Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: "направленный звук"/"Selective Disco" (Просмотрено 6271 раз)
|
|
|
zamok
|
|
"направленный звук"/"Selective Disco"
# 29 апреля 2006, 04:15:07
|
Процитировать
|
"Звук можно направлять подобно лучу прожектора, адресуя его определённому слушателю".
Полностью ознакомится с концепцией "направленного звука" можно тут:
http://www.popularmechanics.ru/part/?articleid=101&rubricid=4
Мне очень интересно обсуждение этой темы, буду признателен за ответы.
------
Разумеется, прежде чем создать тему, я попробовал реализовать моё виденье применения “новшества” в музыке:
Selective Disco
Selective Disco - это набор треков с одним темпом и одинаковой продолжительностью звучания, в треках реализована одна тема - но в разных стилистиках, вариациях. По сути это один трек, но реализованный в нескольких.
Треки нужно воспроизводить на системе "направленного звука", причём каждый трек должен соответствовать определённому сегменту танц-пола.
На каждом отдельном участке танц-пола играется свой стиль со своей музыкой.
Посетители могут переходить между участками а автор совмещает сразу несколько стилей в одном треке, стремясь максимально удовлетворить посетителей.
Ссылки:
http://www.corpuscul.4sure.info/Trance_DJ.ogg
http://www.corpuscul.4sure.info/Earth_DJ.ogg
http://www.corpuscul.4sure.info/Breakbeat_DJ.ogg
http://www.corpuscul.4sure.info/Instrumental_DJ.ogg
------
Прошлые проекты:
http://www.bk-recordings.com/bkm1/corpuscul.php
С Уважением - Ваша мельчайшая частица
|
|
|
|
LOONGAR
|
Тема заинтересовала. Странно, что я ничего об этом толком не слышал. Сложно представить эту систему в действии. Вот если бы испытать на себе (то впрыгивая В, то выпрагивая ИЗ зоны "атаки" звука=)).
Всё это в умелых руках может превратиться в оч нехорошую штуку, когда "атака" будет писаться без кавычек, и будут использоваться как пушки сверх низких частот. (Пасиб за инфу ;)).
Послушал три последних трека.На каждом отдельном участке танц-пола играется свой стиль со своей музыкой.
Посетители могут переходить между участками а автор совмещает сразу несколько стилей в одном треке, стремясь максимально удовлетворить посетителей. |
|
Я думаю ты и сам согласишься, что в этом нет особого смысла в формате клубов, концертов и т.д.
А вот для презентаций, выставок это действительно очень удобно. Одну и ту же информацию можно получать в формате который тебе интересен. Начиная от муз. сопровождения и голоса ведущего до стиля речи и т.д.
По самим трекам ничего пока не скажу.
|
|
|
|
zamok
|
Тема заинтересовала. Странно, что я ничего об этом толком не слышал. Сложно представить эту систему в действии. Вот если бы испытать на себе (то впрыгивая В, то выпрагивая ИЗ зоны "атаки" звука=)).
Всё это в умелых руках может превратиться в оч нехорошую штуку, когда "атака" будет писаться без кавычек, и будут использоваться как пушки сверх низких частот. (Пасиб за инфу ;)).
|
|
Хм я не удивлён лично, посмотри на дату статьи эта технология только будет внедряться, например в домашние кинотеатры. Отражение звука от стенок к голове делает многоканальность только вот под каждую комнату надо настраивать систему....
Я думаю ты и сам согласишься, что в этом нет особого смысла в формате клубов, концертов и т.д.
А вот для презентаций, выставок это действительно очень удобно. Одну и ту же информацию можно получать в формате который тебе интересен. Начиная от муз. сопровождения и голоса ведущего до стиля речи и т.д.
По самим трекам ничего пока не скажу.
|
|
А вот я САМ и не соглашусь!
Смысл есть. И я в будущем , когда буду концерты устраивать , непременно буду использовать несколько комплексов в одном. Как по стилям.
Основная музыка - не мешает допустим покушать в приятной атмосфере фоновой музыки.
