Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Девственность (Просмотрено 10431 раз)
|
|
|
- Пётр -
|
Собственно хотелось ба поговорить серьёзно в этой теме и послушать мнения по четырём вопросам:
1. Многие ли из вас (парни) могу взять на себя отвественность лишения девственности девушки? (напоминаю это серьёзный вопрос). Если можете, то почему и при каких условиях, и если не можете...
2. Какой возраст вы считаете нормальным для потери девственности, как у девушек так и у парней.
3. Девушки, что для вас значит парень-девственник (при том, что вы уже сами давно ведете активную половую жизнь)? И как вы к нему отнеслись бы, т.е. если бы он стал вашим парнем и сказал вам об этом.
4. Секс с девственником(девственницой) доставляет удовольствие? Или же скорее нет, потому что нет опыта.
МНЕНИЯ...
|
|
|
|
Ганж
|
Смайли ты гониш
ладно давай на чистоту....кх....кх....
Я по пунктам можно?
Ну для девушки я думаю первый раз должен быть "особенным". Задача парня сделать его максимально романтичным! так как об удовольствии девушки и речи быть не может! Насколько я знаю приятно ей точно не будет...
У меня есть хорошие подруги с которыми я могу поговорить о всем абсолютно! И у большинства из них первый раз был спонтанный и никто к нему особо не готовился...
Слышал много историй о грубом поведении парней с девушкой у которой был первый опыт! Они просто превращали занятие любовью в «трах», после чего девушки просто боялись заниматься сексом…
Ну про возраст это чисто индивидуальный вопрос, так как половое созревание проходит у все по разному…
|
|
|
|
Ventolin
|
так как об удовольствии девушки и речи быть не может! Насколько я знаю приятно ей точно не будет...
|
|
в этом пункте я с тобой не согласен
|
|
|
|
Ганж
|
так как об удовольствии девушки и речи быть не может! Насколько я знаю приятно ей точно не будет...
|
|
в этом пункте я с тобой не согласен
|
|
Да? почему? я говорил про физическое наслаждение! А именно в первый раз кроме боли и дизкомфорта ничего быть не должно....