, Gabba и Helicopter Techno получили свое название. Кстати, у "Габбы" по перваку была тоже приписка "Live" в названии, обозначающая, что это тоже лайв-джем.



И не смотря на то, что полнометражные джем-треки появились еще в середине 93-го и регулярно игрались в 94-м - регить в базах их начали только в 95-м:

825137 Acid Beats 
825138 Helicopter Techno 
825139 Live Ambient 
825140 Rock'n'Roll   
825141 Jungle Beats


Ту же "Габбу", к примеру, зарегили лишь в 96-м, под запись "Феникса". Я, кстати, когда делал разбор каталога из базы, предположил, что ее перенесли с другой, где ее зарегили в 94-м, но оказалось, что это не так, и трек действительно попал в каталог только в 96-м. Кстати, к этому мы подробнее вернемся чуть позже! А такие треки, как Acid Break вообще зарегистрированы не были. Опять же, не смотря на то, что трек показывали в профе по ТВ.

Возвращаясь к первоначальному вопросу - по какому принципу отбирались тогда треки для реги, и почему некоторые из них не регистрировались, а какие-то были внесены годы спустя? Ответ, как выяснилось, достаточно простой - по началу просто не считали нужным регить джем-треки! Т.е. судя по всему, отношение к джем-трекам, когда они еще только начали появляться, было довольно посредственное. Видимо Хоулетт и менеджмент не считали нужным их регистрировать даже для показа на ТВ, т.к. это были всего-лишь импровизации, и уж тем более они не претендовали на коммерческий релиз. В качестве яркого примера, можно взять эту запись лайва в Токио в середине 94-го:


Казалось бы, проф. ТВ-запись "Габбы", части которой даже в заставке заюзали, по идее должна быть зарегистрирована... А нет! Не было ее в базах в 94-м году. На самом видео даже можно обратить внимание на то, что когда начинается трек "No Good" - он подписан, а "Габба" - нет. Это говорит лишь о том, что когда делали этот монтаж даже не знали как называется этот трек. И когда согласовывали данную запись с менеджментом и группой не посчитали нужным обозначить название трека, а уж тем более его регистрировать.
Выходит, что джем-треки не регили вплоть до весны 95-го. Поэтому и "Acid Break" зареген не был, тк к тому моменту, как начали регить джем-треки, Acid Break (Now Hear Dis) попросту перестали играть на гигах. А "Габбу" таки зарегили, тк ее играли вплоть до 98-го года.

Кстати, регистрация джем-треков весной 95-го, судя по всему была связана с тем, что группа начала очень часто выступать и записываться для ТВ на крупных фестивалях. По крайней мере регистрация следующих треков говорит нам об этом:

825137 Acid Beats (Kick It In) - не было на "Electronic Punks", но 2-3 раза засветился на записях с крупных фестов: LowLands, Glastonbury;
825138 Helicopter Techno ('95 Vibe) - тоже на "Electronic Punks" не было;
825139 Live Ambient 
825140 Rock'n'Roll   
825141 Jungle Beats


Если вкратце подытожить, то просто концертные филлер-треки (не джемы) начали регить еще в 93-м под показ на ТВ. При этом, именно "живые" джем-треки только в 95-м под показы на ТВ с больших фестов. А до этого, полтора года спокойно играли и показывали такие джем-треки по ТВ без регистрации, позиционируя их, как безымянные живые импровизации. Такие пироги.

И отсюда же вытекает вполне логичная теория о том, как на самом деле назывался трек "Vogue".
По началу глядя на этот список джем-треков 95-го в базе, я подумал, что это просто список филлер и джем-треков с "De Montfort Hall, Leicester, UK (18.03.1995)", который писали сами XL-евцы для монтажа "Electronic Punks":



Типа "Helicopter Techno" вроде бы на панках нет, но попал в список ибо по дефолту все не зарегистрированное с гига внесли. Но первым треком в этом блоке из базы четко по порядку идет "Acid Beats", которого нет в треклисте этого гига, а в треклисте, при этом, есть "Gabba", которой нет на "Панках", и которую внесут в базу только год спустя. А это 100% значит, принцип "внесли все неизвестное с треклиста этого гига" тут не годится.
А значит и "Live Ambient" скорее всего не отсюда, т.к. на "Панках" от него засветилось буквально 4 секунды от вступления, и вряд ли под эти 4 секунды принципиально делали регистрацию. При этом в трекслите четко указано "Live Ambient Beats", где "Beats" означает "живой" джем-трек именно с битами. Напомню, что пометки и обозначения в треклистах делаются впервую очередь для самой группы, чтобы ее участники знали когда чей трек, и когда выходить на сцену. Так вот приписка "Beats" всю жизнь обозначала "качевый" джем трек с битами, под который на сцене должен раскачивать толпу (МС-ить) Макс. И похоже на то, что приставка "Beats" в названии для регистрации не случайно отпала.
Если проанализировать треклисты сначала тура 95-го, т.е. с Марта 95-го, то можно заметить, что по началу в середине шоу в качестве джем-трека по прежнему игрался "Acid Break", тусующийся в треклистах аж с 93-го. А потом буквально через несколько шоу ему на смену пришел тот самый "Live Ambient Beats", под который все также зажигал Макс. Потом буквально через месяц от него осталось только интро, которое 'Attention all personnel':


