Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Защита прав потребителей (Просмотрено 1002 раз)
|
|
|
Mulder
|
Прошу консультации в вопросе, о защите прав потребителей. Надеюсь, что на нашем форуме, много грамотных, компетентных в правовых вопросах людей. Помогите советов, решение вопроса принципиально!
Есть недалеко от моего дома, магазин, средоточие негативной энергии и вселенского зла
Неоднократно зарекался обходить его стороной. Но так как я человек не злопамятный и быстро прощаю обиды, иногда получается так, что захожу в него, как например на днях, из-за сильных морозов. И так постоянно какие-то неувязки. Продавцами там работают, две старые, косые, кривые, глухие, тупые клуши. Постоянно подают что-то не то, потому, что глуховаты, а потом злятся, что говорю тихо и заставляю стариков бегать. Я бы воспринял это нормально, если бы это не было подано в форме хамского отношения к покупателям. Это раз.
Два это то, что их постоянно не устраивает что-то в деньгах, то чирики, слишком старые и рваные. Чаще просто нет сдачи, хотя в одном из случаев, я был свидетелем, того, что это ложь. Мне ответили что сдачи нет, и я ушёл пообщаться с терминалом, чтобы положить деньги в Qiwi-кошелёк и пока там стоял, заметил, как вошедшей за мной женщине, дали сдачу, так как, она знакомая продавщицы.
Три, впаривание товаров с истекающим сроком годности, застарелые жёсткие конфеты и прочее.
На днях, из-за морозов, я вновь поступился принципом и решил к ним зайти. Шёл с полными сумками, так как купил всё в другом магазине, кроме мармелада, его там просто не было. Громко и чётко сказал продавцу, свешайте мармелада на 43 рубля, это были единственные бабки, после совершения всех покупок. Она взяла один из развешанных пакетов с прилавка, взвесила его и сообщила мне 51 рубль. Я повторил, - я же вам сказала, мне надо на 43 рубля. -Он расфасован, я не буду убавлять, гаркнула мне баба Яга. -Как это не будите убавлять, он же не в заводской фасовке, вы обязаны свешать, сколько просит покупатель. На что она убрала пакет и игнорировала мои слова.
ВСЁ В НОРМЕ? Этому есть какое-то обоснование, кроме лени работника магазина? Написание всего этого в жалобной книге, вряд ли приведёт к каким-либо эффектам. Но вообще я могу опираться на какой-то закон и обосновать ей, ошибочность её действий?
Сейчас играет: шум кулеров в системнике.mp3
|
|
|
|
|
Mezzanine
|
Но вообще я могу опираться на какой-то закон и обосновать ей, ошибочность её действий?
|
|
Можешь, но это все равно что ты объяснял бы дубу в лесу свои права покупателя, понимаешь?
|
|
|
|
99,9%
|
Найди в рунете госпортал ведомства отвечающего за эту хуергу(хотя это прерогатива муниципалитетов) и действую в соответствии с указаниями. По защите прав потребителя безумное кол-во инфы.
|
|
|
|
Василич
|
Малдер, ты че, прикалываешься? не ходи туда и все, накажешь рублем.
Нормальный продавец в нормальной стране отдал бы этот пакет за 43 рубля (если бы он не захотел открывать пакет по санитарным или еще каким причинам).
|
|
|
|
Non Matershino
|
натрави на них Антона Привольного
этот лысый хитмен быстро нахлобучит твоих строптивых олдгэнгста
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|