=b4ms=
|
Искал, но не нашел в темах такой, если была - сори.......
Итак, хотелось бы в этой теме узнать о ляпах кино. я начну с дневного дозора.
1 . Ляп с новыми автомобильными номерами в 1992 году перекочевал и в этот фильм.
2. Узбек, звоня Завулону из Самарканда, набирает московский МТС-овский номер 8-910... Но Узбекистан - это иностранное государство (где префикс +7).
. "Ляп" из далекого прошлого. Если действие происходит в наши дни (см. щит «Москва-2006»), то выходит забавная неувязочка - памятник «Рабочий и колхозница» вот уж как два года находится в разобранном виде на реставрации.
4. Как только из фуры выпрыгивают мотоциклисты, все ехавшие по этой трассе машины магически исчезают. Сумрак?
5. Странный какой-то мел Судьбы. После того, как Городецкий повернул время вспять, Завулон с Гесером все помнили, а несостоявшийся убийца Тамерлана не помнил ничего.
6. Эх, Игнат! Отстал от жизни. Чего фанатеть от победы наших футболистов в товарищеском матче над сборной Литвы, который состоялся два(!) года назад. Городецкий в образе Ольги тоже старьевщик еще тот - перся от хоккейного матча на Олимпиаде в Солт-Лейк-Сити четырехлетней(!) давности (Россия тогда проиграла США 2:3). /По материалам с офсайта фильма./
7. Двигатель фуры, надо полагать, тоже подпрыгнул, когда грузовик "прапорщика Шматко" встал на дыбы перед самым столкновением. Иначе как он мог оказаться у него на капоте?
8. Тамерлан треплется на современном казахском языке. Интересно, как будут выглядеть субтитры в казахской версии? :-)
9. Когда в конце фильма Гесер заморозил время, он забыл остановить падающий снег.
10. Городецкий бежит к дому ведьмы. Когда камера показывает сам дом, в небе пролетает птица! Хотя кирпич, отломившийся от стены, исправно висит в воздухе)
11. В сцене, где Антон Городецкий бьёт перевоплощённого Попугая (Лифанов), а потом из вредности начинает издеваться над ним и достает, не иначе как из параллельного мира, две прищепки и вешает их попугаю на уши. Далее Антошка достает из попугайского кармана мобильник и в тот момент, когда он усаживается на Попугая, прищепок уже нет, а через секунду они опять висят на попугайских ушах, как лапша у восхищённого зрителя!
12. Изолента на пальцах Антона постоянно мигрирует, иногда вообще исчезает, иногда прикрывает скорее костяшки, чем подушечки пальцев.
13. Эпизод, в котором Антон и Ольга летят в Самарканд. Они спорят, надо или не надо лететь, самолет то отрывается от ВПП, то плюхается на нее. В конце концов Антон побеждает в споре, самолет взлетает, задевая фюзеляжем елки. Пилоты убирают шасси: показано крупным планом. Затем идет общий план - самолет, взмывающий вверх. Шасси на месте, то есть выпущены.
14. Антон в теле Ольги приехал в гости к Светлане. Закуривает сигарету, камера переводится на Светлану, Антон говорит пару слов, камера снова на него. У сигареты такой вид, будто ее курят уже около минуты.
15. В сцене перед убийством ведьмы мы слышим диалог ведьмы с убийцей:
- Кто здесь?!
- Судия.
- Да? И кого будем судить?
- Тебя.
Угу, все по книжке. Вот только в книжке ведьму убивал Светлый фанатик, возомнивший себя этаким карателем, собственно "судией". В фильме убийца был заурядным наемником; свидетелей не было, и выеживаться убийце было не перед кем и не за чем. Диалог начисто лишен смысла.
16. В одном из моментов, ближе к концу фильма , видно и слышно всем, как после прекращения разговора по мобильному телефону "прапорщика Шматко", в трубке раздаются короткие гудки! это то по МОБИЛЬНОМУ телефону! может этот ляп присутствует и в ранних моментах.
17. Когда Алиса-Фриске приезжает к дочери убитой ведьмы, то внутренний салон машин от Audi TT (машина из НД), а с наружи это Mazda. Ляп объясняется просто. Во время продолжительных съемок фильма, Audi просто угнали у актрисы.
18. а) В сцене в ванной Антон в теле Ольги полностью отодвигает шторку, в следующем кадре показывают Светлану, которая брызгает на Антона водой из-за чуть-чуть отодвинутой шторки.
