Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Игрушка для Бэта Тестеров (Просмотрено 1537 раз)
|
|
|
aerob4eg
|
Не планировал релизить бэту на 11ое сентября, зато отпраздновал нормульно на выходных
Совсем без нескольких слов по проекту не обойтись, итак...
Lightsword VSTi
Идея: ее подкинул фильм Звёздные Воины [STAR WARS]. В конце 2005 я интересовался звуковым оформлением фильмов, и наткнулся в нете на интервью с Ben Burtt'ом, создателем звуковых эффектов в звёздных воинах. Несколько удивительных фактов из интервью: При всей революционной техники на то время и.т.д, Джордж Лукас хотел "органический" саунд в своей картине. Всем известный звук пролетающего тай файтера является жестко обработанным слоновым криком. Ну и движения лазерного меча создавались махая микрофоном мимо воспроизводящей определенный шум колонки, используя таким образом допплер эффект. От последнего я не много припух и решил воплотить это дело в такой...э, хз что )))
Lightsword предназначен облегчить работу саунд-дизайнера при озвучки анимаций, фильмов, комповских игр и.т.д., но вполне может быть задействован и в музыкальных проектах. Ещё он не предназначен пожирать при полной эксплуатации туеву хучу cpu-ресурсов, но берёт все равно свое ). Если вообще этот проект будет иметь какой-то спрос, то скорей всего у азиатов, мало ли там, к примеру у япошек, всяких бесполезных технических игрушек ))) Азиатский шрифт выбран из-за (не ахти большой))) связи азиатского боевого искусства, с возможностью плугина двигать мышкой или анимировать с помощью lfo звуковой источник. Короче, я уже начну изображать танцы-вуду, чтоб кому-нибудь еще кроме меня этот плугин пригодился )))
Ограничения бэта версии: на данный момент никаких, лишь надпись <for beta testers only> и клавиша <report bugs>, к релизу будет еще опция retrigger, плюс возможно еще аттака, дикей, сустейн и релиз.
Приветствуются оценки, как и любого рода отзывы, по 10и бальной шкале отдельно по дизайну и интуитивности (ну пока описания к нему нет, интересно насколько легко вработаться)! Звуковая часть будет в после идущих версиях улучшатся. Уже собираю материал для переработки "допллер-движка" с психоакустикой [в плугине просто psycho fx], которая необходима для реалистичных допплер-эффектов в наушниках.
Музыкальная поддержка при создании проекта:
NFS Most Wanted OST, Warcraft III OST, Animatrix OST, Kill Bill OST, Red Hot Chili Peppers, Marilyn Manson, Chemical Brothers, Jamiroquai, Prodigy, Sonic Mayhem, Crystal Method, Verve, Arctic Monkeys, Goldfrapp, Linkin Park, P.O.D., R.Williams, Oasis, Janes Addiction, F.Sinatra, REM, Moby, Sex Pistols, Rage Against the Machine, Paul Oakenfold, Maxim, Groove Armada...
Системные требования: хз, не для слабых компов...а серезно, на пеньке 2.8 GHz нормульно, на amd sempron 2200+ терпимо.
СКАЧАТЬ
|
|
|
|
Einstein
|
слушай а ты на какой проге делаеш синт???
а то я тоже пытался сделать синт... пока у меня получился только с 1 осциллятором и несколькими хренями и примочками...
вобщем мене нужна помошь в теории ......
|
|
|
|
aerob4eg
|
Synthedit, Джефа МэкКлинтока ))) с другими не работал, а по этой можешь всегда в приват обращатся )
|
|
|
|
Einstein
|
у меня Synthedit 1.0150
и меня беспокоит вопрос о том как узбавится от waveform как изменить её внешний вид ?
а то так он не салидно выглядит..
|
|
|
|
aerob4eg
|
у меня щас (на этом компе) нет всех ссылок которые могу дать...
посмотри модули для GUI дизайна на -
http://www.dehaupt.com/SynthEdit/semodules.htm
если хочешь полностью собственный диз, надо рисовать вейвформы, ну там sine, saw, ramp и.т.д. затем встраивать в проект помощью модулей bitmap image, patch mem float... )))
|
|
|
|
Einstein
|
спасибо.. на я с этой прогой работаю всего лиш 2 дня.... и я ещё не разобрался со всеми примочками... мне бы какуюнибудь статейкы , объяснянщую про синтез и что за что отвечает.
вобщем у меня страдает теория , я просто не знаю что к чему подключать, и как это будит влиять на звук.... да и вообще будит ли правильно...
|
|
|
|
aerob4eg
|
планирую написать несколько статей по синтезу звука (не по этой проге, но включая ее). не зна когда руки до этого дотянустя, мне щас например надо на трех языках описание к моему плагину написать )))
ps: скот, готовь уже ожегова
|
|
|
|
aerob4eg
|
гм, сволочи ))) все кто отпишется в энтом топике, до релиза версии 1.0, получит сериальник к плугину. эти дела заранее не пишутся, но подразумиваются )))
|
|
|
|
LOONGAR
|
Ну чаво нервничаешь?
Нужно ведь с толком потыкать, а не так ....секунд 40))
В общем я ещё вчера запускал впервый и на данный момент последний раз. Поэтому пока ничего толкового не скажу.
Ну по диз я уже писал: мне нра.
Единственное, что сразу бросается в глаза, так это прожорливость даже просто в загруженном виде без проигрывания. Не знаю можно ли хотябы частично решить эту проблему в рамках Synthedit.....может цепей обработки многовато наворотил... Но в пустом проекте столько же проца у меня отъедает (Athlon2600+) только KORG Legacy Collection в полном составе, да и то при проигрывании (25-28%).
