Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: BM - Altay (original mix) (Просмотрено 467 раз)
|
|
|
|
удудури
|
Честно говоря я не любитель подобной музыки, но время от времени я нахожу для себя что-то в подобных колбасных трэках.....мне понравился трэк - где-нить на оупен эйр меня бы завёл этот трэк и я бы с удовольствием попрыгал под него...
что касается звука - всё гут - никаких неприятных ощущений у меня при прослушивании не возникло
минусы: 1. после 3-24 устал слушать - развития нет как-бы, но тут видимо стиль не позволяет накручивать поэтому так и получилось.
2. не хватает плотности
3. На мой взгляд переборщил с фэйзером...слишком ощутимо...хотя многим нравится этот эффект на жужжащей басовой линии использовать, а слушатели тож вроде любят это....бочку и снейр бы поплотнее и немного вывести из центра (касательно снейра)
В целом хороший колбасный трэк на мой взгляд...напомнило Dero - I Retro (там правда попроще, но как раз бочка плотная)
|
|
|
|
bmНовичок
Рейтинг: 0
[Заценки]
Prodigy просто класс
|
Спасибо! Рад что оценил
|
|
|
|
dig7er
|
Да, трек порадовал тем, что он довольно мощно сделан. Удалось создать хорошую атмосферу при помощи хорошей бас-бочки на фоне и эфектов на мелодиях на переднем плане. Чувствуется глубина, это клёво. Сам по себе трек для танцев и в принципе эту задачу выполняет, хочется потопать на танцполе. Вполне достойная работа в рамках стиля. Удачи!
Хотелось бы ещё отметить, что трек совершенно не показался затянутым, хотя сделан аж на 7 минут.
|
|
|
|
LeStR
|
трек надоел уже ко второй минуте
эта фишка, со сбитой и надрывающейся мелодией сначала радует, но потом не очень
|
|
|
|
DzhYn
|
Мнения разделились, однако!
В данном случае я соглашусь скорее с Лестром - затянутость мне не понравилась.
А в целом трек понравился. Есть в нем зло. И это несмотря на не особую мою расположенность к данному стилю.
РГхостовый плеер все же сильно херачит звук... Рекомендую таки пользоваться форумным плеером
|
|
|
|
LiquidOr
|