Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Живые синты... (Просмотрено 2974 раз)
|
|
|
ноунайм
|
Заметил - делаю трек - синты звучат вполне на уровне, но после ставлю к примеру Афродайт и понимаю что синты сакс... тоесть сами синты не сакс, а сакс их пустое, неживое звучание...
особенно эту вещь заметил после прослушивания First Waring - хоть я и понимаю, что это сплошные синты, но подсознательно приходит мысль, что звучат они как какие-то живые инструменты...
Следовательно появился вопрос - какие плагины, эффекты, миксеры используют форумчане, чтобы придать синтам живости и реальности, глубины чтоли...
читал, что некоторые поднимают частоту в пределе 200-от... некоторые поднимают частоту в пределе 3000-яч... но это скорее единичные случаи для определенных синтов... а если ли какая-то общая структура по которой можно добится данных вещей?
заранее спасибо
|
|
|
|
MasterDX
|
Иначально смешно звучит живой синт, синтезатор это электонная схема, живым быть он ну никак не может А скидываться на то что кто то пишет именно с хардвэрными синтами и у них из за этого классный звук глупо. Очень удобно ими пользоватся потому что они удобны в использовании и не надо мучаться с мышкой а извращениями автоматизаций ВСТ) Всё дело в правильной обработке, на сегодняшний день уровень ВСТ очень возрос, и обилие так же... Никто тебе не подскажет чёткую структуру, её просто напросто нету, каждый делает как умеет и как он хочет это слышать. Самый жирный синт на свете может превратить твой микс в какашку если он толком не будет вписан в рамки микса...
Советую прочесть статьи по сведению и обработке звука, таких полно.
|
|
|
|
ZeM
|
У меня такая проблема была с FL5. Решил её просто: снёс нахер FL
А если серьёзно, то у многих синтов звук, на мой слух, говно. И наборы пресетов повторяют друг друга. Звук можно попытыться "вывести" при помощи EQ, регуляции стереопанорамы или же "даунмиксом" отдельных партий
А вообще, советую использовать продукцию от NI - отдельным лентяям можно даже нифига не крутить ручки-кнопочки - пресетов "до ёбаной страсти", можно и за деньги в инете ещё прикупить
П.С. Кстати, а вообще, разве есть "стандарт" звучания? Я, к примеру, ищу "свой" звук постоянно - сама композиция не отнимает у меня столько времени, сколько микширование...
|
|
|
|
Razorman
|
Конечно бывают случаи, когда тембр получается добротным без дополнительной обработки, но в большинстве случаев приходится обрабатывать эффектами. Причем исходный тембр после обработки может звучать не то что лучше, а совсем по-другому. Тут все зависит от твоей фантазии и от того, сколько ты на это готов потратить времени и терпения. Вот, например, я взял обычный BD из стандартной FL-вской библиотеки (это даже не синт), и поигрался с ним:
http://ifolder.ru/985583
В общем, при помощи той или иной совокупности, тех или иных эффектов можно создать из ничего кое-что.
pS: Я в вопросах звукоинженерии/звукорежиссуры человек необразованный на столько, насколько это вообще возможно. Поэтому могу неправильно что-то говорить или применять те или иные эффекты неверно или неправильно их настраивать. Так что меня особо слушать не надо.
|
|
|
|
VoloS
|
Мастер прав 100%
Ирбис,рекомендую накопить денежек на DSP-карту uad-1(сумма не заоблачная ,в зависимости от комплекта плагинов - от 450 бачей) ,с помощью ее плагов,при определенной сноровке и умении можно оживить и уплотнить микс )
и потом,надо понимать,что дома невозможно добиться того звука,который получается на студии,где используется ,скажем,консоль SSL за полмиллиона б. ))
у тебя звуковуха и акустика какие ? ))
|
|
|
|
ноунайм
|
creative SBLive.... акустика таксе... наушники, купленные сразу после того как сломал очередные ;D. Тож заметил эту весчь - делаю на наушниках - один звук СИНта - Это пиздец - на буфере другой, записываю на флэшку и в телеке слушаю - вообще пиздец другой звук синтов... некоторые нотки левые начинают выскакивать... тоесть не нотки, а нежелательные звуки.... DSP-карту uad-1 - ее можно подключить как внешнюю картку к ноутбуку, ибо работаю последнее время только на нём. ? или это встроенная. А что за фирма?
исчо:
мне интересно - существует общий стандарт цифрования звука на внешние источники? вот было дело - делал трек - синт... в наушниках звучит класс... послушал на центре - тож класс... послушал на буфере - это пиздец - выдаёт совершенно другой звук... какое-то шипение появлятся... какой-то перегруз....
|
|
|
|
Mahaon
|
Я хочу добачить что выше указаная Ирбисом карта тоже не плоха и выдавливает хороший звук, дабы у меня такая же!!! Кстати советую ее всем, микрофоная запись через нее в отличии от дешевых Реалтэков покачественей в раз 20... звук записывается чистый без всяких постороних шумов!!!!
|
|
|
|
VoloS
|
creative SBLive.... акустика таксе... наушники, купленные сразу после того как сломал очередные ;D. Тож заметил эту весчь - делаю на наушниках - один звук СИНта - Это пиздец - на буфере другой, записываю на флэшку и в телеке слушаю - вообще пиздец другой звук синтов... некоторые нотки левые начинают выскакивать... тоесть не нотки, а нежелательные звуки.... DSP-карту uad-1 - ее можно подключить как внешнюю картку к ноутбуку, ибо работаю последнее время только на нём. ? или это встроенная. А что за фирма?
