Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Опрос
|
Вопрос: |
Кто следующий?
.. |
|
5 (11%) |
Inventor |
|
2 (4%) |
Arpeggio |
|
2 (4%) |
RolaR |
|
5 (11%) |
Renegade_master |
|
3 (7%) |
AntiChrist |
|
11 (26%) |
Другой(ая) |
|
11 (26%) |
|
|
|
Всего проголосовало: 42 |
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Интервью с "нашими" #Corpuscul (Просмотрено 2955 раз)
|
|
|
Benny
|
|
Интервью с "нашими" #Corpuscul
# 24 февраля 2004, 16:40:03
|
Процитировать
|
На этот раз у нас в гостях технически просвещенный и опытный музикмейкер - Corpuscul, чья критика знакома каждому формчанину со своей оригинальностью и профессионализмом
(1) Вступление.
Я не считаю уместным ответы в стиле цифр и кратких выражений.
Последующие краткие ответы свидетельствуют о том что я не разбираюсь в направлении вопроса.
Как долго ты уже пишешь музыку?
Музыка-фантазия. Всю жизнь.
Сначала в мозг потом перешёл на более удобный носитель.
Если говорить о передачи эмоций в .мп3 то примерно с 1999.
Но я не считаю указание начала творчества уместным. Я могу писать в сумме 5 минут с 1999 а могу и 3 года. Опять же задание количества проведённого времени в программах тоже не показатель, важен результат, и он должен состоять не из количества потраченного (может и попусту ) времени.
Вопрос на мой взгляд бессмысленный, отвратительно :).
С чего начинал?
Если речь о Электронной музыке. То первые 2 трека были написаны в простейшем трэкере, использовались только сэмплы, но это для понимания основных принципов, потом стал осваивать Jeskola BuZZ.
Что тебя привело к такому роду занятий?
Не что,- акто. Папа отвёл в музыкальную школу. Брат повлиял на вкусы, и брат меня практически насильно втянул в электронную музыку. Первые дни меня это раздражало и не нравилось но после создания первого трека а особенно после перехода в базз┘ ПОНЕСЛОСЬ!
Конечно Огромное спасибо Родственникам, и спасибо людям имеющим отношение ко мне в музыкальном направлении, как и к порталам на которых доводится меняться информацией.
Сколько времени ты примерно уделяешь на написание музыки? (часов в неделю)
Нет чёткого графика,- когда есть желание тогда и пишу. Если есть свободное время то могу днями сидеть не отрываясь а могу вообще ничего не делать. В эту неделю сидел не больше часа- редактировал то что мне не понравилось в текущем треке после его многократного прослушивания. Хотя опять же за компьютером я не пишу а аранжирую, все ведущие мелодии ( почти) и весь аккомпанемент создаётся за инструментами, компьютер это обработка и добавление некоторых аккомпанементных- структурных звуков. Обработка музыки- 99%, 1-% создание. Вряд ли мою "обработку" в электронный формат можно назвать написанием музыки, но стараюсь, и вроде прогресс есть.
Ты играешь на музыкальном инструменте? Если да, то на каком?
Главный и очень интерактивный инструмент- Компьютер.
Есть образование по классу- Фортепиано, ходил 8 лет в муз. школу, 5 из которых не понимал зачем а 3 просто говоря- не очень любил. После сдачи экзамена год не подходил к инструменту, потом потихоньку стал подходить, (параллельно заходам в Базз)
Флейта- недавно освоил, могу подбирать и играть любую мелодию, иногда получается смешно а иногда очень красиво.
Охотничья труба. На Оленей. Тоже можно извлекать разные тоны. И довольно плодотворно ;). Планирую научится играть на гитаре.
Мой голос тоже активный инструмент.
Имеешь ли ты какой-либо специализированный хард (hardware)?
Диктофон, микрофон.
Синтезатор (Yamaha pss-51 кажется), но он без чувства силы удара и у него клавиши меньше стандартных, особо не понажимаешь, иногда записываю в 2 раза медленнее а потом скорость больше делаю использую только как устройство подачи миди сигналов
А больше для меня, и для желаемого результата ничего не надо.
Каким программным обеспечением ты пользуешься?
Jeskola Buzz, Reason, Cool edit Pro
Иногда
Native Instruments, Analog X, VSTi и несколько других утилиток.
Почему ты используешь именно эти программы?
Jeskola Buzz - Тут я пишу большинство электронного инструментала, программа на мой взгляд имеет обширную библиотеку всевозможных электронных звуков.
Так же пишу Ударные, всё Мастерю (фильтрую) свожу и записываю в Вав.
Считаю лучшей программой в своей области. Хоть и есть мнение о её недоброкачественном звучании на выходе- все баззеры которых мне доводилось слышать, имеют свой яркий стиль и очень часто оригинальный саунд. К тому же дело привычка- вредное.
Reason- лучшая библиотека живых инструментов, которую я когда-либо встречал.
Cool edit Pro - ну тут всё ясно. Потому что удобная и нужная.
