Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Опрос
|
Вопрос: |
как вы к этому относитесь? надо ли оцвечивать старые фильмы?
одобряю идею |
|
  22 (75%) |
порицаю идею |
|
  7 (24%) |
|
|
|
Всего проголосовало: 29 |
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Ко Дню Победы раскрасили старые фильмы [мнение] (Просмотрено 2439 раз)
|
|
|
alexx
|
 |
Ко Дню Победы раскрасили старые фильмы [мнение]
# 05 мая 2009, 07:15:45
|
Процитировать
|
Любимые старые черно-белые фильмы выйдут в эфир в цвете. Такой подарок зрителям к 9 Мая подготовили сразу два телеканала.
Первый канал выпустит фильм Леонида Быкова "В бой идут одни старики", снятый 36 лет назад. Сегодня специалисты, работавшие над цветной версией, утверждают, что изначально режиссер Леонид Быков хотел снимать фильм цветным.
- Изучая историю фильма, я наткнулся на то, что Быков хотел снять эту картину в цвете. Хотел и просил дать ему цветную пленку, - рассказывает режиссер колоризации Игорь Лопатенок. - Цветная пленка, которая лежала на студии Довженко, давалась только на соцреалистические фильмы. Быкову говорили - если будешь снимать под заказ фильм о трактористах, дадим пленку. Это был 1973 год. Застой. Как это можно было снимать фильм о войне с песнями? Худсовет не пропустил. И пленку Быкову дали только черно-белую. Я считаю, что нашей работой мы исполнили желание режиссера.
На канале "Россия" с 4 по 8 мая в рубрике "Русская серия" в 21.00 - цветная версия телефильма "Семнадцать мгновений весны", снятого в 1973 году.
На вопросы обозревателя "РГ" по этому поводу ответил заместитель генерального директора канала Александр Любимов:
- Этот сериал снимался тогда, когда еще не было цветного телевидения. Поэтому даже мысли никому в голову не приходило сделать его в цвете. Прошло время, и поменялись все представления об этом. Штирлиц сегодня становится персонажем анекдотов, музыка звучит на дискотеках, в рингтонах и так далее. Но на каналах мы видим сериал все реже и реже, а тем более в прайм-тайм. И с этой тенденцией тяжело бороться, потому что техническое качество картины не соответствует сегодняшнему представлению зрителя, который привык к определенному уровню зрелища на современном телевидении. Все это я повторил слово в слово, когда мы встречались с Татьяной Лиозновой. Мы с ней работали все это время. Она проверяла все сцены, все характеры, всех героев. А главное - меру вкуса, чтобы не превратить новый фильм в лубок. И передать в цветах эпоху 30 - 40-х, когда царствовали приглушенные тона арт-деко. У каждой сцены было несколько вариантов, и мы выбирали, как показывать Швейцарию, Альпы, рейхсканцелярию, особняки... Три года работы, 600 человек этим занимались в нескольких странах.
Российская газета: А это дорого - вот так раскрашивать кино?
Александр Любимов: Это дорого в смысле вложений мозгов. С точки зрения современного телевидения можно это делать по деньгам не очень дорого - от полутора до трех тысяч долларов минута. Но если положиться только на компьютер и отнестись к этому как к простой колоризации... То есть компьютер выявляет по слоям черно-белого изображения тот цвет, который изначально был заложен на съемочной площадке. Но тогда вы становитесь заложником того, что получится что-то спорное.
РГ: Мне кажется, что я уже видела раскрашенные "Семнадцать мгновений весны".
Любимов: Может быть, вы видели нашу работу трехлетней давности. Мы долго этим занимаемся. Работа была непростая, и первые варианты нас не радовали.
РГ: А как так получилось, что сразу на двух каналах анонсируют разукрашенные старые фильмы и чуть ли не на одну дату? Это конкуренция? Остановитесь ли вы только на этой картине или будете еще какие-то фильмы переводить в цвет?
Любимов: Я не особенно об этом пока думал. Надо понять и почувствовать, как это воспримет аудитория. Всегда будут люди, которым это не понравится. Мы все же рассчитываем, что аудитория большая воспримет это как подарок к празднику, как вклад канала "Россия" в передачу нашего национального достояния в руки будущих поколений. С теми же мыслями мы делали "Мастера и Маргариту", "Тараса Бульбу".