и которое по прежнему носило ambient характер. И уже буквально через 2 недели оно переросло в джем-трек, который в простонародье назвали "Vogue". Кстати, я в свое время провтыкал то, что это был именно джем-трек, а не фанерный, как тот же Funky & Raw к примеру. Поэтому предположил, что у него тогда должно быть свое отдельное название. А по итогу выяснилось, что это очередной джем-трек, который от раза к разу немного по разному игрался, поэтому запись из Бельгии, которая считается бетой Вога, немного отличается от записи в Афинах.

Так вот этот джем "Вог", как раз-таки, пришел на смену другому джем-треку, причем игрался он в том же самом месте в треклисте, с таким же интро, как у предшественника, т.е. как у "Live Ambient Beats". И учитывая плотный график практически беспрерывного тура в то время, то с большой долей вероятности печатный треклист шоу не менялся. Т.е. там как был изначально "Live Ambient Beats" в качестве джем-трека в середине шоу, так он там и числился до конца тура, пока группа не сделал перерыв в конце мая. После которого в качестве джем-трека в середине шоу начали играть "Acid Beats" (Kick It In).
Т.е. когда джем-трек "Live Ambient Beats" во время тура перерос из одного с Максом на сцене, в другой с одним Лироем, то скорее всего ему приставку просто "Beats" убрали и всего делов. Чтобы Максу было понятно, что этот "джем" не для него. И регистрация в базе "Helicopter Techno" и "Live Ambient" без "битс", это скорее всего регистрация для ТВ-показа в Афинах, на котором и были сыграны эти 2 трека, и которых нет на VHS Electronic Punks".
Напомню, что запись "Вога" с пульта также использовалась в качестве многократного "джингла" во время интервью с группой на Афинском канале:


А учитывая регистрацию Siren и Funky & Raw, которая тоже в профе по ТВ только с Греции засветилась, то и запись с этим гигом тоже должна быть внесена в базу, в том числе и этот "ВОГ" там должен быть. И в итоге все сходится к тому, что этот "ВОГ" и есть тот самый "Live Ambient" зарегистрированный! Тем более, что регистрация "Live Ambient" идет уже с "Acid Beats", который игрался позже "Вога" на гигах.



Кстати, еще я заприметил забавное совпадение, которое скорее всего просто совпадение. А может быть и нет.
В базе ESL, BMI и BMG числится трек с названием - "The Narcotic Suite". При этом известно, что это не трек, а типа название отдельной "главы" с 3-мя треками в альбоме Джилтед. При этом в превью трека "The Narcotic Suite" в каталоге BMG проигрывается "Claustrophobic Sting". И можно подумать, что это либо просто на шару решили хоть как-то название трилогии зарегить, либо это было первоначальным названием этого трека. Но в каталоге BMI, есть как и "The Narcotic Suite", так и "Claustrophobic Sting", и идут они ровно по порядку друг за другом. Но самое забавное, что если отсортировать треки по порядковым номерам в базе ESL и посмотреть среди каких треков находится The Narcotic Suite, то получается интересная картина:



Трек "The Narcotic Suite", в превью которого играет "Клаус", который в свою очередь перерос из "Devil Inside", идет по порядочку с "Siren" и "Funky & Raw", которые вместе с "Devil Inside" являются полнометражными филлер-треками одного периода. Т.е. "The Narcotic Suite" вполне могло быть реальным названием трека "Devil Inside", которое зарегили в 93-м вместе с "Siren" и "Funky & Raw". Потом по ходу пьесы регу обновили аудио-дорожкой "Клауса", в который он перерос. Ну а после, перед релизом "Джилтеда", Лиэм переименовал трек в "Клаус", а оставшееся название решил заюзать в качестве концептуальной фишки альбома. 

r3sistant: Как всегда по полочкам
Арматура
Участник Форума
**
Рейтинг: 2684

[Заценки]
[Комментарии]






Сообщений: 385

Треки с баз данных EMI, BMI и BMG - список, предположения и догадки
Ответ #128
Процитировать |

В базу BMG закинули вот эту залупу, в которой официально был засемплирован SMBU:





я уж было подумал, что какой-то официальный ремейк на СМБУ в честь 30-летия планируется )



Внесу маленькую поправку к предыдущему посту, есть основание полагать, что рега 5-ти лайв треков:
825137 Acid Beats
825138 Helicopter Techno
825139 Live Ambient
825140 Rock'n'Roll 
825141 Jungle Beats

все-таки была не для "Панков", а для ТВ-показа с гигов, т.е. до релиза VHS. Первый трек как раз с Lowlands/T In The Park/Glastonbury, а остальные 4 как раз с Афин.

