Автор
|
Тема: Genaside II (Просмотрено 9672 раз)
|
|
|
Djo
|
Как вам творчествто этой группы? Меня больше всего прикалывает The Heaviest, Bizzare Bleedin' , Archer's revenge (просто супер - такого жескача не делали даже бэд компани!). У меня есть их 2 альбома Ad Finite (1999) и The return of the redline requiem (2002). Где-то читал что в 1991 у них был сингл, как потом выяснилось , его стиль - Jungle (инфа с сайта www.mp3.com).
|
|
|
|
Wanted_Drummer
|
Давно слышал об этой группе. Но не знал, где найти, слышал только ремикс на Jericho и Flightcrank - What U Need. Теперь есть альбом Ad Finite'. Собираюсь скачать у Дига все остальное.
С альбома прикололо 50000 What's? - мега улет, супер хардкор. Вообще интересная смесь жанров, какие-то клавишные медленные, джазовые мотивы бывают. Интересно.
Насчет сингла - он тоже есть у Дига, только его переиздание 97 года. Этот сингл много раз переиздавался в разных обработках похоже. Песня называется Narra Mine. Тоже интересный трек с интересным вокалом.
|
|
|
|
Tex Avery
|
Есть Ad Finite, альбом хороший, мелодии только все какие-то грузящие, слижком негативные по мне, плюс много лупов из-за чего нельзя сказать, что это мегажесткач, с альбома больше всего нравится Paranoid Thugism вот это крутая вещь
|
|
|
|
Djo
|
Paranoid Thugism - бит начисто спизжен (или смиксован?) у Afrika Bombataaah (ну и псевдо!) один из отцов электро межпрочим. У них очень сильно преобладает Рагга составляющая (читка текстов). На Archer's revenge мой однокурсник (слушает Эминема и пр.) сказал, что чел так быстро читать не может) Вот такой вот рагга-хардкор.
|
|
|
|
Wanted_Drummer
|
Afrika Bambaataa - вот правильное написание. Насколько я понимаю его стиль называется Джангл ![](https://forum.theprodigy.ru/Skins/prodigy/YaBBImages/grin.gif)
|
|
|
|
garish
|
Afrika Bambaataa - вот правильное написание. Насколько я понимаю его стиль называется Джангл ![](https://forum.theprodigy.ru/Skins/prodigy/YaBBImages/grin.gif)
|
|
Стиль Бамбаты джангл?!
|
|
|
|
Wanted_Drummer
|
Afrika Bambaataa - вот правильное написание. Насколько я понимаю его стиль называется Джангл ![](https://forum.theprodigy.ru/Skins/prodigy/YaBBImages/grin.gif)
|
|
Стиль Бамбаты джангл?!
|
|
Ну так просвети меня, что это!
|
|
|
|
garish
|
http://rapstarz.narod.ru/old1/africa.html
Биография Африки: ![](https://forum.theprodigy.ru/Skins/prodigy/YaBBImages/smiley.gif)
Renegade of funk....
Этот уже совершенно взрослый дядька навcегда будет записан огромными буквами на доске почета гигантов мировой хип-хоп сцены. Навека он войдет в историю как крестный отец хопа и один из трех фактических основателей break-beat deejaying .
С другой стороны, он своим хитом "Planet Rock" проложил дорогу таким стилям как Hip House и Techno, чем несомненно сыграл незаменимую роль и для популяризации ровной "бочки".
А записан он будет под непонятным именем Африка Бамбаатаа ...
Кевин Донован родился в Бронксе (Нью-Йорк). Тинейджером в конце 60-х, начале 70-х годов он присоединился к банде "Черные Пики" ("Black Spades"), заправлявшей в юговосточной части прославленного района. И несмотря на то, что вскоре парень стал её главарем, большой беды удалось избежать.
C юности у Кевина была одна большая страсть - пластинки. В последствии его за это хобби даже стали называть "Повелитель Записей" ("Master of Records"). Вкусы у него были очень необычны - на одной полке у него можно было найти как рок и ритм-энд-блюз, так и записи из Латинской Америки и Африки, как вообщем и старую добрую классику.
Еще в 70-ом году он начал устраивать небольшие домашние вечеринки. Ведущим DJ тогда был Kool Herk, первым в Бронксе заимевший так называемый Coffin - ди-джейский комплект-чемодан, включавший в себя две вертушки и пульт. Как оказалось, Кул имел схожую фонотеку, но, как правило, замыкался в рамках фанка и всего "а ля Джэймс Браун". Бам пошел по его пути, но, что и сделало его известным, используя более широкий спектр пластинок разных направлений.
