Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Виртуальные синты. На что способны? (Просмотрено 1293 раз)
|
|
|
нано-оміч
|
|
Виртуальные синты. На что способны?
# 21 апреля 2006, 13:22:40
|
Процитировать
|
Народ такая мысля прошла...Короче, интересно на что способен тот или иной синт. Что и на чём можно, потрудясь, получить. Допустим, в FL 6, на стандартных синтах, как получить достойные звуки? Вообще кто может, объяснить теоретически, что делают ручки синтов? Например, я не знаю что именно делают в 3xOsc ручки Sp, Sd, Fine, Crs, что можно сделать во вкладке Ins? Обычно я просто на слух крутил. Интересно знать...
Ещё, кто может, расскажите что можно выжать из мощных синтов типа z3ta+...
Как сделать, допустим, мощный бас...Чтобы непросто гудел как обычно, а например как в Memphis bells или Wake up call
Спасибо!
Думаю эта тема, поможет многим.
Сейчас играет: Bt - dreaming
|
|
|
|
Den Laden
|
Слишком абстрактный вопрос имхо. Для того чтоб понять, что могут синты - надо слушать музыку, которая на них делается. Теоретически они могут многое. Практика - это лучший способ понять и открыть их горизонты. Ну и канешна есть определенные технические характеристики синтов, по которым в той или иной степени можно судить о его возможностях.
Что делают конкретные ручки во фруктах можно узнать из хэлпа для FL)
Вопщем, крутите ручки, господа, и хотя бы изредка почитывайте статьи на тему теории звука
|
|
|
|
Кот ИГРУН
|
Здесь дело уже в другом - какие процессы обработки ты будешь использовать. Любой синт может быть крутым, другое дело, как грамотно будет сделана динамическая обработка и частотная коррекция. Любой SAW можно сделать мощным, но от синта здесь мало что зависит...
Если музыкант - это танцор, то синтезатор - его ноги, а всё остальное - опыт.
|
|
|
|
|
Tex Avery
|
Да, сложно отнести какой-то синт к какому-то стилю или инструменту, сейчас много хороших синтов, которые можно использовать где угодно, главное уловить этот контакт синта с тем, что ты хочешь видеть в треке
|
|
|
|
нано-оміч
|
Ещё вопрос: нужно ли компрессировать синт-пищалку? И вообще как их компрессировать?
|
|
|
|
VoloS
|
какую еще пищалку ?
что именно она у тебя пищит в треке ? сольную партию ?
|
|
|
|
нано-оміч
|
Да я имею ввиду синт, где больше средних и высоких частот...
пипец...вам, форумчане, всегда надо всё обосрать
|
|
|
|
VoloS
|
ну повесь компрессор,пэкспериментируй.ты вопрос как-то изначально неверно задаешь.нет жестко установленных правил таких,надо-не надо.тем более ,в электронной музыке.в данном случае,необходимость компрессии ,наверное,зависит от того,что именно играет этот синт
|
|
|
|
|
Andrew Torn
|
главное - это эффекты. С помощью них можно сделать любой звук на любом синте. А вообще самый офигенный синт - Absynth 3. Если имеешь реальные эффекты (живые, а не VST), то для реализации задуманного подойдёт любой синт с несколькими осциляторами.
|
|
|
|
DJ ZX
|
главное - это \dev\brain & \dev\hands & \dev\ears & \dev\eyes
а потом уже синусоиды, эффекты и в целом девайсы, имеющие прямое или косвенное отношение к музыке
|
|
|
|
Djo
|
Чесно говоря на всё. Это в особенности касается 3хОсц. Ну а если этого мало - тебе поможет Fm7 & Pro - 53 (ИМХО лучший набор!), ну и сэмплер - без него никуда. Таким образом моя папочка \Samples\Ripped уже выросла до 150 МБ От Джэймса Брауна - до Фантомаса и Рэд Хот Чили Пэпперз
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|