Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Опрос
|
Вопрос: |
После мастеринга звук стал
|
|
|
Автор
|
Тема: ВОПРОС-ОПРОС по теме Юзаем L3 MultiMaximizer ;) (Просмотрено 1286 раз)
|
|
|
zamok
|
|
ВОПРОС-ОПРОС по теме Юзаем L3 MultiMaximizer ;)
# 29 июля 2007, 01:08:54
|
Процитировать
|
Доброе время суток!
Хотелось бы лучше разобраться с материалом Фокса:
Юзаем L3 MultiMaximizer
http://forum.theprodigy.ru/index.php?board=20;action=display;threadid=...
напомню речь идёт о конечном мастеринге трека.
В котором Фокс делится плугином обработки аудио сигнала и даёт два примера.
Я предлагаю Вам ознакомиться с ними в наушниках.
Потому что я взял трек с мастерингом -и поместил в левый канал. (его левый канал соотв.)
Потом взял трек без мастеринга и поместил его в правый канал(его правый канал соотв.).
Левый и правый Каналы не отличались по уровню звука, и мне кажется что можно сделать выводы о том - лучше ли стал звук. Также Вы можете скачать оригинальные треки с мастерингом и без, послушать на колонках разницу.
Итак трек:
http://corpuscul.4sure.info/test/Testm.mp3
1.5 метрa.
напомню:
правый - без мастеринга
левый - с мастерингом
Голосуем, высказываемся!
==============================
также я сделал спектроанализ:
Из которого видно что после мастеринга:
1) обрезали все частоты выше 16000
2) Низкие убавили и за счёт этого немного подняли остальные частоты.
НО я никак не могу понять почему после мастеринга В МОиХ наушниках трек стал реально лажее звучать...
Снера вообще не слышно. Пианино в треке ходит от одного канала к другому, оно к слову в отмастер. канале лучше слышно. По поводу высоких частот, которые автор поднял в отмастр. версии, блин - в неотмастр. их вообще нет. МОжет автор забыл там про эту партию ? ... И я откровенно не понимаю как можно сделать лучше звук поставив приоритет на высокие частоты - хетам. перед чем, перед снером ? ... Глупость какая-то. ТО что в неотмастр. версии нет хетов - это проблема уровня "громкости", и для этого не нужен этот плугин а достаточно ушей при моздании треки имхо. или я что-то непонимаю ?
По поводу нижних частот - слушать только отдельно на колонках разные файлы, что лучше звучит. я не слушал. (не могу, бо рядом спят)
===============================
Параметры кривых:
С МАСТЕРИНГОМ
Left Right
Min Sample Value: -29489 -29489
Max Sample Value: 29488 29488
Peak Amplitude: -.94 dB -.94 dB
Possibly Clipped: 0 0
DC Offset: .287 .287
Minimum RMS Power: -47.6 dB -46.56 dB
Maximum RMS Power: -3.36 dB -3.21 dB
Average RMS Power: -13.01 dB -12.49 dB
Total RMS Power: -11.61 dB -10.96 dB
========================================
БЕЗ МАСТЕРИНГА
Left Right
Min Sample Value: -29489 -29489
Max Sample Value: 29488 29488
Peak Amplitude: -.93 dB -.93 dB
Possibly Clipped: 0 0
DC Offset: .136 .115
Minimum RMS Power: -57 dB -58.74 dB
Maximum RMS Power: -4.82 dB -4.07 dB
Average RMS Power: -12.69 dB -12.25 dB
Total RMS Power: -11.61 dB -11.07 dB
=====================================
Итого. Мы имеем. Практически Одинаковые значения макс. значения кривых. При том Неотмастерингов. материал мощнее (Power). НО это всё цифры. Главное это на слух.
++++++++++++++++++++++++++++++++
Я лично изначально стараюсь подберать инструменты в нужном диапазоне чтобы они не смешивались. Я изначально, перед всей обработкой обрезаю все ненужные частоты если они есть.
Иногда приходится обрезать и после (зависит от того чем обрабатывали, не добавил ли он в свою очередь звука в ненужном частотном диапазоне).
Мне кажется неправильным завышать частоты, частоты нужно только понижать, резать.
Чтобы звук был качеств. нужно изначально создавать трек из качеств. материала и толково обрабатывать не только перед мастером. Т.к. обрабатывая звук после "эффекта" - можно получить гораздо худший звук чем до и после.
Я непонимаю автора с плугином в котором есть приоритет. Автор привёл пример - приоритет для Баса. Приоритет перед чем ? Перед Бас бочкой ? Больше в этом частотном диапазоне вроде ничего не должно быть. И что получается то что у нас от бочки остаётся один счелчок а остальное хквалайзером трётся и замещается басом ? Непонимаю Объясните.
я что-то всегда изначально стараюсь бас линию и линию бас бочки строить так чтобы они соответствовали, не глушили друг друга.
имхо. Да. перед мастером надо чистить звук от лишних частот. Я это делаю. Я слушаю как вместе звучат все партии и в отдельности, в совмещении. И при этом мне не надо делать лишниз операций со звуком тем самым ухудшая звук.
И вообще я негативно отношусь к максимайзерам - они портят звук, сужая динамический диапазон. Хотя конечно-же это может быть и хорошо для опр. стилей музыки, но моё имхо - что из этого не следует его обязательное использование всеми во всём. Аля палочка-говновыручалочка. Нет такого.
