Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Кино, Театр и ТВ (Модератор: orgazmo)

Тема: КИНОитоги-2017

Последний автор: Dmitriy_Minchenko
Страницы: [1] 2 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: КИНОитоги-2017  (Просмотрено 3554 раз)
A][eL
НЯШКА
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 12049

[Заценки]
[Комментарии]



I BALL WAS RAWT

vk.com Skype: axel_666
Пол: Мужчина
Сообщений: 5733

КИНОитоги-2017
#
Процитировать |



Накатываем списки самых любимых фильмов, выходивших на экраны в 2017 году!




--------------
У меня как-то так:

01. The Killing of a Sacred Deer
02. Lady Macbeth
03. The Beguiled
04. The Square
05. American Valhalla
06. Blade Runner 2049
07. Atomic Blonde
08. T2 Trainspotting
09. Free Fire
10. Thelma
11. Ghost In The Shell
12. The Fate of the Furious
13. Alien: Covenant

п.с. алиена почему-то включил, не смотря на этот омерзительный провал) но как самому ожидаемому фильму в году ему нет равных)

Dr. Zoidberg: поощрил за самый ожидаемый фильм
DJ ZX
Хохол Укроп
Гуру Форума
Бог Форума

*****
Рейтинг: 5765

[Заценки]
[Комментарии]



https://t.me/ZXCulture

http://t.me/ZXBeer Skype: dj..zx
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 13881

КИНОитоги-2017
Ответ #1
Процитировать |

Джон Уик 2

den-1
Участник Форума
**
Рейтинг: 101

[Заценки]
[Комментарии]



s к


Пол: Мужчина
Сообщений: 124

КИНОитоги-2017
Ответ #2
Процитировать |

Твин Пикс. сезон 3.

Fate
ARARITA
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 5761

[Заценки]
[Комментарии]



НАЖМИ КНОПКУ, МАКС!!!

Braindance.ru 195610617
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2173

КИНОитоги-2017
Ответ #3
Процитировать |

1. Blade Runner 2049
2. T2 Trainspotting
3. Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов
4. Молодой Годар

SLY: Витька Чеснок хорош
A][eL: чеснока вчера смотрел, норм фильмец)
Juno
Артиллерий Пушкин
Бог Форума
*****
Рейтинг: 5082

[Заценки]
[Комментарии]





418419279 Skype: xapgkop
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 3476

КИНОитоги-2017
Ответ #4
Процитировать |

Из тех которые действительно запомнились

Babydriver
Dunkirk (первое впечатление было очень хорошим, но когда пересматривал, как-то не особо впечатлился)
Juhn Wick 2
Atomic Blonde
T2
The Battleship Island
Живое


Разочарование года:
Форсаж 8
Пираты карибского моря (новые которые)
Кингсман 2
Чужой завет

Aid-YWNWA: Ну по Дюнкерку я сразу говорил что это чисто кинотеатровое зрелище, пересматривать, тем более дома не стоит Как я фейспалмил когда Джанго и Восьмерку дома пересматривал
DJ ZX: Я и джанго и 8ку дома смотрел и збс
A][eL: кингсман, форсаж и ператы норм же. ну, по крайней мере, на уровне. мне все три зашли) но с форсажа больше всего поржал
Aid-YWNWA: Я именно второй раз смотрел, второй раз несмотрибельно. Первый мне тож норм зашел.
Форсаж норм, да, где ж там разочароваться Кингсман и Пираты скучновато, но я особо большего и не ждал
DJ ZX: Я восьмерку дома раза 4 посмотрел,  джанго - дважды,  хз
Aid-YWNWA
Бог Форума
*****
Рейтинг: 582

[Заценки]
[Комментарии]




Jurgen Never Klopp Alone

Skype: Aid-YWNWA
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1312

КИНОитоги-2017
Ответ #5
Процитировать |

мама!
Бегущий новый
Дюнкерк
Коко
Логан
Голос Монстра

Артхаус что-то я в этом году запустил, дома документалки в основном и сериалы.




koshachi znoi
Бог Форума
*****
Рейтинг: 833

[Заценки]
[Комментарии]



быдло..дудят в дудки.


Пол: Мужчина
Сообщений: 1745

КИНОитоги-2017
Ответ #6
Процитировать |

Если однажды я не подведу на этом форуме итоги года, значит что-то во Вселенной пошло не так.
Обычно выкладываю это в тему "Недавно просмотренные", но в прошлом году перенесли в "Итоги года", значит и теперь пишу сразу сюда, хотя далеко не все, что я смотрел в 2017, выходило в 2017.

Согласно КиноПоиску, в 2017 году я посмотрел 132 (сто тридцать два) фильма, что на 17 меньше, чем в прошлом году. Десятки поставил фильмам:

Охота на дикарей, 2016
Семейная комедия.
Человек – швейцарский нож, 2016
Этот фильм следует воспринимать исключительно как заключительную часть эпопеи о Гарри Поттере.
Пожар на помойке, 2016
На любителя. Типа бюджетная социальная комедийная лирика. Но мне нравятся все фильмы этого режиссера. И еще нравится внешность Angela Trimbur.
Я, Эрл и умирающая девушка, 2015
Драма, которая показалась мне замечательной.
Кловерфилд, 10, 2016
Терпеть не могу "Монстро". Недавно случайно пересмотрел его, когда щёлкал каналами телека. И пошел на Кинопоиск, чтобы поставить этому отстойнейшему фильму "1". Но обнаружил, что два года назад уже поставил ему "9" и вспомнил обстоятельства, при которых смотрел "Монстро" первый раз. А вот "Кловерфилд" безоговорочно понравился. Фильм очень психоаналитичный. Даже Хичкок не так дерзко выворачивал эти внутренности.
Трейнспоттинг 2, 2017
Двухполосное шоссе, 1971
Нападение на 13-й участок, 1976
Телесеть, 1976
Собачий полдень, 1975
Жизнь взаймы, 1977
Высший пилотаж, 2002
Старлетка, 2012