спасибо за скачивание!
|
|
|
|
aerobitch
|
имею смутные представления, что эта техника не увидет танц-пола, уже только по той причине что она работает на принципе ультразвука. не могу представить чтоб из этих колонок, с маааааааленькими пищалками, исходили убийственные басы, раскачивающие стены но если вдруг, дам себе пулю
|
|
|
|
LOONGAR
|
На каждом отдельном участке танц-пола играется свой стиль со своей музыкой.
Посетители могут переходить между участками а автор совмещает сразу несколько стилей в одном треке, стремясь максимально удовлетворить посетителей. |
|
Я думаю ты и сам согласишься, что в этом нет особого смысла в формате клубов, концертов и т.д. |
|
А вот я САМ и не соглашусь!
Смысл есть. И я в будущем , когда буду концерты устраивать , непременно буду использовать несколько комплексов в одном. Как по стилям.
Основная музыка - не мешает допустим покушать в приятной атмосфере фоновой музыки. |
|
Я имел ввиду, что напр. не очень хорошая идея собирать под одной крышей, в одно и то же время поклонников разных стилей. Для самого клуба это моглобы закончиться не оч. хорошо. Да и не думаю, что мне было бы приятно отрываться на одном танцполе (рука об руку), с теми, кто пришёл послушать продигов в шансоновой обработке=).
Проще ведь устроить две разные тематические вечерины, чем заморачиваться таким образом.
Основная музыка - не мешает допустим покушать в приятной атмосфере фоновой музыки. |
|
Если грамотно продумать расположение "звуковых блоков", это было бы очень хорошо.
Это всё классно, когда есть хорошо продуманная концепция расстановки с определённой целью, а не просто в угоду различным вкусам. Про ЭТО я говорил. Т.е. не вижу смысла тратить время на создание одной и той же темы с разной стилистической окраской. Взять допустим альбом в 10 треков. Даже если в 3-х стилях всё оформить - это уже адский и бесполезный - ИМХО - труд.
Другое дело тот же альбом разбить по настроению и пустить в определённых местах зала.
А впрочем вариаций на тему может быть очень много. Эта система даёт кучу возможностей. Это новое поле развития творческой мысли.
|
|
|
|
zamok
|
имею смутные представления, что эта техника не увидет танц-пола, уже только по той причине что она работает на принципе ультразвука. не могу представить чтоб из этих колонок, с маааааааленькими пищалками, исходили убийственные басы, раскачивающие стены но если вдруг, дам себе пулю
|
|
готовь пистолет звук синтезируется в воздухе.
|
|
|
|
aerobitch
|
имею смутные представления, что эта техника не увидет танц-пола, уже только по той причине что она работает на принципе ультразвука. не могу представить чтоб из этих колонок, с маааааааленькими пищалками, исходили убийственные басы, раскачивающие стены но если вдруг, дам себе пулю
|
|
готовь пистолет звук синтезируется не в колонках а в воздухе.
|
|
это слышимый звук синтезируется... исходит-то ультразвук...
вообщем куча мелких [слабых] динамиков, разположенных рядом, могут действовать как один мощный... и всё же уверен что с басами будет что-то не то... имею в виду то бас, каторый бьёт в кишочнег
|
|
|
|
zamok
|
Именно эти колонки выдают 100 дБ
Источник звука / макс Уровень, дБ
Гитара 55
Пение женское 80
Пение мужское 85
Орган 85
Виолончель 70
Рояль 80
Эстрадный оркестр 100
Симфонический оркестр 110
Американское Оружие ЛРАД ( основаное на этой технологии ) выдаёт 150 дБ.
таким оружием в 2005 году Лайнер от пиратов защитили, жахнув по ним высокими частотами
|
|
|
|
aerobitch
|
100 дб, и гадай что и как... нигде не опубликовывается спектр [слышимых] частот :/
|
|
|
|
zamok
|
аеробич
я сейчас начну ругаться. Ты читать умеешь, статью ?
Там чётко написано "Мне удается восстановить слышимый звук Hi-Fi качества c динамическим диапазоном в 100 дБ и гармоническими искажениями, не превышающими 1%".
