Автор
|
Тема: Marilyn Manson (Просмотрено 57357 раз)
|
|
|
DJ ZX
|
хороший, годный альбом, но все хиты играются на концертах
в последнее время детально расписывать не хотца, но можт снизойдёт
в целом плотный альбом на 8-ку, дядька шарит
|
|
|
|
Trim Silence
|
хороший, годный альбом, но все хиты играются на концертах
в последнее время детально расписывать не хотца, но можт снизойдёт
в целом плотный альбом на 8-ку, дядька шарит
|
|
Да, дед Браян намешал чуток Спуки, Портрета и Антихриста, не заморачивался на вылизывании звучания и оверпродюссировании - в итоге истерично, сыро, бодро, как в 90-е, но чуть громче. Пара треков нудные (особенно Татуед, куита какая-то), но в целом без него остальное слушается. Тем более, что две предыдущих плиты я не слушаю никак вообще. А тут подкупила сама реализация записи - а-ля под молодой малобюджет. Короче, в последнее время детально расписывать не хотца, но снизошло до того, чтобы залогиниться и оставить коммент.
|
|
|
|
A][eL
|
По поводу предыдущего творчества Брайана в целом - нравится всё, что по Holy Wood включительно. Grotesque и Eat Me вполне хорошо заходили, но уже без сильных восторгов. Хайло и Вилан прошли мимо как-то, хоть и слушабельные. The Pale Emperor воспринимался как новый уровень, очень его люблю и частенько кручу в плеере. После него планка ожиданий снова поднялась очень высоко.
Что получил на деле:
01. Revelation #12 (4:42) -- Типа решили вроде "Антихриста" замутить или хз чего. Вопли в припеве ужасны, я не могу это слушать. Много заезженых старых фишек. Не зашёл трек.
02. Tattooed In Reverse (4:24) -- Такое чувство, что это из невошеднего в "Pale Emperor", сильно уж похож на "Killing Strangers". В любом случае, трек хороший, мне понравился.
03. WE KNOW WHERE YOU F*****G LIVE (4:32) -- Второй тизер с альбома уже не так хорошо как первый SAY10. Хоть и слышен уклон в 90е, но совсем не торкает и вопли в припеве не нравятся.
04. SAY10 (4:18) -- Первый тизер альбома - просто охуительно. Трек сам по себе хорош, хотя можно было бы поразнообразней сделать, но и без того збс.
05. KILL4ME (3:59) -- Сразу что бросается в глаза - отвратительный синт в припеве. Нахуя он тут? Всё испортили только. В остальном - монотонный попсоватый трек, ничем не примечательный. Не нра.
06. Saturnalia (7:58) -- Отличная песня, но зачем она идёт 8 минут я пока не понял.
07. JE$U$ CRI$I$ (3:59) -- тут какой-то собирательный Менсон 21 века. Скорее не понравилось, чем понравилось. Заёбовает это "А-А-АА-АА-АА", которое он из альбома в альбом юзает
08. Blood Honey (4:10) -- Норм баллада, много Тайлера Бейтса. Мне понравилась не то чтоб уж слишком. А если честно, то вообще так себе.
09. Heaven Upside Down (4:49) -- Хороший трек в духе The Pale Emperor, понравилось.
10. Threats of Romance (4:37) -- Еще один хороший трек в духе The Pale Emperor
В общем, получилось 5/10. Скорее нет, чем да. На первое прослушивание как-то так. Сильно много самоповторов и как-то не особо интересно в этот раз вышло. Вопить у Брайана не очень получается так, чтобы хорошо звучало.
|
|
|
|
Igor X
|
Ох хорош альбом.... Удачный камбек, лучшее что он выпускал за последние лет 10, очень неожиданно лично для меня, до сих пор в шоке, после того уныния такой звук и исполнение..... Респект новому продюсеру, шарит мужик, такое ощущение что он выжал из него все что только можно на данный момент, вернул Мэнсону агрессию и искру.
|
|
|
|
British
|
Гораздо лучше чем The Pale Emperor (2015), и где-то одном уровне с вполне слушабельным альбомом Born Villain (2012). По новому релизу - понравились Blood Honey, Say10, Revelation 12, We Know Where You Fucking Live. Не хватило терпения заслушать весь альбом залпом, всё из за того же охрипшего голоса и малой доли электроники. В целом довольно неплохая музыка под теперешний стиль прилизанного, в пиджачке Брайна, снимающегося во второсортных фильмах и дающего бесконечное кол-во интервью на всяких теле-шоу.
5/10
Сейчас играет: We Know Where You Fucking Live
|
|
|
|
Highlander
|
Мимо проходил, смотрю обсуждение идет. Альбом был бы еще лучше если бы это был EP за полгода до The Pale Emperor. Мол батька тряхнул стариной немного, затем присел у костра и начал напевать прощальные баллады с характерной хрипотцой. На утро никто отца не видел, но очевидцы поговаривают что он прихватив эффектную блондинку укатил с нею в закат.
В таком вид все получилось как у Иосифа Кобзона — проститься простился, а на сцене частый гость.
И вот кстати, с клипом тоже странно вышло, ну такое...
|
|
|
|
|
|
|
A][eL
|
В общем, получилось 5/10. Скорее нет, чем да. На первое прослушивание как-то так.
|
|
Кста, первое впечатление оказалось весьма обманчивым и не всегда корректным, альбом очень сильный. Подробно расписывать лень, но на стронг 8 / лайт 9 всяко тянет. Дядька делает классные вещи и актуален как никогда
Еще обидно читать, что многие слушатели застряли в начале 00х и дальше в его музыку не могут. А очень зря! Она только хорошеет с каждым альбомом.
|
|
|
|
Juno
|
В тренде.
Мэрилин Мэнсон уволил басиста Твиги Рамиреса после обвинений в домогательствах
|
|
|
|
|
volkov
|
Этот альбом мне определённо нравится...
|
|
|
|
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|