Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: А как Вы создаёте свои работы? (Просмотрено 12082 раз)
|
|
|
|
Electronic_Punk
|
Если я хочу сделать: колбасную вещь - начинаю с баса!
Мелодичную - с мелодии!
Атмосферную - с падов!
Но бывают исключения...
|
|
|
|
AntiChrist
|
у меня нет четких правил для создания трэка (тем более,я никогда не составляю планов),когда я пишу я двигаюсь на ощупь, и только,когда трэк закончен я узнаю,какой он, - наверное,это не так уж и хорошо,- художник во мне во много раз сильнее проффесионала, - но это во много раз интереснее.
|
|
|
|
whitelex
|
А я е%ну ногой по компу если он издаст мелодичный писк, то начинаю все остально к нему добавлять ... басс там, реверб, эхо, бит, маструбацию, потом в финале придумываю названия треку и егго сюжет 
|
|
|
|
corpuscul
|
всё ясно
не хотите подумать над процессом - не надо. 
|
|
|
|
whitelex
|
всё ясно
не хотите подумать над процессом - не надо. 
|
|
Да нет совсем, мне наоборот очень интересно как делают другие, обмен опытом так сказать 
|
|
|
|
Benny
|
Несомненно для меня на первом месте стоят ударники, над которыми я очень долго и крапотливо работаю. Все должно звучать именно так как я хочу. Из-за того что на каждый ударчик накладываеться довольно много эффектов, проц нагружаеться до 50%
Могу часами сидеть и играться с киками, снерами о осбоенно с хетами Далее идет басс, так как он напрямую связан с битом. Благо в хард трансе, для басса мелодии практически не пишуться, то ставиться ударение на звучание, которое подобрать крайне сложно. Приходиться слушать много треков, сравнивать, использовать похожие звуки.
Далее синт. На синт накладываеться очень много разных примочек, но порядком надаедает, если нету вдохновление на написание мелодии. У меня таким образом накопилось довольно большеое количество звучание синтов, но примять их пока не приходилось из-за отстутсвия мелодий.
Никогда не придерживаюсь концепту написания музыки. Все что выходит в конце напрямоу зависит от настроение. Приходит к тому, что каждый раз довлю во фруктах "save new version", таких на каждый трек накапливаеться у меня около 30 штук. Таким образом у меня потом в папке с треком большое количество срендерованых мп3шек. Некоторе очень интересно переслушивать 
Для получения вдохновления, никогда не слушаю композы такого же стиля, в котором хочу написать. Отсюда и появляеться желание выбраться из границ, поставленных тебе стилем. В рамках прямого бита, конкретней транса, тут правда особо не поразнообразишься. Разве что в мелочах, которые поймет только любитель и почетатель стиля 
|
|
|
|
Benny
|
Еще добавлю, что вышесказанное не являеться моим шаблоном. Просто в большинстве случаев именно такая последовательность действий и выходит 
|
|
|
|
corpuscul
|
Да Базз вот специфическая программа, я занимаюсь безопасным мьюзекмейкерством, предохраняюсь надёжно. В Итоге в папке около 30 .бмх ( формат базза) файлов, по 10-50 мегабайт ( по возврастанию).
А то было такое- что глюканёт какая-то машина, базз вылетает и файл не запускается никак......
И ещё у меня проблема, уже не хватает места для сэмплов.
Что касается техники написания, у меня есть одна очень вредная привычка, я в файл сразу весь диск синглшутсов копирую ( 2 кликами).
Потом удобно, сразу в паттерн едиторе перебирать.
Но когда возникает дефицит места для сэмплов приходится лазить по патернам и записывать какие ударные юзал. Сейчас этим и занимаюсь.
А вообще у меня это серьёздная проблема.
Вот сейчас мне надо разместить сэмплов в 2-3 раза больше чем это возможно а извращятся не хочется....
И ещё ограничение по темпу меня не устраивает. Сплошное ограничение блин. Теснят нашего брата 
Бень спасибо за ответ 
А то на мой взгляд тот кто говорит что нет правил, не задумывается о их существовании. Есть же допустим правило,- нашёл семпл, вставил в программу. Так и в целом процесс наверно как-то автоматизирован.
Мне вот хочется увидеть поста РОЛАРА в этом топике 
|
|
|
|
Himera
|
По разному все начинается, я обычно сижу за пианино и импровизирую, сочиняю, записываю потом в комп, но далеко не все это становится треками
Иногда пишу какойто звук спомощью какогонибудь нового синта, и тут уже начинается
Иногда трек может начатся вобще с партии ударных, и с баса он как ни странно тоже может начатся, особенно если это длинный изменяющийся звук
Вот так =)
|
|
|
|
Paul_Neumoyev
|
у меня обычно всегда перва идея, а идея может касаться бита или баса как правило....
|
|
|
|
whitelex
|
Я когда смотрю фильм все всемя в музыку вслушиваюсь, она меня часто на новые идеи толкает.
В основном я пишу рэп, сперва делаю бит с басом, потом накладываю мелодию, ну а в конце делаю вступленик к треку. Поиск мелодии для меня всегда остается трудным, все потому что миди клавы нету... 
|
|
|
|
Пойз
|
Я начинаю всегда одинаково - прослушиванием семплов рандомайзом или синтовых звуков, до тех пор пока в голове на каком нибудь очередном саунде музыка не заиграет:) Ну а дальше просто пытаюсь её воплотить в жизнь. Ещё не разу не получилось 
Начинаю как правило с одного патерна (невожно мелодия или драм). Довожу его до состояния "надоело с ним возится" и после этого процесс становится весьма хаотичным. Посему считаю что творчество нельзя впихивать в понятие "правил". Можно описать только кто как "инструментом" пользуется. ИМХО конечно же...
|
|
|
|
|
g-factor
|
Лично я сначала мелодию придумываю, поттом ударные, бас, эффекты. и получается все зашибись
|
|
|
|
TCB
|
Заряжаю бочку в редрам. Рисую паттернт 4 четверти. (маслом масленным). Выставляю уровень громкости так чтоб основной жир бочки звучал на -9дб по пикам, а клик может привышать на полтора децибела основной жир.
Затем бас. Наркутка самого баса. Затем паттерн. Затем выставляю уровень баса такой же как у тела бочки (-9) либо ниже (но не ниже чем на 3 дб)
Дальше клапы или рабочий. Потом тарелки. Потом перкуссию. Потом весь трек.
Потом баунсинг в вавку 24 бита 44кХз. Дальше Изотоповский максимайзер с порогом в -6 Дб. Еще дальше Bit Reduction в 16 бит (без дизеринга!). Сохраняю. Затем сохраняю как МР3 320килобит. Если объем мптришки меньше 20 Мб, загружаю Вконтактик, если же больше делаю МР3 192...
|
|
|
|
pinus
|
определенно сидя,при наличии как минимум одного свободного часа,хорошо когда вечер,а еще лучше ночь и завтра суббота например или воскресенье.Без всякого напряга и по настроению,из всяких мелочей складывается тюн. 
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме 
|
|