Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Компрессия ударных (Просмотрено 5684 раз)
|
|
|
- Пётр -
|
знаете, я очень часто встречаю в комментариях к трэкам, такую фразу как: "...а вот ударные компрессни..." или что-то похожее.
так вот вопрос таков:
а как это?
нет, я конечно знаю, что надо делать обработку и обрезку по частотам. накладывать всякие ревербы и дилэи, чтобы не было "сухости" в звуке.
но к чему надо прийти в итоге?
где и в чем эталон "правильных" ударных?
|
|
|
|
MadRox
|
знаете, я очень часто встречаю в комментариях к трэкам, такую фразу как: "...а вот ударные компрессни..." или что-то похожее.
|
|
Ну видимо имеют в виду на кик и хэт в отдельности делать удовлитворяющий звук компрессором...
пс. вроде бы как ... чушь сказал...
|
|
|
|
Tex Avery
|
Ну ваще правильные ударные это относительное понятие. Иногда встречаешь треки, такие как Boards Of Canada - Dayvan Cowboy или DJ Krush - Blackhole, где используется немеренная компрессия и в этих треках она действует для придания большей атмосферности и "смазанности" ударных. Или например в трансе любят компрессию делать на общий микс, например, как в Madonna - Get Together, там она уже действует как способ для разнообразивания трека и для характерного трансу кача.
Но далеко не всегда эти способы нужны. Чем больше ты хочешь приблизиться к подобным звучаниям, тем больше используй компрессию. Вот моя теория
|
|
|
|
- Пётр -
|
то бишь:
компрессией - мы будем называть, любые действия и любые возможные способы измениния общего звучания ударных.
результатом компрессии - мы будем иметь ввиду тот результат звучания ударных, который удовлетворяет нас в каждом отдельно взятом трэке и гаромнирует с общим звуком трэка.
|
|
|
|
Razorman
|
то бишь:
компрессией - мы будем называть, любые действия и любые возможные способы измениния общего звучания ударных.
|
|
ХЗ, возможно я туплю, но по логике вещей компрессией мы будем называть действия направленные на работу с компрессором.
|
|
|
|
Renegade master
|
ХЗ, возможно я туплю, но по логике вещей компрессией мы будем называть действия направленные на работу с компрессором.
|
| Истина.
Компрессия - это динмический процесс, представляющий собой уменьшение уровня звукового сигнала в установленное количество раз, при привышении им определённого порогового уровня. 8)
|
|
|
|
VoloS
|
знаете, я очень часто встречаю в комментариях к трэкам, такую фразу как: "...а вот ударные компрессни..." или что-то похожее.
так вот вопрос таков:
а как это?
нет, я конечно знаю, что надо делать обработку и обрезку по частотам. накладывать всякие ревербы и дилэи, чтобы не было "сухости" в звуке.
но к чему надо прийти в итоге?
где и в чем эталон "правильных" ударных?
|
|
если ты пользуешься кубейсом,создай group track,назначь его выходом на все барабанные партии,повесь компрессор в инсерт.для начала параметры могут быть такими: ратио 4:1 или 5:1,атаку поменьше,релиз 1-2 мс,трешхолд по вкусу,но не слишком высокое и не слишком низкое значение.а дальше крути ручки,чтобы настроить компрессор на свой вкус.
далее,не думаю,что целесообразно дилей вешать на ударные,разве что поэкспериментировать ради забавных эффектов(на хэт ,скажем,или на рабочий).
ревером тоже ,имхо,только размажешь бит.
вообще,если эквализация сделана правильно,и сэмплы подобраны хорошо,барабаны уже не будут сухими.а компрессор придаст им плотности,кач,опять же
|
|
|
|
- Пётр -
|
ХЗ, возможно я туплю, но по логике вещей компрессией мы будем называть действия направленные на работу с компрессором.
|
|
просто из примеров трэков, что привел Текстер, следует именно этот вывод. ибо в них ударные партии искажены дилэями (дж Краш) и просто утоплены в частотах и еще каким-то эффектом в Боардс оф Канада.
я знаю, что компрессия ударных достигается компрессором =). я использую сначала обработку частотами и потом компрессор, на партию целиком или на какую-то отдельную его часть. поэтому мне и непонятно, когда меня просят уже на обработанные мной ударные сделать компрессию. куда её делать, в какую сторону?