koshachi znoi: Некоторые "девятки", которые можно рекомендовать: "Король Келли", "Неоновый демон", "У нас есть мясо" (Tenemos la carne, 2016), "Безвыходная ситуация", "Остановившаяся жизнь" (Still Life), Human Traffic, "Электрические сны Филипа К. Дика".
vistar: неоновый демон один из худших экспириенсов, на уровне "побудь в моей шкуре"
koshachi znoi: Все в порядке с "Демоном". Нет в нём ни одного недостатка, чтобы называться "одним из худших". "Побудь в моей шкуре" понравился мне намного меньше.
Aid-YWNWA: Я буквально на днях сел смотреть Демона, хватило меня минут на 30, сразу после рук из стены выключил, хотя хотел еще после геометрических фигур, достал.
koshachi znoi: Я уже не помню ни рук из стены, ни геометрических фигур, если честно. Смотрел в январе 2017. Помню только роскошную картинку. Я очень люблю цвета. Не аляпистость, а именно соотношение цветовой гаммы и типа плёнки, что ли.
Aid-YWNWA: Буквально на следующий день посмотрел шикарную картинку в "Ночные животные", и без "авторских инноваций".
PErve: это не то нахуй все/ я считаю,что не нужно пиздеть на Рефна. он занят картинкой, звуком и ассоциациями. Линч,Глэйзер,Уитли,Джармуш .... этот бля как его забыл , про телку в лаборатории. где-то Хиллкот и Мишо. Вильнев.-просто не пиздите на них.не беситеменя
а без "инноваций" вобще кстати очень много че можно найти и посмотреть
koshachi znoi: Новация новации рознь.
Nocturnal Animals я оценил на 6/10. Неплохой фильм, но в нем, знаешь ли, критически не хватает инноваций. Тема самопожертвования и кризиса мужества... Как будто пересмотрел какую-то классику из семидесятых на новой технике.(Так, по большому счету, и есть.)
Aid-YWNWA: Та мне все-равно чем он там занят, и пиздеть можно на кого угодно, у Рефна мне ничего не нравится. Подташнивает от его плоских персонажей, и претенциозных стопкадров, эти долбанные пальмы в Демоне - это чушь вообще, я ьак фотаю.
После попытки смотреть Демона сразу посмотрел Код неизвестен Ханеке, да, дешевая социалка, но там один кадр трактора пашущего поле, симапитичней чем все высосаные их одного места "красоты" Рефна. Я вообще хз за что Драйву Канны дали.
А Вильнева Политех я б тоже лучше не видел :), решил глянуть таки, давно откладывал, думал фигня, но последнее что Вильнева осталось, и бля, испортил себе слегка о нем впечатление
Уитли тоже чушь полная, простите, Паоло Коэльо кинематографа.
PErve: коэльо ....... Amen
DJ ZX: помойму вы смотрите претенциозное говнище и дрочите друг другу "ой, я смотрю на божественную картинку, звуки и ассоциации", а на деле просто кто-то говном с кровью срёт на хуй сиреневого кролика под пердящую инди-электронику. пиздец.
A][eL: люблю такое смотреть. заебись
neon demon и under the skin пару раз пересматривал, отлично заходят каждый раз
koshachi znoi: зыкс, в этих фильмах нет ничего претенциозного. это популярные фильмы, прошедшие на широких экранах. и вообще, по-твоему, зачем смотреть кино, если не ради [движущейся] картинки?
DJ ZX: ну иногда я смортю кино ради годного сюжета и крутых персонажей. а ради картинки отлично сойдёт марвеловский и даже дисишный шлак, например
A][eL: комиксный шлак слишком утомительный. я не могу такое смотреть) многда хочется ченить медетативного такого, успокаевающего чтоли
Aid-YWNWA: Я не дожил до кульминации Демона :), пробежал наискокок критику после попытки, то там типа что-то даже произойдет, но меня он достал раньше, самый шок - порезанная рука
koshachi znoi: все люди смотрят фильмы ради крутых персонажей и сюжета. кто-то еще и обращает внимание на обертку просто.
DJ ZX: я - нет, я смотрю кино ради развлечения в первую очередь, но иногда - сюжет и персонажи. так вот точно также как среди картин я котирую всякую квадрадичную абстрактную дрянь без изучения кто автор, а среди музыки - нойз и хуиту, также среди кина это
не котирую ибо нудятина
vistar: A] [el: медитативное и успокаивающее это Весна, лето, осень, зима и снова весна ну или космическая одиссея
A][eL: и это тоже, да
PErve: ладн. дело все в том,что никаких критериев,кроме нравится/не нравится быть не может. но про коэльо конечно очень обидно сказал/ космическую одиссею в прошлом году в кино проебал-досадно очень
Aid-YWNWA: Ну ладно, не Коэльо :), это я перебрал. Коэльо это совсем говнищеговнище.
orgazmo
Читанём?
Модератор
Бог Форума

*****
Рейтинг: 1955

[Заценки]
[Комментарии]



Смерть Видеодрому!

323425493
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 4278

КИНОитоги-2017
Ответ #7
Процитировать |

Очень плохой был год на фильмы, 2017 получился даже хуже предыдущего, и я не пержу совсем. Выделить могу только главное разочарование и это естественно Блейд ранер. Вильнев очень разочаровал, как вы тут все на него подрочили я не понял, мне даже писать расхотелось на форуме. 2049 - это и так крайне плохой фильм, а если в плане продолжения рассмотреть, то даже чужой завет это великий шедевр, я спецом пересмотрел файнал кат перед походом на следующий день в кино. А ебаная госля со своим пресным В ОЧЕРЕДНОЙ СУКА РАЗ ДА ЭТОГО ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СКОЛЬКО МОЖНО АУТИРОВАТЬ  ебалом осточертел уже.

