Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Что такое музыка. Хорошая версус Плохая музыка. (Просмотрено 14784 раз)
|
|
|
orgazmo
|
Блять, хочется, очень хочется выплеснуть сюда кучу говна и негатива, но я не буду, потому что
но аудитория из трех человек - это плохой показатель, я считаю. |
|
а сейчас это все бессмысленный клонированный набор штампов, которые были заданы в конце 90х, начале 00х и спекуляция брендами (ситуация с аутэкрами).
|
|
это же так охуенно слушать конЦэптуальную музыку, правда? |
|
хороший idm, тот который несет в себе чтото |
|
вообще я считаю, что idm мертв. |
|
ну вы понели
паренек считает
|
|
|
|
Магура Луиза
|
ну как минимум для того, чтобы мир мог наслаждаться такими вещами, как Windolicker
через долгий путь музыкопоглощения я пришел к тому, что андерграунд - это заведомый проигрыш, не без исключений конечно.
но аудитория из трех человек - это плохой показатель, я считаю.
|
|
Windolicker - это тот самый поп для массовости. Так же, как и два диска Drukqs от того же Ричи, которые созданы были для извлечения коммерческого профита, что, впрочем, сам Рич не скрывал. Качественная поп-музыка это всегда хорошо, но есть саунд-мейкеры, которым на это все насра.
Другое дело, что научиться разделять для себя делитанский неинтересный звук и неординарные саунд-мысли довольно сложно. Тут вступает в дело мега-субъективная вещь - вкусовые предпочтения, личное восприятие окружения органами чувств и прочее развитие индивида.
Аудитория из трех человек может быть куда лучше ,чем аудитория из миллионов. Все относительно.
|
|
|
|
ImmortaL
|
Reticent, по своему опыту могу сказать, что чаще всего мейстримовые вещи намного качественней по уровню, нежели глубокий андерграунд. в первую очередь говорю о звуке. хороший звук стоит денег.
например, я не знаю с какого хуя 4 года слушал комбикрайст и считал, что это крутой дэнс, так как за последние года два я нашел очень много интересной мейнстримовой танцевальной музыки, с крутым звуком, с мощью, с фишкой - все как надо. после него я не могу слушать комбикрайст, потому что это конкретно второсортный кал для индустриальных дураков с колонками микролаб. все познается в сравнении.
|
|
|
|
Магура Луиза
|
Reticent, по своему опыту могу сказать, что чаще всего мейстримовые вещи намного качественней по уровню, нежели глубокий андерграунд. в первую очередь говорю о звуке. хороший звук стоит денег.
|
|
Что значит для тебя хороший звук? Ты упомянул о современной мейнстримовой коммерческой электронике. Но ведь она в большинстве своем убого же звучит. Продюссеры сидят в студиях и зализывают до максимума свои детища - это их работа. Но меня это не волнует. Мне не нравится чисто коммерческий звук, потому что звучит мертво. Это больше похоже на какую-то штучку-дрючку, которая лежит на прилавках какого-то модного бутика и пытается продаться за счет своего имени.
Нет, я конечно фапаю на тот же новый альбом Флайнг Лотуса, но звучит он как будто его делали для старичков с плохим слухом или подростков с запущенным тиннитусом. Хотя наверно так он и должен звучать.
Но говорить о том, что саунд какого-то проекта годится разве что для дураков с микролабом из-за того, что он не звучит как саунд бизнес-музыки - это ппц... Требую аргументацию как бы...
|
|
|
|
ImmortaL
|
Ты упомянул о современной мейнстримовой коммерческой электронике. Но ведь она в большинстве своем убого же звучит.
|
|
????
что именно
и в чем выражается убогость? в чистом вылизанном звуке?
я могу привести тонны обратных примеров, но не знаю уже надо ли...
Но говорить о том, что саунд какого-то проекта годится разве что для дураков с микролабом из-за того, что он не звучит как саунд бизнес-музыки - это ппц... Требую аргументацию как бы...
|
|
аргументацию? включи последний альбом да послушай. ты вроде с музыкой не на "вы", творчеством занимаешься и в звуке вроде понимаешь.
|
|
|
|
Магура Луиза
|
аргументацию? включи последний альбом да послушай. ты вроде с музыкой не на "вы", творчеством занимаешься и в звуке вроде понимаешь.
|
|
Today We Are All Demons что-ли? ну а че, хорошо звучит.
я могу привести тонны обратных примеров, но не знаю уже надо ли... |
|
нет, не надо.
хороший звук для меня - это либо слушать живьем акустические инструменты в хорошем акустическом обрамлении, либо в хороших ушах качественные записи симфонической музыки.
