Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Пожалуйста научите! Вопрос, тем кто пишет Drum'N'Bass (Просмотрено 17285 раз)
|
|
|
|
Djo
|
Чтобы правильно забивать биты советую слушать как играет реальный барабанщик, пытатся имитировать его игру средставми сэмплов. Короче слушай Sly & The Family Stone и будет тебе счастье)
|
|
|
|
djmalutaНовичок
Рейтинг: 2
[Заценки]
Это Я :))
Пол: Сообщений: 11
|
береш дНб трэк !
вырезаеш с него кусочек бита(чистого без эфф,и басса)
Открываеш фрукты ,Slicer !
подгружаеш тот кусок !разбиваеш его !
и набивай как хош ))));D
|
|
|
|
VoloS
|
пиздэццц...новый гуру объявился
ну -ка,сделай бит,над которым думать не надо и который качает,и выложи сюда
|
|
|
|
g|@M!
|
чтобы жирныи такои был,спродюсированный! 8)
|
|
Обьясни, какое отношение продюсер имеет к жирному звуку?
|
|
|
|
VoloS
|
чтобы жирныи такои был,спродюсированный! 8)
|
|
Обьясни, какое отношение продюсер имеет к жирному звуку?
|
|
самое непосредственное ))
(продюсер не в неверном совковом понимании этого слова,а в западном)
скажем,альбом Мадонны Рэй оф лайт был спродюсирован Орбитом,но это вовсе не значит,что Орбит бегал по банкирам,подставляя им свою жопу и выпрашивая за это деньги )))
|
|
|
|
Кислый [Sour]
|
интернете я пару раз наткнулся на статьи рода "как написать drum'n'bass loops?" или "как сделать жёсткие ударные для hardstep/darkside?" И вот решился поделиться своим опытом по написанию этих самых лупов. Перед прочтением статьи советую ознакомится с основными терминами ударных инструментов и, хотя бы, немного поработать с драм-машинами.
Итак, начнём. Начинать же следует со стартового набора, в него входят: драм-машина, коллекция сэмплов, терпение и, конечно же, слух Сначала следует оторвать пятую точку от компьютера и сбегать в CD-магазин за диском с сэмплами, нам же нужно разнообразие?! И не перепутайте, покупать нужно не готовые лупы, а single shot'ы, т.е. отдельно записанные звуки ударных. Далее следует обзавестись драм-машиной, обладающей возможностью импортировать звуки. Но всё же, советую использовать всем известный Фрутокруг (Fruity Loops). На нём я в дальнейшем и буду показывать примеры. Ну вот, остались две вещи, слух и терпение. Обзавелись? Тогда, поехали!
По опыту личных исследований я могу предложить такую классификацию drum'n'bass loops:
1) Классические лупы;
2) Ломаные лупы;
Классические лупы используются больше при написании таких жанров, как soulfull, atmosferic, intelligent и т.д. Они построены на основе вот такой модели:
x=== | ==== | ==x= | ==== - kick
==== | x=== | ==== | x=== - snare
В этой моделе: "=" - пустая четверть такта, а "х" - заполненная соответствующим звуком. Типы ударных kick и snare, само собой, выбираются по вкусу с одним лишь "но". В ломаных битах, в отличие от ground-beat, обычно используется приём синкопирования, т.е. перенесения акцента с сильной доли на более слабую. Забудьте о kick'ах, они не должны играть главной роли, они остаются на втором плане после snare.
Сделаем такой макет, поставим BPM на знакомые нам 170-180 и прослушаем. Оно самое? Хорошо, теперь будем постепенно накручивать наш луп до идеала. Обычно при построении классических лупов используются дополнительные удары. Вот несколько таких вариантов:
а)
x=== | ===х | ==x= | ==== - kick
==== | x=== | ==== | x=== - snare
б)
x=х= | ==== | ==x= | ==== - kick
==== | x=== | ==== | x=== - snare
в)
x=х= | ===х | ==x= | ==== - kick
==== | x=== | ==== | x=== - snare
г)
x=х= | ==х= | ==x= | ==== - kick
==== | x=== | ==== | x=== - snare
Здесь вариант (в) является самым классическим и широко используемым. Также, можно использовать распределение бита на два паттерна:
x=х= | ==== | ==x= | ==== || x=х= | ==х= | ==x= | ==== - kick
==== | x=== | ==== | x=== || ==== | x=== | ==== | x=== - snare
или
x=х= | ==== | ==x= | ==== || x=х= | ===х | ==x= | ==== - kick
==== | x=== | ==== | x=== || ==== | x=== | ==== | x=== - snare
Этот приём внесёт разнообразие в ваш трек, особенно, если в нём небольшое количество FX'ов. Теперь можно переходить к написанию ломаных и "жёстких" лупов. Они более разнообразные, и, порой, дотигают безумия своей непостоянностью и изломанностью. Эти лупы обитают в jungle, ragga-jungle, hardstep, darkside и т.д. Вот несколько самых простых моделей таких лупов:
x=== | ==х= | ==== | ==== - kick
==== | x=== | ==х= | ==== - snare
x=== | ==х= | ==== | ==== - kick
==== | x=== | ==х= | ==х= - snare
x=== | ==х= | ==== | х=== - kick
==== | x=== | ==х= | ==== - snare