РГ: Как восприняли окрашивание Штирлиц и Мюллер?
Любимов: Что-то актеры уже видели. Но мы специально устраиваем показ для них в кино, на большом экране. Вячеслав Тихонов подтвердил, что придет. Мы отдельно записали с ними интервью и хотим сделать документальный фильм ко дню рождения Татьяны Михайловны Лиозновой. 20 июля ей будет 85 лет. И оба фильма - обновленный художественный и документальный - как подарки от нас.
http://www.rg.ru/2009/04/29/tv.html
|
|
|
|
Truten
|
На мой взгляд это лучше чем переснять заново намного хуже оригинала!
|
|
|
|
alexx
|
Мне интересно - в штирлице и хронику оцветили?
|
|
|
|
Afonya
|
да вообще здорово
только ветеранов кто воевал по пальцам пересчитать,а с каждым годом им всякие бонусы наше разьебайское государство вводит,наивно думая что ветераны вечные
|
|
|
|
alexx
|
Ну, если говорить про ветеранов - то им не это надо
|
|
|
|
Лиса
|
Идея в целом хорошая, хотя конечно, заметно что фильм расскрасили
А в общем, глаз радует!
|
|
|
|
alexx
|
А ведь снимать штирлица в чернобелых цветах - было задумкой изначально 
Вот со стариками другая история - там да, просто не дали цветной ленты
|
|
|
|
British
|
Думаю это будет к лучшему, если конешно, к этому с умом подойти. А вообще в старых черно-белых фильмах есть свой шик, которого нет у более поздних цветных, я сам киномеханик по специальности, так что это замечал, да думаю и не только я. фильмы про войну в пример не беру, вот старые фильмы ужасов там про дракулу, франкенштейна и прочих жмуриков, когда смотришь, как их морды появляются из темноты в черно-белом изображении на пошарпанной фильмокопии третьей категории, это действует так что аж глаза на лоб лезут без какой-либо компьютерной графики и не можешь оторвать взгляд от экрана. Вообще щас ящик практически не смотрю. А вообще надо ветеранов порадовать хотя бы цветным кино про войну.
|
|
|
|
zakker in square
|
Вообще это клево, по крайней мере попробовать точно нужно было. Может кому-то и приятнее будет черно-белая версия. Думаю не только у меня есть такая фигня, когда думаешь о тех временах, войне и т.д. почему-то картинки в голове черно-белые это вообще неверно, люди тогда тоже были цветными и живыми. показать это - самый главный ништяк идеи
|
|
|
|
orgazmo
|
17 мгновений не перевариваю, а вот старички - классика, я тока рад
|
|
|
|
Himic
|
А на эхо москвы в одной передаче один тип шум такой поднял, ужас.
А я за, жду с нетерпением просмотра
|
|
|
|
alexx
|
Как всегда, не без цирка



Много изменили, да.. пффф


Это вот такой смешной способ сделать 16:9 из 4:3. Обрезать сверху и снизу
|
|
|
|
DJ ZX
|
Это вот такой смешной способ сделать 16:9 из 4:3. Обрезать сверху и снизу |
|
такое даже пиндосы делают, так что не расстраивайся 
|
|
|
|
alexx
|
Конечно, чего уж там, давайте всему учиться у пендосаффф 
Густо-густо полить сепией. Перерезать титры - изгнать часы и "жалюзи" с перебивок на датах, порушить к чертям весь ритм. Превратить ч\б в нечто красно-коричневое - это гамма, а не что-нибудь еще, - с вкраплениями черного.
Если этот закос под 50-е на материале фильма 70-х и есть XXI век, то мне лучше обратно в средневековье, пожалуйста. Или туда, где посрать на будущие могилы подобных творцов не считается чем-то зазорным.
И - да: на ДВД 1-я и 2-я серия "Семнадцати мгновений" идут 138 минут. На "России" сейчас обе серии заявлены с 21.00 до 23.00. Минус реклама. Сличаем, делаем выводы.
http://scottishkot.livejournal.com/529744.html
IMHO - попил денехх
|
|
|
|
|
|
AnTTorn
|
Не знаю, как по мне, так старые фильмы (такие как "Семнадцать мгновений" и т.д.) намного приятней и интересней смотреть именно в чёрно-белом варианте - в этом изюминка вся... свой шарм.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме 
|
|