Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Статья: Амплитудно-Частотное рисование (Просмотрено 639 раз)
|
|
|
|
|
corpuscul
|
статейка о
1) передаче информации с помощью звука.
2) Аналогия звука к векторной/растровой графике.
|
|
|
|
corpuscul
|
на одном из форумов, мне ответили по теме, может кому-то будет интересно почитать обсуждение темы, (например для понимания, или развития обсуждений тут).corpuscul
А тебе не кажется, что подобные технологии давно и довольно широко используются? Похожий метод используется в принтерах и плоттерах для вывода информации на бумагу, зависимость координаты Y от времени t? Или в модеме: послушай как он визжит - ну чем не передача информации с помощью музыки?
Время при распечатывании правда дискретная величина.Поэтому кстати никаких сложностей с рисованием прямой параллельной оси oy.
Поблема рисования линий параллельных oy - решается дискретизацией времени в конечном преобразователе, то есть заданием точности передачи рисунка по оси времени.
Либо еще проще: по оси х можно так же как и по оси y сделать ноты, только другие! Либо если те же, то в разных каналах - стерео. А по оси z - пустить время! Тогда при воспроизведении получится трехмерный массив! А громкостью нот можно задавать цвет точек получаемой картинки. Вот так!!!
Вообще идеи твои конечно интересные, но изложил ты их отвратительно, все напутано, не систематизировано. Нужно по-человечески изложить сущность поставленной тобой задачи, объяснить нормально |
|
мой ответ:
--------------------------------------------------------------------------
Сабревушка
Да вполне возможно что используются.
А вот про 0у.... замечательная идея! ПО крайней мере выход, замечу что она применима к "онлайн" передаче, то есть в растровом виде (в форме амплитудных кривых), или другими словами передачи значений соответствующих оси 0х 1.2.3.4...n. от начала (1) рисунка до его конца (n).
Но вот при передаче в векторном виде(в виде команд), без онлайн прорисовки или при передаче рисунка полностью, гораздо лучше использовать поворот рисунка, т.к. там нет зависимости от точности. То есть, имея рисунок мы можем его поворачивать (допустим по часовой стрелке)- до тех пор пока не найдём то положение, при котором нет прямых 0у. Если же рисунок расходится- и такого положения нет, можно изменить шаг поворота и так до бесконечности, то есть мы не теряем точности передачи рисунка, и вместе с ним передаём значение (можно кодом на опр. частотной полоске), о том как следует повернуть рисунок, чтобы он отобразился правильно. Однако спасибо, я не додумался про точность
А вот дальше...
ты не прав по моему мнению.
1)что значит по оси 0у делать ноты также как и по оси 0х ?
Изначально ноты должны иметь 2 значения- сигнал( в опр. время) и его частота, то есть 1 плоскость. Куда ты частоты дел??? Допустим, мы их опустили, ладно, как в кодах Морзе, передаём по 0х всё на одной частоте,
и модификация, как ты говоришь по 0у- ноту на другой частоте. Но тут нескладуха!
А заключается она в том, что ты ограничен тем что не можешь одному значению 0х ставить два( и больше) значения 0у, и наоборот каждому значению 0у не можешь ставить больше одного значения 0х. Следовательно всё что ты можешь рисовать это одну кривую, которую можно задать уравнением прямой зависимости одного параметра от другого. Да есть выход, можно записывать изменение этой кривой, и совмещать с другими кривыми, на других частотах, проблема решена, но скажи чем отличается это от моей системы ? Ты просто в подпространство перешёл и всё.....
Что касается разных каналов. ТО тут получается та же картина что и в 1 случае. Т.к. ты не можешь 2 значения по стерео панораме задавать.
Т.к. они смешиваться будут.
А относительно громкости нот- это не проблема, то есть в твоей системе- всё что ты сможешь делать это рисовать кривые, со строгим соответствием между значениями, каждому из которых соответствует определённые значения других. Но ты можешь вот так, например, нарисовать трёхмерную синусоиду
Но тут я придерживаюсь использовать все частоты т.к. не вижу смысла ограничивать себя строгим соответствием, когда дано пространство.
Изложил- как смог, проще не получилось. Спасибо за внимание
|
|
|
|
corpuscul
|
Но
1. Поворот рисунка для рисования параллельной оy прямой означает создание дополнительного канала передачи данных? Так. А это значит, что информация будет уже разноплановой и это потребует дополнительных ресурсов. Это минус, причем серьезный. получается мы должны выделить отдельный какой то канал для передачи только лишь угла поворота картинки.