Буду очень признателен если Вы мне покажете мою глупость. Спасибо.
|
|
|
|
Renegade master
|
Правильно Олег говорит. Мастеринг - это просто стандартизация уровня звука и спектра фонограммы. Поэтому не откладывайте на мастеринг то, что можно сделать при сведении.
|
|
|
|
seRver
|
Та что не мастеринг, она как бы скачет, то тихо то громко то басово, а в мастеринговоной версии всё идёт более "линейно". И басов на слух меньше. вот..
|
|
|
|
zamok
|
Та что не мастеринг, она как бы скачет, то тихо то громко то басово, а в мастеринговоной версии всё идёт более "линейно". |
|
Даже не знаю что ответить так как не понимаю, ну это мои проблемы наверно. +1 в благодарность за интерес к разделу и стремление к многонаправленому развитию.
по поводу всех максимайзеров - я не говорю что это плохо. Я говорю что плохо их вознесение в степень обязательных. Чего стоит прикреплённый топик с ссылкой на статью по максимайзерам, в которой говорится о том что сегодня все должны ими пользоваться. Я вот например могу писать класику или просто произведения где важен динамический диапазон. Как для одного инструмента так и для всех партий. И вообще эти тенденции плохие и является элементарным подражанием попсе. Изначально был клависин, потом появилось пианино с динамическим диапазоном - это было развитие культуры, композитор получал много новых возможностей. Сегодня же авторы используя максимайзер признают то что они подражают попсе, а я не хочу его использовать я как автор хочу обладать максимум возможностей использования инструментов. А не примитивный крик что есть мощи "я тебя люблю купи мой диск, я такой бездарный что выкрутил настройки максимайзера на полную, купи меня....."... Аудиопроститутки.
|
|
|
|
нано-оміч
|
Я говорю что плохо их вознесение в степень обязательных. |
|
Я не говорил, что он обязателен."я тебя люблю купи мой диск, я такой бездарный что выкрутил настройки максимайзера на полную, купи меня....."... Аудиопроститутки. |
| Мдям...
|
|
|
|
zamok
|
Я говорю что плохо их вознесение в степень обязательных. |
|
Я не говорил, что он обязателен.
|
|
Ты нет вовсе нет. Тебе только благодарность и уважение за топик и за стремление.
Я же сказал что говорилось в статье. И часто на той же Арене в Оценке треков по глупости это так считается когда человек говорит о качестве но сам не понимает что обладает ограниченой системой ценностей И начинать разговор об этом каждый раз... нет желания. ПРосто такая тенденция образовалась и я позволил себе высказать своё мнение и всё, больше ничего.
"я тебя люблю купи мой диск, я такой бездарный что выкрутил настройки максимайзера на полную, купи меня....."... Аудиопроститутки. |
| Мдям...
|
|
Ну а зачем тогда так ужимать динамический диапазон ? ...
Или у нас музыка теперь глазами слушается, на спектроанализаторе винампа, а дальше идёт самовнушение что этот материал лучше ?
Однако как в кул эдите посмотреть на эту красоту так противно становится - кирпич кирпичём...
а мне чтобы нормально слушать "музыку" приходится всё тише и тише её делать.
Против драйва ничего не имею
|
|
|
|
нано-оміч
|
самовнушение что этот материал лучше ? |
|
Я считаю, что результат звучит лучше. Я верю своим ушам, а не "кирпичам" в куэдите(я говорил уже). Извини, но спорить больше не буду, ибо считаю себя в этой ситуации идиотом...
|
|
|
|
MadRox
|
Фокс, а ты на весь трек налаживал мастеринг?
|
|
|
|
zamok
|
простой факт: Если для Вас сужение динамического диапазона ведёт к повышению качества значит Вы неопытный слушатель. Если же наоборот - значит Вы композитор.
Я не счтиаю правильным подстраиваться под слушателя - когда я пишу музыку я хочу чтобы это была моя правда, я не хочу делать то что мне не нравится только чтобы это нравилось другим. Я не проститутка. Я композитор. По крайней мере стремлюсь к этому.
самовнушение что этот материал лучше ? |
|
Я считаю, что результат звучит лучше. Я верю своим ушам, а не "кирпичам" в куэдите(я говорил уже). Извини, но спорить больше не буду, ибо считаю себя в этой ситуации идиотом...
|
|
Чем лучше ? Тем что громче ? ПОздравляю тебя у тебя слушательское мышление, вернее его отсутствие... Не хочешь не спорь, я считаю что достаточно в этом направлении знаю чтобы выиграть спор с любым человеком потому что как мне кажется я понимаю ситуацию и мои ценности выше всех остальных. Совсем другой вопрос что не все к ним стремятся, и я это отнюдь не осуждаю, порой это нужно
Нужно осозновать своё положение в мире - мы не должны делать всё для того чтобы продать свою музыку, это остальные должны стараться её купить по мере своего развития. не подражайте попсе. Будте индивидуальностью, лидером. Делайте то что чувствуете а не подражайте окружающим. иначе в Вашем творчестве меньше творчества.
|
|
|
|
MadRox
|
Олег, он всего лишь дал свой маленький совет. а ты начинаешь раздувать дисскусию.
|
|
|
|
zamok
|
Олег, он всего лишь дал свой маленький совет. а ты начинаешь раздувать дисскусию.
|
|
нет тепреь он должен извиниться и самоубиться
Причём тут Фокс, Вы что ребята в Аськах друг другу дуетесь ?
Я говорю в целом о "создании музыки". А Фокс создал тот топик потому что я его попросил, и вовсе не тот топик дал мне моё мнение.
|
|
|
|
MadRox
|
Олег, он всего лишь дал свой маленький совет. а ты начинаешь раздувать дисскусию.
|
|
Причём тут Фокс, Вы что ребята в Аськах друг другу дуетесь ?
|
|
Угадал
|
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|