все остальное для меня - дерьмовый звук. но не коммерческое звучание хотя бы интересно и иногда даже индивидуально, а вот разные супер-насыщенные электрохаусы и т.п. абсолютно не запоминаются и не годятся для частного прослушивания.
|
|
|
|
DJ ZX
|
сча мы узнаем, что хороший звук - это высеры Jay-Z (Beyonce) & Lady Gaga/Black Eyed Peace (Will.I.Am)
могу сказать искренне - в отличие от Комбикрайста, мои модные дорогие колонки и не менее модные дорогие наушники не очень любят звук Бейонси и Гаги.
|
|
|
|
Vazmodular 3,5Новичок
 Рейтинг: 11
[Заценки]

Krautrock
Сообщений: 37
|
Продолжим срач. Вот вам нравиться как сейчас настраивают барабаны? В модерновом роке и т.п.? И почему раньше даже самый убогий барабанщик (Ник Мейсон например ) мог делать то чего современная школота делать не в состоянии? Что меня всегда потрясало в симфоническом концерте - звук. Это несравнимо с электронным или гитарным. Унисон 4 контрабасов это ?/3ъ8(№. Тем не менее, я не очень люблю симфонии - слишком много воды, а романтической эпохи раздражают своей нестабильностью (как Майк Паттон), для меня это превращаеться в белый шум, восприятие отключаеться. Мне нравиться Piano Phase Стив(ен)а Райха (Рейха, Рейча ). Туда же Филип Гласс (особенно современный, он явно уменьшил дозу ЛСД).
Michael Hoenig, Manuel Gottsching, многие из немецкой краут-сцены.
Абсолютно гениальной считаю современную группу швейцарского классически-образованного пианиста Ника Барсча (Nik Barsch) - Ronin. Я был на их концерте, и это был настоящий майндфак. Это как Гласс-Райх+Браун, но с тру-европейской интеллигентностью, таким джентельменским подходом. Официально заявляю, что всех кому не понравиться считаю (заранее) быдлом.
Айдиэм, электроника - всё потеряло привкус элитизма, это панк, теперь каждый ебашит трэки, сводит, миксит. Електронщина, её предел - это Front 242. Мне ясно, что если они обрубовывают что-то (No comment), то это что-то значит - это конструктивизм. Если Lunatic Calm закидывает всё сэмплами, перетирает фильтрами, нарезает драмлупчики - это трэш (трэш-арт), Норман Кук здесь король. Кстати, Lunatic Calm это один из лучших проектов конца 90-ых, они могли развиться во что-то большее, но умерли в состоянии зародыша, а жаль. Так вот - трэш ничего не значит, трэшующий говорит - я бездарь и поц, я ничего не могу сделать, это всё пост-модерн, убейтеминяопстену, я совершаю символический обмен Деррида и пох. Не зря вся электронщина превратилась в электроклэш. Лик май эсс, кис май дик, VIP area, Frank Sinatra опа-опа.
Coil - это явно не музыка. Хотя у них есть красивейшие вещи (Chaostrophy, Dark age of love), это не музыка. Throbbing Gristle - 2007 и далее - это унылое зрелище, буржуи среднего возраста с улыбками на лицах ебашат нойз. Я воспринимал TG 76-80 как одну большую истерику, то же что и Егор Летов, а они, суки, буржуи, хоть бы играть за 30 лет на инструменте научились - куда там, это же Trade Mark. Genesis-P-Orridge вызывает у меня приступ рвоты.
Егор Летов - это явление больше нигде не повторялось. Чем-то похож может быть Joy Division (Йен Кёртис), но у Летов - это истерика, на 100%. Что-то такое архаичное, и русское, я горд за него. Притом он сразу понял, что из него херовый музыкант. Зато отличный поэт, и саунд-продюссер. Именно его фирменный сауд - даёт всё почувстсвовать. Поэт кстати он тоже трэшёвый, но и лирический, и метафизический, короче говоря коктейль. Самое шокирующее здесь - чувство что он полностью здесь, нет никакой тайны вне песен - это анти-интеллигентость. И что-то тру-пролетарское.
Я думаю самое важное правильно ставить себе ограничения. То-есть не пожирать ВСЁ подряд. Нельзя накачивать себя культурой бесконечно - можно лопнуть. Любое искусство строиться на простых вещах, на бытовых, не стоит элитизировать, академизировать до возвышенного уровня - это чисто европейское явление. Мы же мало похожы на европейцев (ну разве что евроремонтом), простые вещи вроде "как мне сделать чтобы моя музыка была приятной?". То что вы узнаете в процессе превращения её в приятную может запросто перечернуть бывшие стремления сделать качёвый бит и крутой бас которого ни у кого нет.
И ещё. Компьютеры, компьютерная музыка, електронщина, - это всё сделано специально, чтобы люди делали музыку по-одиночке, чтобы их разъеденить. Поэтому постарайтесь сделать всё возможное чтобы :
1. Играть музыку. Именно играть, иметь самый близкий доступ к звукоизвлечению (будь то аналоговые железяки, гитара и т.п.), чтобы процессы звукоизвлечения были простыми сами по себе, были прозрачными.
2. Коллективная музыка. Это древнейшая вещь. В этом случае 1+1не равно2 1+1=? , это самый простой способ выйти за рамки привычного восприятия музыки.
Создавайте группы, играйте, играйте перед людьми. Мп3 и кьюбейзы убивают музыку.
|
|
|
|
C_H_I
|
Музыка - это гармония. Есть еще музыкальное искусство. Сейчас музыкой называется всё, что связано с самовыражением через звук. Но это неверно. Музыка должна "петь". Чистое имхо. 
|
|
|
|
C_H_I
|
Правильно сказал я когда-то.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме 
|
|