Форум фанов Prodigy  |  Арена Электронной Музыки  |  Оценка треков

Тема: j0k3r - Crazy Violin

Последний автор: Dmitriy_Minchenko
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: j0k3r - Crazy Violin  (Просмотрено 481 раз)
j0k3r
Гость

j0k3r - Crazy Violin
#
Процитировать |

Услышал тут недавно тему DaVIP - bitter sweet simphony DnB remix (davip.pdj.ru/remixes/20454/download/20454.mp3) и чет мне она так понравилась, что я вот тоже решил извратить немного эту прекрасную весчь...трек еще сыроват, но все же...Пжл, критикуйте кто как может... =)

http://www.angelfire.com/planet/j0k3r/music/Crazy_Violin.mp3

зeркало: http://slil.ru/23117931

Yazuka
Форумный Маньяк
Рейтинг: 1229

[Заценки]
[Комментарии]

Не дифриксуй.

492166864

j0k3r - Crazy Violin
Ответ #1
Процитировать |

Ну неплохо так .   а что конкректно менял ?а то я идеал тока слыхал и то в фильмах
сам я новичок так что жёсткои критики не будет
на чем мутил ето?
кста я вsmoke every day и не джангл делал, так эксперемент

я ваще не люблю парить себя знанием определеных звуков в определёных направлениях.,,,короче говоря полет идей

а в конце чувак однообразно децл

Ну неплохо так .   а что конкректно менял ?а то я идеал тока слыхал и то в фильмах
сам я новичок так что жёсткои критики не будет
на чем мутил ето?
кста я вsmoke every day и не джангл делал, так эксперемент

я ваще не люблю парить себя знанием определеных звуков в определёных направлениях.,,,короче говоря полет идей

а в конце чувак однообразно децл

Сейчас играет: Raggacor

j0k3r
Гость

j0k3r - Crazy Violin
Ответ #2
Процитировать |

по поводу однообразия согласен..просто покороче надо было мне ее сделать а это и есть измененный оригинал..точнее основная вот эта тема со скрипочкой и есть из оригинала..эт я тему DaVip'a упомянул потому как она меня сподвигла на написание этого трека..