АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ:
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Как создать Flash-сайт? (Просмотрено 1929 раз)
|
|
|
D3d
|
Где качнуть такую прогу,чтобы создать свой flash сайт?И ещё вопрос,если сайт создан,то на какой хостинг его лучше вешать?Существуют ли у нас в России такие myspace,как у Backstage sluts?Мне раньше не попадались....
|
|
|
|
|
3kilos
|
я вообще в этих делах не разбираюсь (( как сайты делаются, движки и тому подобное...
есть у кого статьи хорошие для начинающих, или ссылки на них???
спс заранее !!!!!!
|
|
|
|
D3d
|
Андроид!!!Спасибо большое!!
|
|
|
|
Zebel` Reality
|
Качаешь прогу Macromedia Flash MX создаешь там flash и потом заливашь на сайт
|
|
|
|
Rомы4
|
Да, это дествительно не очень легко. советую почитать литературу типа "Flash MX для ЧАЙНИКОВ"
|
|
|
|
ноунайм
|
кстати adobe выкупил Flash у macromedia )
Zebel` Reality - уже давно никто не сидит на MX )))... ставь себе Flash 8 Pro...
Backstage Killer, Rомы4 советую посетить flasher.ru - очень полезный ресурс или flashblog.ru... из книжек советую для начала Дмитрия Альберта - "Самоучитель по флэш 8", а как разберетесь в основах основ купите обязательно или скачайте Гэри Розенцвейг - "Создание игр с помощью Action Script" - мегаофигенная книжка!
|
|
|
|
Rомы4
|
ну флеш 8 и микс почти одно и тоже.. я сравнивал
|
|
|
|
ноунайм
|
ну флеш 8 и микс почти одно и тоже.. я сравнивал
|
|
незнаю... лично я сразу ощутил большую разницу... потом даже MX не включал)... ты можешь посмотреть те фишки, которые появились в 8-ке и убедится, что работать намного удобней и интересней ... к примеру офигенный action script )))) (кстати вроде скоро должен выйти 3-ий action script,,, помому он будет в flash 9)
|
|
|
|
Rомы4
|
А ну экшн скрипт да, я заметил. 3 это хорошо, наверняка в несколько раз удобнее будет!
|
|
|
|
kjaba
|
А как вскрывать Флэш-сайты? Есть такие проги вообще?
|
|
|
|
ноунайм
|
А как вскрывать Флэш-сайты? Есть такие проги вообще?
|
|
конечно ... ты можешь сделать обратную компиляцию ))))