Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: stag 1300 (Просмотрено 1947 раз)
|
|
|
Fenics
|
Я собираюсь покупать электрогитару и всё что к ней прилагается. Родители выделили мне 10000 12000 р.
Я начинающий гитарист. В магазине увидел стаг. Вроде стильная и звучит хорошо. И главное недорогая. Ваше мнение
|
|
|
|
Den Laden
|
Я собираюсь покупать электрогитару и всё что к ней прилагается. Родители выделили мне 10000 12000 р.
Я начинающий гитарист. В магазине увидел стаг. Вроде стильная и звучит хорошо. И главное недорогая. Ваше мнение
|
|
Парень, все гитары до 15000 рэ впринципе говно. Лучше действительно отдай $ предкам и через годик возьми в 2 раза больше 
Как начинающему советую взять пока обыкновенную акустичку тыщи за 3000 и научиться различным техническим аспектам игры, пальцы научить гонять по грифу и т.п. - потом намного проще будет на электру переходить.
Вобщем за имеющиеся у тебя деньги не бери ничего - потом быстро пожалеешь, и уж тем более стаг 
|
|
|
|
Einstein
|
ну не знаю , мне подарили акустическую гитару IBANEZ AW40 NT
http://www.baimusic.ru/showmodel.php?rid=18&bid=22&cid=163&...
но я не научился на ней играть и теперь она лежит в чехле.... до лучших времён.....
ну не сошлась она с моим стилем, я предподчитаю клавишные инструменты....
так что подумай , нужна тебе гитара или нет....
а кстати зачем ему брать акустику если он хочет играть на электрогитаре , мож ему не нравится звук классической гитары....
вот например мне , нравится электрогитары и их звук , а акустика нет....
|
|
|
|
Den Laden
|
а кстати зачем ему брать акустику если он хочет играть на электрогитаре , мож ему не нравится звук классической гитары....
|
|
Чтобы был звук - нужно уметь его извлекать.
Он же сказал, что начинает только.
з.ы.: я научился играть на изрядно покоцанной акустичке производства одного питерского завода муз. инструментов - это мне очень помогло при дальнейшей смене инструмента 
|
|
|
|
VoloS
|