Форум фанов Prodigy  |  Арена Электронной Музыки  |  Оценка треков

Тема: corpuscul - tree

Последний автор: Dmitriy_Minchenko
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: corpuscul - tree  (Просмотрено 1095 раз)
zamok
Гость

corpuscul - tree
#
Процитировать |

Трек со структурой дерева
1 – 2 – 4 – 8 – 16 – 32 – 64 – 128 – 256
Выбор пути – рендомайзный.
Хотя я не хочу отзывов потому что сам слышу что полная лажа этот трек.
И мне очень неприятно то что чтобы понять что я написал 2 минуты лажи – я потратил неделю и написал 2.5 часа музыки....
Первый блин комом во всех смыслах...

Минус трека состоит в том что играется примерно одно начало – а разнообразие  в конце.
Следовательно повторно слушать не интересно.... а расчитывалось на обратное.
Хоть я и близок к депресси – но я учусь на своих ошибках и намерен в будущем реализовать эту идею но с более нормальной структурой а не с этим дерево.
Любовь к симметричности меня сильно ударила....

Да ссылка на эту гадость:
http://corpuscul.4sure.info/TREE/tree.rar
целых 150 метров занимает....
Кроме того если кто скачает – нужно переименовать файл винамп.ехе в какой-то другой. Почему ? Потому что я дурак...

Можно воспринимать этот топик как отчёт о.... работе.

Спасибо за внимание.

pavliga
Новичок
*
Рейтинг: 9

[Заценки]
[Комментарии]

Pavliga.com

corpuscul - tree
Ответ #1
Процитировать |

Улыбнул =)))))

Plastic Dust
Новичок
*
Рейтинг: 11

[Заценки]
[Комментарии]

Plastic Dust http://12:32 144030496

corpuscul - tree
Ответ #2
Процитировать |

Корп, попробуй в обратном порядке.

Или еще такая штука:
В том же джазе импровизация при показательном выступлении должна быть отрепетирована.

Попробуй задать определёное направление рандому.

Примерно бы так
1. 16 случайностей
2. Тема A состоит из 4 случайностей (4 определенные ветки)
3. 16 случайностей
4. Тема A состоит из 4 случайностей (4 определенные ветки)
5. Тема B [ состоит из 4 случайностей (4 определенные ветки) + добавляется 4 новые рандом ветки ]