|
|
ну ясно,пока у тя более-менее нормального контроля не будет,и не мечтай о качестве.в наушниках(даже дорогих) вообще адекватно сведение сделать нереально,лучше уж на муз.центре))
uad-1 цепляется к PCI,так что с буком вряд ли получится... в таком случае я бы порекомендовал взять звуковуху tc konnekt 24d для firewire (500 доларов).там тоже есть DSP с двумя эффектами- компрессором/eq и отличнейшим ревером.ну и очень хороший звук,в ценовой категории до 1000 $ такой вряд ли найдешь.
|
|
|
|
Mahaon
|
Где бы такие деньги найти Скот
|
|
|
|
ноунайм
|
еще вопрос... какие компрессоры дополнительные посоветуете? мне говорили, что стандартные Fl-ские компрессоры работают коряво.. хз... пробовал Izopote - чет не сильно впечатлил... хотя может я им просто не умею нормально пользоватся, но инструкцию прочитал полностью)))...
|
|
|
|
Tex Avery
|
Эффекты самые популярные сейчас от Waves
|
|
|
|
VoloS
|
Где бы такие деньги найти Скот
|
|
500 баксов ? банк для этого точно грабить не нужно
не попей пива месяц,накопишь
еще вопрос... какие компрессоры дополнительные посоветуете? мне говорили, что стандартные Fl-ские компрессоры работают коряво.. хз... пробовал Izopote - чет не сильно впечатлил... хотя может я им просто не умею нормально пользоватся, но инструкцию прочитал полностью)))...
|
|
sonalkis,URS,waves SSL
Эффекты самые популярные сейчас от Waves
|
|
что значит "популярные" ? эффекты бывают качественные и некачественные
waves - да ,хорошие,но весьма охочи до ресурсов
|
|
|
|
DJ ZX
|
Скотти, я бы с вами во многом согласился, но таки не во всём
во-первых, чтобы вы там ни говорили, но всё таки даже на Лыве можно писать и сводить музыку при наличии хорошего мониторинга, но уж никак не наоборот
потом считаю, что в работе над проектом нужно юзать как уши, так и колонки и вообще-то смысл и цели использования и тех и других - это имхо не одно и то же
хорошие мониторные колонки стоят порядка 450 баксов и выше (те же Mackie HR624) - не так то уж много народу готовы выложиться на такие колонки + проф. звук + всё что ещё особо нужно = это более 1000 баков, я лично себе такое могу позволить с огромным трудом
кроме того - моё личное имхо - если научиться выжимать макимум из говна, то потом работать с правильными девайсами будет проще, легче и приятнее
|
|
|
|
VoloS
|
всё таки даже на Лыве можно писать и сводить музыку при наличии хорошего мониторинга, но уж никак не наоборот
|
|
писать можно,а вот сводить не нужно,и никто не переубедит меня в обратном ))
и потом,если есть средства на хороший мониторинг,то уж и на достойную звуковуху найдутся )
потом считаю, что в работе над проектом нужно юзать как уши, так и колонки и вообще-то смысл и цели использования и тех и других - это имхо не одно и то же
|
|
уши можно рассматривать ,как средство дополнительного контроля,но не как средство основного контроля.попробуй сделать вещь чисто в ушах(и аранж,и сведение) - увидишь,что звуковая картинка при прослушивании на колонках будет сииильно отличаться от той,что наблюдается в ушах.это не я придумал,это законы физики.
|
|
|
|
ZeM
|
Sennheiser HE 90 Orpheus
Наушники электростатические (7 - 100000 Гц), работают только с усилителем Sennheiser HEV 90 Orpheus
Инженеры компании Sennheiser гордятся тем, что различные музыкальные журналы, не сговариваясь, назвали эту модель "лучшими наушниками на свете". В комплект Orpheus входят ламповый предусилитель и наушники, излучатели которых построены по электростатическому принципу.
Конструкция амбушюров - circum-aural, в комплект поставки входит специальный соединительный кабель длиной 3 м с проводниками из очищенной меди, контакты на соединительном разъеме позолочены.
Используются позолоченные методом плазменного напыления мембраны толщиной 1 мкм, электроды выполнены из специального стекла.
Технические характеристики HE 90:
Диапазон рабочих частот:
- 25 Гц…75 кГц (при уровне -3 дБ)
- 14 Гц…85 кГц (при уровне -6 дБ);
- 7 Гц…10 кГц (при уровне -10 дБ)
Искажения (THD);
- при уровне звуковго давления 110 дБ <0,1%;
- при уровне звуковго давления 94 дБ <0,01%
Номинальная чувствительность (1 кГц/100 В) >/= 98 дБ.
Напряжение поляризации 500 В
Вес 365 г (без кабеля).
http://www.media-pc.ru/?action=sel_pos&pos=6833&kat=44
|
|
|
|
VoloS
|
форум еженедельника "Вечерний некрофил" находится по другому адресу
|
|
|
|
ANFEcoR
|
уши можно рассматривать ,как средство дополнительного контроля,но не как средство основного контроля.попробуй сделать |
|
А почему нет? Я свожу в наушниках, всё в них делаю. Потом проверяю на больших колонках.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|