Автор
|
Тема: Интервью с Luke Solomon (Просмотрено 662 раз)
|
|
|
bat67
|
Чудаковатый английский хаус-пророк Luke Solomon, чей последний альбом— The Difference Engine— был назван весточкой из будущего, перетряхнул свою диджейскую сумку и продемонстрировал ее содержимое широкой публике. Попутно он рассказал о предпочтениях, любимых пластинках и убойных треках.
Какой пластинкой вы открываете сет?
Каждый раз я стою перед выбором, основанном на настроениях публики и формате заведения. Оптимально— начинать сет в духе выступления предыдущего диджея. Универсальный вариант— даб-версия Ben Westbeech—‘So Good Today' (Osunlade mix) или Greenskeepers—‘Sea of Faces'.
Секретное оружие, обладателем которого являетесь только вы?
Мой ремикс на the Streets—‘Weak become Heroes'. Я взял акапеллу, сел в студии и сделал трек на собственное усмотрение. Больше его ни у кого нет.
Самая«улетная» запись, на ваш взгляд?
Сложный вопрос, поскольку все зависит от моего настроения. Но я бы выделил творения Green Velvet и Portamento. Что касается электроники, то любой релиз Gong records. Но у них очень специфичные издания.
Убойный вокальный трек?
Вокальная версия Ben Westbeech—‘So Good Today'. Если вспомнить прошлое, то Round One—‘I'm Your Brother' (Chez Damier, Ron Trent ремикс). Этот трек стал для меня поворотным. Глубокий, завораживающий вокал. Также хочется упомянуть Chez Damier—‘Close'.
Мощнейшаябасоваялиния?
Freaks—‘Creeps', вышедший на Azuli. Трек попал во множество компиляций, включая Club Azuli 3.
Пластинка, которая никогда не покинет вашу сумку?
Adonis—‘No Way Back', Paperclip People—‘Throw'. Редко, когда электроника превращается в классику. Публика сменяется, и трек перестает отвечать ее чаяниям и реалиям времени.
Неоправданнозабытый трек?
Naked Eyes—‘Promises Promises'. Этот английский проект 80-х получил большую известность в Америке, чем у себя на родине.
Трек, который просят поставить чаще всего?
Вообще-то я не музыкальный автомат. Поэтому отвечаю, что не могу найти его у себя в папке для CD или оставил дома.
Чем вы закрываете выступление?
В отличие от других, я не делаю акцент на завершении вечеринки. Кто-то приберегает правильный трек, ставящий логическую точку в сете. Я постигал азы сведения в роли разогревающего диджея. Поэтому Bar Rumba годами звучала в моем сете последней. С годами я стал понимать значение финальной композиции и обзавелся подходящими редкими пластинками. Например, Amy Winehouse—‘Tears Dry On Their' (Al Usher ремикс) или Roisín Murphy—‘Ruby Blue',‘Ramalama'.
Источник: diamondrec.ru
|
|
|
|
|
bat67
|
Потом не забудь тут отписаться
|
|
|
|
SeLect
|
bat67, я думаю раздел Музыка не стоит заполнять темами с интервью, обсуждения большого в них не будет, можно создать тему под названием Интервью, либо постить их в Новостях, лады?
зы: жаль что профиль удален(
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|