К тому же спецом под "Панков" трек Rock'n'Roll не стали бы регить, т.к. семплинг Кул Кифа выкуплен не был, и трек даже в треклисте VHS не указали, хотя он там полнометражный, а не отрывком:

Jungle Beats - заставка
Intro (Jilted) - заставка

Voodoo People (Edit) - указан
Break & Enter (Soundcheck) - отрывок
Rock'n'Roll (Live) - полнометражный, но не указан в треклисте VHS!
Out Of Space (Edit) - указан
Skylined (Live) - отрывок
Break & Enter (Live) - указан
One Love (Edit) - указан
Their Law (Live) - указан
Wind It Up (Rewound Edit) - указан
Voodoo People (Live) - указан
Live Ambient Beats (Live) - отрывок
Poison (95 Edit) - указан
No Good (Live) - указан
Charly (Alley Cat 7" Edit) - указан
Out Of Space (Live) - отрывок
Poison (Live) - указан
Now Hear Dis/Acid Break (Live) - отрывок
Everybody In The Place (Fairground Edit) - указан
Rhythm Of Life (Live) - указан
No Good (Edit) - указан
'Thank you & goodnight' - отрывок
Come Correct ('Molotov Bitch' Demo) - титры
Jungle Beats - титры




Вообще по треклисту видно, что логика была следующая - клип/лайв/клип/лайв и т.д. Только между первыми 2-мя клипами не указан лайв Рок-н-Ролла Хитрожопые )

A][eL: на форуме уже было давно, да. а сингл ниче такой, весёленький
PErve: бля,а чё мне понравилось тож. биты бы не глушили еще
Арматура
Участник Форума
**
Рейтинг: 2684

[Заценки]
[Комментарии]






Сообщений: 385

Треки с баз данных EMI, BMI и BMG - список, предположения и догадки
Ответ #129
Процитировать |

На всякий случай скину обновленный пост по названиям треков из баз, которые официально не вышли. Т.к. со времен первого поста прояснились некоторые детати:

825711 Funky & Raw - Time To Get Funky & Raw - рега под ТВ-съемку в Греции 93-го
825712 Siren - Nice & Easy - рега под ТВ-съемку в Греции 93-го

825137 Acid Beats - Kick It In - рега под ТВ-съемку в T in the Park 95-го
825138 Helicopter Techno - The '95 Vibe - рега под ТВ-съемку в Афинах 95-го
825139 Live Ambient - Vogue - рега под ТВ-съемку в Афинах 95-го
825140 Rock'n'Roll - рега под ТВ-съемку в Афинах 95-го
825141 Jungle Beats - We Eat Rhythm (Jungle Mix) - рега под ТВ-съемку в Афинах 95-го

824837 We Came Here - Goodbye Rap - для репортажа в Skopje Fair Centre, Skopje, Macedonia (09.12.1995).

824853 Funky Shit / Don't Ever Say Goodbye Again - рега первой версии Funky Shit, в которой был семпл LL Cool J

824996 Gabba - рега под ТВ-съемку в Феникс фесте 96-го
825060 Blow Ya Mind - рега под ТВ-съемку в Феникс фесте 96-го

825076 Bounce - Lyrical Terrorst - рега под тур конца 96-го

825205 Edward - (Firedrill) - Narayan Beats - рега под тур начала 97-го

826096 Intro Beats - интро из Dirtchamber
826161 Titan - трек из порнухи

5262113  No Souvenirs - рега конца 99-го. Рега по коммерческим причинам.

5292497  SMDU - машап Блюра и Продигу - Brock Landars - 'S.M.D.U.' (Smack My Dick Up)
5325903  Scheming - c Максом и другими
5352428  Come Find - в со-авторстве с Амандой Гост для ее дебютного альбома Ghost Stories, который вышел в 2000-м. Рега по коммерческим причинам.
5485265  No Good 4 Me - Oxide & Neutrino - 'No Good 4 Me'

5947565  Nuclear - рега под ТВ-съемку в Кочелла 2002-го
5949618  Trigger - рега под ТВ-съемку в Кочелла 2002-го

827168 Warning - в соавторстве Флинт и Хоулетт. Рега под тур 2004/2005-го

827189 Spitfire (Live) - для релиза на Their Law

828217 Wake the Fuck Up - для заставки на DVD Their Law или под тур середины/конца 2005-го

829145 Flashback - трек All Saints

829177 Wake Up Intro - рега под ТВ-съемку на Gurten Festival в Швейцарии 2005-го
829178 New Warning - вторая версия Ворнига, рега под ТВ-съемку на Gurten Festival в Швейцарии 2005-го
829179 New Link - Marc Moulin Link - рега под ТВ-съемку на Gurten Festival в Швейцарии 2005-го

829180 Jawbreaker - трек Killa Kela в котором семплирован SMBU.

9358497  Show Me - в со-авторстве Хоулетт, K-Gee и Robert Medcalf. Невышедший трек, который писали для All Saints. Рега по коммерческим причинам.

