Dizex
|
Задумывалось как Intro.
Надеюсь люди поймут идею трека.
Слушайте оценивайте. Пишите что нитак, и как лучше это исправить.
Готов прислушаться ко всем=).
почти 5 метров. Dizex-Welcome defile
Сейчас играет: Dizex-Welcome defile
|
|
|
|
offdate
|
Наверное последний за год трек который мне понравился..
Скажи только ...луп сам делал?
А то если не сам гареть тебе в аду
|
|
|
|
Dizex
|
Бро рад что ты снова коментишь мои треки=) Жвачка! Дружба! мир!
Но спешу тебя огорчить....
один луп есть... даже два. все остальное делал сам.
1 луп: 1:28-2:00: 2 луп: 3:16-3:37.
Гореть мне в аду кароче=) Но ради кайфа я буду это делать!!!!!!
|
|
|
|
Plastic Dust
|
Dizex, ну ведь можешь же!
Реально напомнило саундтрек с матрицы.
А на лупы забей.. ты его прочувствовал - и это главное.
|
|
|
|
Миша
|
не понял почему трэк так называется. ну ладно.никаких рекоммендаций давать не буду.я в такой музыке не разбираюсь. но вроде на первый вслух всё ок
впрочем,нет....есть одно предложение. чересчур нудно звучит всё один и тот же брэйк.если я не ошибаюсь у тебя 120 БПМ темп. можно половину трэка сделать абсолютно драмовым(если конечно ты приемлешь такой стиль)
|
|
|
|
Dizex
|
Maximus я тоже придерживаюсь такого мнения!=) Спасиб!
Миша драм я очень даже приемлю=) просто тематика трека такова... незнаю..так получилось.. можна попробовать сделать драм вершн..=)
|
|
|
|
ноунайм
|
долго начиналось.... чет устал даже... а с 1-31 - да красиво и глубоко. но однообразие надоедает
|
|
|
|
Dizex
|
Ну..вся фишка именно в том что ты чего то ждешь...а это ненаступает..а можт и наступает но не втотмомент когда тыэтого ждушь..вот.
|
|
|
|
ноунайм
|
хз. на мне это плохо сказалось
|
|
|
|
Tex Avery
|
Классный саундтрековый ужастик, только бит бы поменьше прерывался
|
|
|
|
|
LOONGAR
|
Трек понравился. Поначалу просто несколько раз прогонял. Сейчас же есть несколько замечаний.