Такие стерильные фильмы пошли, это просто охуеть. Ничего не запоминается. В принципе выше написали, и я соглашусь, третий сезон твин пикса пожалуй лучшее что выходило.

PErve: про аутизм это да ....
Juno: Корейское кинцо посмотри, годноту снимают, только ебла одинаковые.
Forty-Six and two
Участник Форума
**
Рейтинг: 83

[Заценки]
[Комментарии]



Think for yourself, question authority


Сообщений: 119

КИНОитоги-2017
Ответ #8
Процитировать |

Мой топ 3:
1. Оно
2. Блейд ранер 2049
3. Трейнспоттинг 2

_ALEX54_
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 759

[Заценки]
[Комментарии]



Вдыхай давление...


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 801

КИНОитоги-2017
Ответ #9
Процитировать |

Из всех фильмов вышедших в 2017 отмечу бегущего по лезвию 2049, остальное на один раз.

Champion
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1053

[Заценки]
[Комментарии]



Looking Skyward


Пол: Мужчина
Сообщений: 2027

КИНОитоги-2017
Ответ #10
Процитировать |

T-2
Джон Уик 2
Иностранец

Tex Avery
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 3676

[Заценки]
[Комментарии]



Brutal, Savage, Rekt.

Skype: texter
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 11437

КИНОитоги-2017
Ответ #11
Процитировать |

Кино-итоги 2017





12. Джон Уик 2





11. мама!





10. Чужой: Завет





9. Логан





8. Сплит





7. Призрак в доспехах





6. Дюнкерк





5. Звёздные войны: Последние джедаи





4. Прочь





3. Человек-паук: Возвращение домой





2. Т2 Трейнспоттинг (На игле 2)





1. Бегущий по лезвию 2049




Truten
Вперёд за Питер!
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 1807

[Заценки]
[Комментарии]



Победитель ЧМ 2018 Победитель ЧЕ 2012,2016 Трёхкратный Чемпион ЛЧ Трёхкратный Чемпион ЧР


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1933

КИНОитоги-2017
Ответ #12
Процитировать |

Мои киноитоги, рейтинг фильмов вышедших в этом году!

1 мама! (Однозначно лучший фильм года для меня, браво одному из моих любимых режиссёров, снял ещё один гениальный фильм)
2 Преисподняя
3 Невидимый гость
4 Лев
5 Жена смотрителя зоопарка
6 Под покровом ночи
7 Манчестер у моря
8 2+1
9 Аритмия
10 О теле и душе
11 Оно
12 Прочь
13 Антропоид
14 Скрижали судьбы
15 Хорошее время
16 Сплит
17 Живое
18 Золото
19 До костей
20 Т2 Трейнспоттинг (На игле 2)


Разочарование года (фильмы от которых ждал многого, а на деле оказались не очень :()
1 Снеговик
2 2pac Легенда
3 Тайна 7 сестер
4 Дюнкерк

Бегущий по лезвию ещё не смотрел, но обязательно гляну на днях)))

OldF
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2205

[Заценки]
[Комментарии]



Visuals Loop


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1872

КИНОитоги-2017
Ответ #13
Процитировать |

ЛОСТ - вот что действительно стоит смотреть! весна 2017 ушла именно на него. 100/100
Кинга тройка фильмов на разок - ОНО, 1922, Игра Джеральда стоит внимания.
Тайна семи сестёр хороший.
Титаник впервые вчера посмотрел целиком, тоже понравился.
Из наших очень хорошо зашёл Время Первых.

Sa1raX: также последний месяц пересматривал ЛОСТ, но на 6 сезоне вообще перестал смотреть)
OldF: стоит добить!
British: + за лост, отсмотрел за 1 упоротый месяц весь
koshachi znoi
Бог Форума
*****
Рейтинг: 833

[Заценки]
[Комментарии]



быдло..дудят в дудки.


Пол: Мужчина
Сообщений: 1745

КИНОитоги-2017
Ответ #14
Процитировать |

Продолжаю подводить итоги.
ВПЕРВЫЕ за всю историю своих отчётов хочу написать о самых плохих картинах, которые я видел в 2017. Все это очень субъективно и переменчиво, многие фильмы, которые мне не понравились вообще, при других обстоятельствах могли бы стать моими любимыми. И наоборот. Стоит только изменить обстановку при просмотре фильма, а также настроение, с которым его смотришь, как всё может измениться.
Смотрел недавно ролик Пучкова, в котором он зачитывает рецензии академиков, сидящих в жюри Оскара. Наглядно демонстрируется чисто потребительское и дилетантское отношение к кино, как у Ромы ZX, оценочные и поверхностные суждения, в которых мелочных и личных переживаний эксперта больше, чем желания "вгрызаться в тело текста" (в тело фильма), как сказал бы Псой Короленко. Я всегда подозревал, что никакой компетентности в премиях Оскара, как и (в меньшей пока степени) в Каннах, и в Берлине быть не может. То ли потому, что Голливуд уже деградировал донельзя и будет продолжать деградировать дальше, то ли потому, что никакой компетентности от экспертной оценки искусства ждать вообще не стоит в принципе. Бывает объективно хорошее, или нет. Характеризуется ли зритель как интеллектуальный маргинал тем, что получает эмоции от дорогих нахрапистых экшнов? Является ли любитель забористого арт-хауса напыщенным невротиком, желающим на пустом месте казаться окружающим снобом? Вопросы спорные, можно дискутировать, но я не готов утверждать ничего наверняка. Уверен только, что некое подобие объективной оценки может дать человек из индустрии, который был на производстве и знает, что к чему, с технических и теоретических позиций. Субъективные эмоциональные оценки зрителей могут быть интересны лично мне только с точки зрения "истории болезни" того, кто оценку высказывает. Я прочел такое количество рецензий, что у меня выработалась собственная психотерапевтическая методология. Но если автор рецензии симпатичный человек, не пальцем деланный, то мне и его субъективные и импульсивные рецензии кажутся симпатичными. Единственный особый интерес из всех крупных фестивалей для меня представляет только Санденс. При этом я всегда готов к тому, что я из-за них наткнусь на какой-нибудь поверхностный, но претенциозный продукт от продюсеров, затесавшихся между представителями богатейших американских студий и попросивших показать хоть где-нибудь их второсортную поделку. А те такие "ну давай на Санденсе тебя покажем, там хипстеры смотрят всякий скучный шлак, ю ноу, может засветишься и из этого что-нибудь выйдет". Но, на самом деле, на Санденсе высочайший процент хороших документалок. Художественные фильмы Санденса тоже, как правило, мне нравятся.