9564959  Writing on the Wall - демо Омена. В со-авторстве Хоулетт и Timothy Hutton. Рега по коммерческим причинам.
9564960  Jukebox Fury - в соавторстве Liam Howlett, Keith Flint, Timothy Hutton. Анрелизед трек времен ИМД. Рега по коммерческим причинам.

984698  Fuck The Matrix - трек Prodigy, в со-авторах Нил и Хоулетт. Рега по коммерческим причинам, либо трек вышел где-то, да мы и не знаем.

10697164  Day is My Enemy, The Night Is My Friend - демка Day/Destroy c Wiley. Рега по коммерческим причинам.

831350 2010 Intro - интро с гига в Милтоне. Рега под релиз WOF (Live).

17015796  Piina - кавер на Бриз.

20325101  Beat Drone - The Death Of Yugoslavia - рега под монтаж и публикацию ролика Дагдейла.

23363760  Jet Fighter - рега под ТВ-съемку на Exit '13

23837589  Mug - семплировали Prodigy.

EVC3CD Essex - анрелиз времен IMD, либо DAY.

39846869 - Floor Seats - семплировали Prodigy.

42060764 Breathe Remix - Breathe Beats Fill с вокалом RZA. Рега по коммерческим причинам.

ch.a.sh: Breathe remix с вокалом rza , дайте послушать
K.L.A.N.G: Essex разве не анрелиз Не туристов?
Арматура
Участник Форума
**
Рейтинг: 2684

[Заценки]
[Комментарии]






Сообщений: 385

Треки с баз данных EMI, BMI и BMG - список, предположения и догадки
Ответ #130
Процитировать |



Походу я таки наебался с We Came Here второй раз. Несмотря на то, что все описанное выше мною логично. И действительно могли зарегить Firestarter и Molotov для тура в конце 95-го, но покопавшись в проф. съемках того периода вышеописанная схема немного не срастается. Вообще, если исходить из того, что левые названия лайв-треков регили только под проф ТВ-съемку в 95-м, то получается, что эти Firestarter и We Came Here должны были засветиться на одном из поздних профах в конце 95-го:



И вот собственно список профов в конце 95-го:
Live @ Sports Palace, Bucharest, Romania (25.11.1995) - https://forum.theprodigy.ru/885956
Live @ Sporthalle Pionier, Belgrade, Serbia (08.12.1995) - https://forum.theprodigy.ru/885014
Live @ Skopje Fair Centre, Skopje, Macedonia (09.12.1995) - https://forum.theprodigy.ru/1282682

Самый первый гиг (25.11.1995) в профе целиком, и вот его треклист:
The Trick Intro
Break & Enter ('95 Version)
Fire (Sunrise Version)
G-Force Link *no beats
Rhythm Of Life
Poison
Funky Shit (Beta#2)
*Weather Experience Fill
Their Law
Jericho
Rock'n'Roll (Beta)
Firestarter
Voodoo People
*Religion Fill
Molotov Bitch
No Good (Start The Dance)
*Unknown Beats '93 ('Thank You' Freestyle)
Gabba

С одной стороны все срастается, и Firestarter тут есть, и Молотов, и Фанки Щит, но фишка в том, что тут также есть и Габба, которую зарегят только под Феникс в 96-м. И вообще сам видос хоть и проф, но какой-то паленый. Во-первых, во второй половине записи идет сильное эхо у звука, и вряд ли бы такое по ящику стали бы показывать, а во-вторых неизвестен сорс данного видео, на нем нет логотипа канала.
UPD: уточнил у Анзипекса, ему писал чел, что целиком гиг по ящику не видел, только короткий репортаж с B&E и Fire. При этом, гиг со слов Девида Стартера был записан таки с ТВ. Короче, похоже на то, что гиг после монтажа официально получил разрешение только на 2 трека: B&E и Fire, ибо во второй половине гига звук говно. А целиком его показали без разрешения по частному кабельному каналу, поэтому и логотипа нет.

Второй гиг (08.12.1995) в профе был точно показан по ТВ, тк на нем присутствует логотип канала, но он не был показан целиком, вот его треклист проф.записи:
The Trick Intro
Break & Enter
Poison
Funky Shit
Voodoo People
Their Law
Breathe (Beta Version)
No Good (Start The Dance)
Gabba

Ну тут сразу же бросается в глаза, что тут нет никакого Firestarter, да и Молотова, да и вообще чего-либо, что могло бы называться We Came Here. И получается тут искать трек, который назвали We Came Here смысла нет. Но сама запись не менее интересная, ибо тут также есть Габба, которую не регили в конце 95-го, а также тут впервые показали Бриз в профе, хотя Бриз также как и Габба впервые был зареген в середине 96-го под Феникс. Вдобавок, тут на Бризе у Флинта отключился майк и я че-то сомневаюсь, что менеджмент бы одобрил показ такого проеба на дебюте по ящику. Складывается впечатление, что показ этой записи по Сербскому ТВ осуществлялся на свой страх и риск, без одобрения менеджмента группы, регистрации треков и т.д. Либо был показан чуть ли не год спустя, когда уже все треки были зарегены. Но все-равно меня очень сильно смущает факт того, что такой факап на дебюте Бриза показали по ТВ, и менеджмент это одобрил.