либо тогда надо писать, компрессни в сторону того-то или придай то-то... а то просто компрессни, и думай как, куда и зачем.
если ты пользуешься кубейсом
|
|
ризон 3
|
|
|
|
Mahaon
|
Мне кажется само понятие как "Компрессия ударных" подходит имено под любителя!!! Это тот же спор между автором и слушателем, мол "ты вот написал, а я бы хотел услышать тут бас помощнее, да и кики какието сухие у тебя"!!! Если тебе нравятся в трэке ударные с компресией, то делай их, если же не нравятся то делай сухие, не все же должно быть похоже друг на друга!!!
|
|
|
|
zamok
|
судя по кол-ву текста в сообщениях автору много левого советуют ( не читал ), что часто не от опыта а от стереотипов. Компрессия - для чёткости.
Всё. А уж нужно ли или нет да с какими параметрами - сам услышишь.
|
|
|
|
VoloS
|
а ,т.е. без компрессии чёткости не получится ?
|
|
|
|
zamok
|
а ,т.е. без компрессии чёткости не получится ?
|
|
Скот мне кажется твой юмор сейчас не уместным потому что я написал для чего нужна компрессия и из этого не следует что желаемый результат нельзя добиться другим способом и даже если в конкретном случае можно ( хотя я не знаю способов кроме изменения частотной характеристики и банального сведения ) - то сам подход неправильный т.к. человек должен слышать и знать что ему нужно и как этого добиться и с помощью чего. Я не знаю о чём я пишу, всё всем ясно только ты прикалываешься а я серьёзно воспринимаю для кого-то
|
|
|
|
VoloS
|
Корп,не вводи,плз, своими домыслами людей в заблуждение
четкости добиваются эквализацией инструментов,а не компрессией
|
|
|
|
zamok
|
Корп,не вводи,плз, своими домыслами людей в заблуждение
четкости добиваются эквализацией инструментов,а не компрессией
|
|
Я не считаю что мне нужно тебе давать ссылки на статьи по компрессии , частотной коррекции и указывать формулировки в них ( уровень у тебя не тот) и.т.п. мой личный опыт мне говорит одно, твой другое, может быть мы просто говорим о разном. У меня последнее время что-то всё меньше желания писать сообщения тем более длинные ( хотя иногда приходится чтобы завершить и раскрыть мысль по всему спектру...).
Простой пример - бас бочка. ПОсле компрессии с правильными параметрами - чёткость улучшается значительно. Хотя если говорить в целом о звучании трека - то тут конечно очень важны частотные хар-ти партий, я почти не сомневаюсь что мы просто говорим о разном.
|
|
|
|
Tex Avery
|
просто из примеров трэков, что привел Текстер, следует именно этот вывод. ибо в них ударные партии искажены дилэями (дж Краш) и просто утоплены в частотах и еще каким-то эффектом в Боардс оф Канада.
|
|
Послушай Blackhole 1:55 на фоне идёт бит и Dayvan Cowboy 3:07, вот про что я говорю и это не эквализация, это именно перекомпрешшивание битов
Или можно ещё для примера Amon Tobin - El Cargo 0:23 привести, там компрессия поменьше, но зато чётко видно её действие: как выпрыгивает щелчок, без компрессии он бы так не выделялся или Amon Tobin - Get Your Snack On 0:16 видно как высокие частоты выпрыгивают и это добавляет биту игривости.
Но в целом не согласен с корпом, компрессия только смазывает биты, это видно из приведённых выше примеров
Хотя нужно понимать, что результат компресии зависит от исходного куска. Если он ровный, то компрессия его смазывает и делает супер ровным, а когда кусок совсем не ровный, например, тётка поёт то громко, то тихо, то компрессия в данном случае действительно делает этот кусок более приятным на слух, ну и наверно более чётким, как корп выразился
|
|
|
|
- Пётр -
|
по-моему мы запутались в понятиях.
|
|
|
|
rekcuFniarВ
|
А что не понятного-то? вроде даже я понимаю: если амплитуда превышает установленный порог,то она понижается до установленного значения. Правильно?
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|