Это действительно самые простые модели, т.к. в jungle, например, лупы являются чистым полётом фантазии и не вписываются оригинальностью ни в какие рамки, как и сам jungle. Теперь, после того, как мы знаем основные "скелеты" drum'n'base лупов, нужно доводить их до божеского вида. У многих начинающих композиторов возникают трудности с 3 и 4 тактом. В этих тактах слышатся какие-то перепрыгивания, в которых явно замешаны snare и что-то ещё. Звучит это классно, но сложно понять, как всё это написать самому? Особенно резко этот вопрос встаёт при написании darkside, hardstep и techstep. Чтобы объяснить, как всё это делается, придётся внести в композицию ещё два инструмента - HiHats и Cymbals. От них всё равно никуда не денешься, а иначе луп получится откровенно говоря тухленьким. Обычно, если эти два инструмента одновременно присутствуют в петле, их чередуют, чтобы они не накладывались друг на друга. А длинные cymbals урезаются с конца до размера, не превышающего длины такта. Начнём с того, как вообще используются эти инструменты в классических пелях:
HiHats:
x=х= | ===х | ==x= | ==== - kick
==== | x=== | ==== | x=== - snare
х=х= | x=х= | х=х= | x=х= - hh
x=х= | ===х | ==x= | ==== - kick
==== | x=== | ==== | x=== - snare
х=х= | x=х= | х=х= | x=хх - hh
x=х= | ===х | ==x= | ==== - kick
==== | x=== | ==== | x=== - snare
ххх= | x=х= | ххх= | x=хх - hh
Cymbals (crash):
x=х= | ===х | ==x= | ==== - kick
==== | x=== | ==== | x=== - snare
х=== | ===х | =х== | ==== - crash
x=х= | ===х | ==x= | ==== - kick
==== | x=== | ==== | x=== - snare
х=== | ===х | ==== | ==== - crash
x=х= | ===х | ==x= | ==== || x=х= | ===х | ==x= | ==== - kick
==== | x=== | ==== | x=== || ==== | x=== | ==== | x=== - snare
х=== | ===х | ==== | ==== || х=== | ==== | х=== | ==== - crash
...и т.д. и т.п.
Ну а теперь можно перейти и самой разгадке, что же это за расстановка ударных наблюдается в 3-4 тактах. На самом деле выглядит это довольно просто:
а)
==== | ===х | =х== | ==== - snare
==== | ==х= | х=х= | ==== - HH
б)
==== | ==== | ==== | =х=х - snare
==== | ==== | ===х | х=х= - HH
Это простые модели перескоков, (а) - для классического, (б) - для ломаного loop. Если к этим моделям добавить ещё и cymbals, то получится очень даже не плохое звучание. Ну а дальше начинается чистый полёт фантазии. Смешивая одну модель с другой, добавляя перкуссию, использую размерность в 1/8 такта, накладывая эффекты (эхо, реверб, эквалайзер), можно добиться по-настоящему мощного и красивого звучания loops. Ну а после этого остаётся совсем немного - написать все остальные части произведения
|
|
|
|
Pal Battery
|
Пишу барабанные ритмы,а они пресные, нет никакой мощности.что делать?
У меня ритмы были сухие и ломкие, но когда я помыл их новым Шамту для сухих и ломких ритмов, они стали такими объёмными, что ширинка не застёгивается
|
|
Сейчас играет: The Prodigy - Shoot Down
|
|
|
|
- Пётр -
|
добавить:
- искажений
- реверба
- поиграть эквалазером
- поискать новые синглшоты
|
|
|
|
Plastic Dust
|
Больше работай над динамикой и рисунком, нежели над тэмбрами. И тады все будет зашибись у тя с ритмами.
|
|
|
|
|
zamok
|
Пишу барабанные ритмы,а они пресные, нет никакой мощности.что делать?
|
|
Попробуй вот вот это:
ШЕСТИДЕСЯТИДЮЙМОВЫЙ сабвуфер
|
|
|
|
Tex Avery
|
И как же ты там разглядел "за счёт чего получается кач"? Я там увидел только быстрое теребение пальцев Хотя штуковина у него интересная
|
|
|
|
VoloS
|
Чтобы правильно забивать биты советую слушать как играет реальный барабанщик, пытатся имитировать его игру средставми сэмплов.
|
|
+1 джо )). я именно так и учусь ))
вот это видео
зы: ради бога, скот,я не проффесионал а то опять начнёшь своё "гуру, гуру"
|
|
свят-свят,я вообще не знаю ,кто ты такой
хотя,могу намекнуть,что профессионализм начинается с правильного написания слова "профессия"
|
|
|
|
Alex Ivanov
|
Не представляю себе вертаки за 40баксов если честно
Просто реально не вижу смысла покупать себе установку для того, чтобы потренироваться пару дней
Винилы опять таки...нужны для того, чтобы понтоваться, чтобы показать, что вот какой ты крутой, для начальной стадии лично мне кажется это лишним, потому что сначала надо научиться нормальные сэты делать, а потом уже думать на чём играть. Тем более ты можешь съэкономить на мп3 море денег и проверить нужно ли тебе вообще это диджейство или это всего лишь твоё детство в тебе играет.
Мп3 качество хуже...ну блин опять таки на начальной стадии тебе супер качество нафиг не нужно, хотя то что оно действительно хуже можно и поспорить.
Поступай как знаешь, я лишь даю советы исходя из своего опыта.
|
|
можно и в тракторе сидеть и сводить.
я вроде писал, что не советовал бы учиться на виниле играть, потому что новичку это будет тяжело. но игра отличается кардинально и если для тебя игра на виниле это понт..коментарии излишни. значит большинство мировых диджеев, играя, например, на Trance Energy, понтуются?
|
|
|
|
3A4EMНовичок
Рейтинг: 2
[Заценки]
Prodigy просто класс
Сообщений: 12
|
А у меня вот похожий вопрос) Никто не подкинет статейку про то, как создаются дарк-сайд драмы? Там все намного сложнее, чем в лайтовом драмике. Еще бы неплохо статейку про D'n'B басс-линии =)
|
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|