Автор
|
Тема: Mouse on Mars (Просмотрено 2860 раз)
|
|
|
koshachi znoi
|
Есть ли мыши на Марсе или нет мышей на Марсе? Это науке еще неизвестно. Однако на земле есть команда Mouse on Mars. Если говорить о новых, свежих идеях, о нестандартном подходе к музыке, профессиональности и прогрессивности, наконец, то можно абсолютно объективно утверждать, что эта команда ушла далеко вперед по отношению ко всей существующей электронной 'тусовке'. Они отличаются от всех остальных музыкой, они отличаются от всех остальных клипами, они отличаются от всех остальных манерой создания и представления своего творчества.
Mouse on Mars появились в 1993 году, когда Andi Toma из Дюссельдорфа и Jan Werner встретились на металлическом death-концерте и решили работать вместе. Начало профессиональной творческой карьеры (пусть даже успешное) всегда сопряжено с некоторыми финансовыми трудностями. Необходимо купить аппаратуру, оплачивать время в студии и т.п. Поэтому наши "мышки" решили подработать и стали делать музыкальные заставки для немецкого телевидения. Надо сказать, что их продукция пользовалась достаточной популярностью из-за эксклюзивности и необычности содержания. Но в этом были и свои минусы. "Они всегда просят сделать что-нибудь необычное для передачи. Однако когда они прослушают результат, то говорят: "Это, конечно, очень интересно, но не могли бы вы сделать это менее необычным". Немногие готовы к экспериментам над собой, и еще более немногие готовы рисковать из-за этого своими деньгами… После некоторого времени работы на TV ребята решили отослать свое демо на лейблы и вскоре получили очень хорошие отзывы от компании Too Pure, где их музыка очень понравилась. В результате этого в 1994 году был издан первый релиз с участием Mouse on Mars - "LFO/Karautrock Toytown Toonz", который вызвал некоторое удивление и недоумение у критиков. Дело в том, что никто из них не смог стилистически классифицировать музыку Mouse on Mars. Что это? даб, электроника, эмбиент? Тогда почему же в работе над альбомом использовались живые барабаны, живой бас? Даже это затруднение ярко показывает, что был сформирован новый саунд, который стал визитной карточкой Mouse on Mars. Первый альбом "Vulvaland" появился годом позже. В отношении звучания этого альбома критики использовали следующие эпитеты: шаткий, безумный, грязный, слоистый, хлюпающий, хаотический. Это очень точно и явно передает настроение и идею данной работы. Вообще следует сказать, что хоть альбомы Mouse on Mars и рознятся стилистически, но звук на них одинаков. Нойзовые звуковые пейзажи; потусторонние скрипы, переходящие в мягкое, однако настораживающее булькание; живые струнные инструменты, мягко вплетающиеся в ткань композиции, - все это Mouse on Mars. Иногда их звук напоминает остроумный намек на японских электронных зверьков тамагочи, которые бегают в своем маленьком, но уютном киберпространстве, суетятся непонятно почему… До сих пор (хотя уже прошло целых четыре года с момента издания) "Vulvaland" звучит интересно и свежо. Что самое интересное, ребята из Mouse on Mars не считают себя электронщиками в полном смысле этого слова, они не согласны и с тем, что Mouse on Mars - технопроект (как это представляют в Германии). "Мне кажется, что мы являемся электронной группой, которая играет не электронную музыку…" - говорит Andi. "Или, скорее, мы не электронная группа, которая играет электронную музыку", - дополняет Jan. "В процессе творчества мы не обращаем внимания на такие мелочи и стараемся не вдаваться в подробности. Главное, чтобы мы что-то делали, а уж с помощью каких средств это получается, не суть важно. Инструменты - это всего лишь инструменты. Нам нравится использовать то, что действительно удобно." Не стоит удивляться такому подходу. Многие музыканты рассуждают примерно так же. Как правило, люди творческих профессий не очень разбираются в технике. Они могут достаточно хорошо изучить то, с чем работают каждый день, то, что они часто используют. Однако в связи с тем, что новые технологии появляются каждый день, былое ультрасовременное оборудование устаревает в считанные месяцы, а на освоение нового уходит время. Но мы отвлеклись. Вслед за выходом дебютного альбома последовали участие в различных компиляциях, работа над ремиксами и туры (наиболее интересным из них был совместный тур с достаточно известной командой Stereolab). Спустя еще один год, был выпущен второй LP. В работе над ним были задействован Wolfgang Flur (экс-барабанщик группы Kraftwerk) и Dodo Nkishi (перкуссия). Этот альбом стал "Альбомом года" по версии "Melody Maker". 1996 год был проведен в основном за созданием ремиксов, компиляцией треков и созданием саундтрека для очень странного американского фильма, который назывался "Glam" (он так и не вышел на экраны).
