Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Creamfields 2005 in Moscow (Просмотрено 1125 раз)
|
|
|
- Пётр -
|
ГЛАВНЫЙ OPEN-AIR ПЛАНЕТЫ
17 сентября 2005 года
сад «Эрм(Каретный ряд, 3)
Creamfields Russia, самый долгожданный танцевальный open-air, пройдет 17 сентября 2005 года в саду «Эрмитаж».
На протяжении шести лет своего существования фестиваль Creamfields получил заслуженную репутацию главного open-air планеты. Этот кочующий праздник танцевальной музыки проходит в разных странах и на разных континентах – в Великобритании, Испании, Аргентине, Польше, Чехии, Бразилии и Турции. В 2005 году к внушительному списку стран, имеющих честь принимать Creamfields на своей земле, добавилась и Россия.
Домом Creamfields Russia станет легендарный сад «Эрмитаж». Фестиваль продолжит традицию проведения летних концертов на открытом воздухе, начатую более ста лет назад Федором Шаляпиным и Александром Вертинским. За последние годы «Эрмитаж» стал одной из самых выдающихся концертных площадок города, местом проведения громких фестивалей и open-air. Здесь проходили концерты групп Moloko, Faithless, Scissor Sisters, Roisin Murphy, фестивали Jazz In the Park, «Этно», «Дудки» и «Танцы». Creamfields Russia подводит итоги концертного сезона «Эрмитажа», становясь своего родом кодой летних фестивалей 2005 года.
На шести гектарах сада «Эрмитаж» расположатся пять независимых арен, представляющих все направления и стили танцевальной музыки.
На главной Cream/ Uplifto Live Arena пройдут живые выступления хэдлайнеров фестиваля, групп Audio Bullys, Infusion, Futureshock и Circulation, а также российских исполнителей «Чугунный скороход», Агент Смит, Lazyfish, «Бойко и Soundshoking и «Койоты».
Techno Wave Arena представляет диджейское трио из Великобритании X-press 2, а также диджеев Кубикова, Компаса-Врубеля, Мешкова, Fish и Magic B.
На House Arena выступит легендарный британский диджей и бессменный ведущий программы Essential Selection Pete Tong, а также лучшие российские хаус-диджеи Град, Санчес, Миллер, Спирит, Сапунов, Сухов.
Bedrock / Атмосфера Arena представлена основателем лейбла Bedrock John Digweed и диджеями Jimmy Van M, Фонарем, Колей, Жуковым, Поляковым, Koala, Sound Fiction и Аркадием Air.
Впервые в истории Cremfields на фестивале функционирует и R&B Arena, представленная клубом Infiniti. Здесь выступят диджеи Dlee, Basov, Baks, Phil, Eni, Mazz, Flex и MC Dinamite, Pans, Batishta, Jamai и Andu.
Время проведения фестиваля - с 12.00 до 22.00. По окончанию Creamfields Russia мероприятия фестиваля переместятся в клубы Penthouse и XIII, где пройдут официальные after party фестиваля.
Входной билет - 300 руб.
по данным parter.ru - 400р
официальный сайт http://www.creamfields.ru/
---------------------------------------------------------
есть желающие поклубиться на сием масштабном тусо-действе за такие смешные деньги?
|
|
|
|
Vixen
|
Было холодно и дорого, я не пошла, зато мне подарили шнурок, так что врожде как отметилась
|
|
|
|
Рогипнол
|
Холодно не было!
Позитив, выкладывай фоты!
|
|
|
|
|
Иридий
|
все направления и стили танцевальной музыки? а где драмнбейс?
Аудио Буллис и Пит Тонг? Буееееее
Иридий
|
|
|
|
VoloS
|
абсолютно поддерживаю...
|
|
|
|
- Пётр -
|
на днях выложу полный отчёт от себя
фотки получились гавёные, но я записал неплохое видео и попробую сделать скриншоты. также записал целиком выступление Аудио Буллис - парни порвали... просто слов нет! ща меня реально ломает по их музыке, вот жду када мне зашлют два альбома :).
