Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Всё о ''No Souvenirs'': вопросы и ответы (Просмотрено 26440 раз)
|
|
Versions:
1) No Souvenirs ('99 Rough Mix)
2) No Souvenirs *final mix by Mark Stent
3) No Souvenirs ('2002 Re-arrangement)
4) No Souvenirs (Dan The Automator Remix)
5) No Souvenirs (UNKLE Remix)Редактировал афишу Арматура
|
|
|
|
-
|
He gives the example of a track he wrote with Liam Howlett of The Prodigy for Danny Boyle's The Beach, which he's glad was never used. "If we'd seen every scene of every film Massive Attack's music is used in, we would have said no to all of it," he says. |
|
Роб 3D приводит пример трека, который он написал совместно с клавишником группы The Prodigy для фильма "Пляж" - по его словам, он рад, что композиция не попала в саундтрек. "Если бы мы видели каждую сцену каждого фильма, в которых используется музыка Massive Attack, мы бы ни разу не дали согласия на использование наших песен."
http://www.independent.co.uk/arts-entertainment/music/features/massive...
|
|
|
|
Rapraiz
|
Немного базара с Neil Davidge (сопродюсер No Souvenirs)
R "Здравствуйте Нил! Я хотел бы узнать, оригинальная версия No Souvenirs (1999) сильно отличается от ремикса, который сделал Unkle ?"
N "Я понятия не имел, что это было издано. Да, они очень отличаются!"
R "У вас сохранился трэк?"
N "Нет, все те записи, так и небыли доведены до окончательного результата (Лиамом), поэтому трэк и не был издан."
R "а акапелла и сэмплы не сохранились?"
N "Возможно где-то и сохранились, но найти их будет очень сложно."

|
|
|
|
Ventolin
|
я так хочу этот трек, что на выбор послушал бы его, чем новый альбом
Леня х.й и жлоб
|
|
|
|
sunground
|
Интервью перед выходом АОНО (лето 2004)
На 2:30 Лиэм говорит о треке.
- Реально жалеет, что трек не попал на альбом.
- Это один из тех треков который, рано или поздно выйдет.
- Самый длинный по времени-написания трек продиджи
- Микс-СД какого-то Лавела с ремиксом на трек продавался на Ebay за бешенные бабки.
- Оригинальная версия была готова и должна была идти на саундтрек к фильму the Beach, но Лиэм отклонил идею, ибо трек был слишком хорош.
- Через пару лет в треке был изменен бит, но из-за этого он потерял оригинальную атмосферу/настроение. Позже времени не хватило, что бы успеть обновить трек для АОНО.
- Лиэм считает, что оригинальная версия - самая лучшая.
Из этого следует, что есть только две версии. Оригинальная и вторая с измененными ударными.
|
|
|
|
oledjan
|
Возможно, что на самом деле трек - просто провал, либо абсолютно не удавшийся. Поэтому он нигде и не был издан, и со временем разговоров о нем все меньше. По сути, сами фанаты подняли ажиотаж вокруг него, основываясь на мирдверьмяч'стве Леонида. А на самом деле трек, хоть и легендарная, но пустышка. Хотя, лично мне, этого очень бы не хотелось.
|
|
|
|
Ray Poima
|
шикарная тема как и невышедший AONO version 1, трэк оброс романтикой... даже, если Лиэм не задумывал такой хук, то получилось просто потрясающе очень здорово, что композиция все-таки выплыла 
за исключением надписи The Prodigy - No Souvenirs (Original Mix) 
для меня достаточны такие аргументы:
- если вслушаться в дорожки трэка - то темы и биты обработаны фирменными эффектами Massive Attack и The Prodigy, сами сэмплы в их стилистике, даже не знаю что здесь от Uncle - у них и сэмплы и эффекты совсем другие в ремиксах (более простые, с листа);
- опять же, трэк по настроению и звуку совпадает с Titan - тот же загадочное jilted настроение по эффектам и сэмплам;
- композиция, как и сказал Лиэм очень мелодичная, практически песня - мне думается, что АОНО 1 был вдохновлен и сделан таким же многословным, песенным, мелодичным, но совсем не качовым, как показала практика выступлений, поэтому наш мастер вернулся к корням и концертному качу
- ..."доработанный" новым "свежим" битком к жесткому AONO 2004 этот мягкий мелодичный трэк действительно потерял свою jilted харизму, как это продемонстрировал Shoot Down - Лиэм это прекрасно понимал, об этом и сказал. Трэки Memphis Bells и Back To School не настолько мелодичны, и хорошо перешли из одной эры в другую 
|
|
|
|
АрматураУчастник Форума
  Рейтинг: 2692
[Заценки]