Худшие фильмы, увиденные мною в 2017.
3/10:
Одержимость Авы (2015)
Она (2013)
Попутчик (2007)
Скачал по ошибке вместо классического фильма. Яркий образчик безвкусного конвейерного римейка.
Мода на окупаемое, плохо смонтированное дерьмо была успешно утверждена в США в начале нулевых и держится до сих пор, обретая всё новые формы, когда римейки Робокопа и Хищника выглядят фильмами для детей, но попадают в кровавые категории в прокате. Хотя на самом деле это фильмы, которые своей трансгрессией могут сравниться с фильмами типа "Батарейки не прилагаются" (обожаю) или "Гремлинами" (тоже обожаю, один из моих "настольных" фильмов). Робокоп и Хищник стали тем, чем они стали в истории кино вовсе не потому, что они были милыми фильмами про необычных детей или простое семейное счастье. В них было нечто большее.
Валериан и город тысячи планет (2017) Безмолвное отшлифованное полотно.
Создатели таких фильмов — это бдительные, законопослушные и осторожные во всём пуритане от кинематографа. Раньше имелось предположение, что это связано с невозможностью риска. То есть, вкладываешься в дорогой проект, но позволяешь себе экспериментировать и в итоге проигрываешь по кассе. Поэтому надо снимать то, что от тебя ждет публика и ни шага в сторону. Казалось бы, что тут нужно изобразить осуждающую мину и повесить на продюсеров грех меркантильности и унизить, указав на творческую кастрацию. Мол, нынешние продюсеры продали свои яйца и теперь они не в состоянии ничего произвести. Но финансовые законы, которые влияют на кинопроизводство в Голливуде, теперь определяют реальность, с которой приходится считаться. И с баблом считаются абсолютно все. Исключений просто нет и больше не может быть. Ты либо делаешь как надо, либо не делаешь ничего. Общее содержание всех голливудских фильмов отныне предопределено. (Вся эта история с развитием Голливуда в период 1950 - 2017 похожа на проекцию общественных отношений в современных богатейших цивилизациях, кстати.)
Голливуд, методом проб и ошибок, путем внутреннего аудита, опытных испытаний и технической модернизации довёл свою продукцию до совершенства. Совершенная форма, отклонение от которой чревато потерей потребителя, который, увы, не умнеет. Массовый DJ ZX никогда не купит билет на фильм, произведённый с отклонениями от утвержденных технических условий, которые разрабатывались больше ста лет в страшных муках и с миллиардами долларов сгоревших инвестиций.
В итоге, кризис творческой мысли беспомощных голливудских продюсеров стал настолько очевиден, что не мог не привести к появлению реакционных продуктов. Сейчас наклёвывается что-то типа нового андерграунда. Который отличается от старого потного и дешевого андерграунда тем, что у современных деятелей культуры, недовольных положением дел, есть бабки и есть умение сделать всё качественно и даже протолкнуть на более-менее большой экран. Есть нарочито злые выпады от мастодонтов, которые хотели бы вертеть на микрофоне всех немощных кастрированных ублюдков с их бухгалтерами. Избранные персонажи в этом отношении для меня лично: Кроненберг (Космополис, Звездная карта), Хармони Корин (Отвязные каникулы). Много чего еще можно вспомнить, но распыляться сейчас не стану.
Еще есть те, кто без задней мысли и без особой злобы подстроился под нормативы, но продолжает делать кино, не отказываясь от трансгрессивного выпада, как, например, Брет Истон Эллис с сериалом Удалённые — мало известная, но показательная характеристика американского кино, снятая, в прочем, более искренне и с более естественным высказыванием, чем те же самые Отвязные каникулы или Звездная карта. Корин позвал трендового Джеймса Франко, чтобы показать фанаткам их кумира на широком экране в образе трендового Riff Raff в антураже трендового гангаста-стайл-лайф в трендовых обстоятельствах молодежных вечеринок, с трендовым глянцевым шиком, трендовыми идеальными телами девушек, трендовой развязностью и с абсолютно трендовой как-бы-жестокой драмой для развития весьма тупого сюжета. Селену Гомес (my sweet love ;)) он тоже позвал и даже заставил ходить полфильма в купальнике. Потому что Гомес и Франко — красивые люди и большие знаменитости. И им следует воплотить в кадре то, что нравится потребителю. Все аспекты. Гомес и ее подруги в Отвязных каникулах общаются так, как это принято сейчас у молодых людей, которые в своей референтной группе все как один обращены к идеалам поп-культуры и тотального потребления. И поп-культура и потребление — это не хорошо и не плохо, это просто феномен, который в контексте кинопроизводства относится к таким людям как Хармони Корин непосредственно. Но так как Корин — проницательный чувак и дерзкая художественная натура, а Нолан или Бэйл в отличие от него — передовики производства в Голливуде, он может позволить себе всю эту ситуацию отыграть в своем кино, а талант позволяет сохранить грань между фильмом с серьёзной миной и издевательским китчем. Отвязные каникулы выводят из себя потребителей. Хотя не так, как