пока могу сказать одно: туса удалась и я остался доволен
|
|
|
|
Infect3d
|
а в каком стиле играют audio bullys ?
|
|
|
|
- Пётр -
|
читаем мой отчёт, который пошёл в мою газету
17 сентября сего года в Москве состоялся один из самых крупных open-air-ов планеты, где не было места гитарным запилам и слащавой попсе, там правили Их Величества Ди-Джеи. И имя этому действу - Creamfilds.
Немного истории:
Всё началось с того, что два закадычных друга Джеймс Бартон и Даррен Хьюес на последние свои сбережения открыли в Ливерпуле клуб Cream. Это был 1992 год, когда в Великобритании бушевала всеобщая истерия по танцевальной музыке. Клуб за небольшой промежуток времени превратился в одно из самых популярных мест клабберов. За его существование его резидентами побывали такие монстры как Пол Оакенфольд, Ник Воррен и Себа Фонтейн.
Спустя почти 10 лет клуб закрылся и один из его основателей Джэймс Бартон решил создать целый фестиваль танцевальной музыки. И вот, в 2000 году, в Великобритании состоялся первый Creamfileds. Позднее, когда детище Бартона стало самым настоящим брендом, фестивали с подобным названием стали проходить не только на территории Великобритании, но и в странах, где своих, похожих на Creamfields, фестивалей нет. Creamfields стал продуктом на импорт: Аргентина, Чехия, Польша, Мексика, и теперь вот на очереди была Россия.
Хедлайнеры фестиваля:
Audio Bullys,
группа, которая однажды уже была в России на фестивале Nokia Lab в 2004 году. Участники группы Audio Bullys Саймон Френкс и Том Динсдйел – считают, что: «Современная поп-музыка слишком оторвана от реальной жизни. Именно для того, что бы выразить проблемы и заботы миллионов молодых обитателей мегаполисов мы и стали заниматься музыкой». Их смесь хип-хопа с довольно жестким битом быстро стала популярной, и Audio Bullys получили ярлыки создателей нового стиля Hooligan house.
К настоящему моменту они имеют в своей копилке два альбома Ego War 2003 года выпуска и Generation, релиз которого состоялся 19 сентября.
Pete Tong,
свою музыкальную карьеру начал в пятнадцатилетнем возрасте, ди-джеил на школьных вечеринках в его родном городе Дартфорде. Когда в середине 80-х в моду стремительно вошла хаус-музыка Пит Тонг оказался в числе первых принявших этот музыкальный стиль сразу и безоговорочно. Он стал популяризатором почти неизвестного тогда в Великобритании чикагского хауса и детройтского техно.
В 1988 году Тонг основал собственный лейбл FFRR. Используя свой талант находить многообещающих новичков, он подписал артистов, вскоре ставших звездами международного масштаба. Среди них - группы Salt`n`Pepa, Brand New Heavies, Orbital и король музыки драм-н-бэйс Goldie.
Сегодня Пит Тонг - один из самых востребованных ди-джеев планеты. Помимо еженедельного радио-шоу, он играет на крупных вечеринках планеты - от Tribal Session в манчестерском Sankey Soap до берлинского Love Parade и вечеринок в клубе Pacha на Ибице. И везде он собирает ликующие толпы, готовые часами танцевать под настоящий хаус мистера Тонга.
John Digweed,
началась его карьера ди-джея после визита в клуб Heaven, где он познакомился со стилем acid house. Первый опыт работы в этом стиле и определил дальнейшее развитие творческого пути Джона. Играя на разогреве перед выступлением Grooverider'а на вечеринке "Rage", он знакомится со своим будущим партнером по проекту и лэйблу Bedrock - Ником Мюиром. Первым релизом стала композиция собственно проекта Bedrock под названием "Heaven Scent". Эта композиция и принесла Bedrock известность как лэйблу, выпускающему очень качественную музыку. Популярность этот трэк имеет до сих пор, о чем свидетельствует большое количество ремиксов на него, выпускаемых разными артистами. Лэйбл с тех пор выпустил множество пластинок и компиляций на CD от John Digweed и "золотого парня" Jimmy Van M.