В идеологическом плане на юношу влияли многие чернокожие лидеры того времени. Неизгладимое впечатление у него осталось после просмотра фильма "Зулу", очень реалистично изображавшего сражение 1879-го года между британскими войсками и племенем зулусов. Кстати, имя Африка Бамбаатаа , обозначающее "любящий вождь", он взял именно оттуда.
Банда Африки прожила до 73-го года, а с её расколом он порешил создать свою break-dance crew, сначала называвшуюся "Bronx River Organization" , правда, вскоре сменившую имя на просто "Organization". После следующего года, в течение которого "Организация" выступала в Bronx River Community Center, Бам переформировал crew и поменял название на "Zulu Nation". Пятеро официальных би-боев Зулу получили гордое название Zulu Kings.
Он продолжал диджеить, и вскоре кроме bboys к его вечеринкам стали подтягиваться многие талантливые MC's, графферы и DJ's, которых Бам великодушно брал под своё крыло, и в итоге "Нация Зулу" переросла в целый клан.
Первый бой ди-джеев, в котором поучаствовал Кевин проходил в Junior High School 123, где Бам соревновался с Disco King Mario. Чуть позже Бам выяснял отношения с Grandmaster Caz (именно он стоял за всем известными "Rapper's Delight") и Grandmaster Flash (думаю, он в представлении не нуждается:).
По материалам этих боев и вечеринок выпускались кассеты, распространявшиеся преимущественно "по рукам". Записи имели большую ценность и уже тогда стоили порядка 40 баксов.
Приблизительно в тот же период Бам сформировал проект Soul Sonic Force - творческий альянс 12 самых ярчайших деятелей "Zulu Nation".
Первой официальной записью Африки и компании стала "Zulu Nation Throwdown Part1", записанная им в 1980-ом году на лейбле Paul Winley Records, который Бам сразу же и покинул, разочарованный неудачным результатом.
К тому времени слава вечерин "Зулусов" и музыки, которая на них звучала дошла до downtown Манхеттена. Редактор "Dance Music Record" Том Сильвермен посетил одну из таких вечерин и написал о ней огромную статью, представляя зулу-течение широкой публике. Бамбаата подружился с Томом и вскоре на его лейбле Tommy Boy выпустил сингл "Jazzy Sensation", записанный вместе с Jazzy Five .
[an error occurred while processing this directive]
После этого Африка встретил Fab5Freddy, представившего молодое дарование тусовщикам белых клубов downtown. Выступление Бама в клубе "Mudd" стало первым опытом работы перед преимущественно "бледнолицей" аудиторией. Как не странно, интерес к чернокожему музыканту был настолько велик, что ему все время приходилось выбирать для выступления клубы все больше и больше - многие желающие попасть порой просто не помещались в залах! Так Бам кочевал сначала в "Ritz", затем в Bow Wow Wow (именно там к "Zulu Nation" присоединились Rock Steady Crew ). В итоге закончилось все тем, что Бам обосновался в клубе "Roxy", практически сразу получившем статус хип-хоп центра. Еженедельно в клубе проводились би-бойз батлы, один из которых запечетлен в легендарном кинофильме Beat Street.
К тому времени окончательно сформировалась классическая команда Zulu DJ's - Afrika Bambaata, Jazzy Jay, Grand Mixer D.S.T. и Afrika Islam (его можно слышать на дебютном альбоме Ice T).
В мае 82-го года на лейбле Tommy Boy был выпущен сингл "Planet Rock", записанный Африкой и Soul Sonic Force. Запись, являясь "первой ласточкой" нового стиля "electro-funk" и будучи "склёпаной" из множества семплов таких исполнителей, как Джэймс Браун, Kraftwerk, Sly and The Family Stone, Гэри Ньюман и Yellow Magic Orchestra, получила "звание" золотого и стала просто классикой хип-хоп музыки.
Осенью того же 82-го Африка стал участником тура американских хип-хоп голов по Европе. Вместе с ним катались Fab5Freddy, Rammellzee, Grand Mixer D.S.T. & The Infinity Rappers, Rock Steady Crew, The Double Dutch Girls и графферы Phase2, Futura и Dondi. Особое впечатление хоперы оставили в сердцах парижан, прото очумевших от американского шоу, увиденного ими в театре Башлан.