это сделал Космополис в 2011. Кроненбергу достаточно было позвать Паттинсона и сделать для его фанаток чуть-чуть непонятно, экранизовав роман культового американского постмодерниста. "Публика, которая ходит в кино и определяет предложение любит Паттинсона? Тогда я, Дэвид, сниму его в своем новом фильме. Меня знают по культовым ужастикам из восьмидесятых. А Роберт вообще вампир. В какой роли он будет выглядеть особенно загадочным красавчиком для всех людей в зале? В роли ухоженного миллиардера. Спокойный рассудительный и таинственный, как вампир, пожираемый собственными внутренними бесами. М-м-м! Красавчик Паттинсон едет в лимузине и его терзают личные переживания! Он расскажет, что в детстве знал, сколько весил бы на каждой планете солнечной системы. Красавчик-гений-загадочный-миллиардер Паттинсон! А ещё у него красивая образованная богатая жена, с которой у них очень странные отношения ввиду того, что они разные люди, разные личности! Большие непостижимые личности, но разные! Как вампир и человек! И еще у него странные сексуальные замашки, он просит любовницу, чтобы она стреляла в него из электрошокера. Его вкусы весьма специфичны, знаете ли, этим я, Дэвид, предвосхищаю содержание всех фильмов о сексуальных девиациях, которые будут лишь оттенками серого на фоне моего идеального Роберта! Я попрошу его быть холодным, и будто он не с этой планеты! Он попросит ни с того ни с сего выстрелить в себя из электрошокера и скажет: "установи максимальную мощность!". А еще там будут приколы типа "Деньги стали крысами")))). Этим я, хитрый Дэвид, предвосхищаю появление криптовалюты, которую надо будет модно майнить и которая станет пределом иррациональности капиталистической финансовой системы со всем ее бессмысленным не обогащённым дерьмом)). Но это так, для меня, для Дэвида, лично, чтоб поржать. А людям я покажу Роба в лимузине!"
Если бы DJ ZX был женщиной, то (кроме того, что мы бы с ней, скорее всего, давно сношались бы в самых развратных позах на сеновалах угодий винницкой области), он бы пришел в восторг от компонентов. Пришел бы в кинотеатр, но уже через пять минут стал бы морщиться, не понимая сумбурных, но на самом деле изящных, красивых диалогов. Очень многие писали, что Космополис был плохо продублирован на русский, что там плохой перевод. Что диалоги переведены с ошибками, как через гугл транслейт. Они не верили, что все правильно, что все так и должно быть, там всё переведено корректно ±нюансы. Это всего лишь поэзия американского писателя Дона ДеЛилло в исполнении Паттинсона и персонажей, которые как-то вообще не круто оказывались один за другим в его лимузине. А через десять минут ей покажут вспотевшее и напряженное лицо кумира в тот момент, когда он пытается размышлять о делах, а его личный врач при этом прощупывает ему простату через анус. Да и таинственность кумира какая-то не вампирская. Скорее он просто ёбнутый. Да и сюжет какой-то не захватывающий, что ли? Что он делает весь фильм... в течение дня едет на другой города... чтобы постричься... через пробки? Бред! 1 из 10!
Короче, примерно в конце нулевых — начале десятых стали появляться фильмы в исполнении, как правило, состоявшихся режиссеров, которые брали популярные компоненты, тренды, наполняющие любой современный кассовый фильм, и, имея творческие яйца, как-либо обесценивали это. В Космополисе для этого использовалась некая театральность сюжета. Какие-то изящные нюансы в повествовании, которые выбивают из колеи, контрастируя с рыночными реалиями прокатного кино. Цель Паттинсона — подстричься в парикмахерской на другом конце Нью-Йорка. Пробки. Добирается ночью, весь помятый после драк, его начинают стричь, но он невозмутимо уходит, недостриженный, когда ему в голову пришла очередная абсурдная идея. Сама по себе эта история, как основа преисполненного нюансами сюжета, очень изящна. Но проникнуться восторженным чувством, когда щекочит где-то в центре туловища, можно только если на вооружении зрителя есть художественная чуйка, вкус к оригинальным образам, природу которых сложно объяснить чем-то типа "крутой персонаж и спецэффекты ништяк". Кажется, это называют подготовкой. Но лично я без всякой подготовки всегда успешно выкупал (как нынче модно говорить у дегенератов) эстетику в кино. В музыке — нет, живопись тоже не понимаю. Но если в кинокартинке есть изычк, я чую его нутром, не штудируя при этом предыстории и какие-то биографии. Просто так получалось.