Признанием великолепного мастерства и таланта Дигведа стало то, что он был назван лучшим диск-жокеем 2001 года по версии журнала DJ Magazine.
|
|
|
|
- Пётр -
|
С самого утра в Москве накрапывал небольшой дождик, и в нас с Рохом таилась надежда на то, что тучи сдует и выглянет Солнце. Подъехал мы к саду «Эрмитаж» ровно к 12 часам(как мы его искали, этот сад под проливным дождём надо было видеть ) и купили билеты у кого-то мужика на сотню дешевле (на большом мероприятии всегда есть халява, которая достаётся непонятным образом непонятным людям. А поскольку им не нужны подобные тусовки, они продают билеты чуть дешевле таким, как мы). Дождь полил ещё сильнее, и хотя официальное время открытия уже миновало, внутрь сада почему-то не пускали. Простояв так минут тридцать, решили, что лучше, пока есть возможность, подзаправиться едой, и направились в ближайшую закусочную. Ей оказалась «Ростикс», это русская альтернатива Макдональдсу, не самая удачная в меню и названии (хотя и Мак мне тоже не по душе). Выбора не было, и мы с Рохом употребил в еду нечто названное «крылом», «великаном» и сладким чаем. На обратном пути опрокинули по бутылке пива и я ещё сныкал в сумку энергетический напиток.
С билетом не оказалось никаких проблем (а то мало ли, мужик ведь мог и липу сунуть) и мы заходим на территорию «Эрмитажа». Первая арена, которую сразу слышно – House Arena. Здесь выступала целая армия московских ди-джеев, вроде Града, Санчеса, Спирита, Сапунова и Сухова. Диапазон представленной хаус-музыки был необычайно широк – от банальных хитов до интересного дипа и тек-хауса. Хедлайнер арены – Пит Тонг. Оценив игравший ремикс на новый сингл Depeche Mode – Precious, посмотрев на людей прячущихся от дождя в небольшой беседке, двинули дальше обследовать территорию фестиваля.
Далее выходим к Bedrock/Атмосфера Arena. Вероятно, это была самая сильная арена по представленным на ней артистам. Лейбл «Bedrock» и лейбл «Атмосфера» объединившись на почве любви к прогрессив-ритмам, озвучивали лозунг «отдых в движении». Представлял лейбл «Bedrock» сам глава лейбла Джон Дигвед. «Атмосферу» - Жуков, Koala, Sound Fiction, Коля, Фонарь. Танцевальная площадка к моменту нашего прибытия, представляла из себя небольшое болотце, в котором уже достаточное количество смельчаков, не взиравших на продолжающийся дождь, энергично выделывали па. Пожавшись под зонтиком, попробовав немного потанцевать и немного послушав уже приевшиеся мне хаус и транс ритмы, предложил Роху двинуть дальше.
Наткнулися на R’n’B/V.I.P. Arena. В пресс-релизе с гордостью говорилось, что такая арена впервые в истории существования фестиваля имеет место быть. Наверное, это хорошо для тех, кто предпочитает движению обычное наблюдение, а звучащей музыке грамотно вылепленный образ. Давным-давно потеряв свое первоначальное название, теперь три буквы среди молоденьких девочек-фифочек расшифровываются как “rich and beautiful” (богатые и красивые). Танцпол с этой музыкой стал VIP-зоной, и на нем приняли участие все мало-мальски известные ди-джеи, работающие в этом жанре. Ранее, ко мне на улице подошёл парень со следующими словами: «А тебе не кажется странным, что на фестивале танцевальной музыки присутствует такая арена? Ведь это сплошной дешевый пафос и бутафорный гламур!». На что я ему ответил: «Каждый сам для себя выбирает место тусовки и людей для приятного времяпровождения. Организаторы такой выбор представили, и не нам с тобой судить их решение». Подискутировав на эту тему ещё несколько минут мы разошлись, пожелав друг другу позитива. А главным плюсом этой арены в этот день для меня было то, что она находилась в здании, и в нём было сухо и тепло. Так что подсохнув и посмотрев немного на тусовавшуюся там молодёжь (комментарии оставлю при себе, ибо цензура этот текст всё равно сократит) продолжили своё ознакомление с местом.