А вот третий проф (09.12.1995) уже интересней в плане поисков We Came Here. Целиком его по ящику не показывали, на ТВ официально засветились следующие треки:
Maxim's Rap *в качестве аудиодорожки
Firestarter *в качестве аудиодорожки
Выступление других групп
Break & Enter
Poison
G-Force Link
Rhythm Of Life


И это не просто какая-то непонятная проф запись, а это официальный репортаж с T Festival, который показали по ящику. Причем первые 2 трека использовались в качестве студийных аудиодорожек, записанных с лайва конечно, под разные нарезки с феста. Также тут состоялся дебют Firestarter на ТВ, да и Maxim's Rap в монтаже тут конкретно позиционируется как отдельный трек. И что-то мне подсказывает, что We Came Here и Firestarter были зарегены именно под этот монтаж.



Ну как вы уже поняли, похоже что We Came Here ("Мы Пришли Сюда") - это название джем-трека в конце гига, которым группа благодарит всех пришедших на гиг. А с Молотовым (Come Correct) просто совпало, и по периоду появления, как названия, так и самого трека на гигах, так и то, что рабочее Come Correct похожи по глаголам.


UPD:

Короче все сходится. Чекнул я все профы, и Молотов в профе засветился всего один раз в Бухаресте с жутким эхом на звуке, такое по ящику точно не показывали и логотипа канала нет:

Соответственно Молотов до релиза и не регили.

А также я чекнул все Goodbye Rap-чики Макса в ТВ-профе, и тут тоже все совпало - если перебрать все проф видео с гигами, то получается, что в ранних его не играли просто, либо его вырезали спецом, как к примеру в Сербии:

либо как в Фениксе:

В Афинах и Feile '95 до него не доиграли. И единственное проф видео с ТВ, где играл Goodbye/Thank You Rap Макса - это как раз видос с репортажем с T Festival (с Firestarter). И если бы его можно было бы не регить и показывать, как короткий джем меж делом, к примеру как Ska Beats в Гастонбури 95, то его бы не вырезали. Ну а там где не вырезали и показали по ТВ, то 100% должны были зарегить.

Арматура: надо бы найти треклисты позднего 95-го, и посмотреть как там называется Молотов, по идее он должен там еще называться Come Correct
Rhytmical Remedy: Мне кажется, что это ещёо доказательство в пользу того, что лимон не особо запаривается по поводу названий лайв трэков. Типо "Мы пришли сюда", понятно, что подразумевается, но, блин, всё равно, звучит как-то криво
break-D: мне это название "We Came Here" всегда напоминает начало этого трека: https://www.youtube.com/watch?v=_ZIxNDYgVtM
wukqs: "Соответственно Молотов до релиза и не регили" — а насколько юридически правомерно было не регать Молотов, игравший в конце видео Electronic Punks?
И я как-то не уловил, треки для этого видео как-то регали отдельно? Не вижу у тебя этой инфы в предпоследем посте
Арматура
Участник Форума
**
Рейтинг: 2684

[Заценки]
[Комментарии]






Сообщений: 385

Треки с баз данных EMI, BMI и BMG - список, предположения и догадки
Ответ #131
Процитировать |



Ну РНР они на Electronic Punks не регили, Acid Break тоже, хотя там не маленький кусочек. + Все треки по идее указаны в титрах, и там ни слова про Jungle Beats и Молотов. Полагаю, что демо Молотова уже в самый последний момент закинул Лиэм без реги, понимая, что выпустит его скоро официально.
Вообще как показывает практика не регили ничего специального под Электроник Панкс, вернее там должно было быть зарегено только то, что присутствует официально в треклисте и все. А там по сути треклист из обычных треков, которые уже выходили на альбомах.
Меня просто в свое время сбила с толку ДАТ-кассета с 1995.03.18 – Leicester de Montfort Hall, Leicester, England, которая своим треклистом лайв-джемов/анрелизов дублировала блок в базе, тот который с Р-н-Р, Live Ambient и т.д.



Причем там совпадало как по трекам, так и по периоду. Особенно Live Ambient Beats, который на 100% на тот момент был только там, ну по имеющимся у нас записям и официальным треклистам. Учитывая, что эту ДАТ с вероятностью 99% писали под монтаж Электроник Панкс, я и подумал, что регили это все под Электроник Панкс, а значит и все остальное с Панков должны были регить. Поэтому я и проф. Vogue с Афин начал искать среди других рег до конца 95-го, и поэтому сначала подумал, что We Came Here - это он и есть. Но как оказалось, нихрена под Панков не регили, а блок с Р-Н-Р, Live Ambient и т.д. - это как раз и есть рега под проф с Афин, где Вог играли. Ибо с той кассеты должны были тогда Габбу запихать, да и Helicopter Techno на Панках не было.
Вообще, если в целом пробежаться по базе по непонятным простым названиям - это все регистрация под ТВ показ с лайвов. Ну по крайней мере начиная с 95-го, тк группа активно начала выступать на больших фестах и крутиться по ящику с лайвами. Т.е. все просто: есть название простое и неизвестное - ищи проф с гига! До этого, как известно, джемы не регили, только анрелизы типа Funky & Raw, а после 95-го, менеджмент начал регить джем тура заранее, ну чтобы потом было меньше волокиты. По сути, 95-й это был первый опыт у группы и у менеджмента регистрации всего под ТВ-лайвы, да еще и в таком большом кол-ве.