В последствие крестный отец хопа работал с Джэймсом Брауном (он действительно с ним работал, а не брал семплы его голоса!) ,Yellowman, Shango,Time Zone, Джоном Лайдоном, Джорджем Клинтоном, Sly&Robbie, UB40, Бой Джорджем и DJ Westbam.
"Любящий вождь" и по сей день остается в хорошей хоперской форме, продюсирует, играет на радио и пишет музыку…
|
|
|
|
Wanted_Drummer
|
Спасибо. Но объясни тогда, чем отличаются хип-хоп и джангл в подробностях. Как я понимаю (может я и туплю сильно) эти два стиля есть электронная музыка с рэп вокалом?
|
|
|
|
Tex Avery
|
Джангл=хипхоп с убыстренным в 2 раза битом ![](https://forum.theprodigy.ru/Skins/prodigy/YaBBImages/wink.gif)
|
|
|
|
Wanted_Drummer
|
Джангл=хипхоп с убыстренным в 2 раза битом ![](https://forum.theprodigy.ru/Skins/prodigy/YaBBImages/wink.gif)
|
|
Я похоже допер. Мы вчера с друганом обсудили. Как я теперь понимаю:
Хип-хоп - музыка в ритме брейк-данса с вокалом MC (в общем, для самого брейк данса).
Джангл - брейкбит или что-то похожее, быстрое, с вокалом MC.
А вот Африка Бамбаатаа делал разные вещи в обоих стилях. Например, кто слышал Uberzone - 2Kool4Skool (Featuring Afrika Bambaataa & The Soulsonic Force)? Вот это, как я понимаю, джангл.
|
|
|
|
Sam T
|
Genaside здорово музончик делают! Только вот в последнем альбоме у них катит больше на стиль Garage! Отдаю им дань за ремикс Jericho
|
|
|
|
VoloS
|
Я НЕ МОГУ НЕ КАПСИТЬ!!! ВЫ ЧТО, СОВСЕМ С УМА ПОСХОДИЛИ?
Afrika Bambaataa - родоначальник хип-хопа, по крайней мере один из, если не вдаваться в подробности.
С джанглом не имеет ничего общего. Fabio, Grooverider, Goldie - это родоначальники drum'n'bass, одним из ответвлениев которого и есть jungle. Electro - это ваще не в ту степь, это изначально брейкерская музыка, но она ближе к хип-хопу по ритму, опять же - изначально.... Бля, я мог бы еще пару часов об этом говорить, но писать - в лом. Читайте интернет, ребята, и не пишите ересь всякую....
И даже Текстер выдал порожняк ужасный. Блин, хоть телефон давай, чтоб разъяснить, для меня это почти больно.
|
|
|
|
Tex Avery
|
Ну я к примеру привёл, просто читал где-то, что голди или кто-то поставил хопхоп пластинку убыстренную в 2 раза, а басс оставил на той же скорости и "изобрёл" днб или джангл ![](https://forum.theprodigy.ru/Skins/prodigy/YaBBImages/wink.gif)
|
|
|
|
MasterDX
|
Волос, почему же, как раз бамбаата к электро имеет прямое отношение, по мимо хип хоп уклона у них ярко выраженый уклон в электро правда олд скульный, они вобщем отдалились от прямолинейного звучания электро, более фанк-хип хоп...
А у Генасайдов мне лично очень понравился всего один албом, но его можно назвать шедевром в этом жанре - 2 New Life 4 The Hunted, всё остальное совсем не зацепило, при чём координально, странно...
|
|
|
|
Wanted_Drummer
|
Блин, ну вы даете! Каждый скажет пару абсолютно невразумительных фраз про стили и умолкнет. Причем все говорят совершенно противоположные вещи. Если вам так больно слышать, потратьте время, объясните лучше. И еще почитайте мануал "Музпросвет", про который я темку создал. Там есть про Африка Бамбаатаа.
|
|
|
|
ShibaНовичок
![*](https://forum.theprodigy.ru/Skins/prodigy/YaBBImages/star.gif) Рейтинг: 0
[Заценки]
![](/YaBBImages/avatars/blank.gif)
Prodigy просто класс
Сообщений: 1
|
Сразу когдая вышел альбом, он появился у нас в Минске. Всего лишь пару компактов. Жаль, но эти компакты ушли куда-то огулять ![](https://forum.theprodigy.ru/Skins/prodigy/YaBBImages/sad.gif)
В интернете информации очень мало и тем более мп3 нигде найти не могу. Очень хочеться уж найти. Подскажите?
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме ![загрузить загрузить](/YaBBImages/reload.png)
|
|