2. По поводу внедрения нот на 0у также как и по оси 0х - ты прав, при непрерывном потоке данных ничего кроме пространственных кривых не получится. Но если применить ту же дискретизацию, то можно достичь ожидаемых результатов. Так как ноты дискретны по своей сущности, то можно даже найти разрешение в плоскости 2-мерного рисования хоy: при стандартном количестве клавиш 88х88 - как экран у телефона! Но это про растровое рисование...
3. При векторном я что то значит недопонял...
ПС. кстати картинки у отображаются нормально. У меня офис ХР.
|
|
Достаточно выделения небольшого частотного промежутка, в который войдут 11 частот. (0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 и , ), хотя можно просто при начале давать на опр. частоте звук и при нём посылать код с информацией. Не нужно отдельного канала, хотя наличие 8 каналов многое расширит
Если что-то непонятно- постараюсь объяснить ( я сам не на лету это всё написал).
Сабревушка спасибо за диалог! Я вот только не понял как на практике это можно применить? |
|
По радио например послать код или рисунок.
Компутеры настроеные на опр. диапазон, генерируют текст (или др. информацию)/рисунки.
После чего передаёт человеку.
Но если честно я не задумывался о практике в серьёз.
_Sasha
спасибо за ссылку, я не силён в Английском, но как будет время переведу (переводчиком), однако насколько я понял там несколько о другом пишут, но направление похожее. Да что и говорить, можно историю вспомнить- световой клависин, как сделали аналогию цвета к звуку ( тоесть каждой ноте опр. цвет (из палитры) даётся. К тому же я так понял там только растровая графика.
|
|
|
|
forsaken
|
corpuscul снова удивляет безумностью (исключительно в моем понимании) своего мышления.
иногда немного сложно становится читать
надо тебе над авторским стилем поработать
спасибо за интересные идеи
|
|
|
|
VoloS
|
по никам узнаю старый,но отнюдь не добрый НюМю
|
|
|
|
corpuscul
|
Статья обновлена!
Объём увеличился почти вдвое в следствии:
1) Приведения обратной аналогии (графики (как векторной так и растровой) к звуку).
Что может способствовать развитию методов обработки( и др.) звука и графики.
также можно судить о том в каких направлениях обработка звука/графики более развиты, хотя как показал анализ- проблемы одни и те же.
2) Добавлены две главы.
В которых описываются нюансы передачи данных с помощью звука (как в растровом так и в векторном формате).
3)Приведены два способа передачи данных о характере АЧР(Амплитудно-Частотного рисунка) в векторном формате.
3.1)Заданием Полярной системы координат
3.2)С помощью отображения матрицами смежности
4.1)Аналогия элементов математики к АЧР позволила ввести новые методы преобразования АЧР.
4.2)Аналогия АЧР к математике позволила ввести 2 новых ( я так думаю) способа преобразования матриц смежности.
5)Частичного изменения материала из прошлой версии статьи, теперь некоторые моменты более детально рассмотрены + учтены замечания.
--------------------------------------------------------
Итак:
О чём эта статья?
1) Синтез/преобразование Амплитудно-Частотных Рисунков
2) Аналогия звука к графике и Амплитудно-Частотных Рисунков к элементам математики.
Какое практическое применение материала?
1) Передача информации с помощью звука:
а)Текста.
б)Растрового вида АЧР
в)Векторного вида АЧР.
2) Создание АЧР.
---------------------------------------------------
В связи с проблемами считывания прошлой версии статьи- я залил на сервер несколько копий.
1)Если у вас установлен Офис XP, то рекомендую скачать от сюда:
http://corpuscul.com/statii/AHR(RASTR)edit.rar
размер: 0,253 мб.
2)Если у вас установлена более ранняя версия Microsoft Word, то вот версия, перекодированная под 95 ворд. Форматирование текста/изображений нарушено:
http://corpuscul.com/statii/AHR(RASTR)edit95.rar
размер: 0,455 мб
3)Если Бил Gate(s) маст дай, то вот html версия статьи:
http://corpuscul.com/statii/AHR(RASTR)edit.htm
я автоматически конвертировал доковский файл в штмл.
Толковый дизайн/форматирование будет после обновления моей странички.
Спасибо за внимание
-----------------------------------------------
Если у вас есть что сказать по теме, то пишите тут:
http://www.ruforum.net/?s=e81cde52b29d1d52b0b7f3032a2ed3dc&topic=1...
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|