Live @ Sports Palace, Bucharest, Romania (25.11.1995) - этот гиг точно паленый, во-первых как я писал выше, менеджмент бы хуй дал разрешение крутить гиг с таким говеным звуком, который начался во второй половине гига. Во-вторых, в реге на 95-ый нет Габбы. Я на 100% уверен, что с этого монтажа официально показали только B&E и Fire, а целиком с таким звуком гиг был показан по сути нелегально. Но оно и неудивительно, это же Румыния середины 90-х.
В 1995.12.08 – Pionir Hall, Belgrade, Serbia тоже бред какой-то, треки некоторые неполные, монтаж говно, по среди трека фейд-ауты в черное, и начинается другой трек. Также в базах на конец 95-го нет Габбы, нет Бриза. Бриз на гиге был проебан, причем адски, хождение по сцене в поисках майка, какие-то покашливания Флинта в майк и все такое прочее - очень сильно сомневаюсь, что такое менеджмент одобрил для показа по ящику. Я больше чем уверен, что и не одобрил, ибо нет реги Габбы и Бриза в конце 95-го. В лучшем случае, интервью одобрили для показа, ну и пару известных до этого момента треков, остальное крутили на свой страх и риск, либо болт положив, как сделали это в Румынии.
А в 1995.12.09 – T Festival, Skopje, Macedonia тупо был записан проф. аудио-бутлег целиком. Очевидно, что за эти три гига происходило черти что, в плане прав, копирайтинга, договоренностей и тд.

climbatize92: Даже в 2013 Exit Festival полностью транслировали по радио без разрешения ) что тут говорить про 90ые в постсовковых странах
Арматура: ну для радио трансляции не обязательно регистрировать треки и анрелизы, ибо у радио лицензия, которая позволяет крутить все что хочешь. Там главное договоренность с группой о том, что их гиг будет транслироватся.
тут же речь про то, что за все эти 3 гига, несмотря, что чуть ли не каждый есть в полном профе, по сути официальное разрешения получили только короткие репортажи показанные официально по известным ТВ-каналам, все остальное чистая самодеятельность, поэтому
и регистраций под них никаких не проводилось
Арматура
Участник Форума
**
Рейтинг: 2684

[Заценки]
[Комментарии]






Сообщений: 385

Треки с баз данных EMI и BMI - список, предположения и догадки
Ответ #132
Процитировать |



Короче, Линкс прав тогда оказался, ROBERT MEDCALF из базы и Ben Medcalf - это один и тот же хер. По IP номеру 00433459456 Роберта база https://iswcnet.cisac.org/ выдает также работы и Бена. Вряд ли это ошибка, т.к. по пресс-релизу Бена (Bobby Nio) также становится понятно, что это один и тот же человек. Не знаю зачем он имя для каталогов поменял, может для конспирации, или просто по ходу пьесы решил имя поменять, но суть в том, что это тот самый Rogue Element.
По мимо своих проектов, чувак работал (возможно и сейчас работает) сонг-райтером для разного рода британской попсы, ну и иногда для американской попсы. Вот цитата из его пресс-релиза:
*кстати, вот топик на нашем форуме про эту новость - https://forum.theprodigy.ru/795655
При этом, если прочесать все сонг-райтерские работы MEDCALF-а вы не найдете работ с Хоулеттом или All Saints, однако эта инфа четко указана в его пресс-релизе, и вряд ли он ее выдумал.

А второй чувак из со-авторства трека "Show Me" - это GORDON KARL CLIVE, он же Karl "K-Gee" Gordon, как мы знаем уже. Который также, помимо своих работ, является сонг-райтером для британской попсы. В частности он является автором и главным продюсером квартета ALL SAINTS.