Новый, третий LP "Autoditacker" был издан в августе 1997 года. Andi и Jan постоянно живут бок о бок с музыкой. Кроме Mouse on Mars, они работают еще со множеством людей (например, с немецкой техно-командой OVAL). Абсолютно без сомнения можно сказать, что Wenern и Toma - истинные Мастера, в прямом смысле этого слова. Он конструируют звуковые пейзажи со скурпулезностью и точностью архитекторов. Многие люди отмечают духовную схожесть музыки, создаваемой Mouse on Mars с творчеством легендарной группы Kraftwerk (особенно это относится к последнему альбому). "Я и Andi очень хорошо знаем творчество Kraftwerk. Однако, несмотря на это, мы никогда не пытались действительно анализировать их работы, поэтому не можем трезво оценить, какое влияние на нас оказала эта команда." Если судить со стороны, то музыка Mouse on Mars, на первый взгляд, весьма и весьма незатейлива. В некоторых моментах она даже напоминает Panasonic своей суперабстрактностью и полиморфностью. Однако, если Panasonic отражает, на мой взгляд, холодную, а иногда даже и злую сторону электронного бытия, то Mouse on Mars напоминает о том, что даже в тихом помешательстве есть свои прелести. Иногда треки, которые делают Andi и Jan, весьма танцевальные. Я даже не сомневаюсь, что некоторые ди-джеи играют их на электронных вечеринках. Иногда то, что делают эти ребята, просто красиво, и это надо слушать. Очень приятно, что здесь не наблюдается зацикливания на одном стиле или одной идее, которая бы муссировалась на протяжении всего творческого пути (как это происходит у Prodigy, у Chemical Brothers). На сегодняшний день музыка и взгляды на жизнь у членов команды Mouse on Mars изменились не очень сильно. Правда, композиции стали немного короче и динамичнее. "Мы хотели полностью изменить наш саунд, но наши попытки потерпели неудачу. Мы не можем изменить тот специфический звук, который так отличает Mouse on Mars от всего остального. Поэтому мы оставили все, как есть. Конечно, у нас произошли и кое-какие изменения в студии. Теперь мы используем harddisk recording. Однако в плане творчества все осталось практически без изменений. Разве что мы придаем чуть больше значения структуре песни." Команда Mouse on Mars весьма интересна своей музыкой, да и сами ребята весьма интересные персоны. О них можно говорить достаточно долго, вдаваясь в подробности их философии, видения музыки, творческого процесса. Однако я этого делать не буду. Лучше послушайте их альбомы, и вам и так все станет ясно.
Обзор представлен Netflare, по материалам обозрения "ELECTROsphere".
http://www.oxidant.ru/composer/80_1.htm
|
|
|
|
|
Tex Avery
|
А давайте с этого сайта про каждого исполнителя скопируем инфу и создатим тему ![](https://forum.theprodigy.ru/Skins/prodigy/YaBBImages/undecided.gif)
|
|
|
|
D3d
|
Забыл сказать,группа ещё тот малоизвестный недофутуристический отстой....
Имел "счастье" заценить...
На мой взгяд,это одна из ошибок искусства...Музыка однообразна до безумия,не имеющая никакой затеи мелодия,напрочь лишенная ритма...
Даже любовью под такое не займёшься...
Тему лучше бы снести...
Впредь заканчивайте "копи+пэйст"...
|
|
|
|
koshachi znoi
|
Забыл сказать,группа ещё тот малоизвестный недофутуристический отстой....
Имел "счастье" заценить...
На мой взгяд,это одна из ошибок искусства...Музыка однообразна до безумия,не имеющая никакой затеи мелодия,напрочь лишенная ритма...
Даже любовью под такое не займёшься...
Тему лучше бы снести...
Впредь заканчивайте "копи+пэйст"...
|
|
эхехех! а под че ж тогда вот тебе лично интересно трахаться? хехех!
ошибки искусства- это музыка, по своей сути, являющая собой смачное дерьмецо.
ты говоришь, что мелодия лишени ритма, но это значит, что либо он там не нужен был вовсе, либо ты не туда слушал.
под эту музыку плаваешь.