б)Когда Алиса якобы очень быстро едет на машине по коридору, видно, что это просто убыстренная съемка - глаза у Алисы заметно "бегают".
19. Рейс Москва-Самарканд должен был вылетать из аэропорта Домодедово. Но в Домодедово есто только полосы 14R, 14L, 32R, 32L, а самолет взлетал с полосы 02, и с левой стороны было видно международный терминал аэропорта Внуково.
20. После того, как разрушилась Останкинская башня, по телевизору показывают новости 1 канала в прямом эфире.
21. а) В конце фильма Завулон и Гесер насквозь мокрые, а лицо Городецкого сухое!
б)Тоже в конце. Кадр: Городецкий и его подруга идут по аллее, мимо проходят мать с ребенком! Следующий кадр(вид сверху): Пара все идет, а мама с сыном еще даже не дошли до пары, хотя их не должно было быть в кадре!
22. На дне рождения Егора фотограф лихо щелкает автоматическим фотоаппаратом, слышно жужжание моторного привода. Но перед этим он извлекает из бардачка зенитовский кофр (видна характерная металлическая окантовка), на одном из крупных планов хорошо читается название объектива: "Зенитар МС". Когда это Красногорский завод успел прикрутить моторный привод к Зениту?
Там же: съемка ведется в "пулеметном" режиме, изображение Антона фиксируется примерно раз в секунду. Но к аппарату Гесера прикручена несложная всышка (Unomat- или Vivitar-овская), которой требуется 3-5 секунд зарядки между срабатываниями. [Есть мнение, что на данном этапе "подключилась" магия.]
23. Для того, чтобы поменять души (или что там еще) у Антона и Ольги, «добрый» Гесер едва не удушил их обоих, «нежно так обняв за шейки». Но вот когда героям приспичило все вернуть как было, то главного светлого мага почему-то просто не понадобилось! Какая-то возня в запертом лифте – и готово! Причем возня «подозрительная» - для чего, спрашивается, Антон, застегивал (или делал вид?) ширинку?
24. Прикол в том, что НИ ОДИН самолет в мире НЕ МОЖЕТ пару-тройку раз «взлетать - не взлетать» (по желанию Ольги и Антона). Взлетно-посадочная полоса (ВПП) – она ж ведь не резиновая и не тянется на десятки километров! Самолет в сцене взлета едет и «прыгает» по бетонке СЛИШКОМ ДОЛГО, в реальности ВПП давно бы закончилась, и самолет, выехав в чисто поле, потерпел бы аварию.
25. В тот момент, когда Алиса в красной машине взлетает на гостиницу «Космос», она прилично разгоняется. Но в реальности у гостиницы «подъезд» другой, он ведет к центру. Если присмотреться - «мазда» разгоняется на «Олимпийском» (спорткомплекс «Олимпийский», ст. м. Проспект мира; можно разглядеть театр им. Дурова), и после оказывается на правом крыле гостиницы.
26. Когда автомобиль Алисы проезжает по гостинице Космос, он волшебным образом оказывается внутри. И дело не в законах физики. А в том, что все окна в гостинице размером маленькие - по 2 метра в ширину и высоту. «Мазда» там не пролезет!
27. В сцене снятия отпечатка лица Попугая, если посмотреть на сам отпечаток в снегу, то получается глаза у Попугая вошли на добрые 1,5 см в снег
28. Маленький, но вопиющий сюжетный ляп по поводу "Б.И.Гесер". Гесер - это не фамилия, а "сумрачное имя" - прозвище, получаемое особо продвинутыми Иными.
29. Когда Городецкий звонит в Самаркандский ночной дозор, Алишер (его собеседник) называет его Антоном и никак иначе, но вот предатель-узбек в разговоре с Завулоном упоминает именно Городецкого, хотя он не слышал его фамилии.
30. На пьянке в честь конца света, когда инквизиция предлагает Антону покинуть мероприятие, тот отвечает в полностью чёрный микрофон, хотя до этого и во всех последующих кадрах Городецкий говорит в микрофон с серебристым "набалдашником".
31. В тот момент когда Света собирается идти в душ, она спрашивает Ольгу (Антона) о 12 годах без женщины, и вовсю смолящая Ольга отвечает (заметно по шевелящимся губам), однако зритель не слышит ни звука. Вряд ли она шепчет, не правда ли?
|