Native Instruments - неплохая библиотека, но частоты ( процессора) не хватает, приходится играть в Ризоне а потом миди импортировать, либо в начале играть на маленьком качестве, а то задержка большая между подачей и воспроизведением сигнала.
Analog X Scratch- Великолепная программа для создания скретча, проста и удобна, если кривые ещё в куле подработать то получается довольно неплохой результат, а если результат доработать в баззе то ... Всё от прокладки между клавиатурой мышкой и мозгом зависит конечно.
Твой любимый VST-инструмент/плагин?
А я кроме VST Orange Vocoder ничего особо часто и не пользую.
Ресурсы не позволяют, и то что мне дают вст в большинстве случаев я предпочитаю заменить альтернативой из базза. Хоть вст и много, есть известные, и звук знаком, а вот в моём любимом баззе часто можно получить более интересное решение (я вам не прожужжал уши базом? А вы перевод слова посмотрите )
Ты используешь сэмплы из чужих композиций?
Композиций? Не понял. Если речь идёт о треках- нет.
Если речь идёт о композиции к примеру синглшутс драмов- да.
Короче о семплах, все чужие используемые мной семплы- это сингл шутс ударные.
Иногда семплы из мультиков фильмов, записи аудио потока компьютерных программ, радио, телевидения.
В чём ты делаешь мастеринг, и как?
Фильтрую в базе.
Вопрос "как?" мне не совсем понятен. Как придётся так и мастерю учитывая стандартные положения фильтров. (статьи на эту тему пишутся вообще-то).
Свожу всё в баззе, хотя в последнее время меня не устраивает моё сведение. (думаю записывать все полоски отдельно и сводить в куле, может другую прогу посоветуете??? )
Записываю в Вав формат, после чего редактирую кривые (наростание убывание амплитуды и.т.п. ). Иногда немного вмешиваюсь в структуру и изменяю её.
На что уходит больше всего времени?
На мастеринг в последнее время уходит 98-99%.
Кроме того появилась очередь идей и треков из-за стопора с мастерингом.
Больше всего времени уходит на то что тебе меньше всего нравится, А во время занятия тем что больше нравится- время в пролёте.
Опиши немного, как проходит написание твоего трека, есть ли к этому особый подход?
Всё зависит от планов.
Ремикс:
Нарезка синглшутс сэмплов ( аккапеллы), и иногда посторонних сэмплов.
Определение темпа.
Если есть- нарезка инструментала оригинального исполнителя.
Подбор гармонии.
Подбор параллельной гармонии.
Подбор структуры трека.
Редактирование ( создание) бита, инструментала.
Более точное сведение аккапеллы.
Подбор мелодий (тут трудно определить место, возникает по функции рендомайз, может и на 0 месте быть).
Подбор басов и хетов.
Окончательная фильтрация, прослушивание и редактирование всех партий.
Перерыв несколько дней. Прослушивание трека, внесение корректировок. Выкладывание трека, возможное внесение изменений трека по критике и пожеланиям.
Ну и если надо штукатурная доработка в кул эдите.
Ряд SOLO-треков.
Отличается тем что изначально пишеться соло инструмента либо чего-то другого. А после всё остальное, аккомпонимент насыщение семплами, эффектами и.т.п.
Просто мой трек.
До относительно недавнего времени все мои треки писались в пошаговом ( по патерновом) режиме.
Сейчас я могу развивать мелодию значительное время, записывать свои аккапеллы, записывать партии живых инструментов. После чего всё тщательно сводить и наращивать аккомпанемент (структуру басов ударных -проигрышей короче).
Что мне не нравится,- чем дальше в цех, тем дольше процесс.
Ты часто эксперементируешь?
Ну эксперимент это есть опыт с возможным значением- ложь, истина.
Причём в среде, в которой экспериментатор не имеет чётких знаний.
Экспериментирую со временем всё меньше и меньше. Раньше для меня всё творчество было большим экспериментом, со временем принцип действия стал более понятен. И эксперименты потихоньку стали уменьшатся. Но всё знать невозможно и это меня радует.
Как бы ты словами описал собственную музыку?
Что за вопрос? Её должен описывать слушатель а не создатель.
Создатель пытается дать идеи, слушатель их оценить.
|
|
|
|
Benny
|
Прокомментируй, пожалуйста, свои первоначальные треки?
В миддл трекере:
Весёлые такие треки были ( 2 всего) с 1 битом и разными известными мелодиями.
Перешёл в базз.
Первый трек в баззе ( одноимённое название) - попробуйте реверснуть- услышите знакомую мелодию и вокал, по-моему очень даже не плохо получилось.
Мне очень нравятся мои первые треки┘. Всё новое часто интересней продолжения нового. Без целей. Без рамок. Без особого смысла.
Да атмосферные они, первые треки в баззе. Представте себе не зная действия каждого фильтра наугад создавать и соединять? Больше 1000 машин ( я про настройки молчу)┘. Вот жеж классно было. Сейчас не так интересно.
Надеешься ли ты, что написание музыки станет твоей будущей профессией?