а ты видишь однообразность в этой музыке потому, что думаешь, что не ошибочные явления культуры обязаны иметь какой-то там ритм. стоит не так что-либо определить и ты уже видишь однообразие, лишенность оригинальности, примитивность и т.д.
Mouse on Mars- однозначно столбняк элктроники. Хотя наездов много, но поравданий- больше.
|
|
|
|
D3d
|
Забыл сказать,группа ещё тот малоизвестный недофутуристический отстой....
Имел "счастье" заценить...
На мой взгяд,это одна из ошибок искусства...Музыка однообразна до безумия,не имеющая никакой затеи мелодия,напрочь лишенная ритма...
Даже любовью под такое не займёшься...
Тему лучше бы снести...
Впредь заканчивайте "копи+пэйст"...
|
|
эхехех! а под че ж тогда вот тебе лично интересно трахаться? хехех!
ошибки искусства- это музыка, по своей сути, являющая собой смачное дерьмецо.
ты говоришь, что мелодия лишени ритма, но это значит, что либо он там не нужен был вовсе, либо ты не туда слушал.
под эту музыку плаваешь.
а ты видишь однообразность в этой музыке потому, что думаешь, что не ошибочные явления культуры обязаны иметь какой-то там ритм. стоит не так что-либо определить и ты уже видишь однообразие, лишенность оригинальности, примитивность и т.д.
Mouse on Mars- однозначно столбняк элктроники. Хотя наездов много, но поравданий- больше.
|
|
Чёж,чем долбишься?Адресок не черканёшь? ![](https://forum.theprodigy.ru/Skins/prodigy/YaBBImages/grin.gif)
Ты дал бы людям треки чтоль на заценку...
|
|
|
|
MadRox
|
тока вдумайтесь в это...
Кошачий гной создает тему про мышей на Марсе.... абсурд какой-то ![](https://forum.theprodigy.ru/Skins/prodigy/YaBBImages/grin.gif)
|
|
|
|
D3d
|
Держи суслика и пошёл отсюда нахер ![](https://forum.theprodigy.ru/Skins/prodigy/YaBBImages/grin.gif)
![](http://www.floranimal.ru/national/images/77.jpg)
*кажется он смылси*
|
|
|
|
Sam T
|
Ребят, выясняйте отношения в другом месте!!! ![](https://forum.theprodigy.ru/Skins/prodigy/YaBBImages/sleep.gif)
А раз уже тема есть, то, АФФТОР, выкладывай хоть пару треков на заценку!!! ![](https://forum.theprodigy.ru/Skins/prodigy/YaBBImages/sleep.gif)
Сейчас играет: й
|
|
|
|
|
Necko
|
а в 1993 году в сентябре появился сериал мыши рокеры с марса хммм
|
|
|
|
LOONGAR
|
Хоть тему и засрали с самого начала, имею сказать что оч неплохой нойзо-эмбиентный дуэт.
У меня правда есть только диск "Glam". Эмбиентовые треки из него очень круты как по мне, хотя изначально диск понравился именно гличевыми.
|
|
|
|
брат рипераУчастник Форума
![*](https://forum.theprodigy.ru/Skins/prodigy/YaBBImages/star.gif) ![*](https://forum.theprodigy.ru/Skins/prodigy/YaBBImages/star.gif) Рейтинг: 5
[Заценки]
я - Слово
Пол: ![Мужчина](https://forum.theprodigy.ru/Skins/prodigy/YaBBImages/Male.gif) Сообщений: 285
|
говно музыка!
говорю это с высоты своего опыта и возраста!!!!!! !11!!
|
|
|
|
|
fayp
|
Про IDM забыли ![](https://forum.theprodigy.ru/Skins/prodigy/YaBBImages/sad.gif)
mouse on mars - ideology
![](http://www.kompaktkiste.de/cd/_label/sonig/sonig18cd.jpg)
bitrate: 256
1. Actionist Respoke
2. Subsequence
3. Presence
4. Illking, The
5. Catching Butterflies With Hands
6. Do It
7. First: Break
8. Introduce
9. Unity Concepts
10. Paradical
11. Fantastic Analysis
mouse on mars.rar
Внимательнее смотри!
|
|
|
|
fayp
|
во блин.....теперь буду проверять по списку! Гребаный поиск работает некорректно...
|
|
|
|
пыдыж
|
Ну и слушайте свой попсовый продиджи......
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме ![загрузить загрузить](/YaBBImages/reload.png)
|
|