Брет Истон Эллис, автор культового Американского психопата был куда прямолинейнее. Любите динамичные события? Нате. Любите роскошные атрибуты быта и идеальные молодые тела? Нате. Любите, когда у героев внутренние конфликты богатой духовности, прямо как у вас, и это завернуто в непредсказуемый сюжет? Нате. Любите крутые диалоги и всякие модные рефлексы в обычных жизненных ситуациях? Нате. Любите неожиданные повороты и мистичность а-ля Твин Пикс? Нате. Легко. Дико модно любите смотреть сериалы, как все? Нате. 6 серий по 13 минут, ок? Любите диалоги в стиле мажористых и гламурных уверенных в себе чуваков? Нате. У меня, у Брета Истона, элитарного американца, еще со времен Гламорамы остались террабайты наработок крутого пиздежа, художественная прелесть которых заключается в том, что все они, в деталях — о не интересном, не существенном, но, почему-то, звучат круто. Преисполненные красотой тел и интерьеров приторные кадры, на которых происходит что-то не очень понятное, все как на одну рожу, все нарочитое. Именно это, кстати, называется словом, с которым в рунете в последнее время не очень осторожно обращается всякая чернь на разных ресурсах: постирония. Именно это, а не отсылки с цитатами или с каким-то ехидным переосмыслением. Термин-то сам по себе незначительный. Когда в шутке нет шутки, но она по-прежнему называется шуткой. Когда смеяться не над чем и высмеивать нечего. Просто вот. Продукт. Сделан, как надо. Может быть, чересчур хорошо, но ведь так надо?
Интересно: У многих сериал The Deleted вызывает агрессию. Это не просто разочарование, как от откровенно тупого фильма, от которого ничего и не ждешь, а импульсивное разочарование. Далее следует обоснование, почему сериал плохой: "Тупо! Все так тупо, не правдоподобно и бредово! Какие-то прилизанные гомосеки попали в непонятную передрягу и типа крутые такие ходят все переживают! И насилие вообще не уместное, ой, какая тупость!" Пожалуйста. Культурный феномен, как он есть. Казалось бы, если ты единица потребления в бизнесе производителей, студий и кинотеатров, то тебе должно нравиться всё, что нравилось тебе всегда в другой обстановке. Ты приходишь в восторг от Валериана. Тебя прут экранизации комиксов. Но почему-то концентрация желаемого, когда всё, что ты жаждешь видеть на большом экране (и из-за тебя, сука, на большом экране ничего больше не окупается), когда все столь любимые тобою поп-культурные образы одновременно шпигуют бредом твою расслабленную голову с частотой 23,9 кадра в секунду, почему возникает эта странная агрессия? Она ведь не возникает просто так. Никто же не бесится и не возмущается от тупых комедий с Сендлером?
Вот такие вот дела нынче.
Тайное окно (2004)
The Devil Inside (2012)
Непонятно, зачем так старательно делать персонажей карикатурными унтерменшами. Типа "средний класс", что ли, у них там, в США? Во многих фильмах персонажи похожи на слегка роботизированные тряпичные куклы. Это уже точно не постирония. Скорее апелляция к целевой аудитории. Недавно попытался смотреть фильм Пиманова Крым (2017). Посмотрел почти целиком, но, на самом деле, достаточно первых кадров, где этот умственно отсталый олух-качок подкатывает к девушке, сознание которой сформировалось и осталось где-то годах в семидесятых, когда Пиманов был еще молодым и знакомился с телками. А образцом поведения для него тогда было что-то типа этого мудака, которого он сделал главным героем.
Например, на фоне крымских красот, на какой-то опасной возвышенности, диалог незнакомых молодых (25-30) людей с удивительной внешностью расовых славян. Прелестной, очень женственной украинки и русского светлоокого светло-русого атлета бодибилдера (решил подкатить):
- Тя как звать-то?
- Алёной.
- Алёнкой, значит!? Как шоколадка штоли? Алёшка значит!
(В РФ такой не очень качественный молочный шоколад продаётся. Ну вы поняли? Он называется "Алёнка", там этикетка с девочкой).
Вы можете себе это представить? Нет, вы можете себе такое представить? То есть, именно так выглядит знакомство с девушками в 2018 году в представлении создателей фильма. Как завещал Ленфильм в шестидесятые. Как в "Девчатах" или многочисленных фильмах про сельскую жизнь. Именно такой диалог должен быть в самом начале фильма, который претендует на какую-то эпохальность. Создатели фильма Крым реально живут вот в таком своем мире у себя в своих головах. В своих тупых, бездарных, никчемных и старых головах, которые вдруг с какой-то стати за немалые деньги берутся реализовывать кино-проект, призванный описать важный и трагический период в истории экс-империи, призванный, к тому же, сыграть какую-то пропагандистскую функцию, достучаться до сердец. У них интеллект, как у собак. То есть, с этим нельзя спорить. В стране под названием Россия животные осваивают бабки и искренне не стесняются публичности после всего этого позора на всю страну. На две страны. На всю планету. Можно понять то, что они на полном серьезе считают себя в праве рисовать в этом фильме какую-то свою ущербную мораль — они все в возрасте, многим за пятьдесят, а старые люди, особенно вышедшие из систем и институтов СССР с большой долей вероятности слабы и здоровьем и умом, поэтому им ничего не остается, кроме как примерять на себя фальшивую роль духовника. Можно понять, что персонажи пост-советского пространства, и украинцы и россияне, будут смотреться крайне неестественно и комично, если их заставить изображать из себя голливудских боевых спецагентов. Это не то чтобы наивно. Тупость этого настолько очевидна, что я еще раз повторю: авторы фильма Крым не обладают таким интеллектом, который позволил бы им считаться представителями хомо сапиенс, даже с поправкой на то, что у них могут быть умственные отклонения. Если человеку не повезло, и он родился дебилом, то он всё равно остается человеком и будет жить с инвалидностью. А авторы Крыма полноценны, но их полноценность не тождественна физиологическим и психическим качествам полноценных хомо сапиенес. В этих рассуждениях есть логическая ошибка? Ладно, они заставили актеров изображать крутых суперменов из американского боевика. Это можно понять, потому что авторы фильма тупые, не умеют снимать кино и неадекватно оценивают общее положение дел. Ладно, можно понять пропагандистскую направленность. В РФ ведется активная работа в этом направлении по всем лекалам пропаганды США, где вообще весь массовый контент подспудно в той или иной степени содержит государственную пропаганду. Так что в легком налете патриотического пафоса нет ничего необычного. Хотя, вспоминая Падение Берлина или мой любимый пропагандистский фильм Коммунист, начинаешь понимать значимость пропагандистской машины для сталинизма и путинской олигархии. Коммунист и Падение Берлина — это просто хорошие фильмы. Сейчас, сквозь призму времени они смотрятся очень причудливо и необычно. Но нельзя отрицать того, что это было эпическое кино мирового уровня. Даже тогда, в сороковые, режиссеры не заставляли своих актеров вести себя как нахрапистое сельское быдло, рисуя вызывающих, приторных, но характерных и реалистичных персонажей. А теперь пропаганда выглядит так, как выглядит фильм Крым. Вот почему при словах о российской пропаганде я смущаюсь. Российская пропаганда может только оттолкнуть и сыграть против воспеваемых идеалов. А тем, кто ее хавает, по большому счету плевать на декларируемые положения.
Все это можно понять, объяснив результат бесталанностью российских продюсеров, криворукостью режиссеров и абсолютной бездарностью сценаристов (камера и звук там в полном порядке, актеры тоже, несмотря на то, что Пиманов заставил их изображать живое говно — с этой задачей они справились на все 100%). Но нельзя понять того, как они сделали своих главных персонажей. Попробуйте представить, что творится в голове у человека, который думает, что современная молодежь разговаривает так же, как персонажи фильма "Трактористы" в тридцатые годы? Реально такой беспечный колхозник подкатывает к тёлке. "Я — принц! Расскажу легенду про скалу! Аленка, что ли? Как шоколадка)))? Алёшка значит? Меня САНЯ зовут! Бывший морпех!))) С винтовкой бегать надоело)))! Сделано в СССР, как и я!"
То есть как? Какой-то агрессивный мудак относится к случайно встреченному человеку, как к бесчувственному и бесправному дерьму, навязывает себя со своей тупой еболой, ведет себя так, как сейчас ведут себя только оконченые алкаши, которым под шестьдесят, которые садятся на уши женщинам, пересказывая мало интересное личное дерьмо, типа, где они служили, чем занимались, и почему за это их надо уважать. Но у Пиманова все ещё хуже. При этом девушка подыгрывает стероидному маньяку, который ведет себя по отношению к ней как обезьяна. "А ты откуда сам-то?!" – вдруг стало интересно ей. Это характеризует русский мужской шовинизм? Меня, как последовательного феминиста, это весьма удручает. Хряки, придумавшие этот фильм и многое другое в этой стране, думают, что достаточно мужику сыграть в агрессивного мудака, изрыгающего какие-то фактики, которые призваны характеризовать его как "интересную личность", хватать незнакомую девушку за руку, как она вдруг должна растаять перед этим блестящим самцом. Почему они так думают? Потому что они считают, что мужчина — это именно обьезьяна на внедорожнике и непременно недалекая, а женщина по определению должна терпеть обезьянью агрессию, потому что у женщины не должно быть ничего своего и ничего не может быть за душой (как завещал покойный усопший т.н. комбриг (sic!) Мозговой). Женщин можно заманить себе на грязный член при помощи любого дешевого трепа. Спизданул про принца, рассказал легенду из википедии, схватил один раз грубо ее за руку, чтоб показать, кто тут доминирует, и ей, тупенькой и слабой, уже интересно общение с тобой, каким бы говном ты, честно говоря, ни был. Она течет почти от всего.
И они реально так думают. Пиманов обладает именно такой картиной мира, раз допустил демонстрацию этого. Они думают, что зрители фильма такие же. Что все вокруг, вы, я, их друзья — все они такие. Они отражают это в своем искусстве. Вы только представьте, что в головах у этих людей. Они придумывают такие шутки. Они придумывают такой темперамент для персонажей фильма. ВЫ ТОЛЬКО ПРЕДСТАВЬТЕ ИХ МИР.
7 дней в аду (2015)
Соломенные псы (Straw Dogs 2011)
Неправый прав (Wrong Is Right 1982)
Фильм был интересен ролью Лесли Нильсена. Он играл кандидата в президенты на фоне геополитического кризиса. Сам фильм разочаровал. Нильсен как всегда очаровал.
Фредди против Джейсона (2003) Пионер убогих спин-офф.

