Автор
|
Тема: Pop Will Eat Itself (PWEI) (Просмотрено 3595 раз)
|
|
|
British
|
Pop Will Eat Itself

Pop Will Eat Itself — группа из Стоурбриджа (в Центральной Англии), исполнявшая альтернативный рок с элементами хип-хопа, индастриал, техно и электроники. Cчитаются родоначальником направления гребо, название которому сами же и придумали.
Группа образовалась в 1981 году в составе: Клинт Мэнселл (гитара, вокал), Моул (клавишные), Крис Фреджли (гитара), Малкольм Трис (бас-гитара) и Майлс Хант (ударные) — и называлась тогда From Eden. После ухода Триса и Ханта (позже образовавших The Wonder Stuff) изменила название на Wild and Wandering; с приходом Ричарда Марча и Грээма Крэбба переименовалась в Pop Will Eat Itself. Название это в 1986 году Мэнселл заимствовал у статьи в NME о группе Jamie Wednesday (позже получившей известность как Carter USM). Очень скоро, однако, к PWEI приклеилось уменьшительное прозвище: Poppies — отсюда и заголовок дебютного EP: The Poppies Say Grrr (1986).
Поначалу PWEI играли жизнерадостный, витиеватый альт-рок, в котором ощущалось влияние The Buzzcocks, но уже в Poppiecock EP увлеклась сэмплингом, черпая фрагменты из наследия самых разных исполнителей — от Джеймса Брауна до Игги Попа. К этому времени Крэбб окончательно вышел к микрофону, а его роль стала выполнять драм-машина по «имени» Dr. Nightmare. Отточив стиль, в котором соединились поп, рок и рэп (именно он получил название grebo, объединив под этим знаменем самых разнородных исполнителей), Poppies (при немалой поддержке Джона Пила) закрепили успех с альбомом Box Frenzy (и хитом There Is No Love Between Us Anymore), заставив прессу заговорить о grebo-революции. [1]
К моменту выхода This Is the Day…This Is the Hour…This Is This! (считающимся сейчас сильнейшим в их карьере) PWEI уже находились под сильным влиянием хип-хопа, свидетельством чему могут служить синглы: Def. Con. One., Can U Dig It? и Touched by the Hand of Cicciolina (посвящение итальянской порно-звезде, ушедшей в большую политику). Стиль PWEI постоянно менялся: перейдя на RCA и получив возможность экспериментировать, группа записала Cure for Sanity — свой самый электронный альбом (лэйбл, впрочем, настоял на изъятии всех продолжительных импровизаций). The Looks or the Lifestyle, записанный с «живым» барабанщиком Робертом «Фаззом» Таунсендом, напротив, отличался отполированным, сглаженным звуком (примером чему могут служить хиты: Karmadrome и Bulletproof).
В 1993 году PWEI потеряли контракт с RCA, но по иронии судьбы тут же добились наивысшего результата — 9-го места — в британских чартах с синглом Get the Girl! Kill the Baddies!, в результате чего спустя месяц стали единственной в истории бесконтрактной группой, приглашенной выступить в программе «Top Of The Pops».
Уход из RCA в каком-то смысле оказался для группы спасительным: компания согласилась оплатить все ее студийные долги в обмен на право распоряжаться бэк-каталогом. Свой новый контракт PWEI подписали с только что образованным лэйблом Infectious Records, где они получили свободу, о которой давно мечтали, и возможность делать открытые политические заявления (сингл Ich Bin Ein Auslander, выпущенный совместно с Fun-Da-Mental и позже в другой версии включенный в альбом «Dos Dedos Mis Amigos»). К этому времени музыка группы стала более «индустриальной» - сказалось влияние Трента Резнора, давнего фэна и друга. Это отвратило от нее значительную часть прежних поклонников, но обеспечило приток новой аудитории в США — особенно после присоединения к резноровскому лэйблу Nothing Records и совместного турне с Nine Inch Nails.
После выхода Two Fingers My Friends (альбома ремиксов с участием The Orb, Apollo 440, Renegade Soundwave и др.) Грэма Крэбба (ушедшего в Golden Claw Musics) заменил 'The Buzzard' из Yeah! God (он записывал партии гитары для группы и раньше, но не был ее постоянным участником), а Клинт стал основным вокалистом. Группа продолжала гастролировать вплоть до 1996 года, но затем вдруг объявила о том, что «в силу переутомления» не станет заканчивать новый студийным альбомом, предполагавшийся как совместный с Трентом Резнором. Из материала, записанного в те дни, выпущен был лишь кавер ньюменовского сингла «Friends».
После окончательного распада в 1996 году Марч и Таунсенд образовали биг-бит-группу Bentley Rhythm Ace. Мэнселл написал музыку для нескольких известных фильмов, в том числе «Requiem for a Dream», «π», «Doom» и «The Fountain».
В январе 2005 года реформированные Pop Will Eat Itself (несмотря на потерю всех заранее заготовленных треков, необходимых для сценических шоу) дали свои первые за 8 лет концерты в Ноттингеме, Бирмингеме и Лондоне. Альбомный превью «Sonic Noise Byte» появился на сайте группы pweination.сom, но в марте 2006 года стало известно, что Клинт и Рич не могут далее продолжать работу в группе. Остальные участники под названием Vileevils выложили в Интернете два трека: «Retro Dreaming» и «Street Fightin»




отличная команда всю неделю слушал на работе, жаль распались
залил первый альбом для ознакомления 1987 - Box Frenzy
полная дискография - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=822901
|
|
|
|
|
|
..S3
|
Pop Will Eat Itself – Watch The Bitch Blow (2014)

Artist: Pop Will Eat Itself
Album: Watch The Bitch Blow
Released: 2014
Style: Electronic
Format: MP3 320Kbps / FLAC
Size: 66 Mb
Tracklist:
01 – Watch The Bitch Blow
02 – Hollow
03 – Babylon R I P
04 – Mask Crabbi’s ‘sweet Dreams’ Remix
05 – Every Day Is A World War (Kut Loaf Remix)
06 – Wasted Part 2 (Sam Dodson’s ‘oblivion’ Remix)
UPLOADED: 320
RAPIDGATOR: 320
UPLOADED: FLAC
|
|
|
|
|
MephestosMob
|
"Anti-Nasty League new album – buy it now!
Tuesday, March 24th, 2015
1. 21st Century English Civil War
2. They Can’t Take…
3. Mental Pollution
4. Digital Meltdown
5. (War Inside) My Stupid Head
6. Set Sail For Death
7. Middle East Street Party
8. Sacrifice and Pain
9. Angry Man’s Deathbed
10. King Kisser
11. Watch the Bitch Blow
12. Director’s Cut"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Vachekkk
|
Короче, ребята, немного переработали трек.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме 
|
|