Посему первый вывод: для бытового музыкопроизводства в обычном режиме он мало кого устроит.
По возможности ещё поиграюсь и отпишу.
|
|
|
|
aerob4eg
|
реально )... поэтому в плугине дофига on/off клавиш )
на самом деле, в плугине 14x осцилляторов, 1х вейв плеер, 2х ринг модулятора, 7х флейнджеров, 9х модулей отвечающих за психоакустику + всегда работающий допплер-движок. ноль шансов как-то редуцировать cpu...только увеличить )))
ps: лунгар, пасиба за пост, если заметишь какие-то баги, напиши плиз на каком софте... а так лишь могу предпологать что ты не на сонаре сидишь )))
|
|
|
|
Djo
|
Надеюсь там есть возможность управления Огибающей (Envelope) через ЛФО, и характерные Sync звуки - моя любимая фишечка в Про 53!
Ну ничо, щяс заценим И так, на заметку - в Звёздных войнах в англ. варианте мечи назывались Light Sabres (если ничего не путаю), хотя и так всё понятно)
Сразу скажу, что у меня вызвало реальное дедоумение невозможность свести все осциляторы на один фильтр... Возможность аута осциляторов на разные фильтры - это молодец, но как скажем нарулить жырный бэйзлайн, когда ставишь Pulse или Ramp со смещением Fine для жырности? Здесь ведь нужно всего-ничего крутилочка фитра с общим аутом. Конечно ощущения от полосок параметров более негативные чем позитивные. Блок Ring Modulatora остался для меня загадкой, что именно он модулирует? Ауты Фильтов? осциляторы? Чесслово, загадка. РЕАЛЬНО недостаёт ADSR. Жалко что не оказалось Sync'а, не смогу сделать свой любимый звук из Funky Shit Было бы неплохо если бы ты ввёл её, Прикинь себе PWM Brass при Sync, это будет наверняка очень жостко. Авто флэнжэр думаю лишний, это не настоящие клавиши, где каждая доп. функция на вес золота. И ещё по поводу удобства. Недавно скачал Cosmos 2 (бесплатный, Synthedit), есть ссыла в Audio Edit Tools, так вот ему бы я поставил удобство - 100%. Всё на панеле, никаких скрытых окон, схематика понятна и т.п. К мелким недостаткам отнесу название фильтра Band Reject - ну неужели нельзя просто написать Notch Впринципе довольно интересная вещь, одно дерьмо, сам движок синтэдит делает одну неприятную фичу - зажимая мышкой крутилку указатель не исчезает, и немного неприятные ощущения из-за этого. Скажу ещё, что мыжкой (так как у меня к сожалению не MIDI controller'а) неудобно вертель по горизонтали, по вертикали как-то лучше будет. Ну может ещё чего забыл, того уже не вспомню. Продолжай, твой труд интересен
|
|
|
|
aerob4eg
|
супер! кое-что сам новое узнаю ))) реально помогают такие посты.
-И так, на заметку - в Звёздных войнах в англ. варианте мечи назывались Light Sabres (если ничего не путаю), хотя и так всё понятно)
да, был знаком с этим ) ...среднему "европейцу" и вообще не столь близко знакомым с инглишом, light sword как-то ближе )
-Сразу скажу, что у меня вызвало реальное дедоумение невозможность свести все осциляторы на один фильтр...
фильтр, так же как и осциллятор, должен реагировать на движения - следовать повышению питча, иначе вся затея окажется в заднице... но это еще не припятствует ничему, а то что каждый "модуль" (осц + фильтр) в плугине можно по отдельности дилееить, делает не возможным направить разные осц. в один фильтр... хотя последнее еще раз проверью ))) может даже и возможно, если переорганизовать структуру )
-Блок Ring Modulatora остался для меня загадкой, что именно он модулирует?
после фильтра, сатурейшена и гейна. пока так, только из-за цели экономить cpu-ресурсы
-РЕАЛЬНО недостаёт ADSR
будет, ради идей музыкального плана ) ну зачем эт нужно для каких-то пролетающих звукых эффектов? )))
-Жалко что не оказалось Sync'а, не смогу сделать свой любимый звук из Funky Shit
sync осциков, почему нет, можно к версии 1.1
-Авто флэнжэр думаю лишний, это не настоящие клавиши, где каждая доп. функция на вес золота.
флейнджер - херня, сделать его лучше займет еще больше ресурсов (их то в сумме 7х). но то что он делает, не заменит потом ни один другой- следовать движению )))
-Band Reject - ну неужели нельзя просто написать Notch
бэнд риджект! ну, звучит ведь! ))))
-...неудобно вертеть по горизонтали, по вертикали как-то лучше будет.
я пока в этом не определился, толком еще не юзал плугин... буду иметь ввиду )))
-Продолжай, твой труд интересен
окей
|
|
|
|
aerob4eg
|
решил подождать с версией 1.0 до выхода synthedit 1.1. не много уменьшил сам нагрузку на cpu, но от версии 1.1 жду еще несколько оптимизаций, и лучшей поддержки вст'шек во фруктах... пока займусь сайтом )))
|
|
|
|
aerob4eg
|
форум как-бы находится в полном рабочем состоянии... и сайт скоро ужа будет )))
.....-> http://forum.boets.eu/
- - - - - - - - - - - -
2 Djo
приветствуются идеи в плане сайта, чтоб тот был совместным проектом, и вообще любая помощь, я в этом не то что нихрена не шарю, но пока еще нуб )))
диз сайта готов и выложу его на форуме.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|