2/10:
Он вам не Димон (2017) Полный отстой в плане содержания и посыла. Безальтернативное изложение неких истин — это всегда отстой. Плюс еще и это идиотское позерство, непреодолимая тяга посвятить своей рожей.
Чтобы такое понравилось, нужно, чтобы у человека был актуален конфликт с авторитетами, проблемы с родителями и т.д.
Без предупреждения (1980)
Ведьма любви (2016)
Острие стрелы (2016)
Девчонка-сорванец (Tomboy 1984)
Ужас Амитивилля: Пробуждение (2017)
Уна (2016)
Люблю вас обоих (2016)
Трактористы (1939
) Не попал под настроение почему-то.

1/10:
Расскажи мне, как я умру (2016) Вообще не помню этот фильм уже.
Интерстеллар (2014) Полная капитуляция идей в Голливуде. Настолько плохой фильм, что я не могу даже назвать его "одним из худших". Это наглядный образчик качественно нового витка деградации.
Ужас Амитивилля (2005)
Короткие интервью с подонками (2009)
Очень плохо реализована идея, которая при должном подходе могла бы сорвать башню. Я такое за день сниму.

Под конец я утомился и стал уже немногословен. Если есть необходимость что-то обосновать, ответить за базар и т.д. — пишите.

A][eL: всё ок, но с оценкой "ведьме любви" нихуя не согласен. это охуенный фильм, более чем полностью. прекрасная сатира над тупыми бабами, занимающимися "магической" хуитой) и актриса очаровательная. сильно ржал над ним)
koshachi znoi: вот как раз тот случай, когда шутка уже не шутка. я сатиры там не увидел. казалось, что мне на серьезных щах показывают оду женственности.  карикатурность никчемных мужских персонажей показалась мне не фичей, а прихотью женщины-режиссера.
что меня, как феминиста, в прочем, ничуть не расстроило. короче, я не понял этот фильм. но он мне напомнил лучшие фильмы канадца Гая Мэддина. у того тоже кадр был такой немного затуманенный, как бы. но пленка не такая хорошая как в ведьме, конечно.
ты смотрел Мандарин (2015)?
A][eL: не, но надо бы глянуть, по ходу
PErve: прям увлекательное чтиво. я так мысли излагать уже давно не умею. мимо Космополиса в свое время прошел как-то. пожалуй,посмотрю
ну а крым .... хз, зачем ты его вобще включал то?
PErve: у тебя там Дьявол в квартире не материализовался-то? пока пиманова смотрел?
A][eL: у меня тогда за окном материализовался и повис один из моих, так называемых, пап с кабалистическими рогами как чёрт или бес Ашмодай, и очень настаивал чтобы я произнес громко фразу "черт с рогами, с горячими пирогами", а я произнес, сделал ему одолжение
DJ ZX: про интерстеллар орнул вголос
и нет, вот что что, но как раз принципиальная разница в том, что именно в интерстелларе идея, картинка и посыл шикарнее и умнее всего шляпного гейропейского шлака, который ты котируешь. то есть тут збс всё - и сценарий и идея и картинка, никакой одскульно-
дрочерской хуйни, артхауза или пичальков по старой европе и традициям. всё современно и о будущем. чтобы таоке вывезти нужно вылезти из рамок клишированной херни в стиле "всё деградирует, в 30-е годы было лучше, кино за много денег хуйня" и напичкивания
СПГСом всего подряд. и сразу будет збс
koshachi znoi: ты умудрился найти идею в интерстелларе. если это не СПГС, то что?
а Крым я смотрел примерно с той же целью, с какой смотрел Интерстеллар. если не глядеть по сторонам, не знать откуда дует ветер и морщиться в отвращении, то станешь в итоге даже хуже Пиманова.
DJ ZX: в ИС есть идея и есть даже научпоп подход, и есть великолепная картинка, которой почти нет равных. ты просто варишься в своих клише и не готов высунуть нос и посмотреть, что есть что-то ещё. как для бомжа самое лучшее - это его мусорка
koshachi znoi: у меня - клише, а у тебя - не клише?
PErve: не,ну смотреть по сторонам,морщиться-это понятно все. но по мне в данном крымском случае сразу было ясно,что ветер дует от того вентилятора,перед которым пиманов держит лопату с поносом
DJ ZX: Гной, ну я скорее с Ноланом на одной волне, хотя третий Бэтмен мне зашёл минимально, Дюнкерк не смотрел ещё. Но да, у тя клише, судя по комментариям (хотя Валериан - тупо картинка бездумная, тут без вопросов)
rekcuFniarВ: Надо больше зедикса в тексте Насчёт того как в фильме про Крым подкатывают в тёлкам, в Крыму  так по деревенски и делается скорей всего, хз что у тебя бомбануло от этого.
orgazmo: Наконец то про Интерстеллар адекватно. Но я зашёл дальше немного, и назвал этот фильм пародией на кино.  Плюсанул короче
Но у него есть один плюс, он дарит нам возможность посмеяться над знаменитым видео в новых декорациях
https://m.youtube.com/watch?v=-1SdFmIglfU
DJ ZX: поебитесь наконец то, штоле
orgazmo: С днюхой тя нахуй с сорока чем то летием ёпт)))))
koshachi znoi: да, эта сцена, где "мы могли бы быть одного возраста". это и есть претензия на научпоп? или когда главный герой полетел к черной дыре, чтобы пошатать книжечки на полочке своей дочурочки? ну это же просто полнейший, абсолютный и кромешный пиздец.
научпоп на уровне "Белоснежки и семи гномов", а из-за ебучих маркетологов миллионы людей, которые нашли 3 часа личного времени на то, чтобы ЗА ДЕНЬГИ на это смотреть, реально думают, что тут есть интеллектуальная нагрузка и претензия на научность.
или научность в том, что персонажи с непростыми лицами козыряют научными терминами в рандомном порядке методом бессознательного говорения типа "хуй, пизда, малафья", а зритель в зале сидит, и такой: ВААААУ!!! НОУКА!!! НОУЧНОЯ ФОНТАСТЕКА!!!
DJ ZX: Я выкладывал лекцию Кипа Торна про научные выкладки интерстеллара, но как бы кино не должно зависеть от науки. Просто как кино там все охуенно. Вообще все. Но и с научностью там для массового кино оч неплохо.
A][eL: Я когда ходил в кино на интростоллер, мне понравилось. Второй раз смотреть уже не стану, не совсем моё, но ничего плохого сказать не могу. Претензии к нему как к научному чему-то считаю бредом))
Прост сопливая драма с фаназиями на космическую тему. Снято отлично и состав отличный. Смотреть можно)
DJ ZX: https://www.youtube.com/watch?v=prMf0BN40ig - я полностью согласен с Баженовым именно в этом вопросе
OldF
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2205

[Заценки]
[Комментарии]



Visuals Loop


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1872

КИНОитоги-2017
Ответ #15
Процитировать |

ещё очень годный Девятая жизнь Луи Дракса
а из страшных Проклятие Аннабель: Зарождение зла

Rex
Гость

E-Mail
КИНОитоги-2017
Ответ #16
Процитировать |

Т2 Трейнспоттинг (На игле 2)
Форсаж 8
Оно
Бегущий по лезвию 2049

Страницы: [1] 2 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Кино, Театр и ТВ (Модератор: orgazmo)

Тема: КИНОитоги-2017