В общем суть в том, что в 2006-м эти два сонграйтера решили поработать вместе, и сочинили 5-6 треков на двоих. На этом их сотрудничество благополучно закончилось. Как раз в этом же периоде записывался новый альбом All Saints ‎– Studio 1, в котором, как мы знаем, поучаствовал и Лиэм. Также в этом периоде, в каталоге у Karl "K-Gee" Gordon можно найти несколько невышедших наработок записанных с Shaznay Lewis - это чернокожая вокалистка из All Saints, если кто не в курсе. У нее в 2004-м выходил сольник, и судя по промкам, то в 2006-м также планировался сольный альбом - https://www.discogs.com/Shaznay-Lewis-Album-Sampler-2/release/12560857... но в итоге не вышел. Также в 2006-м, Карл продюсировал сольник Melanie Blatt ‎– это вторая чувиха из All Saints, которая не Appleton - https://www.discogs.com/Melanie-Blatt-See-Me/release/2946738
Кстати, если прочесать все треки All Saints, то в большинстве своем их авторами являются: этот Карл и Shaznay Lewis. Остальная толпа там только рот открывает в нужный момент)

В общем, если собрать всю эту инфу воедино, то в истории с треком "Show Me" становиться очевидно следующее: Medcalf, будучи сонграйтером, и Karl "K-Gee" Gordon, также будучи сонграйтером и являющийся главным продюсером All Saints, решили записать вместе несколько треков в 2005/2006-м, с большой долей вероятности для All Saints и сольных проектов их участниц.
В тот же период Карлом и Натали (женой Лиэма) был подтянут Хоулетт для работы над новыми треками All Saints. Собственно, тот, в свою очередь, и принял участие в 2-х работах: "Show Me" и "Flashback".

Flashback - таки вышел по итогу! И вероятнее всего потому, что был записан под личным руководством Хоулетта, ибо в нем даже Карл не принимал участие, а авторы там те же, что альбом ИМД в тот период писали и больше ни в каких треках All Saints не принимали участие - Amanda Ghost, Ian Dench, Liam Howlett.

Show Me - второй трек, который по итогу не вышел. И скорее всего потому, что писался именно на троих с Карлом и Medcalf-ом. Т.е. Карл и Натали подтянули Лиэма как раз в то время, когда Карл сотрудничал с Medcalf-ом. И скорее всего это сотрудничество не задалось, ибо даже остальные треки, которые записали Карл с Medcalf-ом на двоих в итоге не вышли. Возможно из-за амбиций Лиэма или еще каких-либо дележек. Но основная суть в том, что этот трек с огромной вероятностью писался также для All Saints. Собственно, именно поэтому в пресс-релизе у Medcalf-а сказано про Хоулетта и All Saints, хотя по факту таких работ не выходило.


Итого, что мы имеем (по порядку):
1) Karl "K-Gee" Gordon будучи продюсером All Saints в 2005/2006-м работал над их новым альбом.
2) Во время работы над ним подтянул Ben-а (Роберта) Medcalf-а для сотрудничества, ибо тот тоже сонграйтер.
3) Также был подтянут и Лиэм в тот период, скорее всего своей женой Натали.
4) Лиэм поучаcтвовал в 2-х работах: Show Me и Flashback.
5) Flashback - вышел, ибо был записал лично Лиэмом и его ИМД-командой.
6) Show Me, как и все остальные 5 совместных работ Карла и Medcalf-а не вышли.
7) Medcalf позже не забыл упомянуть данное сотрудничество (с Хоулеттом и All Saints) в своем пресс-релизе для самопиара.
8) Данный анрелиз-трек - Show Me, можно не искать, и скорее всего он никогда не выйдет, ибо очевидно, что коммерческое сонграйтерство на 2-х у Карла и Medcalf-а тогда не задалось. Да и трек больше про очередную попсу, чем какой-то продакшн от Prodigy.
9) Зарегистрирован был опять же чисто по коммерческим причинам, чтобы никто не смог без авторских его кому-либо продать, либо использовать.
10) Шанс, что части трека были использованы в "No Diggity" также крайне мал, ибо в со-авторстве есть третье стороннее рыло. Да и "No Diggity" не похож на бывшую демку для All Saints.


P.S. - наличие у этой демки еще 2-х альтернативных названий (BACK YOUR BITCH TALK и WHAT YOU WAITING FOR), как и у многих других демок от Карла и Medcalf-a (как совместных, так и собственных отдельных), скорее всего обусловлено тем, что поверх готовой аранжировки пробовался разный вокал, в смысле разные песни, разная лирика. Что какбы в порядке вещей для такого рода продакшена.

P. P. S. - не смотря на все вышеперечисленное, ремикс Rogue Element на Girls, сделанный в 2005-м и попавший в сеть в январе 2006-го, т.е. возможно сделанный параллельно работе с Карлом - один фиг самопальный, т.к. в ремиксе отчетливо слышно, что он был сделан на основе ремикса Rex The Dog. Только, если схожие лупы в обоих ремиксах не были присланы в таком виде в самом ремикс-паке, которые , в свою очередь, Rex The Dog вставил в свой ремикс в чистом виде.