Сообщений: 387
|
Предисловие:
В своё время среди трушных фанатов Prodigy, одним из наиболее достоверных, источником информации по дискографии являлся фанат по имени Айри и его личный сайт со списком всех официальных треков группы. Свой авторитет Айри заслужил благодаря тому, что он коллекционер, коллекция которого является чуть ли не самой большой по сей день, ну и ещё он Лиэма лично знает. Он и сейчас на 99% достоверный источник, просто сайт обновлять он давненько забросил, да и сам на форуме BK появляется редко.
Сайт со списком всех треков выглядел в виде таблице, где первый столб - продолжительность трека", второй столб - "название трека", третий - "версия трека" и четвёртый - "источник на котором вышел данный трек". В списке также были треки с рабочими названиями, но у них в третьем столбе было указана инфа о том, что трек был переименован и само актуальное название. Если же трек нигде не выходил, то в 4-ом столбе было указано "Unreleased".
Сабж:
В данном случае инфа про "No Souvenirs" и все его версии была указана вот и так:
(*это скриншот того самого сайта, который я сохранил в своё время")
1)

2)

Как вы можете заметить на первом рисунке почти все версии No Souvenirs включая оригинал помечены как Unreleased, т.е. нигде не выходили. А вот у ремикс-а от Unkle в последнем столбе инфа о том, что выходил на релизе под названием: "Souvenirs (Unkle Mix)". На втором рисунке инфа по этому же ремиксу продублирована, но на этот раз уже без "No" в названии, с пометкой "переименован" и опять же с ссылкой на релиз "Souvenirs (Unkle Mix)" - это в свою очередь подтверждает то, что "Souvenirs" в данном случае не опечатка в его списке. В виду таких обстоятельств, среди фенов начали ходит слухи, что существует отдельная промка/дабплейт/ацетет/whitelabel с ремиксом от Анкл. Так же можно заявить, что данный ремикс вышел на CD-промке Belfast May 2000 с dj-миксом от Unkle и именно по этому в столбе "источник" присутствует инфа. Но я как всегда придерживаюсь другого мнения...

Ну во первых, я считаю, если бы Айри хотел бы указать эту промку как источник, он бы так её и указал. А во вторых, на той промке не было официального трек-листа, откуда инфа про переименованный "Souvenirs (Unkle Mix)" на No Souvenirs (Unkle Mix)? И почему, опять же, в источнике-релизе указан именно "Souvenirs (Unkle Mix)"?
Моя версия:
На этот раз мне снова посчастливилось поюзать машину времени и я отправился в 2000-ый год к Джеймсу Лавелле, не забыв взять с собой свечку. 
Ну для начала, на сколько мне известно, свои dj-сеты в начале 2000-х Лавелле играл исключительно на виниле, но даже если и с CD тогда играл периодически - это суть особо не меняет:


Второе, что я хотел отметить, это то, чтобы запихать какой-либо трек в dj-mix (dj-set), его надо сначала проиграть (сыграть) с какого-либо носителя. В наше время все поголовно играют с ноутов, но тогда это были виниловые пластинки, либо CD. *Флешки тоже тогда не конали, т.к. у CD-вертушек тогда не было разъёмов под них.
Ну и наконец третье, что я хотел бы подчеркнуть, так это то, что это обычная практика среди DJ-ев любого уровня записывать свои собственные whitelabel-ы/промки с не вышедшими на нужном носителе треками для последующего использования этих whitelabel-ов в своих dj-сетах. Единственное, что отличает в данном вопросе уровень dj-ев так это то, что известные при лейбле записывали себе виниловые whitelabel-ы, уровнем попроще - писали CD-болванки. И даже если они играли в основном на виниле, они просто подключали CD-деку и использовали её только для проигрывания таких болванок с анрелизами.
Вывод:
В виду присутствия ремикса No Souvenirs именно в dj-mix-e (dj-set-e) от UNKLE 2000-го года, можно сделать вывод, что Лавелле предварительно записал whitelabel со своим ремиксом для последующего его использования в своих Dj-сетах. Я склоняюсь к тому, что это был виниловый whitelabel, т.к. Лавелле всё-таки всемирно известный музыкант, а таким ничего не стоит записать свои виниловые whitelabel-ы, ну и к тому же, в те года предпочитал играть на виниле. Кстати, на первом фото самого Левелле, которое я выложил чуть выше, можно увидеть как он использует в своём dj-сете подобный виниловый whitelabel.
Хотя чисто теоретически, whitelabel c Сувенирами вполне мог быть и CD. И именно один из таких whitelabel-ов попал в кол-цию к Айри. Примерно также, как попала ацетат-промка с edit-ом Нараяна.
Название без "No":
Наверняка многие видели как выглядят whitelabel винилы. Как правило, ни на конверте, ни на самом яблоке нету никаких напечатанных названий и инфы в общем. Зачастую, чтобы не путаться, производители этих whitelabel-ов указывают инфу на виниле от руки маркером, либо в виде штампа/печати:


И очень часто бывает так, что на whitelabel указывают сокращенное название, либо "на скорую руку". К примеру, в 2001-ом году мне посчастливилось приобрести односторонний whitelabel от Chemical Brothers с треком "It Began In Afrika" - http://www.discogs.com/Chemical-Brothers-Electronic-Battle-Weapon-5/re... - на яблоке этого релиза, с одной стороны стояла печать "Chem. Bros. AFRICA". Я думаю, что почти каждый на этом форуме знает, что такого трека у них нет, а есть "It Began In Afrika".
Так и в случае с whitelabel Левелле, там могло быть, и скорее всего было, от руки написано (либо в виде штампа): "Souvenirs (Unkle Mix)" - что, грубо говоря, на его родном языке означает: "Сувениры (Мой Ремикс)"!
|
|
|
|
АрматураУчастник Форума
  Рейтинг: 2692
[Заценки]

Сообщений: 387
|
Ещё хотел бы добавить, что скорее всего этот носитель виниловый. Время/продолжительность у Айри не указана, хотя релиз в наличие. Как правило оф. продолжительность композиции можно узнать либо по инфе с обложки, либо по таймлайну цифрового релиза. На виниловом без опознавательных знаков не разберёшь где заканчивается официальный таймлайн. Тем более что скорость вращения винила даже на 0% питча не всегда стабильная, т.е. не постоянная, да и к тому же на виниле уж точно никогда не поймёшь сколько секунд тишины в конце трека. 
P.S. - отдельное спасибо Триму за его, почти схожую, версию по данному вопросу. В 2-х словах:
1) Он ещё раз подтвердил, что у Лавелле есть отдельный носитель данного ремикса, т.к. он играл DJ-сет, а эта двойная промка ни что иное, как самопал сделанный с радио-рипа. Доказательством тому служит корявое разделение одного целостного dj-микса на 2 диска:разделено потому-что кривозадо. Первый СД забит под максимум, до 80-ти минут, звук идет в фейд, второй диск начинается с трека, уходящего в фейд на первом |
|
2) Данным носителем мог быть Ацетат, а не Вайтлейбл.:Написали Лавелль и Файл ремикс на Souvenirs, отдали на мастеринг, на пробный штамп и тд - получили винил послушать, поиграть его перед выпуском сингла и тд. та же пижня, что с ремиксом Слакера на СМБУ - лейбл выпустил ацетаты с мастер-миксом, а потом Хоулетт не зааппрувил его на сингл. |
|
Я также нашёл инфу, что современные ацетаты могут воспроизводиться до 100 раз, прежде чем превратятся в говно, так что это вполне реально.The acetate comes before making the master, and allows the sound to be checked without great expense. Sometimes DJs and remixers will get acetates cut in order to have an exclusive mix to play out! |
| - инфа с какого-то аудиофильского сайта. Кстати, ацетаты также могут быть подписаны в ручную, либо самопальной печатью - http://www.discogs.com/viewimages?release=106548
P.S. - единственное, что мне не совсем понятно с версией об Ацетате, так это то, что на сколько мне известно, ацетат делают для того, чтобы в последствии с него сделать мастер-диск (с которого потом будет штамповка). Т.е. если на одной стороне ацетата 1 ремикс, то и на релизе он будет также. Т.е. на эту сторону релиза уже ничего не добавишь. Хотя по легенде планировались еще несколько ремиксов. Опять же XL могли сделать ацетат с ремиксов и наштамповать 10-ок вайтлейблов как в случае с синглом minefields, один выслать Лавелле, с которого он потом играл, один Лиэму, который впоследствии мог подарить Айри.
|
|
|
|
oledjan
|
Я так понимаю, у Ари бесполезно просить сделать рип с его промки/ацетата/вайтлейбла для того, чтобы получить более качественную версию ремикса от Лавелла, который и так уже есть в сети, т. е. засвет его не будет уж таким страшным криминалом.
|
|
|
|
UTX
|
почему бы не попросить Диму Горди, спросить у Лиама про No Souvenirs? И предложить ему вылить в сеть, закрепляя это тем, что тысячи фанов хотят послушать...