ПО теме.
А что будет творится в помещении если обвесить две прилегающие стенки такими колонками, противоположные стенки либо сделать звукопоглащающими, или отражающими " в сторону". И для каждой колонки разработать допустим свой звук. В одной колонке пение птицы, во второй шум моря. И пустить воспроизведение звуков Земли по принципу рендомайза, как это реализовано в моих "Исландс" ?
Таким способом можно оформить заведение фоновой атмосферой.
КТо хочет пробежаться по такой комнате ?
|
|
|
|
aerobitch
|
хехехехе... не надо нервничать. я читал это... не поверил... полез на оф сайт holosonic за инфой и ничего подобного не нашел...
а вот только что скачал видео с оф сайта где демонстрируют этоу технику...и угадай... саунд далеко не hi-fi
http://www.holosonics.com/media/BBC_TW_AudioSpotlight_1Mbps.mpg [14mb]
на минуте 4:20 говорят, что мол звучит "тонко" по сравнению с нормальным hi-fi саундом, но разработчики работают над басами...
ps и всётаки не думаю что эта ультразвук-пукалка заменит двадцати дюймовые динамики точно так же, как и они не смогут выдовать, при нормальных условиях, ультразвук
|
|
|
|
zamok
|
хехехехе... не надо нервничать. я читал это... не поверил... полез на оф сайт holosonic за инфой и ничего подобного не нашел...
а вот только что скачал видео с оф сайта где демонстрируют этоу технику...и угадай... саунд далеко не hi-fi
http://www.holosonics.com/media/BBC_TW_AudioSpotlight_1Mbps.mpg [14mb]
на минуте 4:20 говорят, что мол звучит "тонко" по сравнению с нормальным hi-fi саундом, но разработчики работают над басами...
ps и всётаки не думаю что эта ультазвук-пукалка заменит двадцати дюймовые динамики точно так же, как и они не смогут выдовать, при нормальных условиях, ультразвук
|
|
супер поощрил.
ТЕм не менее замечу что технология весьма новая, ставить стереотипный крест на "пукалках" я бы лично не спешил, учитывая опыт истории.
а что скажешь по поводу "моей" идеи со звуками земли создающих атмосферу ?
|
|
|
|
aerobitch
|
да всёравно прикольная технология ;-)
сорри, твои треки не качал как и остальные с арены )))
|
|
|
|
zamok
|
остаётся ожидать программ "скрытых камер".
Как над прохожими начнут повсеместно издеваться.
Чур я под крышу монастыря полез.
|
|
|
|
aerobitch
|
будут, 100 пудов
|
|
|
|
Tex Avery
|
Идея изначально вызывает 2 недоумения у меня
1.Ты не сможешь изменять стиль только меняя биты например, мелодия сильно определяет стилистику и если в брейкбит треке будет трансовая мелодия, то это будет уже ньюбрейкс
А если взять песню, где чётко отточена структура, то поменять что-то будет уже целой проблемой
2.Как уже было сказано не вижу смысла в таком извращении кроме как для выставочного выпендрёжа
|
|
|
|
zamok
|
1.Ты не сможешь изменять стиль только меняя биты например, мелодия сильно определяет стилистику и если в брейкбит треке будет трансовая мелодия, то это будет уже ньюбрейкс
А если взять песню, где чётко отточена структура, то поменять что-то будет уже целой проблемой
|
|
Я лично - могу. Послушай мои джангл и африкан москито и скажи что это разные треки могу ещё чилл-аут трек написать в таком стиле, для отдыха.
2.Как уже было сказано не вижу смысла в таком извращении кроме как для выставочного выпендрёжа
|
|
Ну это у Вас Выпендрежом кличется. А я хочу максимально погрузить человека в своё виденье окружающего мира в образе звуков, окунуть в направленные течения горячих и холодных потоков и капель.
Не видишь, ну что ж это нормально. Мне главное что я вижу какие это несёт плюсы для меня, как для автора на сцене
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|