Боже упаси. Делать деньги на этом это принуждать себя к долгой нудной мастеринговой работе. А это так НУДНО. Врагу не пожелаю. После доведения трека до относительно нормального качества желание творить отсекается надолго.
Это не профессия это способ самовыражения, хобБи. Хотя всё от аппаратуры зависит и от софта конечно. Деньги= подвод под рамки, коммерция. Массы всегда заблуждаются- это их проблемы и я не хочу под них подстраиваться.
У тебя уже есть планы на будущее?
Конечно, но излагать я их не собираюсь, это наивно планировать.
И чтобы не показаться глупым оставлю их при себе.
Жизнь такая вещь┘..
А планы и цели, это неотъемлемая составляющая.
Какую музыку ты предпочитаешь слушать, электронную или акустическую?
Хах
В живую, на концертах - акустическую.
В наушниках - Электронную.
На колонках можно и совместить на крайняк.
Всё зависит от настроения, а настроение музыкой(жизни) создаётся. Так что всё зависит от того что играет.
Твои любимые музыкальные направления?
Не разбираюсь.
Ломаная структура ударных.
Из того что слушаю- ДНБ, брейк бит, реггае, даб.
Ну Рок само собой (английский 60-70). Мне легче группы и исполнителей перечислить.
Какие факторы в большей части воздействуют на твои треки?
Все.
Всё воздействует на вся, Больше~меньше.
всё относительно.
Конкретно не могу дать ответ.
Множество маленьких факторов могут воздействовать больше чем 1 средний.
Трудно ответить.
Часто ли ты прослушиваешь собственные треки?
Во время создания- слишком часто, для того чтобы они мне успели сильно надоесть.
После идёт интерес через неделю, несколько месяцев. Лет.
В основном прослушиваю трек если с кем-то общаюсь о нём.
Как ты относишься к людям, которые не считают написание электронной музыки композиторством?
С пониманием, не отношусь.
Всё имеет основание, и мне самому противно слушать монотонные миксы диджеев, полюбить можно всё достаточно познав это.
Что бы ты мог посоветовать начинающим musicmaker'ам?
Сам такой. Всегда оставаться начинающими.
Слушать себя и прислушиваться к другим.
Что бы ты хотел изменить в "Арене"?
Электронную музыку
Готов ли ты вступить в совместную работу с другим жителем "Арены"?
Это вопрос личный.
Спрос определяет предложение.
Хотел бы ты сделать ремикс на работы других жителей "Арены"?
Нет, да я ж вроде сделал- Релекс страна бобония.
|
|
|
|
Electronic_Punk
|
Всё отлично, только читается немного тяжеловато.
Странно, ты ризон юзаешь, как банк живых инструментов, а я наоборот - живые инструменты почти не использую - даже гитару я только что в малстрёме накрутил:)!
На мастеринг в последнее время уходит 98-99% - ужас!:)
|
|
|
|
corpuscul
|
На мастеринг в последнее время уходит 98-99% - ужас!:)
|
|
Ну это с последними трэками было связано ( не который сейчас последний).
Ремиксы, и глухой трэк с моим соло ( и флейтой).
Но тебе наверно смешно что 99% и такой результат.
Но последний трэк- я не мог довести до конца, были проблемы с ресурсами.
Хотя зачем я оправдываюсь, и так всё говорил
|
|
|
|
Vader
|
Отличное интервью !
Следующее надеюсь даст Свин
|
|
|
|
corpuscul
|
Да хочу ещё высказать своё КРЯ относительно голосования-
помойму это лишнее. Я по крайней мере не буду голосовать, мне интересны все : )))), есть конечно привелегии но это личное и при мне
|
|
|
|
MasterDX
|
СНЯТЬ мою кандидатуру.
а то там уже 2 голоса набралось
|
|
|
|
whitelex
|
А мне Арпеджио интересно послушать
|
|
|
|
Vader
|
мне ваще всех интересно послушать ! но Хряка первым
|
|
|
|
SCREAM[er]
|
Я за Ролара только потому, что я о нём знаю меньше чем о других, учитывая то, что и о других почти нихрена не знаю....
|
|
|
|
Arpeggio
|
Big Up!! хорошее интервью, и читалось как по маслу.
самому становится на много легче, читая с какими траблами коллеги встречаются, поскольку всеравно на какой проге чел пишет, они у всех похожие =)
|
|
|
|
Android
|
Занимательное интервью А следующим я выбрала Химеру
|
|
|
|
ЧаРлИ
|
Интервью потрясное !!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
corpuscul
|
Спасибо :))))
я когда стану очень знаменитым буду давать интервью исключительно из офф лайна.
а если серьЁздно то польщён вниманием конечно
|
|
|
|
denis
|
Что случилось с твоим сайтом corpuscul.com ?
|
|
|
|
corpuscul
|
перестал работать как сайт так и сервер.
и вероятно не возобновится.
Но я особо не волнуюсь по этому поводу т.к. он(сайт) мне не нужен особо.
хотя жаль... сервер быстрый был.
|
|
|
|
forsaken
|
г-н corpuscul!
слово СЕРЬЁЗНО пишется без Д. поймите это наконец!
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|