Mark Lu: Так может Robert Medcalf\Ben Medcalf это как Дима Билан\Виктор Белан. Менее ибланский пример вспомнить не смог
Mark Lu: Ну короче согласно дискогсу так и есть, настоящее имя Роберт/Бобби, а Бен чисто псевдоним
Арматура
Участник Форума
**
Рейтинг: 2684

[Заценки]
[Комментарии]






Сообщений: 385

Треки с баз данных EMI, BMI и BMG - список, предположения и догадки
Ответ #133
Процитировать |

Немного инфы в предыдущий пост. Я видимо пропустил, что Репрайз в свое время задавал вопросы этому Бобу/Бену/Роберту по поводу его сотрудничества с Лиэмом:


И исходя из его ответов, существуют таки работы с Лиэмом не для All Saints, а для самого BOBBY N!O. Но хотелось бы уточнить, что его творчество под псевдонимом BOBBY N!O - это поп-нытье, и скорее всего в ответе он имел ввиду свой проект Rogue Element, который как раз специализировался на боевитом брейкбите с вокалом. В общем одну из этих работ я нашел в бельгийской базе, и называется она - HOT (SO HOT) В со-авторах только Medcalf и Хоулетт:



Кстати, вполне возможно, что Show Me писали тоже для Rogue Element, но названия тех 5 демок записанных с Карлом какие-то сопливые, и не особо подходят для Rogue Element:



Так что скорее всего, что с Карлом они именно для All Saints работали. А с Хоулеттом отдельно для Rogue Element.


Mark Lu: Репрайз = Бенкси
Зюпан: ^ пхахахах) чем завинил?
Зюпан: Ну ты все простишь
Арматура
Участник Форума
**
Рейтинг: 2684

[Заценки]
[Комментарии]






Сообщений: 385

Треки с баз данных EMI, BMI и BMG - список, предположения и догадки
Ответ #134
Процитировать |

Jaws и Method Beats оказывается официально регили. Тут ситуация такая же, как с Beats в базе нашего РАО, в главных каталогах BMI и BMG их нет, ибо регили для живого гига в базах тех стран, в которых и приходил сам гиг.

Например Method Beats из Бельгийской базы, и регили его под ТВ-трансляцию либо Бельгийскую в 2005-м, либо под Lowlands 2005 в Нидерландах:



Jaws, в свою очередь, зарегили официально под авторством композитора John Towner Williams. Лиэм и Продигу там в качестве "перфомера", т.е. того кто тупо сыграл чужой трек. Дело было в Щвейцарии, и видимо как в 2005-м с треком "Balek" Марка Мулина в качестве собственного "New Link" не прокатило, ибо мелодия Jaws уж больно знаменитая, пришлось таки авторских с проигрывания забашлять:




P.S. - это, кстати, к вопросу о том, как правильно писать: "Prodigy - Jaws" или же "Автор - Jaws (LH Edit)/(Prodigy Remix)". Выходит, что второе правильнее, т.к. трек не зараген под авторством Лиэма, где он засемплировал оригинал, а зареген именно как артист сыгравший чужой трек (по факту - в переработанной им версии)!

Арматура
Участник Форума
**
Рейтинг: 2684

[Заценки]
[Комментарии]






Сообщений: 385

Треки с баз данных EMI, BMI и BMG - список, предположения и догадки
Ответ #135
Процитировать |

Кстати, есть основания полагать, что Хоулетт также является автором лирики в некоторых треках. К примеру, в треке Mindfields в со-авторах нет Макса, и указан только Хоулетт:



Хотя в том же Poison и One Man Army они указаны оба   И учитывая рассказы Гизза, который говорил, что Лиэм хотел заставить его петь Cocaine Kitten, а также коммент Влажной Ватрушки, который общался с Гиззом по этому поводу:


есть основания полагать, что Лиэм действительно в некоторых случаях и лирику своим трекам придумывал, только исполняли ее по итогу другие вокалисты!

Кстати, в со-авторстве INVISIBLE SUN тоже указан один Лиэм, хотя как известно, там вроде как Киф поет, и я думаю это тоже неспроста. И если же выяснится, что в некоторых случаях автором лирики является сам Лиэм, то Cocainte Kitten никакой не миф, а реально демка Лиэма, как по музыке, так и по лирике!

de_prodigy.bsp: А не может быть так, что регистрировался инструментал или просто схалтурили при регистрации (хотя б вспомнить соавтора GYFO в BMI - Максимову Марину Сергеевну, это до сих пор так)
de_prodigy.bsp: Могли в бумагах указать правильно, а тут нет, хотя я не настаиваю. "Макусмову-то убрали по итогу" ой ли - http://repertoire.bmi.com/DetailView.aspx?detail=titleid&keyid=192...
https://www.ascap.com/repertory#ace/search/workID/888385341 а вообще в ASCAP есть оба варианта (с "Maxim" и "Максим")
Арматура: я думаю там базы аля 1с, и засинхронены с сайтом должны быть уже сегодня
МФ даже в буклет фета так внесли - https://img.discogs.com/Q6OcdaKVqIayF3F5A9Bn4N2CLj8=/fit-in/600x627/fi...
его-то явно согласовывали по бумагам
Страницы: 1 ... 4 5 6 7 [8] 9 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Вопросы о The Prodigy (Модераторы: vistar, Deefrex)

Тема: Треки с баз данных EMI, BMI и BMG - список, предположения и догадки