|
|
|
|
-
|
1) треки для этого должны быть закончены. судя по многим интеревью, No Souvenirs так и не был закончен
2) если бы он был закончен и у него был бы потенциал, то его не имеет смысла отдавать просто так, потому что когда группа выпустит новый бест оф, он поможет лучше продаться сборнику.
хотя кого мы обманываем - это No Souvenirs нужен жалкой кучке упертых фанатов, основной массе похрену. это вам не афекс твин, на любой высер которого готовы саудовлетворяться толпы. он выложил трек, подписанный "Rev.", то есть перевернутый - и люди в комментах под кашей звуков, идущих в обратном направлении, писали "о гад зыс ыс бьютифул ай эм краин". Лиэм выложил два трека с альбома - полфорума по костям разнесло, Fact Mag поставил 1/10, а вы говорите о Хитвейве, Стабе или Сувенирах, причем последний трек обладает такой планкой завышенных ожиданий среди той самой кучки, что выпускать его вообще бы никогда не стоило.
ну и, конечно, ключевой вопрос - зачем. Афексу по кайфу демки релизить, Хоулетту - тупые картинки в инстаграм постить. и на том спасибо, впрочем.
|
|
|
|
UTX
|
1) треки для этого должны быть закончены. судя по многим интеревью, No Souvenirs так и не был закончен
2) если бы он был закончен и у него был бы потенциал, то его не имеет смысла отдавать просто так, потому что когда группа выпустит новый бест оф, он поможет лучше продаться сборнику.
хотя кого мы обманываем - это No Souvenirs нужен жалкой кучке упертых фанатов, основной массе похрену. это вам не афекс твин, на любой высер которого готовы саудовлетворяться толпы. он выложил трек, подписанный "Rev.", то есть перевернутый - и люди в комментах под кашей звуков, идущих в обратном направлении, писали "о гад зыс ыс бьютифул ай эм краин". Лиэм выложил два трека с альбома - полфорума по костям разнесло, Fact Mag поставил 1/10, а вы говорите о Хитвейве, Стабе или Сувенирах, причем последний трек обладает такой планкой завышенных ожиданий среди той самой кучки, что выпускать его вообще бы никогда не стоило.
ну и, конечно, ключевой вопрос - зачем. Афексу по кайфу демки релизить, Хоулетту - тупые картинки в инстаграм постить. и на том спасибо, впрочем.
|
|
я вот не пойму вообще: вродебы трек TDIME крут, но с другой стороны слабо както, тем более для заглавного трека. тянет на фоновый трек в последних строчкая плейлиста альбома...
за 6 ллет тишины они должны уже в топах с 2мя выложенными треками быть... в СМИ должны обсуждать это, но я ни одного сообщения не увидел в СМИ.
У меня появилось мысль, что Лиам сам просит этих людей, кто в твитерах пишет "омг это нереально крутое дерьмо и т.д.", чтобы они его хвалили... ну или они ему льстят =)
печально 
|
|
|
|
oledjan
|
треки для этого должны быть закончены. судя по многим интеревью, No Souvenirs так и не был закончен
|
|
На сколько я помню, первая версия была закончена, потом он начал переделывать, вставлять другой бит, и на этом все погрязло. В данном конкретном случае он проявил ненужный перфекционизм. Не даром говорится, что лучшее - враг хорошего.
|
|
|
|
MassiveУчастник Форума
  Рейтинг: 354
[Заценки]
Пол:  Сообщений: 161
|
Мне всегда казалось, что в интро к гигам АОНО голос Дель Найи - очень похож тембр голоса, немного обработанный. Собственно, данный голосовой сэмпл (если предположить, что это голос 3D) теоретически мог быть частью сувениров. Плюс к этому общий "темп" сэмпла, что вполне соответствует тому, что мы слышали в ремиксе анкла.
Не встречал, чтобы исходник голоса уже находили, могу ошибаться. Насчет остальных звуков интро пока можно только гадать.
|
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме 
|
|