Далее Techno Wave Arena. Здесь демонстрировали свое недюжее мастерство наши прославленные ди-джеи, среди которых Антон Кубиков, Magic B, Fish, Мешков и Компасс-Врубель. Имена известные, ди-джеи опытные, так что за качество звучащей на этой арене музыки можно было не опасаться. Долго на ней мы не пробыли, до сих пор шёл дождь, а я ведь только что высох. Да и честно говоря, хотя лично я и люблю техно, но звук на арене был самый гавёный на всём фестивале. Расположение арены (или колонок) было настолько неудачно, что слышалось всё с большим трудом и атмосферы танцевальной никакой не создавало. Потом мы с Рохом пыталисьб ещё пару раз там зависнуть, но каждый раз быстро оттуда сбегали.
И последняя арена представленная на Creamfields - Cream Live. Эту арену делят западные звезды, а также подопечные Сергея Пименова и его компании Uplifto; группа из Австралии Infusion и целая плеяда российских исполнителей, вроде группы «Чугунный скороход», Агента Смита, проекта «Койоты» и прочих артистов с лейбла Пименова; и в конце вечера был представлено два дуэта: Futureshock и Audio Bullys. На это арене мы и провели большинство своего тусовочного времени. Причин этому было несколько, первая из них – арена была под крышей, а значит, можно было, наконец, предаться энергии танца. Вторая причина: здесь выступали исполнители, которых я хотел слышать больше всего. Третья - моё перенасыщении хаус и транс музыкой не давало мне пойти на другие танцполы, где сие и игралось. Хотя, честно сказать, в этот день мне хотелось, чтобы меня было четверо (R’n’B не беру в расчёт, не моё) и чтобы была возможность оттанцеваться под всех ди-джеев на всех аренах. Пусть, я бы потом пару дней встать из постели не смог. Но, увы, я один, и выбор мой был сделан. И я о нём не пожалел. (Как Рох на это всё смотрел, надо спрашивать у него :). Хотя он тоже не выказывал большого желания куда-то выходить с этой арены).
Эта арена зажигала на все сто, как исполнители, так и танцующие. Море позитивной энергии лилось из-под крыши в разные стороны, притягивая ещё больше количество людей. Улыбки на губах, довольные и счастливые лица. Лица настоящих любителей танцевальной музыки, которые, наконец, получили возможность выплеснуть энергию по-настоящему. Жаль, что в Рязани такие лица я наблюдаю крайне редко. Вообще, о людях могу рассказывать очень много, но, к сожалению, объём не позволяет.
О выступавших могу сказать лишь одно: выложились по максимуму! Энергетика и позитивная атмосфера не покидали площадку ни на минуту. Из личных впечатлений хочу выделить выступления «Чугунного Скорохода», «Агента Смита», Infusion – отлично играют отличную музыку, и Audio Bullys за сумасшедшую энергию трэков. Не описать словами все то, что происходило на танцполе последние два часа, положительное сумасшествие (коряво, но точнее определения найти не могу).
Было ещё много всего, но описать всё... можно... но в подробности вдаваться не буду, так как их поймёть только тот, кто там был. А кто там был, тому они не нужны :).
Вот таковы были молочные реки и кисельные берега фестиваля Creamfields для меня и тысяч других посетивших сие действо.
--------------------------------------------
я снимал большей частью на камеру, до фотка руки доходили редко, а если доходили, то снимки оказались в итоге, гавёными :). поэтому вот несколько ссылок по которым можно посмотреть нормальные фотоотчёты, где фотки сделаны хорошими фотиками :).
самые удачные фотки
ЗДЕСЬ
себя на фотках не нашёл, хотя нас с Рохом кто-то точно фоткал ... а почти в самом низу фотки Аудио Буллис.
прошарил ещё немного сайтов с фотками, но этот отчёт оказался самым удачным, так что глядите его :).
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|