Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: j0k3r - Crazy Violin (Просмотрено 481 раз)
|
|
|
|
Yazuka
|
Ну неплохо так . а что конкректно менял ?а то я идеал тока слыхал и то в фильмах
сам я новичок так что жёсткои критики не будет
на чем мутил ето?
кста я вsmoke every day и не джангл делал, так эксперемент
я ваще не люблю парить себя знанием определеных звуков в определёных направлениях.,,,короче говоря полет идей
а в конце чувак однообразно децл
Ну неплохо так . а что конкректно менял ?а то я идеал тока слыхал и то в фильмах
сам я новичок так что жёсткои критики не будет
на чем мутил ето?
кста я вsmoke every day и не джангл делал, так эксперемент
я ваще не люблю парить себя знанием определеных звуков в определёных направлениях.,,,короче говоря полет идей
а в конце чувак однообразно децл
Сейчас играет: Raggacor
|
|
|
|
j0k3r
|
по поводу однообразия согласен..просто покороче надо было мне ее сделать а это и есть измененный оригинал..точнее основная вот эта тема со скрипочкой и есть из оригинала..эт я тему DaVip'a упомянул потому как она меня сподвигла на написание этого трека..
и против твоего jungle микса я ничего против не имею.все правильно, каждый делает как может и самое главное как ему нравится..просто я там забацал как мне больше по душе было бы..извиняй ежели "испоганил" твой трек
..да, забыл сказать, я сам новичек..тут..а созданием музыки занимаюсь года так с 2001..точнее написанием "ремиксов" всяких..
|
|
|
|
MadRox
|
Харошо поигралса с мелодией...
Давипа микс тоже слышал, не хочу тя обидеть но его мне понравилса больше...
|
|
|
|
j0k3r
|
ну да, правильно заметил...именно поигрался =) да я и не обижусь никогда... =) сколько людей-столько и мнений..меня ж его тоже прикалола..вот и решил поиграцца...вот если бы у него еще и скрипочка из оригинала была!! ууу...было бы супер тогда...ну и так не плохо тож...
|
|
|
|
MadRox
|